Vladimir812 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 Просьба подробнее про поле, что добавили и как это решает проблему? Необходимо, чтобы не зависимо от срока оплаты, хоть 5 лет, были доступны ежегодные сверки, все. Если аккаунт, например, еще не активирован и договор не заключен, то зачем в админке заказа ссылка на акты и расторжение, также зачем клиенту не активированному ссылка на акты в разделе Мой аккаунт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 Про поле понял, но все это выглядит как на коленке вырублено. Сделайте по человечески, чтобы все года доступные в выпадающем списке были. В данном виде выглядит как то странно ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 Если аккаунт, например, еще не активирован и договор не заключен, то зачем в админке заказа ссылка на акты и расторжение, также зачем клиенту не активированному ссылка на акты в разделе Мой аккаунт? Пусть ссылки будут. Ничего плохого в этом не вижу. Про поле понял, но все это выглядит как на коленке вырублено. Сделайте по человечески, чтобы все года доступные в выпадающем списке были. В данном виде выглядит как то странно ). Если в выпадающем списке не указан год, то это указывает администратору для информации, что за данный год платежей не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Информация об отсутствии платежей итак есть в самих платежах. Отсутствие года в выпадающем меню это баг, так как в данном разделе идет речь об актах, а отсутствие платежей на это не влияет. Акт за любой год должен быть, а значит год должен быть в списке. Еще один баг - клиент переходит с закрытого тарифа для физ. лиц на UR тариф, все ломается, сразу меняется тариф на UR и сервер, никаких уведомлений в истории нет, уведомлений о переходе также, как буд то клиент уже активен. При этом договор выставлен соответственно как не заключенный. Прошу поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2015 При получении из адмики клиента юр. лица актов "одним актом", то не совпадают номера актов с номерами счетов, также все акты выставляются последним числом месяца, а не датой счета. Прошу срочно поправить. Последнее число месяца применимо только к помесячным актам. Пример - заказ 53742 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2015 сделайте для не ежемесячных актов может какие то отличные значения, что-то вроде Акт № 53742-1А чтобы цифра совпадала с той что в счете, но к примеру в конце буква. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2015 Просьба закрыть юр. лицам также как сделано для физ. возможность продления аккаунта если есть не оплаченный счет на смену тарифа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2015 При получении из адмики клиента юр. лица актов "одним актом", то не совпадают номера актов с номерами счетов, также все акты выставляются последним числом месяца, а не датой счета. Прошу срочно поправить. Номер акта = номер договора. Вы можете самостоятельно изменить шаблон акта, указав вместо переменной номера договора переменную номера счета по базе (TMPL_invoicenum). Последнее число месяца применимо только к помесячным актам. Пример - заказ 53742 Так и должно быть, т.к. в Вас в настройке мерчанта юр. лиц установлена галочка "показывать дату акта выполненных работ как последнее число месяца:". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2015 Речь идет только об актах на весь платеж. Вы не понимаете, если я укажу номер счета, то как будут выглядеть ежемесячные акты? У актов на весь платеж должен быть номер как у счета, а у ежемесячных ничего не надо менять, сейчас все правильно. Показывать дату последним числом должно относиться только к ежемесячным актам, акты на весь платеж должны быть датой проведения платежа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2015 Если смотреть по платежу 316554 в Вашей базе, то все верно. Период оплаты для данного платежа: 28-04-2015 - 28-04-2016 Одним актом: Акт № 53742 от 30-04-2015 г. Помесячно: Акт № 53742/0415 от 30-04-2015 г. Акт № 53742/0515 от 31-05-2015 г. Акт № 53742/0615 от 30-06-2015 г. Акт № 53742/0715 от 31-07-2015 г. ... Акт № 53742/0416 от 30-04-2016 г. Если выбрать конкретный месяц из помесячного: Акт № 53742/0415 от 30-04-2015 г. ... Акт № 53742/1015 от 31-10-2015 г. 53742 - то номер заказа/номер договора клиента. Что именно тут не так? Показывать дату последним числом должно относиться только к ежемесячным актам, акты на весь платеж должны быть датой проведения платежа. Так а зачем у Вас тогда установлена галочка "дату акта выполненных работ как последнее число месяца" если Вам не надо как последнее число месяца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2015 Вы не поняли сути моей просьбы. Если клиент купил какую то разовую услугу, то акт должен быть датой проводки этой услуги, а не последнего числа месяца. Последнее число месяца требуется только для ежемесячных актов. Пообщался еще раз с бухгалтером. Единоразовые акты, т.е. по сути все кроме ежемесячных должны быть проведены датой проводки платежа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 Повторяю еще раз: так а зачем у Вас тогда установлена галочка "дату акта выполненных работ как последнее число месяца" если Вам не надо как последнее число месяца? Убирайте галочку и дата акта станет датой платежа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2015 Я же объяснил, что в плане бухгалтерии дата выставления ежемесячного счета должна быть последним числом месяца, так работают к примеру и мобильные операторы, если Вы работаете с ними как юр. лицо. Но если Вы покупаете какую то единоразовую услугу, в нашем случае в т.ч. один акт на платеж, то акт должен быть датой проводки этого платежа. Я уже не знаю как еще объяснить, но ежемесячные и единоразовые акты на весь платеж не одно и то же. Я предполагаю, что Вы далеки от бухгалтерской кухни, в таком случае сделайте при получении НЕ ежемесячного акта дату проводки платежа, я Вас уверяю, что это самое правильное решение, я обсуждал этот момент уже даже не только со своим бухгалтером, но и с другими, чья специфика похожа на нашу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2015 Алексей, с датой единоразовых актов решили, но с их номерами никак без вас не получится. Клиент оплатил регистрацию домена 1 и продление домена 2 в июне месяце, оба акта будут одним номером от одного числа, 30 июня, это не правильно. Акт №номер заказа от 30.06 - оба акта будут такими. Причем продление хостинга акт имеет нормальный номер с префиксом, который отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2015 Такая нумерация - это по умолчанию, т.к. биллинг не знает Ваших внутренних порядковых номеров актов и пр. Если же Вы в платеже заполните поле "Номер выставленного акта и счет-фактуры", то будет указываться именно этот номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2015 Вы не поняли, у нас нет никаких внутренних номеров. Биллинг неверно указывает номера актов по умолчанию. Если в один день будет несколько продлений доменов, то все акты идут одним номером от одного числа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2015 Если в один день будет несколько продлений доменов, то все акты идут одним номером от одного числа. В данном случае акты должны идти с нумерацией дата и номер_заказа дата и номер_заказа-2 дата и номер_заказа-3 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2015 В том то и проблема, что они идут с одинаковыми номерами, а не как должны. Также просьба поправить: если UR клиенту назначить спец. цену на его тариф, то спецификация все равно показывает базовую стоимость тарифа установленного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2015 В том то и проблема, что они идут с одинаковыми номерами, а не как должны. Проверил, у Вас номера у актов разные: Акт № 58308 от 30-06-2015 г.Регистрация домена XXX-msk.ru в период 11-06-2015-11-06-2016 Акт № 58308-2 от 30-06-2015 г. Регистрация домена XXX-spb.ru в период 11-06-2015-11-06-2016 Также просьба поправить: если UR клиенту назначить спец. цену на его тариф, то спецификация все равно показывает базовую стоимость тарифа установленного. Исправил, архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2015 Я Вам в ICQ скидывал скриншоты с одинаковыми номерами актов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2015 Проверил еще раз. Действительно. При включенной (как в данном случае у Вас) настройке "показывать дату акта выполненных работ как последнее число месяца" есть указанный Вами баг. Исправил. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2015 Еще один баг - клиент переходит с закрытого тарифа для физ. лиц на UR тариф, все ломается, сразу меняется тариф на UR и сервер, никаких уведомлений в истории нет, уведомлений о переходе также, как буд то клиент уже активен. При этом договор выставлен соответственно как не заключенный. Прошу поправить. Уточните, пожалуйста, актуальна ли проблема на данный момент? Вроде как ранее вносил изменения в работу данной функции. Если проблема все еще имеет место быть, то сообщите, пожалуйста, но Вашей базе номер аккаунта, с которого такой переход может быть осуществлен. Буду проверять опытным путем. сделайте для не ежемесячных актов может какие то отличные значения, что-то вроде Акт № 53742-1А чтобы цифра совпадала с той что в счете, но к примеру в конце буква. Уточните, пожалуйста, актуально ли это (после внесенных мной недавно изменений в работу данной функции)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 Писал уже ранее, закройте юр. лицам в разделе актов будущие акты ежемесячные. Если сегодня 13 мая, то последний актуальный акт за прошедший апрель, а клиент видит и за июнь, июль и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2016 Так а в чем проблема? Пусть видит, ничего же страшного в этом нет, т.к. распечатка данных актов может потребоваться в будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2016 Так для чего клиенту акт от 2017 года? Что он с ним будет сегодня делать? Для чего он ему. Может потребоваться распечатка актов прошлых, но не будущих никак. Просьба из разделе Платежей у юр. лиц убрать ссылку на акт выполненных работ для не разовых услуг, т.е. хостинг, домены и т.п. Оставить только на разовые - SSL и т.п. На месячные услуги есть ежемесячные акты в другом разделе. Клиенты путаются. Либо сделайте число такого акта последним числом оплаты, а не датой оплаты, так как пока срок оплаты не закончится нельзя такой акт проводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти