Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

1. При регистрации домена, на странице: /order/admin/?mod=domen&id=ID, в пункте "Регистратор" - указано "по умолчанию", мне кажется это не совсем верно, правильнее будет, чтобы там указывался регистратор этой доменной зоны на время регистрации этого домена (из настроек), а то если регистратор меняется и домен следовательно тоже, то запросы идут "не туда" и лишняя ручная работа.

При внесении изменений в регистратора зоны на странице со списком и стоимостями доменных зон, данные по регистраторам у доменов должны изменяться.

2. Страница: /order/admin/?mod=statistics&go=domen

В статистике по количеству доменов, выводится не совсем правильная информация, т.е. регистратор берется по умолчанию из настроек, но если у домена указан другой регистратор, сделайте пожалуйста чтобы статистика отображалась корректно.

Исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При внесении изменений в регистратора зоны на странице со списком и стоимостями доменных зон, данные по регистраторам у доменов должны изменяться.

Проверил, не меняется...

 

По моему, всеравно корректнее как было в каком то билде, чтобы сразу устанавливался регистратор в домене..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы сделать настройку для доп. услуг, удалять автоматом аккаунт за неуплату или нет, если они там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы сделать настройку для доп. услуг, удалять автоматом аккаунт за неуплату или нет, если они там есть.

Вот тут не совсем согласен, правильнее было бы сделать подобную настройку в самой доп. услуге... Но тут уже на усмотрение Алексея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 Beta 3

Очень бы хотелось увидеть возможность настройки количества возможных заказов одной доп. услуги с аккаунта.

Т.е. допустим если 1, то после этого, заказ этой услуги был бы не возможен, или допустим если указано 0 - неограниченно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 Beta 3

Очень бы хотелось увидеть возможность настройки количества возможных заказов одной доп. услуги с аккаунта.

Т.е. допустим если 1, то после этого, заказ этой услуги был бы не возможен, или допустим если указано 0 - неограниченно.

Если память не изменяет, я просил об этом ранее, поддерживаю на все 100%.

Насчет доп. услуг в моем предыдущем сообщении, да настройку в доп. услуге я и имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При добавлении тикета от суппорта клиенту сделайте выбор сотрудника от чьего имени написан тикет, сейчас не зависимо от того кто залогинился в HELPDESK, тикеты пишутся от первого сотрудника из листинга и подставляется его подпись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При добавлении тикета от суппорта клиенту сделайте выбор сотрудника от чьего имени написан тикет, сейчас не зависимо от того кто залогинился в HELPDESK, тикеты пишутся от первого сотрудника из листинга и подставляется его подпись.

Только что проверил, запрос создается из под аккаунта сотрудника, который его создает.

Т.е. если зайти не из под аккаунта клиента, а напрямую в стол помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При добавлении тикета от суппорта клиенту сделайте выбор сотрудника от чьего имени написан тикет, сейчас не зависимо от того кто залогинился в HELPDESK, тикеты пишутся от первого сотрудника из листинга и подставляется его подпись.

Только что проверил, запрос создается из под аккаунта сотрудника, который его создает.

Т.е. если зайти не из под аккаунта клиента, а напрямую в стол помощи.

Так в том то и удобство, из админки клиента добавлять тикет, там уже его номер проставляется, ИМХО добавлять тикет непосредственно через HELPDESK не очень удобно, хотя согласен в этом случае все работает, причем в обоих случаях одна и та же страница открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае тикета из админки в ссылке подставляются авторизационные данные первого сотрудника из списка.

А понял, спасибо что уточнили, около полугода назад, писал об этом и как уже было сказано, изменений не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае тикета из админки в ссылке подставляются авторизационные данные первого сотрудника из списка.

А понял, спасибо что уточнили, около полугода назад, писал об этом и как уже было сказано, изменений не будет.

Может кинете ссылку на обсуждение, не понятно почему? Получается путаница, приходится чатенько выяснять кто именно писал клиенту... Разве нельзя сделать как при блокировке выбор сотрудника из списка ?

 

Зачем там тогда галка - назначить себя ответственным, если все равно будет закреплено за первым :) Не логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае тикета из админки в ссылке подставляются авторизационные данные первого сотрудника из списка.

А понял, спасибо что уточнили, около полугода назад, писал об этом и как уже было сказано, изменений не будет.

Может кинете ссылку на обсуждение, не понятно почему? Получается путаница, приходится чатенько выяснять кто именно писал клиенту... Разве нельзя сделать как при блокировке выбор сотрудника из списка ?

 

Зачем там тогда галка - назначить себя ответственным, если все равно будет закреплено за первым :) Не логично...

Владимир, пытался найти, но без результатно, возможно, Алексей помнит причины, я честно говоря нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь, в том что я пишу есть смысл... Надеюсь, Алексей внимательно вникнет в предложение.

Не совсем... Если требуется создание билета из под определенного сотрудника, он может вписать UserID при создании запроса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь, в том что я пишу есть смысл... Надеюсь, Алексей внимательно вникнет в предложение.

Не совсем... Если требуется создание билета из под определенного сотрудника, он может вписать UserID при создании запроса..

Тогда зачем написание тикета из админки ? Да еще и назначить себя ответственным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь, в том что я пишу есть смысл... Надеюсь, Алексей внимательно вникнет в предложение.

Не совсем... Если требуется создание билета из под определенного сотрудника, он может вписать UserID при создании запроса..

Тогда зачем написание тикета из админки ? Да еще и назначить себя ответственным.

А тут все просто, подразумевается, что доступ в панель администратора, имеет только администратор и в панели сотрудника под ID1 - тоже его аккаунт :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы сделать настройку для доп. услуг, удалять автоматом аккаунт за неуплату или нет, если они там есть.

Сделаю в beta3: Настройка для доп. услуги: автоматически не удалять аккаунты, на которых услуга есть.

3.0 Beta 3

Очень бы хотелось увидеть возможность настройки количества возможных заказов одной доп. услуги с аккаунта.

Т.е. допустим если 1, то после этого, заказ этой услуги был бы не возможен, или допустим если указано 0 - неограниченно.

Зачем? Для каких услуг нужен запрет (пример услуги)?

В случае тикета из админки в ссылке подставляются авторизационные данные первого сотрудника из списка.

А понял, спасибо что уточнили, около полугода назад, писал об этом и как уже было сказано, изменений не будет.

Может кинете ссылку на обсуждение, не понятно почему? Получается путаница, приходится чатенько выяснять кто именно писал клиенту... Разве нельзя сделать как при блокировке выбор сотрудника из списка ?

 

Зачем там тогда галка - назначить себя ответственным, если все равно будет закреплено за первым :) Не логично...

Предполагается, что сотрудник с наименьшим ID и есть администратор, который имеет аккаунт в сапорт-панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Domain Name: INTERKASSA.COM

Понаоткрывали тут систем, понимаешь, и подключай их все теперь :) Не буду. Может, через годик-другой, если останется жива и кол-во платежных систем в ней не претерпит изменений или увеличится.

 

Алексей, просьба обратить снова внимание на данную систему, вроде работают стабильно они, кол-во способов оплаты расширили и вообще думаю очень было-бы хорошо, если и она была добавлена в список поддерживаемых процессингов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Domain Name: INTERKASSA.COM

Понаоткрывали тут систем, понимаешь, и подключай их все теперь :) Не буду. Может, через годик-другой, если останется жива и кол-во платежных систем в ней не претерпит изменений или увеличится.

 

Алексей, просьба обратить снова внимание на данную систему, вроде работают стабильно они, кол-во способов оплаты расширили и вообще думаю очень было-бы хорошо, если и она была добавлена в список поддерживаемых процессингов.

На текущий момент, ведь появилось API, попробуйте самостоятельно написать (информация есть в readme.doc).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Domain Name: INTERKASSA.COM

Понаоткрывали тут систем, понимаешь, и подключай их все теперь :) Не буду. Может, через годик-другой, если останется жива и кол-во платежных систем в ней не претерпит изменений или увеличится.

 

Алексей, просьба обратить снова внимание на данную систему, вроде работают стабильно они, кол-во способов оплаты расширили и вообще думаю очень было-бы хорошо, если и она была добавлена в список поддерживаемых процессингов.

 

Почитал документацию, за $60 могу написать модуль, который в Beta3 станет доступен всем, а до этого - будет только у Вас и может быть на адванте для боевого тестирования. Найдете желающих или самостоятельно сможете оплатить все - зачисляйте средства на order.bpanel.ru.

 

P.S. Весело выглядит баннер на сайте интеркассы, что их Live Help недоступна 24/7/365 :)

 

post-1-1261679311_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...