Lazek Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2011 Небольшая просьба, для настроек: Максимальный размер вознаграждения с одного платежа: Минимальная сумма для снятия партнером денег: Добавьте поддержку, no - если NO то без ограничений.. Готов оплатить, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2011 Алексей, заметил ошибку. Сотрудник, делает что либо с билетом (становится ответственным), далее профиль сотрудника отключается в админке - статус OFF Со стороны сотрудников, в билете - ответственный сотрудник становится пустым, а со стороны клиентов, все еще тот же сотрудник... Просьба исправить, чтобы со стороны сотрудников информация так же была актуально.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2011 Алексей, достаточно частая проблема, люди НЕ понимают что срок на который производится продление аккаунта бесплатно (так называемая компенсация) - НЕ выплачивается и начинают кричать что вот на главной странице было написано одно, а тут цифры другие... Просьба, доработать этот момент... Чтобы подобного не возникало... Либо же чтобы компенсации как то более информативно допустим в платежах лоигровались у клиента и он видел что это именно то.. А то так, он этого и не понимает даже... Пусть бы допустим от Admin добавлялся платеж и текстом компенсация продление на стока то дн. и указания сроков (ДО начисления, ПОСЛЕ начисления), или как то по другому, но было именно информативно и понятно... И еще одна мини просьба отдельно, доработать момент, допустим чекбокс был, учитывать компенсации в манибаках (если клиент кидает заявку) или нет... Чтобы каждый мог под себя настроить в админке. Эту доработку готов проспонсировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Приношу извинения за задержку с ответами. 1. Про доп. аккаунты речь шла именно про вход в админку заказа, оттуда при желании можно войти под клиентом. Входите в админку по уже существующему и в строке браузера просто изменяйте ID закрепленного аккаунта, запомнив или скопировав этот ID. 2. Баг с внутренними IP проверен несколько раз. Загоняли в бан внешний IP и пытались снять нагрузку - HTTP request failed! HTTP/1.0 401 Access Denied: InCorrect authorization information! Для нового билда сделал, чтобы после этого выдавало еще HTML-код страницы WHM, сообщите, что именно там отображается. Может проблема из-за того, что WHM не хочет работать, т.к. не может отправить исходящее соединение... 3. Если у клиента несколько доп. аккаунтов и он хочет заказать возврат, то войдя на Главную и перейдя в нужный заказ клиент нажимая на ссылку получает - модуль не найден. Исправлю. 2. Баг с внутренними IP проверен несколько раз. Загоняли в бан внешний IP и пытались снять нагрузку - HTTP request failed! HTTP/1.0 401 Access Denied: InCorrect authorization information! Кстати ещё такой момент, после переносе биллинга на другой сервер - при попытке запустить usage.php, вводя IP адрес стороннего сервера откуда и был собственно перенесён ранее биллинг (на обоих серверах установлена WHM/cPanel), в качестве Страницы указано /scripts2/showcpuusage, логин root и пароль рутовский - вываливается следующая ошибка: HTTP request failed! HTTP/1.0 401 Access Denied: InCorrect authorization information! В связи с чем это связано и как можно исправить? Заметил, если биллинг установлен локально на машине с клиентами, то работает статистика по нагрузке, если же удалённо на другом сервере - не работает, ошибка. IP адреса обоих серверов внесены в БЕЛЫЙ список на файрволле CSF. На этот случай также разобраться в проблеме должно помочь сделанное мной изменение, описанное выше. Просьба за плату реализовать такое изменение. Если тариф меняется администратором, добавить на странице смены тарифа чекбокс вроде обновить без пересчета, выставить счет. При этом клиенту выставлялся бы счет на разницу между тарифами со сроком оплаты 7 дней и блокировкой в случае не оплаты. $10. Также просьба модифицировать немного страницу с usage, а именно добавить лимиты в %, когда клиент будет получать предупреждение о приближении к лимиту. Также $$. Для usage теперь используются именно жесткие параметры ресурсов (mhz CPU и MB memory), процентов больше нет. Просьба за $$ сделать возможность выставлять для каждого конкретного домена стоимость продления. $5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Алексей, огромная просьба, пожалуйста, для сотрудников реализуйте модуль для работы с firewall (CSF): http://www.configser...com/cp/csf.html У него уже давно полная интеграция с cPanel/WHM. Из действий что требуется: Проверка заблокирован ли IP (т.е. та же что в WHM: IP Search) Возможность блокировки/разблокировки IP адресов Просьба реализовать вне очереди для ближайшего билда, сумму для оплаты, пожалуйста, сообщите. Модуль требуется только для панели сотрудника допустим в заголовке билета. И допустим в настройках сервера один чекбокс: На сервере используется CSF: Если да, то функция выводится, если нет - то нет.. Ну и логирование действий так же не помешало бы.... Мне кажется что вполне реально реализовать через авторизацию в WHM и запрос нужной функции... Вообщем на Ваше усмотрение... По стилю открывающейся страницы, чтобы открывалось на новой вкладке и три формы т.е. по одной на каждое действие, вообщем как в оригинале в WHM... Просто допустим в той же WHMXX уже есть такой модуль, хотелось бы и в BPanel его увидеть... Сообщите ссылку на API CSF, посмотрю, что там за такое и сообщу сумму если буду готов к разработке интеграции, а Вы - готовы это оплатить. Просьба за плату реализовать такое изменение. Если тариф меняется администратором, добавить на странице смены тарифа чекбокс вроде обновить без пересчета, выставить счет.При этом клиенту выставлялся бы счет на разницу между тарифами со сроком оплаты 7 дней и блокировкой в случае не оплаты. +1 Давно предлагал перейти на вариант счетов, наиболее современно, чем всякие перерасчеты в воздухе... О каких воздушных перерасчетах идет речь? Поподробнее обо всем. Алексей, просьба улучшить логирование данных. Допустим у человека аккаунт ушел в минус, далее он производит оплату, чтобы это более информативно было в событиях или истории.. Т.е. по дням сколько и чего по сумме и т.п. Готовы оплатить.. Так в данных по платежу же с относительно давнего времени указывается с какого на какой срок произведено продление услуги, правда как я сейчас заметил, не всегда логируется при оплате через qiwi, mmail и пр., - исправлю логирование. Алексей, заметил ошибку.. Человек заказывает HOSTING аккаунт + дополнительную услугу (выделенный IP), через определенное время, аккаунт удаляется (переключается на PARTNER), в событиях: _HOSTING_ChangeToPartner При этом, с услугой ничего не происходит, остается в статусе ORDERED, не подключена А вот в листинге услуг, в колонке: Окончание пишется 0 Просьба исправить, допустим как вариант чтобы услуга удалялась или что нибудь другое, но явно 0 не должно быть... Так и д.б. как есть сейчас. Алексей, для клиентов/сотрудников, которые хотели логины с пробелами, нашли решение: login_login Огромная просьба, в будущем символ _ (нижнее подчеркивание) не запрещать, оч. Вас прошу Смысла в запрете символа "_" не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Алексей, небольшая $ по панели. Добавьте в настройки чекбокс, разрешать физ.лицам скачивать счета или нет, если нет, то кнопка (и сама функция скачивания (имею введу, в панели клиента - показать)) - должна становиться недоступна. $3. Алексей, Заметил ошибку. HOSTING аккаунт + регистрация домена, человек оплачивает автоматом по WM, далее, по какой-либо причине (внутренняя), аккаунт не активируется, через некоторое время, домен удаляется, как буд то за не уплату (notpaiddomain), хотя платеж зафиксирован как PAID. В самом аккаунте, остается: регистрация домена у нас Далее активируем этот аккаунт с главной страницы панели администратора, возникают ошибки: Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896 Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896 Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896 А так же пустые формы для "типо активации домена"... Просьба исправить все ошибки... Мне кажется, еще на начальной стадии домен не должен удаляться... Но тут сразу три ошибки, что и домен удалился и статус его не обновился и ошибки в конце.... Стоит комплексно исправить . Это нормально, т.к. непонятно почему был удален домен. Так что пусть будет как есть, - сигнализирует о нестандартном заказе. Просьба также добавить поиск по доп. услугам, дата подключения, оплачена/нет, как расширенный для хостинга. Ок, в течение недели. + хотелось бы сортировку таблицы платежей по способу оплаты с итоговой суммой. При необходимости просмотра данных по мерчанту вебмани укажите в поле поиска "WM", а в поле данных - "способ". Ошибка у клиента на главной не активированного аккаунта: Warning: number_format() expects parameter 1 to be double, string given in /home/****/public_html/order/index.php on line 2190 После обновления на новый билд при повторении ошибки предоставьте, пожалуйста, данные доступа в админ-панель и номер заказа или данные доступа в клиент-панель. Надо посмотреть на параметры аккаунта. Алексей, небольшая просьба по улучшению листинга записей сотрудников, в панели администратора. Сделайте, пожалуйста, чтобы допустим при наведении на имя сотрудника, в колонке имя, выводилась его подпись, чтобы сразу можно было посмотреть что там, без захода в сам профиль. Спасибо. А для чего смотреть на подпись сотрудника? Алексей, вопрос... Отключили от предоставления одну из услуг.. На странице оформления заказа, добавили текст о том что услуга не предоставляется, удалили ссылку на правила, удалили все тарифные планы и доп. услуги. Удалили сроки на сколько можно закывать услугу... В настройках партнерской программы, для данной услуги - поле очистили, где проценты указывались. Подскажите, пожалуйста, что то еще нужно сделать для полного удаления услуги? Просто честно говоря не помню ничего больше Вроде больше ничего. Алексей, небольшая просьба. Если сотрудник входит в панель клиента из стола помощи, мне кажется стоит сделать чтобы этот IP не логировался, как то это не совсем корректно чтобы клиент IP сотрудника видел... А допустим администратору и сотрудникам эта авторизация была видна. В течение недели сделаю, чтобы не логировалось Администратору что-либо дополнительное видно не будет, не нужно это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2011 Небольшая просьба по странице партнерская программа (в панели клиента). В таблице с процентами, пишется: Домен-Аккаунты У многих это вызывает вопросы.. Пожалуйста, напишите просто: Домены Так будет оптимальнее всего и от людей вопросов меньше будет... Пожалуйста.. Ок. Небольшая просьба, для настроек: Максимальный размер вознаграждения с одного платежа: Минимальная сумма для снятия партнером денег: Добавьте поддержку, no - если NO то без ограничений.. Готов оплатить, спасибо. Укажите девятки и 0.01 соответственно. Алексей, заметил ошибку. Сотрудник, делает что либо с билетом (становится ответственным), далее профиль сотрудника отключается в админке - статус OFF Со стороны сотрудников, в билете - ответственный сотрудник становится пустым, а со стороны клиентов, все еще тот же сотрудник... Просьба исправить, чтобы со стороны сотрудников информация так же была актуально.. Нет. Сотрудник-то уже OFF. Алексей, достаточно частая проблема, люди НЕ понимают что срок на который производится продление аккаунта бесплатно (так называемая компенсация) - НЕ выплачивается и начинают кричать что вот на главной странице было написано одно, а тут цифры другие... А как его выплачивать-то? Резонно учитывать его при продлении, как собственно и делается и как собственно и пишется в письме-уведомлении о продлении. Просьба, доработать этот момент... Чтобы подобного не возникало... Либо же чтобы компенсации как то более информативно допустим в платежах лоигровались у клиента и он видел что это именно то.. А то так, он этого и не понимает даже... Пусть бы допустим от Admin добавлялся платеж и текстом компенсация продление на стока то дн. и указания сроков (ДО начисления, ПОСЛЕ начисления), или как то по другому, но было именно информативно и понятно... И еще одна мини просьба отдельно, доработать момент, допустим чекбокс был, учитывать компенсации в манибаках (если клиент кидает заявку) или нет... Чтобы каждый мог под себя настроить в админке. Эту доработку готов проспонсировать... Нет, не вижу что там учитывать-то. Если есть компенсация, значит срок, проведенный клиентом в блокировке, считать не нужно и соответственно учитывать его в процентном соотношении в соответствии с настройками как использованный срок хостинга при подсчете moneyback - не надо. Обновил архив. Изменения в соотв. с ответами на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Алексей, небольшая просьба. Если сотрудник входит в панель клиента из стола помощи, мне кажется стоит сделать чтобы этот IP не логировался, как то это не совсем корректно чтобы клиент IP сотрудника видел... А допустим администратору и сотрудникам эта авторизация была видна. Сделал для нового билда. Просьба также добавить поиск по доп. услугам, дата подключения, оплачена/нет, как расширенный для хостинга. Сделал для нового билда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Информация от webnames.ru, просьба реализовать и для wnames в том числе Среди прочих изменений в список контактов Администратора введен номер телефона с функцией приема коротких текстовых сообщений (sms). В связи с этим на Webnames.Ru с 11.11.2011г. в анкеты для доменов .RU и .РФ добавлено новое поле cell-phone. Описание этого поля содержится в текущей версии описания RegTimeSRS:https://www.webnames.ru/regtimesrs_wn.pl#regru На текущей момент поле является необязательным для заполнения и не влияет на работу доменов. С 1.03.2012 cell-phone станет обязательным и домены для которых этот номер будет отсутствовать будут сняты с делегирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Спасибо за информацию. Сделаю в каком-либо из билдов в течение недели. Обновил архив. Изменения в соотв. с ответами на форуме. Для того, чтобы внести периоды оплаты в в записи о платежах, в которые эти периоды по ошибке не были внесены, нужно запустить /admin/upgrade/3.0_release_to_3.0_stable.php и после его выполнения перейти ко второму шагу этого скрипта. На данный момент этот файлик лишь исправляет данные в базе и на версию 3.0 stable базу не обновляет. Периоды оплаты не сохранялись при оплате через interkassa, liqpay, mmail, okpay, paypal, prochange, qiwi и telemoney. Можно и не запускать указанный выше файл, SQL-код из него выполнится при выходе версии 3.0 stable и обновлении до нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 1. Смена тарифа от админа - закинул 10$. 2. Стоимость пролдления для каждого домена в отдельности - закинул 5$. 3. По usage.php Вы меня не поняли, я не имел ввиду переходить снова на %, лишь установить порог при превышении которого клиент уже будет получать рекомендации к принятию мер либо смене тарифа с большими лимитами. Например, 1000Мгц разрешено, установлен лимит 80%, значит при 800Мгц клиент будет получать уже текст о том, что надо обратить внимание и т.п. в почту, а также на странице нагрузки в аккаунте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 Спасибо за информацию. Сделаю в каком-либо из билдов в течение недели. Для naunet - тоже самое. Похоже для всех регистраторов актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2011 1. Смена тарифа от админа - закинул 10$. 2. Стоимость пролдления для каждого домена в отдельности - закинул 5$. Сделал обе функции для нового билда. 3. По usage.php Вы меня не поняли, я не имел ввиду переходить снова на %, лишь установить порог при превышении которого клиент уже будет получать рекомендации к принятию мер либо смене тарифа с большими лимитами. Например, 1000Мгц разрешено, установлен лимит 80%, значит при 800Мгц клиент будет получать уже текст о том, что надо обратить внимание и т.п. в почту, а также на странице нагрузки в аккаунте. $5. Одну процентную настройку на все три параметра или три настройки по параметрам CPU, memory, mysql? Спасибо за информацию. Сделаю в каком-либо из билдов в течение недели. Для naunet - тоже самое. Похоже для всех регистраторов актуально Да, других регистраторов также проверю на добавление ими обязательного поля мобильного телефона. Обновил архив. Изменения в соотв. с ответами на форуме. При необходимости актуальных данных по срокам платежей не лишним будет еще раз запустить оба шага 3.0_release_to_3.0_stable.php, внес изменения в алгоритм работы этого скрипта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 В этом скрипте 3.0_release_to_3.0_stable.php, отдельная ссылка для "Далее" Надеюсь при выпуске STABLE. удалите это и сделаете как и ранее все внутри при запуске самого файла . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 Алексей, небольшая просьба. Стол помощи, вижу там теперь выводятся комментарии к заказу. Просьба: 1. Добавить описание, что это: Комментарии к заказу 2. В настройках стола помощи: Отображать комментарии к заказу в билетах? Т.к. порой там бывает очень много и достаточно не нужной информации которую обрабатывают отдельные люди... Если так нет, то уточните скока выйдет за $. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 Входите в админку по уже существующему и в строке браузера просто изменяйте ID закрепленного аккаунта, запомнив или скопировав этот ID. Алексей, просьба все таки реализовать хотя бы за $, чтобы можно было привести к старому виду, чекбокс. Нам удобнее как было ранее, основной ID и в списке при наведении остальные, хочется чтобы была настройка в админке по переключению... О каких воздушных перерасчетах идет речь? Поподробнее обо всем. Если увижу отпишусь, честно сходу не вспомню ) Алексей, заметил ошибку.. Человек заказывает HOSTING аккаунт + дополнительную услугу (выделенный IP), через определенное время, аккаунт удаляется (переключается на PARTNER), в событиях: _HOSTING_ChangeToPartner При этом, с услугой ничего не происходит, остается в статусе ORDERED, не подключена А вот в листинге услуг, в колонке: Окончание пишется 0 Просьба исправить, допустим как вариант чтобы услуга удалялась или что нибудь другое, но явно 0 не должно быть... Так и д.б. как есть сейчас. Забыл уточнить, при переходе в саму услугу, так же ERR и названия нету.. Алексей, просьба хотя бы за $, сделать автоудаление для этого случая... Смысла в запрете символа "_" не вижу. Отлично, прошу и не запрещать, пожалуйста . Алексей, Заметил ошибку. HOSTING аккаунт + регистрация домена, человек оплачивает автоматом по WM, далее, по какой-либо причине (внутренняя), аккаунт не активируется, через некоторое время, домен удаляется, как буд то за не уплату (notpaiddomain), хотя платеж зафиксирован как PAID. В самом аккаунте, остается: регистрация домена у нас Далее активируем этот аккаунт с главной страницы панели администратора, возникают ошибки: Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896 Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896 Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896 А так же пустые формы для "типо активации домена"... Просьба исправить все ошибки... Мне кажется, еще на начальной стадии домен не должен удаляться... Но тут сразу три ошибки, что и домен удалился и статус его не обновился и ошибки в конце.... Стоит комплексно исправить . Это нормально, т.к. непонятно почему был удален домен. Так что пусть будет как есть, - сигнализирует о нестандартном заказе. Алексей, я имею введу сам факт, мне кажется все три ошибки стоит исправить чтобы такого - просто не происходило, ведь это изначально ошибка получается.. Либо исправить первую ошибку - чтобы до второй и третьей просто не доходило.. Ведь Вы вчитайтесь, ошибку воспроизвести очень легко, я сам это сделал при описании... Просьба все таки исправить, т.к. это баг, а не что либо другое.. Алексей, небольшая просьба по улучшению листинга записей сотрудников, в панели администратора. Сделайте, пожалуйста, чтобы допустим при наведении на имя сотрудника, в колонке имя, выводилась его подпись, чтобы сразу можно было посмотреть что там, без захода в сам профиль. Спасибо. А для чего смотреть на подпись сотрудника? Чтобы быстро посмотреть, что там указано, а не заходить в профиль, крутить до низу и глядеть Так сказать небольшое упрощение UI . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 Алексей, небольшая просьба. Если сотрудник входит в панель клиента из стола помощи, мне кажется стоит сделать чтобы этот IP не логировался, как то это не совсем корректно чтобы клиент IP сотрудника видел... А допустим администратору и сотрудникам эта авторизация была видна. В течение недели сделаю, чтобы не логировалось Администратору что-либо дополнительное видно не будет, не нужно это. Спасибо, ожидаем. Касательно администратору не видно - ну мне кажется все таки стоит сделать, мало ли что сотрудник может сделать, а в логах будет тока клиентский IP... Контроль лишним не будет ) UPD Опс извиняюсь, увидел что сделали, спасибо. правда все таки стоит добавить второе ) Алексей, заметил ошибку. Сотрудник, делает что либо с билетом (становится ответственным), далее профиль сотрудника отключается в админке - статус OFF Со стороны сотрудников, в билете - ответственный сотрудник становится пустым, а со стороны клиентов, все еще тот же сотрудник... Просьба исправить, чтобы со стороны сотрудников информация так же была актуально.. Нет. Сотрудник-то уже OFF. Алексей, но ведь со стороны клиента он все еще виден, пусть тогда пишется: как обычно и допустим приставка - ОТКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 Алексей, достаточно частая проблема, люди НЕ понимают что срок на который производится продление аккаунта бесплатно (так называемая компенсация) - НЕ выплачивается и начинают кричать что вот на главной странице было написано одно, а тут цифры другие... А как его выплачивать-то? Резонно учитывать его при продлении, как собственно и делается и как собственно и пишется в письме-уведомлении о продлении. Алексей, ну люди видят на главной баланс аккаунта (он то увеличивается) и считают что и должны получить эту сумму... Просто об этом и прошу, чтобы либо она там тупо не учитывалась, либо логировалось отдельно и информативно, т.е.: Продление срока аккаунта на стока то по причине такой то, до этого был такой то срок и т.п... Ну вообщем чтобы люди это видели.... Нет, не вижу что там учитывать-то. Если есть компенсация, значит срок, проведенный клиентом в блокировке, считать не нужно и соответственно учитывать его в процентном соотношении в соответствии с настройками как использованный срок хостинга при подсчете moneyback - не надо. Алексей, я же объясняю, тратиться много времени на объяснение того что компенсации не выпоалчиваются, а если допустим клиент был в +, а компенсация была массовая, то и количество средств выросло в геометрической прогрессии... Вообщем прошу сделать этот момент информативней, т.к. лично столкнулись с данной проблемой и, правда, мало приятного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 Для того, чтобы внести периоды оплаты в в записи о платежах, в которые эти периоды по ошибке не были внесены, нужно запустить /admin/upgrade/3.0_release_to_3.0_stable.php и после его выполнения перейти ко второму шагу этого скрипта. На данный момент этот файлик лишь исправляет данные в базе и на версию 3.0 stable базу не обновляет.Периоды оплаты не сохранялись при оплате через interkassa, liqpay, mmail, okpay, paypal, prochange, qiwi и telemoney. Можно и не запускать указанный выше файл, SQL-код из него выполнится при выходе версии 3.0 stable и обновлении до нее. Алексей, по этому моменту, мне кажется стоит реализовать модернизирование кода, и чтобы это логировалось как то отдельно (в отдельном модуле или коде админки) для всех мерчантов и клиентских и стандартных, а не каждый раз в каждый мерчант добавлять отдельный код и т.д.... И Вам удобнее будет и проблем таких более не возникнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 Картинка: /img/logotype.gif Думаю, уже стоит обновить год на 2012 Хотя, возможно все таки уже стоит перейти на единый стандарт и просто выровнять по центру: BPANEL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 По usage - лучше 3 поля. Доеду до офиса закину в аккаунт $. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 Внутренняя сеть. При бане внешнего IP и запроса нагрузки все также: HTTP request failed! HTTP/1.0 401 Access Denied: InCorrect authorization information! Никаких страниц не открывается. Билд последний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2011 По usage - лучше 3 поля. Доеду до офиса закину в аккаунт $. Закинул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2011 Алексей, изменяем клиенту тарифный план, ставим чекбокс о выставлении счета. В названии счета: Before: OLD_T After: NEW_T Вроде верно.. Но мне кажется лучше будет писать как и ранее: Изм. Тарифа А в подробностях уже информацию по тарифам.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
partizansk.eu Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2011 запроса нагрузки все также: HTTP request failed! HTTP/1.0 401 Access Denied: InCorrect authorization information! Никаких страниц не открывается. Билд последний. Подтверждаю, у нас та же самая проблема. Биллинг на стороннем сервере, отдельно от клиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти