admin Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 По поводу бага ботов ICQ - только отсылка сотрудникам приводит к проблеме, никакие боты не подвисают. У нас все работает. Попробуйте поочередно отключать прием сообщений на ICQ сотрудников. Возможно, но маловероятно, что затык в отправке сообщения какому-либо сотруднику. Баг с повторным возвратом - стоит 1 день и в некоторых заказах нельзя заново подать. Возможно из-за того, что заявка несколько раз подавалась и отменялась. Да, многократно подавать/отменять заявки - недопустимо, т.к. тревожит администратора 15$ за внутреннюю сеть закинул в акк. Ок, сделаю в течение недели. Последняя версия для php 5.2 (сегодняшняя) на мыло сыпятся ошибки вида: MySQL error |1054 Unknown column 'lang' in 'where clause'|: /usr/home/user/data/www/order.user.ru/admin/modules/selected_merchants.php at line 19 Array ( [mod] => domen [phpSESSID] => 76c6d32f0bdba26a7cb41661e5f9e415 ) Далее phpinfo(); Ничего подобного на форуме не нашел, БД обновлял с помощью admin/upgrade/index.php /admin/database_check.php запускали? Ошибок не выдает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xaker1 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 Последняя версия для php 5.2 (сегодняшняя) на мыло сыпятся ошибки вида: MySQL error |1054 Unknown column 'lang' in 'where clause'|: /usr/home/user/data/www/order.user.ru/admin/modules/selected_merchants.php at line 19 Array ( [mod] => domen [phpSESSID] => 76c6d32f0bdba26a7cb41661e5f9e415 ) Далее phpinfo(); Ничего подобного на форуме не нашел, БД обновлял с помощью admin/upgrade/index.php /admin/database_check.php запускали? Ошибок не выдает? Конечно запускал. Base Version: 3.0 Release от 04.10.2011. Checking database structure with /admin/modules/database.php: all it's OK! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 Проверил. В таблице payby есть поле lang, так что скорее всего у Вас что-то не так. database.php обновленный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 Баг с повторным возвратом - стоит 1 день и в некоторых заказах нельзя заново подать. Возможно из-за того, что заявка несколько раз подавалась и отменялась. Да, многократно подавать/отменять заявки - недопустимо, т.к. тревожит администратора Алексей, просьба сделать опционально уже просил тоже... Понимаете, если Вас тревожит то мот кто то наборот хочет чтобы тревожило и т.п. Должна быть гибкость по настройкам.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 Нет, помногу раз добавлять/удалять заявки moneyback, - мягко говоря, нехорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 Демо версия. Страница: /admin/?mod=urgen Нажимаем: Создать Возникает ошибка: [b]Warning[/b]: number_format() expects parameter 1 to be double, string given in [b]/home/bpanel/public_html/order/admin/modules/nds.php[/b] on line [b]33[/b] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 Страница: /admin/?mod=cards Текст: Опл Замените на: Опл. Все таки это сокращение.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 Демо версия. Страница: /admin/?mod=urgen Нажимаем: Создать Возникает ошибка: [b]Warning[/b]: number_format() expects parameter 1 to be double, string given in [b]/home/bpanel/public_html/order/admin/modules/nds.php[/b] on line [b]33[/b] Стоимость без НДС:надо указывать число. Сделаю, чтобы ошибка не появлялась даже если указано не число. Страница: /admin/?mod=cards Текст: Опл Замените на: Опл. Все таки это сокращение.... Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 15$ за внутреннюю сеть закинул в акк. Сделал для новой сборки. Особо не тестировал. При каких-либо ошибках сообщайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BPanel_custumer Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 Доброго времени суток. Не могу понять откуда проблема На главной выдается постоянно и соответсвенно долго открывается главная страница. Новостной сервер: Connection timed out (#110) Страница клиентские аккаунты = хостинг выдает иногда такие ошибки Connection timed out (110) The MD5 ERROR! [The IP2 VS 89.108.127.234] Надо было бы тогда проверить, открывалось ли тогда order.bpanel.ru... В том то и дело, что ошибка не временная, а все время выдается на главной Новостной сервер: Connection timed out (#110) пришлось отключить в настройках "Информация по последней версии BPanel:" но при работе с со скриптом все равно возникает иногда(не всегда ошибка) Connection timed out (110) The MD5 ERROR! [The IP2 VS 89.108.127.234] с сервера трейс доходит и wget получает данные с IP 89.108.127.234 может настройки пхп требуются какие-то для этого, в логах пхп никаких ошибок нет даже при включении error_reporting(E_ALL); в конфиг.пхп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 wget order.bpanel.ru срабатывает? В личку сообщите IP своего сервера, проверю, может в черном списке файровола (IP туда добавляются при DDOS-атаках на наш сервер). Также обновитесь до последнего билда, т.к. IP order2.bpanel.ru изменялись и похоже у Вас старый билд, сравнивающий IP второго нашего сервера с давно устаревшим. Обновил архив. Изменения в соотв. с ответами на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 Обновил архив. Изменения в соотв. с ответами на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 В настройках аккаунта сотрудника, отключаем удаление билетов: Безвозвратное удаление билетов запрещено для Вашего аккаунта. Удаление выполнено. Билет всеравно удаляется.. Мне кажется, если удаление запрещено, то просто стоит скрыть функцию "удаления" из листинга, а если сотрудник пытается вручную через ссылку, уже выводить ошибку, ну и не удалять билеты и убрать вторую строчку.. Редактирование ответов - включено или выключено - ссылка всеравно не отображается - если включаем удаление ответов - ссылка появляется и редактирование работает независимо от чекбокса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 Отключаем удаление, переходим по прямой ссылке - страница вообще пустая... Возможно стоит сделать уведомление: Удаление сообщений запрещено для Вашего аккаунта. А для редактирования: Редактирование запрещено для Вашего аккаунта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 Опс, забыл, скриншот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2011 После какого то из последних билдов возникла проблема с мерчантовм RBK. Суть в том, что платежная система вычитает свою комиссию сразу из платежа, а биллинг ждете полную сумму, причем от наценки это не зависит. Если стоит галка не зачислять при не соответствии, то мерчант автоматом просто не работает. Прошу сделать изменения под RBK конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 В настройках аккаунта сотрудника, отключаем удаление билетов: Безвозвратное удаление билетов запрещено для Вашего аккаунта. Удаление выполнено. Билет всеравно удаляется.. Мне кажется, если удаление запрещено, то просто стоит скрыть функцию "удаления" из листинга, а если сотрудник пытается вручную через ссылку, уже выводить ошибку, ну и не удалять билеты и убрать вторую строчку.. Редактирование ответов - включено или выключено - ссылка всеравно не отображается - если включаем удаление ответов - ссылка появляется и редактирование работает независимо от чекбокса... Исправлю. Отключаем удаление, переходим по прямой ссылке - страница вообще пустая... Так и д.б. Возможно стоит сделать уведомление: Удаление сообщений запрещено для Вашего аккаунта. А для редактирования: Редактирование запрещено для Вашего аккаунта. Нет, т.к. попасть на страницу переходами по ссылкам нельзя, т.к. никакие ссылки туда не ведут. После какого то из последних билдов возникла проблема с мерчантовм RBK. Суть в том, что платежная система вычитает свою комиссию сразу из платежа, а биллинг ждете полную сумму, причем от наценки это не зависит. Если стоит галка не зачислять при не соответствии, то мерчант автоматом просто не работает. Прошу сделать изменения под RBK конкретно. У нас последний платеж от RBK был 05-10-2011 19:25:45 (постоянно используем самые свежие билды) и все зачислилось как и должно, да и изменений в мерчанте RBK давненько не производил. Когда у Вас был проблемный платеж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2011 Отключаем удаление, переходим по прямой ссылке - страница вообще пустая... Так и д.б. Алексей, но Вы же видели скриншот, сделайте чтобы дизайн не крешился хотя бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 Скинул в личку ответ биллинга о незачислении платежа RBK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 Возможно стоит сделать уведомление: Удаление сообщений запрещено для Вашего аккаунта. А для редактирования: Редактирование запрещено для Вашего аккаунта. Нет, т.к. попасть на страницу переходами по ссылкам нельзя, т.к. никакие ссылки туда не ведут. Алексей, особо хитропопые, могут и попробовать, готов оплатить доработку... И по поводу развала дизайна так же.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 Алексей, критическая ошибка в меню, под ОС MacOS. В меню: Статистика и Настройки В пунктах: Серверы Хостинга и VPS Название не влазит полностью, текст: и VPS переносится на другую строчку и отображается под другим пунктом... Просьба переименовать и выложить обновление... Допустим в статистике, переименовать на: По Серверам Выйдет: Статистика По Серверам В настройках: Настройки Серверов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2011 По работе серверов через LAN есть одно пожелание - не просто поле, а выпадающее меню, которое берет IP из назначенных конкретному серверу. Также как и основной IP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2011 Проблема с RBK решена. Пожелание по LAN в силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2011 По отсрочке платежа или разблокировке я обещал отписать как отслежу баг. Ситуация такова. Клиент запросил "Подождать с оплатой" до 13.09. 12.09 оплатил на месяц до 12.10. Сегодня 12.10 его аккаунт был заблокирован и он снова хотел запросить "Подождать с оплатой", но так как в аккаунте стоит срок подождать до 13.09 с прошлого месяца у него такой возможности уже нет. Если цифру исправить, например, на 11.09, то получается прошло больше месяца в итоге и услуга становится активной. Думаю тут надо доработать схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 Просьба в случае если у клиента несколько закрепленных аккаунтов, чтобы из стола помощи и из админки можно было в них переходить, а то очень неудобно бывает искать их руками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти