Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.11


admin

Рекомендуемые сообщения

Домены в зоне .ru и .рф можно продлить в bpanel за месяц. Сейчас у naunet  продлить домен можно за 2 месяца - они автоматически делают рассылку пользователям за 2 месяца, а в bpanel продлить домен нельзя за 2 месяц, только за 1 месяц.

Не нашел в настройках где можно указать за сколько дней можно продлить домен, исправьте пожалуйста, если нету настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравсвуйте.
Иногда возникает проблема с регистрацией домена.
К примеру клиент заказал сначала домен, затем хостинг, оплатил вручную.
При активации аккаунта, хостинг активируются и в биллинге активируется домен, НО не регистрируется.
Как можно потом его зарегистрировать через биллинг, не нашлась такая функция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравсвуйте.

Иногда возникает проблема с регистрацией домена.

К примеру клиент заказал сначала домен, затем хостинг, оплатил вручную.

При активации аккаунта, хостинг активируются и в биллинге активируется домен, НО не регистрируется.

Как можно потом его зарегистрировать через биллинг, не нашлась такая функция.

При ручной активации с Главной в админке биллинга есть возможность поставить чекбокс для авторегистрации. Также можно сначала домен отправить на регистрацию, затем хостинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы наконец то появилась возможность корректной работы продления, когда аккаунт заблокирован с пометкой к разблокировке "невозможно".

 

Сейчас имеем запись на главной и аккаунт естественно сам не продлевается. Руками продлевать без действия на сервере не вариант. При удалении записи платеж считается проведенным, срок не добавляется.

 

Сделайте пусть опционально, чтобы для такого случая клиент получал запись о невозможности продления, причину блока и просьбу обратиться в поддержку непосредственно на стр. продления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо еще лучше уведомлять клиента о том, что аккаунт заблокирован, указывать причину,  после продления не будет автоматически открыт без вмешательства поддержки. После оплаты, если аккаунт в статусе LOCKED-CP с пометкой "невозможно" просто прибавлять срок без действий на сервере естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба убрать со стр. входа в биллинг аккаунт информацию о текущих работах (статус сети), так как до входа в биллинг ее могут видеть те клиенты, которых это не касается, да и просто кто-угодно, это лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При отмене клиентом не зарегистрированного оплаченного домена удаляется и счет оплаченный. Для чего позволять клиенту удалять оплаченный домен пусть он даже и не зарегистрирован по какой то причине ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Домены в зоне .ru и .рф можно продлить в bpanel за месяц. Сейчас у naunet  продлить домен можно за 2 месяца - они автоматически делают рассылку пользователям за 2 месяца, а в bpanel продлить домен нельзя за 2 месяц, только за 1 месяц.

Не нашел в настройках где можно указать за сколько дней можно продлить домен, исправьте пожалуйста, если нету настройки.

 

Алексей, вы исправили это, обновлять биллинг?

 

Так же в Directi, уже в этом месяце станет платным Privat Whois для заказа. Возможно ли сделать цену за Privat Whois, при регистрации домена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Домены в зоне .ru и .рф можно продлить в bpanel за месяц. Сейчас у naunet  продлить домен можно за 2 месяца - они автоматически делают рассылку пользователям за 2 месяца, а в bpanel продлить домен нельзя за 2 месяц, только за 1 месяц.

Не нашел в настройках где можно указать за сколько дней можно продлить домен, исправьте пожалуйста, если нету настройки.

 

Алексей, вы исправили это, обновлять биллинг?

 

Вроде как 58 дней, а не 1 месяц в BPanel можно продлить.

 

Так же в Directi, уже в этом месяце станет платным Privat Whois для заказа. Возможно ли сделать цену за Privat Whois, при регистрации домена?

 

Только сейчас прочитал об этом нововведении DirectI... 24-26 апреля внесу изменения в биллинг, чтобы можно было сделать платным активацию и продление private whois.

Другие нововведения также сделаю в конце апреля.

Я передал разработку биллинга другому человеку, однако у него произошли непредвиденные обстоятельства и все обратно вернулось ко мне... В общем с 24-26 апреля вплотную займусь висящими задачами по BPanel.

При каких-либо критических проблемах - займусь ими сразу же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заказе свидетельства на домен клиент может выбрать не зарегистрированный домен, прошу исправить.

 

Также просьба добавить в лэнг пояснительный текст при заказе переноса домена к обслуживающему регистратору на стр. до оплаты переноса.

- немного изменить шаблон письма, которое приходит после оплаты переноса, в него также надо добавить текст из лэнга и услуга перенос домена, а не регистрация домена.

- в платежах прошу также на такой случай регистрацию изменить на перенос, так как бывает довольно сложно разобраться что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу реализовать на главной активацию доп. услуг, так как активация SSL сертификата руками подобна адской пытке. До сих пор не могу понять как это должно работать, заказываю руками сертификат, указываю, что запрос не отправлен и добавляю ID заказа в биллинге - результата нет, у клиента "недоступно", т.е. при вроде бы правильном заполнении клиент не имеет возможности выпустить сертификат. Сделайте возможность отправки доп. услуг с главной как доменов и аккаунтов с галочкой справа.

 

Usage не работает с https, хотя в твиках WHM настройка require ssl является дефолтной и вход по http перенаправляется на https.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьба Алексей расписываю все касательно SSL сертификатов.

1. При автоплатеже никаких запросов не отправляет биллинг к API регистратора

2. При ручном платеже при нажатии  на минус в счете (как указано в readme) никаких запросов не отправляется

3. Если согласно readme заказать в панели регистратора сертификат и в биллинге указать номер счета в соответствующем поле и поставить чек, что запрос на генерацию не отправлен, то ничего не меняется.

 

При  всех вариантах у клиента в панели "недоступно" вместо возможности выпуска.

 

При этом домены регистрируются и продлеваются через обе панели directi.

 

Также просьба рассмотреть вариант выпуска на 2 года, так как это очень удобно, не надо каждый год перевыпускать сертификат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рассылка новостей, ссылка на отписку есть, но пот ней надо логиниться в биллинг.

 

Должно работать без авторизации. Проверил, так и есть, отписывает без авторизации.

 

Часто в билете клиенту надо снова написать тоже самое, удобно процитировать свой же ответ выше. При этом как раз и надо ALL, а не SUPPORT.

 

Внес изменения.

 

Где брать ID для SSL сертификата, чтобы он был корректно выдан?

 

См. документацию, там описан этот момент.

 

 

По автовыдаче IP для VDS я отписывался в теме по VDS. Автовыдачу других услуг в этой теме ранее поднимал.

 

Ок, отвечу в соответствующей теме в ближайшие дни.

 

Хочется убрать тестовый домен и заменить на phpinfo из данных по серверу для клиентов. Он берется из "Главный домен" в настройках сервера. Из этого же поля берется IP для адреса панели. Каким образом в данном случае реализовать задуманное? Клиенты часто не понимают, что тестовый домен для проверки работоспособности сервера, а не для открытия по этому Ip своего сайта.

 

Добавил к описанию поля "тестовый домен" текст "Данный домен принадлежит хостинг-провайдеру.".

 

Также было бы логично при активной услуге выделенный IP в данных показывать именно его.

 

Добавил.

 

Поле сброса пароля. Просьба добавить в лэнг фразу "аккаунт заблокирован, смена пароля не доступна, обратитесь в поддержку" на случай, если аккаунт не Active статус.

 

Для данного случая заменил ссылку на стандартную фразу "для сброса обратитесь в тех. поддержку".

 

Для блока ftp в данных по серверу просьба добавить опциональное поле, в котором, у примеру можно указать какой режим подключения использовать для ftp в клиенте (актив, пассив).

 

Используйте поле описание сервера.

 

Клиенты часто не понимают разницу между внешними и локальными адресами и ограничивают доступ в биллинг для своего локального IP, в последствии не могут войти. Прошу запретить в биллинге добавлять локальные IP в поле Разрешенный IP адрес (диапазон):

Список - http://www.team-cymru.org/Services/Bogons/bogon-bn-nonagg.txt

 

Сделано в одной из предыдущих сборок (не сообщал об этом ранее).

 

 

Архив обновил. По другим сообщениям на форуме отвечу в ближайшие дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если у клиента выделенный IP, то вижу теперь "Персональный IP адрес", отлично, но в данном случае это расходится с тем, что написано выше "IP сайтов". Видимо при условии выделенного IP - IP сайтов и есть этот IP. Прошу исправить.

 

2. Как можно вместо просто ссылки на IP тестового домена указать ссылку вида: IP сервера/phpinfo.php? Это сразу и проверка доступности и нужная информация для клиента.

 

Также ждем изменений по другим вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Домены в зоне .ru и .рф можно продлить в bpanel за месяц. Сейчас у naunet  продлить домен можно за 2 месяца - они автоматически делают рассылку пользователям за 2 месяца, а в bpanel продлить домен нельзя за 2 месяц, только за 1 месяц.

Не нашел в настройках где можно указать за сколько дней можно продлить домен, исправьте пожалуйста, если нету настройки.

 

Алексей, вы исправили это, обновлять биллинг?

 

Вроде как 58 дней, а не 1 месяц в BPanel можно продлить.

 

Так же в Directi, уже в этом месяце станет платным Privat Whois для заказа. Возможно ли сделать цену за Privat Whois, при регистрации домена?

 

Только сейчас прочитал об этом нововведении DirectI... 24-26 апреля внесу изменения в биллинг, чтобы можно было сделать платным активацию и продление private whois.

Другие нововведения также сделаю в конце апреля.

Я передал разработку биллинга другому человеку, однако у него произошли непредвиденные обстоятельства и все обратно вернулось ко мне... В общем с 24-26 апреля вплотную займусь висящими задачами по BPanel.

При каких-либо критических проблемах - займусь ими сразу же.

 

 

За 59 дней продлить домен могут могут. Но NauNet за 60 дней рассылает. Пользователям приходит уведомление от naunet о необх. продления домена - они заходят в биллинг, а продлить домен не могут, добавьте пожалуйста чтобы за 61 дня была возможность продлить домен.

 

62425048e6fd7d3b1ae38abf0e9989b5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По SSL сертификатам, если стоит галка что запрос на генерацию не отправлен, то я так понимаю сертификат надо выпустить клиенту, а клиент видит  "Продления сертификата".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1) Проверьте  пожалуйста,  не  получал сообщений об окончании лицензии, в
связи  с  чем  были  трудности в работе с панелью в течении нескольких
дней. А вот уведомление о продлении лицензии получили!

 

 

 

2) Что это означает?
Почему не удаляется аккаунт через Cron?

Удаление Сайтов   : 1
-----------------------
yuriyzh (***********.ru): NOT DELETED (COMMENTS EXISTS)

 

 

 

 

3) У   меня  курс  гривны по отношению к доллару разный как для физ.лиц и
юр.лиц.
Например, для физ.лиц 1$ = 11 гривен, а для юр.лиц 1$ = 12 гривен.
Есть проблема когда клиент отправляет информацию о платеже вручную.
Например  юр.лицо  оплатил на банковский счет нашей компании и зайдя в
личный кабинет перешел по ссылке оповещения о ручном платеже:
http://billing.proweb.ua/host.php?mod=notify&go=account&number=ХХХХ&userlogin=ХХХХ

Так вот, я получаю следующую информацию:
Как утверждает клиент, произведена оплата через Безнал. Перевод.
Продление Срока Действия Аккаунта 1222 ******.com.ua x 6
Должны были получить: 144 USD или 1584 UAH

И соответственно после подтверждения:
Должно было быть оплачено 144 USD или 1584 UAH.

...когда на самом деле должно было быть 144 USD или 1728 UAH
соответственно  сумма  1584  попала  в  книгу  доходов и отличается от
реального платежа в банке!!!

Биллинг  почему-то  игнорирует  курс  для  юр.лиц,  хотя  в таблице на
странице клиента суммы прописаны верные!

И еще один баг.
Аккаунт  с  типом  Юр.лица  на странице продления срока действия услуг
и заказа новых услуг, смены тарифного плана, почему-то имеет следующие записи:
Для получения счета на оплату через Банк от физ. лица

Зачем Юр.лицу получать счет для оплаты физ.лица? :)
Исправьте пожалуйста. А точнее просто уберите все ссылки и формы физ.лица у юр.лица, так как на таких аккаунтах есть возможность выставить счет как юр.лицу, но и как физ.лицу.

В итоге клиент может перепутать и не то, что нужно оплатить!!!

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе, Настройки - Авторизация : CRON выставлено:

удаление неоплаченных заказов после XX дней
HOSTING, RESELLING, VPS, DEDICATED: 15
Регистрация доменов: 15
Карты экспресс-оплаты: 4
Дополнительные услуги: 15

 

Но через 5 дней удаляется дополнительная услуга из нового заказа, который еще не оплатили. Сам заказ удалится за неуплату через 15 дней, а доп. услуга через 5 удаляется, хотя в настройках CRON выставлено 15 дней.

 

10-05-2014 10:01:11 События 134677 удаление доп. услуги 3024 NotPaidService: Регистрация сайта в 10000 каталогах (ORDERED)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может плохо искал, но не нашел как сменить днс у домена до регистрации. На стр. домена ДНС нет, если нажать "еще не зарегистрирован", то там они есть, но есть только возможность добавить в базу, а не изменить. У клиента также нет возможности их поправить до регистрации. Прошу проверить и добавить такую возможность админу и клиенту.

 

Если аккаунт не типа HOSTING, то DNS изменить можно при редактировании данных по домену (/index.php?mod=replacecontact&domenid=ID)

 

Домены в зоне .ru и .рф можно продлить в bpanel за месяц. Сейчас у naunet  продлить домен можно за 2 месяца - они автоматически делают рассылку пользователям за 2 месяца, а в bpanel продлить домен нельзя за 2 месяц, только за 1 месяц.

Не нашел в настройках где можно указать за сколько дней можно продлить домен, исправьте пожалуйста, если нету настройки.

 

Алексей, вы исправили это, обновлять биллинг?

 

Вроде как 58 дней, а не 1 месяц в BPanel можно продлить.

 

За 59 дней продлить домен могут могут. Но NauNet за 60 дней рассылает. Пользователям приходит уведомление от naunet о необх. продления домена - они заходят в биллинг, а продлить домен не могут, добавьте пожалуйста чтобы за 61 дня была возможность продлить домен.

 

62425048e6fd7d3b1ae38abf0e9989b5.png

 

 

Для новой сборки изменил глобально с 59 дней, как было ранее на 60.

 

Здравсвуйте.

Иногда возникает проблема с регистрацией домена.

К примеру клиент заказал сначала домен, затем хостинг, оплатил вручную.

При активации аккаунта, хостинг активируются и в биллинге активируется домен, НО не регистрируется.

Как можно потом его зарегистрировать через биллинг, не нашлась такая функция.

 

Зарегистрировать домен также с главной страницы, указав его ID и тип активации как "домен".

Можно также сперва изменить в заказе информации по домену на "регистрация домена у нас", после чего активировать аккаунт, тогда зарегистрируется и домен.

 

Хотелось бы, чтобы наконец то появилась возможность корректной работы продления, когда аккаунт заблокирован с пометкой к разблокировке "невозможно".

 

Сейчас имеем запись на главной и аккаунт естественно сам не продлевается. Руками продлевать без действия на сервере не вариант. При удалении записи платеж считается проведенным, срок не добавляется.

 

Сделайте пусть опционально, чтобы для такого случая клиент получал запись о невозможности продления, причину блока и просьбу обратиться в поддержку непосредственно на стр. продления.

Либо еще лучше уведомлять клиента о том, что аккаунт заблокирован, указывать причину,  после продления не будет автоматически открыт без вмешательства поддержки. После оплаты, если аккаунт в статусе LOCKED-CP с пометкой "невозможно" просто прибавлять срок без действий на сервере естественно.

 

Для новой сборки на гл. стр. панели клиента добавил расширенную информацию к тексту о блокировке:

$lang_m_locked_susp    = "Разблокировка продлением срока действия – невозможна.";

$lang_m_locked_money    = "Разблокировка будет произведена после продления срока действия аккаунта.";

$lang_m_locked_invoice    = "Разблокировка будет произведена после оплаты персонального счета.";

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба убрать со стр. входа в биллинг аккаунт информацию о текущих работах (статус сети), так как до входа в биллинг ее могут видеть те клиенты, которых это не касается, да и просто кто-угодно, это лишнее.

 

Пусть будет, т.к. иначе клиенту для того, чтобы узнать статус по своему серверу, будет требоваться лишнее действие - авторизация.

 

При регистрации .cn выдает ошибку AutoCreating! ({"status":"error","error":"Please Agree to the Cn Hosting Agreement"})

Просьба внести изменения.

 

Было добавлено в одной из предыдущих сборок несколько месяцев давно (забыл отписаться на форуме).

 

.asia AutoCreating! ({"status":"error","error":"CED contact id missing."})

 

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отмене клиентом не зарегистрированного оплаченного домена удаляется и счет оплаченный. Для чего позволять клиенту удалять оплаченный домен пусть он даже и не зарегистрирован по какой то причине ?

 

Запретил в новой сборке.

 

При заказе свидетельства на домен клиент может выбрать не зарегистрированный домен, прошу исправить.

 

Пусть выбирает, так и задумано, что это можно делать.

 

Также просьба добавить в лэнг пояснительный текст при заказе переноса домена к обслуживающему регистратору на стр. до оплаты переноса.

- немного изменить шаблон письма, которое приходит после оплаты переноса, в него также надо добавить текст из лэнга и услуга перенос домена, а не регистрация домена.

 

Какой именно текст добавить в лэнг?

В теме письма - исправил (слово "регистрация" на "перенос").

 

- в платежах прошу также на такой случай регистрацию изменить на перенос, так как бывает довольно сложно разобраться что и как.

 

Так а разница то какая регистрация или перенос? В любом случае ведь домен добавляется в базу хостера.

 

Прошу реализовать на главной активацию доп. услуг, так как активация SSL сертификата руками подобна адской пытке. До сих пор не могу понять как это должно работать, заказываю руками сертификат, указываю, что запрос не отправлен и добавляю ID заказа в биллинге - результата нет, у клиента "недоступно", т.е. при вроде бы правильном заполнении клиент не имеет возможности выпустить сертификат. Сделайте возможность отправки доп. услуг с главной как доменов и аккаунтов с галочкой справа.

 

Нужно, чтобы делалось все автоматически. Возможность правки данных в базе руками реализована лишь на крайние случаи.

 

Usage не работает с https, хотя в твиках WHM настройка require ssl является дефолтной и вход по http перенаправляется на https.

 

Проверил, у нас работает как с http, так и с https.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьба Алексей расписываю все касательно SSL сертификатов.

1. При автоплатеже никаких запросов не отправляет биллинг к API регистратора

2. При ручном платеже при нажатии  на минус в счете (как указано в readme) никаких запросов не отправляется

3. Если согласно readme заказать в панели регистратора сертификат и в биллинге указать номер счета в соответствующем поле и поставить чек, что запрос на генерацию не отправлен, то ничего не меняется.

 

При  всех вариантах у клиента в панели "недоступно" вместо возможности выпуска.

 

При этом домены регистрируются и продлеваются через обе панели directi.

 

Проверьте как работает функция в предыдущей сборке, вносил в нее изменения.

 

Также просьба рассмотреть вариант выпуска на 2 года, так как это очень удобно, не надо каждый год перевыпускать сертификат.

 

Сделал для новой сборки: для того, чтобы SSL выдавался на 2 года, выберите “Выставлять счет каждый: 2 год”.

 

1. Если у клиента выделенный IP, то вижу теперь "Персональный IP адрес", отлично, но в данном случае это расходится с тем, что написано выше "IP сайтов". Видимо при условии выделенного IP - IP сайтов и есть этот IP. Прошу исправить.

 

Пусть будет и информация по shared IP, не помешает.

 

2. Как можно вместо просто ссылки на IP тестового домена указать ссылку вида: IP сервера/phpinfo.php? Это сразу и проверка доступности и нужная информация для клиента.

 

Попробуйте указать в настройках сервера главный (тестовый) домен как "ДОМЕН/info.php".

 

По SSL сертификатам, если стоит галка что запрос на генерацию не отправлен, то я так понимаю сертификат надо выпустить клиенту, а клиент видит  "Продления сертификата".

 

Должен видеть ссылку на форму отправки запроса с данными (заполнение формы по владельцу SSL).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1) Проверьте  пожалуйста,  не  получал сообщений об окончании лицензии, в

связи  с  чем  были  трудности в работе с панелью в течении нескольких

дней. А вот уведомление о продлении лицензии получили!

 

Должно было отправляться и об окончании лицензии.

Возможно, были проблемы с доставкой почты в связи с нашими переездами между серверами из-за проблем в burst.net

 

 

2) Что это означает?

Почему не удаляется аккаунт через Cron?

 

Удаление Сайтов   : 1

-----------------------

yuriyzh (***********.ru): NOT DELETED (COMMENTS EXISTS)

 

Удалите комментарии из аккаунта, тогда автоудаление будет срабатывать.

 

 

3) У   меня  курс  гривны по отношению к доллару разный как для физ.лиц и

юр.лиц.

Например, для физ.лиц 1$ = 11 гривен, а для юр.лиц 1$ = 12 гривен.

Есть проблема когда клиент отправляет информацию о платеже вручную.

Например  юр.лицо  оплатил на банковский счет нашей компании и зайдя в

личный кабинет перешел по ссылке оповещения о ручном платеже:

http://billing.proweb.ua/host.php?mod=notify&go=account&number=ХХХХ&userlogin=ХХХХ

 

Так вот, я получаю следующую информацию:

Как утверждает клиент, произведена оплата через Безнал. Перевод.

Продление Срока Действия Аккаунта 1222 ******.com.ua x 6

Должны были получить: 144 USD или 1584 UAH

 

И соответственно после подтверждения:

Должно было быть оплачено 144 USD или 1584 UAH.

 

...когда на самом деле должно было быть 144 USD или 1728 UAH

соответственно  сумма  1584  попала  в  книгу  доходов и отличается от

реального платежа в банке!!!

 

Биллинг  почему-то  игнорирует  курс  для  юр.лиц,  хотя  в таблице на

странице клиента суммы прописаны верные!

 

Если клиент получил счет на оплату как юр. лицо, то в этот счет должен заноситься курс для юр. лиц и соответственно в книге доходов также должен быть курс юр. лиц.

Возможно клиент получил счет и как физ.лицо и как юр. лицо, поэтому в книгу доходов попал неверный руст.

 

И еще один баг.

Аккаунт  с  типом  Юр.лица  на странице продления срока действия услуг

и заказа новых услуг, смены тарифного плана, почему-то имеет следующие записи:

Для получения счета на оплату через Банк от физ. лица

 

Зачем Юр.лицу получать счет для оплаты физ.лица? :)

Исправьте пожалуйста. А точнее просто уберите все ссылки и формы физ.лица у юр.лица, так как на таких аккаунтах есть возможность выставить счет как юр.лицу, но и как физ.лицу.

В итоге клиент может перепутать и не то, что нужно оплатить!!!

Для того, чтобы при необходимости можно было оплатить от имени физ. лица. У нас, например, так делают некоторые клиенты. Почему - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...