Vladimir812 Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Меня не будет неделю, по прилету я сделаю тестовый заказа физ. и переведу на юр. Отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Ранее Вы делали ограничения не показывать в актах месяца, которые не наступили, сделано это не совсем корректно. Сегодня 13 декабря, последний акт должен быть за ноябрь. Это же касается годового акта, за 2016 год он должен быть доступен с января. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2017 Также возникла проблема с ежемесячными актами и годовым актом сверки, общая сумма по актам менее суммы, которая указана в акте сверки за год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 23 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2017 На примере одного из заказов всплыли 2 проблемы: 1. Исходя из настроек bp установлено не брать средств с клиентов за время в блоке, т.е. после любого платежа срок блока должен прибавляться к сроку аккаунта. Для физ. лиц все работает прекрасно, для юр. имеем расхождение в актах по месяцам с актом сверки за год, вероятно, подсчет для тех и других актов в системе отличается. В заказе, который мы обсуждали факт блокировки 23.10.16, оплата 25.10.16, аккаунт изначально был до 23.10, после оплаты срок в платеже до 25.10.18, как и в аккаунте. Менять тут и подгонять я не вижу смысла, эти "бесплатные " дни должны учитываться в актах помесячных и акте за год, а что самое важное - сумма оказанных услуг должна совпадать до копейки. 2. При активации аккаунта юр. лица если добавлен подарочный домен, то в спец поле первого активационного платежа мы имеем что-то вроде: domenreg:36928 GIFT_DOMEN:36928 addon:6251 Где явно понятно какой домен в подарок. Но спустя год, когда клиент уже продлил данный домен, система так и продолжает его считать подарком, хотя это и не так. В самом домене сумма оплаты более копейки, все как положено. Опытным путем удаляя GIFT_DOMEN:36928 из платежа проблема решается. Вероятно, стоит сделать как у физ. лиц, если у домена более копейки сумма оплаты, то он уже не должен быть подарочным и учитывать поле первого платежа уже не надо. P.S. В заказе сейчас все в том виде как и было, без изменений по обоим вопросам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 Ранее Вы делали ограничения не показывать в актах месяца, которые не наступили, сделано это не совсем корректно. Сегодня 13 декабря, последний акт должен быть за ноябрь. Это же касается годового акта, за 2016 год он должен быть доступен с января. Например в феврале 2017 показывался акт и за февраль 2017? Сделал, чтобы в данном случае показывался за январь 2017 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 На примере одного из заказов всплыли 2 проблемы: 1. Исходя из настроек bp установлено не брать средств с клиентов за время в блоке, т.е. после любого платежа срок блока должен прибавляться к сроку аккаунта. Для физ. лиц все работает прекрасно, для юр. имеем расхождение в актах по месяцам с актом сверки за год, вероятно, подсчет для тех и других актов в системе отличается. В заказе, который мы обсуждали факт блокировки 23.10.16, оплата 25.10.16, аккаунт изначально был до 23.10, после оплаты срок в платеже до 25.10.18, как и в аккаунте. Менять тут и подгонять я не вижу смысла, эти "бесплатные " дни должны учитываться в актах помесячных и акте за год, а что самое важное - сумма оказанных услуг должна совпадать до копейки. 2. При активации аккаунта юр. лица если добавлен подарочный домен, то в спец поле первого активационного платежа мы имеем что-то вроде: domenreg:36928 GIFT_DOMEN:36928 addon:6251 Где явно понятно какой домен в подарок. Но спустя год, когда клиент уже продлил данный домен, система так и продолжает его считать подарком, хотя это и не так. В самом домене сумма оплаты более копейки, все как положено. Опытным путем удаляя GIFT_DOMEN:36928 из платежа проблема решается. Вероятно, стоит сделать как у физ. лиц, если у домена более копейки сумма оплаты, то он уже не должен быть подарочным и учитывать поле первого платежа уже не надо. P.S. В заказе сейчас все в том виде как и было, без изменений по обоим вопросам. Сообщите, пожалуйста, во всех деталях: На каком аккаунте какую проблему и как искать (куда нажимать, лучше со скриншотами, можно и на почту), т.к. например на 59120 сверил за 2016 год сумму дебета в ежемесячных актах и в годовом: все совпало (4346.46). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2017 Не знаю что Вы обновили, но спасибо в любом случае, так как сейчас все действительно совпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2017 Просьба в admin/index.php?mod=options&what=script для юридических лиц добавить к факсу еще и поле телефон, физ. лицам оно не к чему, а вот юр. лицам вполне пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Не знаю что Вы обновили, но спасибо в любом случае, так как сейчас все действительно совпадает. По данной проблеме никаких изменений не вносил. Просьба в admin/index.php?mod=options&what=script для юридических лиц добавить к факсу еще и поле телефон, физ. лицам оно не к чему, а вот юр. лицам вполне пригодится. Просто включите поле "мобильный телефон" для физических лиц и оно появится и у юридических. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2017 Мобильный итак есть, хотелось именно телефон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2017 В данном случае можно включить поле "Телефон" у физических лиц, тогда оно включится и у юридических. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2017 Я в курсе как это работает ) Но поле телефон для физ. не надо, а для юр. не надо мобильный. Думаю логично по каким причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2017 Нашли баг. Если клиент не совершал платежи в определенный год, например, в 2016 году, так как в 2015 оплата была более чем на год, то из клиентского аккаунта из раздела актов даже введя вручную 2016 он получает акт сверки за 2015 год датированный 1.1.2016. Если из нашей админки вручную ввести 2016, то получаем как надо акт за 16 год. Просьба проверить и исправить, для примера заказ 37277. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2017 Я в курсе как это работает ) Но поле телефон для физ. не надо, а для юр. не надо мобильный. Думаю логично по каким причинам. По какой причине нужно данное изменение? Усложнять биллинг и увеличивать количество настроек в нем без каких-либо причин крайне нежелательно. Нашли баг. Если клиент не совершал платежи в определенный год, например, в 2016 году, так как в 2015 оплата была более чем на год, то из клиентского аккаунта из раздела актов даже введя вручную 2016 он получает акт сверки за 2015 год датированный 1.1.2016. Если из нашей админки вручную ввести 2016, то получаем как надо акт за 16 год. Просьба проверить и исправить, для примера заказ 37277. Исправил. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2017 Потому как для физ. лиц логичен мобильный, а для юр. - офисный, так уж повелось, это не моя прихоть. Еще просьба можно в счетах на продление для юр. лиц указывать либо период оплаты, либо срок. Клиенты просят, да и логично это в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2017 У клиента Вы исправили годовые, а в служебном сотрудников также неверно выдает год сверки http://joxi.ru/nAyLDLNuYGxQw2 Просьба поправить побыстрее. И по считая писал выше тоже хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 Потому как для физ. лиц логичен мобильный, а для юр. - офисный, так уж повелось, это не моя прихоть. Разнес настройку номера телефона между физ.лицами и юр. лицами - на отдельные две. Еще просьба можно в счетах на продление для юр. лиц указывать либо период оплаты, либо срок. Клиенты просят, да и логично это в целом. TMPL_dateold – дата начала срока действия услуг TMPL_datelast – дата окончания срока действия услуг по платежу Шаблоны в актах - не подходит? У клиента Вы исправили годовые, а в служебном сотрудников также неверно выдает год сверки http://joxi.ru/nAyLDLNuYGxQw2 Исправил. Архив обновил. Просьба поправить побыстрее. И по считая писал выше тоже хотелось бы. Напомните, пожалуйста, может пропустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2017 Я ранее писал, чтобы в счете для юр. лиц указывался срок оплаты, хостинг, год два, домен, сертификат и прочее, с периодом оплаты было бы идеально конечно если возможно. Также мы с Вами упустили вариант когда клиент расторгает договор и мы возвращаем средства. данный вариант в актах годовый и месячных никак не учитывается. Не представляю на данный момент как это реализовать, но в платеже хостинга срок оказания должен быть последним днем оказания услуг, т.е. по дате расторжения, а сумма этого платежа должна быть менее на сумму возврата. Руками конечно вариант, то тогда поедут акты предыдущие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 Я ранее писал, чтобы в счете для юр. лиц указывался срок оплаты, хостинг, год два, домен, сертификат и прочее, с периодом оплаты было бы идеально конечно если возможно. Добавил в счета, акты и счет-фактуры переменную: TMPL_dateterm – даты начала и окончания срока действия услуг по счету Также мы с Вами упустили вариант когда клиент расторгает договор и мы возвращаем средства. данный вариант в актах годовый и месячных никак не учитывается. Не представляю на данный момент как это реализовать, но в платеже хостинга срок оказания должен быть последним днем оказания услуг, т.е. по дате расторжения, а сумма этого платежа должна быть менее на сумму возврата. Руками конечно вариант, то тогда поедут акты предыдущие. Внес изменения в годовой акт /admin/?mod=akt&go=sverka&userid=XXXXX Дата конца там теперь - дата подачи клиентом заявки на moneyback. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2017 TMPL_dateterm не вижу в последнем билде в темплейтах переменную такую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2017 1. В актах есть период, в ежемесячных и на платеж только у клиента в панели и тут /admin/?mod=sverka. В счетах сроков нет В платеже если запросить акт из админкм, то там сроков нет тоже . 2. http://joxi.ru/RmzKDKJH0d3w12- Если не показывать клиенту акты на стр. платежей (2 настройка), то в платеже из админки ( http://joxi.ru/52aN9NPI4WYWdA )при запросе любого акта получаем - No info! #2 (). Запрещать клиенту не значит запрещать администратору, админу такие акты в платежах были нужны и нужны до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2017 TMPL_dateterm не вижу в последнем билде в темплейтах переменную такую. Добавьте ее самостоятельно в необходимое Вам в шаблонах место. 1. В актах есть период, в ежемесячных и на платеж только у клиента в панели и тут /admin/?mod=sverka. В счетах сроков нет В платеже если запросить акт из админкм, то там сроков нет тоже . Добавьте в шаблоны переменную выше. 2. http://joxi.ru/RmzKDKJH0d3w12- Если не показывать клиенту акты на стр. платежей (2 настройка), то в платеже из админки ( http://joxi.ru/52aN9NPI4WYWdA )при запросе любого акта получаем - No info! #2 (). Запрещать клиенту не значит запрещать администратору, админу такие акты в платежах были нужны и нужны до сих пор. Спасибо за информацию, внес исправления для новой сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2017 Просьба сделайте для юр. лиц в шапке билета вместо имени название организации, а для физ. можно оставить имя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2017 По срокам в актах все ок, а вот по счетам не поняли друг друга. Клиенты просили указание срока в не оплаченном счете. Как вариант либо указывать "Предоставление ресурсов .... сроком на 12 мес." или "Оплата по договору ****/01-01-2000 на 12 мес." либо брать дату истечения аккаунта и плюсовать выставленный срок указывая четко от и до. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2017 Просьба сделать возможность отмены заявки на возврат юр. лиц (расторжения) хотя бы из админки для администратора. Сейчас такая возможность отсутствует и вообще не ясно как это сделать. В базе ничего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти