Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.11


admin

Рекомендуемые сообщения

Еще хотел попросить каким то образом реализовать вот что:

 

Если клиент нажал отправить код смс, не разрешать ему снова нажимать на отправку на той же открытой странице. Выявились любители нажимать несколько раз и расходовать свой лимит суточный ну и средства провайдера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Провел небольшой эксперимент.

 

1. Пытался сменить данные путем ввода смс, получил код, но вводить не стал. Запись в истории  удалил, тем не менее скрипт пишет о 15ти минутном перерыве перед сл. отправкой, причем при каждом нажатии запись снова добавляется.

 

2. Ввел код СМС при изменении данных, повторно получаю то же сообщение о 15ти минутах, никаких записей в логах нет об отправке, но есть об изменении данных.

 

P.S. Через 15 минут снова дает отправить. :) До сих пор не понимаю почему в первом случае не давал, ведь логов не было, а во втором почему не было записи об отправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если сделать Договор после тарифа то по вертикали будет менее, чем строка со ссылками в центре шапки. К тому же я просил информацию о Договоре показывать только в 2х случаях - UR тариф или заказан переход на UR.

 

Строка со ссылками в центре шапки - это основные ссылки стола помощи, поэтому эта строка имеет большой размер.

В данном же случает информация о договоре по вертикали ничего не увеличивает и соответственно никак не мешает в любых случаях, а информация - несет пользу.

 

2. Поле кода страны по мнению Директи не может быть более 3х символов. Если клиент вводит туда больше (часто это код страны и код корода), то домен к регистрации не принимается.

 

А как тогда быть с

DO Dominican Republic 1809

 

Если телефон подтвержден, то логично указывать Верифицирован - ДА., сейчас верификация привязана как я понял к проверен или нет в админке.

 

Да, именно к настройке в админке и одноименному разделу в панели сотрудников. В столе помощи информация о том, верифицирован ли телефон - не отображается.

 

P.S. Еще просьба уточнить, где именно находится счетчик ошибочных вводов кодов

 

 

Считается на основе логов отправленных SMS.

 

и что значит данная настройка - Повторная отправка кода по SMS допускается не более XX раз в сутки:

 

Повторный запрос кода по SMS для верификации номера телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел небольшой эксперимент.

 

1. Пытался сменить данные путем ввода смс, получил код, но вводить не стал. Запись в истории  удалил, тем не менее скрипт пишет о 15ти минутном перерыве перед сл. отправкой, причем при каждом нажатии запись снова добавляется.

 

 

Админка -> разное -> логи -> отправленные SMS -> удалить запись об отправке SMS.

После этого писать о 15-и минутном перерыве не должно.

 

2. Ввел код СМС при изменении данных, повторно получаю то же сообщение о 15ти минутах, никаких записей в логах нет об отправке, но есть об изменении данных.

 

P.S. Через 15 минут снова дает отправить. :) До сих пор не понимаю почему в первом случае не давал, ведь логов не было, а во втором почему не было записи об отправке.

 

Проверил. При вводе кода из SMS никаких ошибок не сообщило и дало изменить данные по аккаунту.

 

Хочу добавить, что запись добавляется только при смене пароля, при изменении данных в логах ничего.

 

При любой отправке SMS логирование отправки должно производиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я прошу просто перенести информацию о Договоре внизу в строку тариф (справа от тарифа).

 

2. Ну видимо никак, раз у API Директи такие настройки.

 

3. Сделайте тогда настраиваемо, чтобы можно было выбрать что отображать - проверен аккаунт или верифицирован телефон. Многие могут не пользоваться проверкой, но использовать SMS.

 

4. Повторная отправка кода не относится именно к верификации номера, опытным путем проверено, что относится к кол-ву SMS в сутки. :) Может стоит текст изменить на более понятный в таком случае?

 

5. Где логи понял, но я имел ввиду не это. /admin/index.php?mod=history&where=userid&what=***** тут логируется отправка как ошибка если смена пароля cPanel производится, при этом настройка отправок - 1 в сутки и она уже исправлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба поправить текст смс:

 

Действие услуги приостановлено. См. e-mail. См. e-mail. ****

 

Насколько я понял, кол-во таких записей зависит от кол-ва почтовых ящиков и сами ящики должны быть указаны в смс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний билд, не заказываются никакие доп. услуги. Просто обновляется стр. и все. Никаких уведомлений на почту, услуга нигде не появляется. Услуги любые, помесячные или нет, любые типы аккаунтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я прошу просто перенести информацию о Договоре внизу в строку тариф (справа от тарифа).

 

Перенес туда. Но если строка с тарифом отображаться не будет, то соответственно не будет отображаться и информация по договору (например для DOMENREG или PARTNER).

 

2. Ну видимо никак, раз у API Директи такие настройки.

 

Приведите примеры, что в поле кода страны вводят неверно? В это поле нужно вводить лишь код страны, о чем указано в примечании к полю.

 

3. Сделайте тогда настраиваемо, чтобы можно было выбрать что отображать - проверен аккаунт или верифицирован телефон. Многие могут не пользоваться проверкой, но использовать SMS.

 

 

Добавил SMS-верифицирован в поле "верифицирован". Если номер телефона верифицирован.

 

4. Повторная отправка кода не относится именно к верификации номера, опытным путем проверено, что относится к кол-ву SMS в сутки. :) Может стоит текст изменить на более понятный в таком случае?

 

Так итак вроде как все понятно должно быть.

 

5. Где логи понял, но я имел ввиду не это. /admin/index.php?mod=history&where=userid&what=***** тут логируется отправка как ошибка если смена пароля cPanel производится, при этом настройка отправок - 1 в сутки и она уже исправлена.

 

Зависимость именно с /order/admin/?mod=sms

 

Просьба поправить текст смс:

 

Действие услуги приостановлено. См. e-mail. См. e-mail. ****

 

Насколько я понял, кол-во таких записей зависит от кол-ва почтовых ящиков и сами ящики должны быть указаны в смс?

 

Спасибо, исправил.

 

Последний билд, не заказываются никакие доп. услуги. Просто обновляется стр. и все. Никаких уведомлений на почту, услуга нигде не появляется. Услуги любые, помесячные или нет, любые типы аккаунтов.

 

Спасибо, появилось недавно в одной из сборок. Исправлено в сборке несколько дней назад.

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Interkassa переходит на новую версию 2.0 https://new.interkassa.com , просьба внести изменения для работы(если еще нет). Версия 1,0 будет работать до

24,12,2013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пусть тогда, если аккаунт не HOSTING, то будет вместо строки с тарифом отдельной строкой инфа по договору.

 

2. Ну клиенты любят в поле вводить код страны и города, получается 4 цифры.

 

Просьба сделать в админке клиента отдельно внизу раздел SMS, чтобы быстро видеть SMS логи конкретного клиента, не заходя /order/admin/?mod=sms, при этом в истории /admin/index.php?mod=history&where=userid&what=***** таким образом ничего логировать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Interkassa переходит на новую версию 2.0 https://new.interkassa.com , просьба внести изменения для работы(если еще нет). Версия 1,0 будет работать до

24,12,2013

 

Что-то у меня на https://new.interkassa.com не заходит по старыми данными доступа.

Сообщите, пожалуйста, ссылку на новость на сайте интеркассы. Проверю и ознакомлюсь, что и как.

Спасибо.

 

1. Пусть тогда, если аккаунт не HOSTING, то будет вместо строки с тарифом отдельной строкой инфа по договору.

 

Внес изменения. Для DOMENREG и т.п. вместо названия тарифа будет просто отображаться DOMENREG и статус договора.

 

2. Ну клиенты любят в поле вводить код страны и города, получается 4 цифры.

 

Ок, вернул для Доминиканы код страны на 1 (в начале номера телефона значит опять надо будет пользователям как и ранее указывать с 809), вернут ограничение на количество символов в коде с 4 на 3.

 

Просьба сделать в админке клиента отдельно внизу раздел SMS, чтобы быстро видеть SMS логи конкретного клиента, не заходя /order/admin/?mod=sms, при этом в истории /admin/index.php?mod=history&where=userid&what=***** таким образом ничего логировать не надо.

 

Так а в чем проблема зайти на  /order/admin/?mod=sms, указать UserID клиента и выполнить поиск. Не так часто же ведь функция просмотра SMS используется, чтобы выносить ее в итак большой меню на странице данных по клиенту.

 

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Interkassa переходит на новую версию 2.0 https://new.interkassa.com , просьба внести изменения для работы(если еще нет). Версия 1,0 будет работать до

24,12,2013

 

Что-то у меня на https://new.interkassa.com не заходит по старыми данными доступа.

Сообщите, пожалуйста, ссылку на новость на сайте интеркассы. Проверю и ознакомлюсь, что и как.

Спасибо.

 

На сайте новость у них тоже не нашел, они рассылку делали на емейл. По новому адресу можно зайти через восстановление пароля.

 

сейчас выдается при оплате через интеркассу 

Ошибка:

script VS received

85.10.225.103 VS 85.10.225.99

VS (null VS null)

http://www.interkassa.com/registration.php тут что-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просьба сделать в админке клиента отдельно внизу раздел SMS, чтобы быстро видеть SMS логи конкретного клиента, не заходя /order/admin/?mod=sms, при этом в истории /admin/index.php?mod=history&where=userid&what=***** таким образом ничего логировать не надо.

 

Так а в чем проблема зайти на  /order/admin/?mod=sms, указать UserID клиента и выполнить поиск. Не так часто же ведь функция просмотра SMS используется, чтобы выносить ее в итак большой меню на странице данных по клиенту.

 

Проблем нет, то как я предлагаю будет проще тому, что работает с админкой клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При смене с тарифа, который закрыт для продления на действующий на Главную добавляется как мне кажется не нужная запись:

 

"Закрытый тариф ->"

 

Сам тариф меняется без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Interkassa переходит на новую версию 2.0 https://new.interkassa.com , просьба внести изменения для работы(если еще нет). Версия 1,0 будет работать до

24,12,2013

 

Что-то у меня на https://new.interkassa.com не заходит по старыми данными доступа.

Сообщите, пожалуйста, ссылку на новость на сайте интеркассы. Проверю и ознакомлюсь, что и как.

Спасибо.

 

На сайте новость у них тоже не нашел, они рассылку делали на емейл. По новому адресу можно зайти через восстановление пароля.

 

сейчас выдается при оплате через интеркассу 

Ошибка:

script VS received

85.10.225.103 VS 85.10.225.99

VS (null VS null)

 

 

Внес изменения. Архив обновил.

 

http://www.interkassa.com/registration.php тут что-то есть.

 

Спасибо за информацию. Добавил себе в задания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просьба сделать в админке клиента отдельно внизу раздел SMS, чтобы быстро видеть SMS логи конкретного клиента, не заходя /order/admin/?mod=sms, при этом в истории /admin/index.php?mod=history&where=userid&what=***** таким образом ничего логировать не надо.

 

Так а в чем проблема зайти на  /order/admin/?mod=sms, указать UserID клиента и выполнить поиск. Не так часто же ведь функция просмотра SMS используется, чтобы выносить ее в итак большой меню на странице данных по клиенту.

 

Проблем нет, то как я предлагаю будет проще тому, что работает с админкой клиента.

 

 

Сообщите зачем нужна эта функция? Зачем нужно искать sms, отправленные конкретным клиентам? Все же автоматизировано: клиент вводит код из sms и в биллинге выполняется необходимое действие. Вручную ничего сверять не надо.

 

При смене с тарифа, который закрыт для продления на действующий на Главную добавляется как мне кажется не нужная запись:

 

"Закрытый тариф ->"

 

Сам тариф меняется без проблем.

 

Через какую функцию это выполняется (URL)? Или при оплате изменения тарифа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиенты ошибаются при вводе, нажимают не туда, для этого и полезны логи в каждом аккаунте.

 

Мы с Вами обсуждали как лучше сделать смену тарифа при минусовом балансе, если текущий тариф нельзя продлить. Сначала Вы сделали копейку, в данный момент как я понимаю сумма не взимается. Проверьте заказ 42368, войдите в панель клиента и попробуйте сменить тариф, в списке нет тарифов, клиент нажимает изменить и получаем на главную эту запись "Закрытый тариф ->",тариф при этом не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиенты ошибаются при вводе, нажимают не туда, для этого и полезны логи в каждом аккаунте.

 

Сделал для новой сборки.

 

Мы с Вами обсуждали как лучше сделать смену тарифа при минусовом балансе, если текущий тариф нельзя продлить. Сначала Вы сделали копейку, в данный момент как я понимаю сумма не взимается. Проверьте заказ 42368, войдите в панель клиента и попробуйте сменить тариф, в списке нет тарифов, клиент нажимает изменить и получаем на главную эту запись "Закрытый тариф ->",тариф при этом не меняется.

 

Измените ID группы Вашего промо-тарифа на 1 (сейчас у него 4).

 

Еще вопрос, эта настройка имеется ввиду в сутки? Ошибиться при вводе кода из SMS можно не более XX раз:

 

Да,за 24 часа. Немного расширил описание настройки.

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Interkassa переходит на новую версию 2.0 https://new.interkassa.com , просьба внести изменения для работы(если еще нет). Версия 1,0 будет работать до

24,12,2013

 

Что-то у меня на https://new.interkassa.com не заходит по старыми данными доступа.

Сообщите, пожалуйста, ссылку на новость на сайте интеркассы. Проверю и ознакомлюсь, что и как.

Спасибо.

 

На сайте новость у них тоже не нашел, они рассылку делали на емейл. По новому адресу можно зайти через восстановление пароля.

 

сейчас выдается при оплате через интеркассу 

Ошибка:

script VS received

85.10.225.103 VS 85.10.225.99

VS (null VS null)

http://www.interkassa.com/registration.php тут что-то есть.

 

Реализовал интеграцию с interkassa 2.0.

В настройках мерчантов нужно указать ID в новой системе интеркассы, секретный ключ и выбрать, что работа осуществляется с interkassa v2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно ли как то сделать ссылку на Подробнее в модуле новостей? чтобы выводились только все темы новостей, с ссылкой на подробнее, после нажатия на которую переходил на 1ну нужную полную новость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил забавный баг.

Делаем выборку платежей за какой то срок, к примеру, за один день. Если в этот день были платежи юр. лиц, в которых просто рубли указаны, то биллинг неверно подсчитывает итог в долларах.

Курс установлен в 0.333. Вероятно, скрипт не просто рубли умножает на курс, а делает подсчеты как то иначе и в итоге получаем неверную сумму:

 

41 из 41 | 20662.4 RUR или 10432.39 USD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...