Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.11


admin

Рекомендуемые сообщения

За сколько дней до истечения регистрации биллинг автоматически продлевает домен (.ru например)? Выцепил случаи, когда домен в биллинге продлен, у регистратора нет, также никаких записей об этом.

 

Если у клиента есть карта оплаты, то как он может узнать ее код для оплаты в другом заказе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

>На финальной странице заказа ?step2 лишь одна таблица...

>Вы хотите, чтобы на странице ?step2 блоки с информацией были разбиты на отдельные таблицы с уникальными class или ID (с чем именно), чтобы их можно было скрыть?

 

Да. на step2 несколько блоков с информацией которые мы просим оформить в отдельные таблицы с отдельными ID или CLASS (не важно)  - чтобы не нужный (ручное уведомление) можно было скрыть через css хотябы (редактировать код нам не позволено).

 

>Сделайте пожалуйста у основной таблицы (mytable reg_hosting) допонительный класс step2

на странице step2

 

Добавил дополнительные классы. Если нужно что-то куда-то еще добавить - сообщайте.

 

На step2 кроме равно и прочерков есть еще и тег HR который не убрать никак.

 

Вынес тег hr в языковой файл.

 

 

для не введенных полей - указывать слово - "не указано" или убрать их (можно назначить спец ID для ячеек с не введенными данными - и уже каждый сам решит скрывать их чере css или нет)

 

>Пусть будут с пустотой (для наглядности проверки данных).

 

Поэтому мы и просим отдельный ID для них  - чтобы был выбор оставить их или нет.

 

Нет.

 

>Это вроде как итак видно наглядно, т.к. информация находится самой последней перед кнопкой "Завершить".

Мы все же просим отдельный класс. Дизайн как никак требует.

 

Добавил класс к этому полю.

 

Также мой предыдущий пост был посвящен оформлению страницы step2 в принципе в другом виде с более корректным на мой взгляд расположением элементов.

 

Вроде как итак все логически по цепочке указано.

Информация об отправке sms отображается первой, чтобы клиент, услышав звук SMS-ки, сразу знал откуда она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сколько дней до истечения регистрации биллинг автоматически продлевает домен (.ru например)? Выцепил случаи, когда домен в биллинге продлен, у регистратора нет, также никаких записей об этом.

 

За 31 день до истечения срока регистрации.

 

Если у клиента есть карта оплаты, то как он может узнать ее код для оплаты в другом заказе ?

 

 

Да.

 

 

Архив обновил. Мелкие исправления и доработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял, что значит "Да". Как клиент может восстановить пароль от карты для оплаты в другом заказе ?

 

Просьба добавить  на стр. продления клиенту фразу "Оплата будет доступна после заключения Договора" для случая перехода с физ. на юр. А для суппорта в шапку тикета что-то вроде:

Тарифный план: Текущий > Заказанный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще просьба откройте клиенту доступ в раздел Домены, если подана заявка на возврат. Возврат же на хостинг заказывается, клиент должен иметь право изменить ДНС, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У помесячных услуг при заказе в разделе доп. услуг отсутствует возможность оплаты (только в письме есть ссылка), я писал уже об этом ранее. Прошу поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял, что значит "Да". Как клиент может восстановить пароль от карты для оплаты в другом заказе ?

 

Упс, не правильно прочитал.

Узнать пароль от карты экспресс-оплаты можно только на том аккаунте, за которым эта карта закреплена (у которого такой же логин как и у карты).

 

Просьба добавить  на стр. продления клиенту фразу "Оплата будет доступна после заключения Договора" для случая перехода с физ. на юр. А для суппорта в шапку тикета что-то вроде:

Тарифный план: Текущий > Заказанный

 

Для какого случая это нужно?

При галочке в настройках у "Запретить юр. лицам оплачивать способами, отличными от безнал. платежа" и настройке "показывать текст о необходимости заключения договора (если он не заключен) вместо счета на оплату: "?

 

Еще просьба откройте клиенту доступ в раздел Домены, если подана заявка на возврат. Возврат же на хостинг заказывается, клиент должен иметь право изменить ДНС, к примеру.

 

Если подана заявка на возврат, то вроде как доступ должен быть.

 

У помесячных услуг при заказе в разделе доп. услуг отсутствует возможность оплаты (только в письме есть ссылка), я писал уже об этом ранее. Прошу поправить.

 

Должна быть возможность оплаты посредством появившихся после заказа форм для оплаты через платежные системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SMS вместо ответа на секретный вопрос - сделал.

Если в одной сессии SMS уже вводилась для какого-то действия, то более SMS для другого действия не требует, а просит указать ответ на секретный вопрос если он есть.

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Хорошо, пусть пароль можно узнать в аккаунте, где заказана карта, но вопрос - как? :) я не нашел.

 

2. Да, когда стоят эти галки, то если заказан переход с физ. на юр., то до заключения договора клиент не может оплатить аккаунт. Соответственно просьба сделать клиенту в этом случае текст-уведомление, что заказан переход на UR тариф, оплата будет доступна после заключения договора. Ну и в стол помощи в шапку очень надо ФИЗ > ЮР, чтобы поддержка сразу видела, что для аккаунта переход в процессе.

 

3. Если подана заявка на возврат, то раздел Домены закрыт с уведомлением о том, что подана заявка.

 

4. У помесячных услуг не появляется выпадающее меню с мерчантами в биллинге клиента, на почту приходит ссылка, которая работает. С единоразовыми услугами нет проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SMS вместо ответа на секретный вопрос - сделал.

Если в одной сессии SMS уже вводилась для какого-то действия, то более SMS для другого действия не требует, а просит указать ответ на секретный вопрос если он есть.

 

Архив обновил.

Логично, если введена SMS, не требовать ответ на вопрос. Еще хотел уточнить, сессия по времени ограничена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Хорошо, пусть пароль можно узнать в аккаунте, где заказана карта, но вопрос - как? :) я не нашел.

 

Исправил. Показывается теперь в разделе экспресс-оплаты.

 

 

2. Да, когда стоят эти галки, то если заказан переход с физ. на юр., то до заключения договора клиент не может оплатить аккаунт. Соответственно просьба сделать клиенту в этом случае текст-уведомление, что заказан переход на UR тариф, оплата будет доступна после заключения договора. Ну и в стол помощи в шапку очень надо ФИЗ > ЮР, чтобы поддержка сразу видела, что для аккаунта переход в процессе.

 

Добавил текст в панель к клиентам.

У сотрудников в столе помощи информацию по статусу договора добавил к полю "Верифицирован".

 

3. Если подана заявка на возврат, то раздел Домены закрыт с уведомлением о том, что подана заявка.

 

Исправил.

 

4. У помесячных услуг не появляется выпадающее меню с мерчантами в биллинге клиента, на почту приходит ссылка, которая работает. С единоразовыми услугами нет проблемы.

 

 

Исправил.

 

 

SMS вместо ответа на секретный вопрос - сделал.

Если в одной сессии SMS уже вводилась для какого-то действия, то более SMS для другого действия не требует, а просит указать ответ на секретный вопрос если он есть.

 

Архив обновил.

Логично, если введена SMS, не требовать ответ на вопрос. Еще хотел уточнить, сессия по времени ограничена?

 

Это как дополнительная проверка.

Для первого важного действия - серьезная проверка по вводу кода из SMS.

А для последующих - лишь ввод ответа на секретный вопрос.

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком много проверок? Если введен код СМС, то по идее секретный вопрос не так уж и важен.

 

В поле верифицирован совсем не хорошо, показывается для всех клиентов физ. или юр. не важно. Я просил именно показать, что переход на юр. тариф заказан в поле тариф. Заключен договор или нет можно оставить, но только для юр. лиц конечно же и не к полю верификации, а к полю тариф опять же.

 

Прошу сделать возможность клиенту отказаться от SSL сертификата, если он не был оплачен, с удаление неоплаченного счета соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком много проверок? Если введен код СМС, то по идее секретный вопрос не так уж и важен.

 

Нормально, т.к. действие ведь важное, поэтому и какое-либо подтверждение его должно быть.

 

В поле верифицирован совсем не хорошо, показывается для всех клиентов физ. или юр. не важно. Я просил именно показать, что переход на юр. тариф заказан в поле тариф. Заключен договор или нет можно оставить, но только для юр. лиц конечно же и не к полю верификации, а к полю тариф опять же.

 

Что значит "переход на юр. тариф заказан"? Такое вроде как не заказывается вовсе.

 

Прошу сделать возможность клиенту отказаться от SSL сертификата, если он не был оплачен, с удаление неоплаченного счета соответственно.

 

Удаление персональных услуги наподобие сертификатов SSL выполняется вручную технической поддержкой после получения соответствующего тикета от клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы Вами делали систему перехода с физ. на юр. тариф. Если клиент это сделал, но на Главной есть запись. Вот для такого случая  надо визуально видеть в шапке.

 

Сделайте для всех полей кода города в телефоне ограничение в 3 знака.

 

При оплате RBK картой клиентам выдается  "Введены неверные данные...". Причем оплата проходит и биллинг зачисляет платеж. Но, клиенты повторяют операцию не зная об этом.

 

Крон удаляет аккаунты, у которых есть услуги, с которыми удалять нельзя. Заказ 49505. По логам видно, что удаление было ночью кроном. В настройках выставлено все верно.

 

Если после СМС Вы считаете логично спрашивать ответ на вопрос, то надо делать систему сброса вопроса-ответа через СМС, если клиент забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы Вами делали систему перехода с физ. на юр. тариф. Если клиент это сделал, но на Главной есть запись. Вот для такого случая  надо визуально видеть в шапке.

 

Сделал в шапке стола помощи у сотрудников.

 

Сделайте для всех полей кода города в телефоне ограничение в 3 знака.

 

Нет, т.к. некоторые страны имеют четырехзначный телефонный код страны.

 

При оплате RBK картой клиентам выдается  "Введены неверные данные...". Причем оплата проходит и биллинг зачисляет платеж. Но, клиенты повторяют операцию не зная об этом.

 

Добавил в файл rbk.php код, который будет при подобных ошибках отсылать на емайл служебную информацию. При получении этих данных (тема письма будет начинаться со слова "RBKmoney") перешлите их мне по почте.

 

Крон удаляет аккаунты, у которых есть услуги, с которыми удалять нельзя. Заказ 49505. По логам видно, что удаление было ночью кроном. В настройках выставлено все верно.

 

Видимо т.к. услуга была без ежемесячной стоимости продления. В одной из последних сборок сделал, чтобы и такие услуги препятствовали удалению аккаунта при соответствующей настройке в доп. услуге.

 

Если после СМС Вы считаете логично спрашивать ответ на вопрос, то надо делать систему сброса вопроса-ответа через СМС, если клиент забыл.

 

Сделал, чтобы при изменении данных по аккаунту при включенной опции подтверждения по sms можно было изменить и ответ на секретный вопрос.

 

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Верифицирован (Договор не заключен) - не совсем верно, ведь заключение договора и верификация (по SMS к примеру) это вещи разные.

Предлагаю сделать следующей строкой под верификацией "Договор" / не заключен или число. Показывать только для юр. лиц, либо для заказавших переход на UR тариф.

 

2. Домены на директи не уходят, если в коде больше 3х цифр.

 

По смс буду тестить, отпишу о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При верификации приходит текст для чего код, при изменении в "Мой аккаунт - Изменить данные" приходит только код, совершенно не ясно для каких целей, думаю надо хоть минимальный текст добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба добавить к запрету активации еще и запрет каких либо действий без верификации отдельной настройкой. Чтобы снять запрет активации, но сделать запрет изменений после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также может быть ситуация, когда у клиента был ошибочно введен номер телефона и тогда будет не лишней возможность с помощью вопроса-ответа его изменить, чтобы в дальнейшем верифицировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае утери почты у клиента должна быть возможность восстановления пароля по смс, точно не помню, но вроде ранее обсуждали это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Верифицирован (Договор не заключен) - не совсем верно, ведь заключение договора и верификация (по SMS к примеру) это вещи разные.

Предлагаю сделать следующей строкой под верификацией "Договор" / не заключен или число. Показывать только для юр. лиц, либо для заказавших переход на UR тариф.

 

Это разные вещи, но для экономии места отображается в одну строку.

 

2. Домены на директи не уходят, если в коде больше 3х цифр.

 

Для какой страны какой код не работает?

 

При верификации приходит текст для чего код, при изменении в "Мой аккаунт - Изменить данные" приходит только код, совершенно не ясно для каких целей, думаю надо хоть минимальный текст добавить.

 

Сделал, чтобы текст SMS теперь был:

Проверочный код XXXX Используйте в панели URL

Просьба добавить к запрету активации еще и запрет каких либо действий без верификации отдельной настройкой. Чтобы снять запрет активации, но сделать запрет изменений после.

 

Зачем? Приведите, пожалуйста, примеры проблем и пр.

 

Также может быть ситуация, когда у клиента был ошибочно введен номер телефона и тогда будет не лишней возможность с помощью вопроса-ответа его изменить, чтобы в дальнейшем верифицировать.

 

Если номер введен неверно, то соответственно SMS на него не дойдет и не будет верификации номера и соответственно поменять номер в этом случае можно без проблем.

 

В случае утери почты у клиента должна быть возможность восстановления пароля по смс, точно не помню, но вроде ранее обсуждали это.

 

Такая ситуация крайне редка, да и делать для таких задач SMS-восстановление пароля считаю нагромождением функций и нерационально.

Могу конечно сделать за $20. Если ок - сообщите.

По SMS в данном случае будет приходить код, который нужно будет ввести в спец. форму для того, чтобы был сброшен пароль на аккаунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил архив.

Улучшена поддержка специальных символов других языков в т.ч. китайских иероглифов и пр.

Некоторые функции из-за этого могут работать нестабильно, что будет исправляться с течением времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Просьба сделать в 2 строки Верификацию и договор заключен/нет. Либо перенести после тарифа текст о заключении договора. Для тарифов физ. лиц, если не заказан переход на UR информация о договоре будет лишней, нужно только для физ. тарифов и для тех, кто заказывал переход.

 

2. Если в код страны вводить 4 цифры, то директи не принимает такой домен (можно максимум 3).

 

3. Функция запрет активации сделана не логично, так как лучший вариант это запрет оплаты не активированного аккаунта без верификации через смс, а не принимать платеж, но запрещать активацию аккаунта. Либо оставить как есть, может кому то в данном виде и правда пригодится.

 

4. Т.е. можно поменять номер без вопроса-ответа, если, например, он введен липовый? Аккаунт взламывают, номер левый, меняют на любой без каких то верификаций, дальше через смс любые действия, пересоздание, возврат средств.

 

5. Сделайте за 20$ систему восстановления. Логично по ссылке восстановления пароля после ввода логина-почты предлагать альтернативное восстановление на номер, если для данного заказа он верифицирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Просьба сделать в 2 строки Верификацию и договор заключен/нет. Либо перенести после тарифа текст о заключении договора. Для тарифов физ. лиц, если не заказан переход на UR информация о договоре будет лишней, нужно только для физ. тарифов и для тех, кто заказывал переход.

 

Нет, т.к. тогда по вертикали шапка билета увеличится, в то время как в ней итак по вертикали много информации.

 

2. Если в код страны вводить 4 цифры, то директи не принимает такой домен (можно максимум 3).

 

Для какой страны какой четырехзначный код не проходит?

 

3. Функция запрет активации сделана не логично, так как лучший вариант это запрет оплаты не активированного аккаунта без верификации через смс, а не принимать платеж, но запрещать активацию аккаунта. Либо оставить как есть, может кому то в данном виде и правда пригодится.

 

Если клиент оплатит активацию, то вероятности того, что он верифицируется по SMS - больше.

Если же сделать сперва верификацию, то при ее невозможности можно потерять клиента.

 

4. Т.е. можно поменять номер без вопроса-ответа, если, например, он введен липовый? Аккаунт взламывают, номер левый, меняют на любой без каких то верификаций, дальше через смс любые действия, пересоздание, возврат средств.

 

Да. Если номер не верифицирован, то его можно поменять, зная ответ на секретный вопрос.

 

5. Сделайте за 20$ систему восстановления. Логично по ссылке восстановления пароля после ввода логина-почты предлагать альтернативное восстановление на номер, если для данного заказа он верифицирован.

 

Начал уже было делать восстановление пароля по SMS, но обнаружил потенциальную проблему: злоумышленники смогут отправлять запросы на страницу восстановления пароля и перебирать логины или же просто долбить восстановлением пароля по SMS какой-либо аккаунт, из-за чего на этот аккаунт будут отправляться SMS-ки. В общем, извне такую функцию добавлять кране нежелательно. А вот изнутри, зная логин и пароль от аккаунта (собственно что сейчас и сделано для подтверждения каких-либо действий) - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если сделать Договор после тарифа то по вертикали будет менее, чем строка со ссылками в центре шапки. К тому же я просил информацию о Договоре показывать только в 2х случаях - UR тариф или заказан переход на UR.

 

2. Поле кода страны по мнению Директи не может быть более 3х символов. Если клиент вводит туда больше (часто это код страны и код корода), то домен к регистрации не принимается.

 

Если телефон подтвержден, то логично указывать Верифицирован - ДА., сейчас верификация привязана как я понял к проверен или нет в админке.

 

P.S. Еще просьба уточнить, где именно находится счетчик ошибочных вводов кодов и что значит данная настройка - Повторная отправка кода по SMS допускается не более XX раз в сутки:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...