Vladimir812 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Также клиенты жалуются, что очень медленно работает именно HELPDESK, сам биллинг нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Владимир, да это уже давно так, в уйме функций биллинг тупо зависает и процесс висит, уже неоднократно писал, кидал трацерты - эффекта ноль... Причем самое смешное что другие скрипты, тот же XenForo и т.п. не подвисают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Висят процессы апача, порожденные биллингом. Причем происходит это вот как - клиент пишет в тикет, но при этом тикет не открывается и числится закрытым. Также в логах билета нет информации, что клиент что-то писал. Прошу СРОЧНО проверить и исправить, так как выяснилось, что таких билетов уйма! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Случаем ICQ боты не включены? При них уйма проблем с helpdesk.. Или же именно helpdesk.php в процессах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Именно helpdesk, причем именно как я описал выше. Тех пидов, которые грузят нет в апач статусе, они порождены процессом helpdesk. С ICQ не связано, так как у многих заказов даже не прописана ICQ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Есть подозрение, что этот баг связан с отправкой ICQ сотрудникам, так как и imap.php подвисать может из-за этого. Отключил - тестирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Есть подозрение, что этот баг связан с отправкой ICQ сотрудникам, так как и imap.php подвисать может из-за этого. Отключил - тестирую. Вообщем баг именно в этом, причем и висяки апача и imap.php именно из-за этого. Прошу разобраться и поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Владимир, ну так уже на протяжении года, а то и более говорю о глюках в модуле ICQ. Вы еще мало заметили, из того что помню: Сообщения клиентов публиковались в билетах, но не логировались и не оповещались, т.е. как будто ответа и не было. Подвисание процессов и etc.. Просто мне кажется что в том модуле уже давно пора рефакторинг кода сделать.... Как минимум добавить хоть какую то проверку на задержки чтобы скрипт автоматом прерывался и не висел... И т.п.. Владимир, на текущий момент, рекомендую просто не использовать ICQ, у себя например, мы уже отключили, вскоре планируем заказать у Алексея модуль jabber. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
covenant Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Ребят, в каких направлениях копать? Fatal error: Incompatible file format: The encoded file has format major ID 65540, whereas the Loader expects 4 in /var/www/host/data/www/*****/billing/index.php on line 0 PS - php 5.3.8 This program makes use of the Zend Scripting Language Engine: Zend Engine v2.3.0, Copyright © 1998-2011 Zend Technologies with Zend Guard Loader v3.3, Copyright © 1998-2010, by Zend Technologies PSS - в бинарном режиме закачивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 >>Zend Guard Loader v3.3 Там версия должна быть, насколько я помню 5.5.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
covenant Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Что интересно: Total download size: 387 kIs this ok [y/N]: y Downloading Packages: php-zend-guard-loader-5.5.0-3.el5.art.i386.rpm | 387 kB 00:00 Running rpm_check_debug Running Transaction Test Finished Transaction Test Transaction Test Succeeded Running Transaction Installing : php-zend-guard-loader 1/1 Installed: php-zend-guard-loader.i386 0:5.5.0-3.el5.art Complete! У Вас если вызвать phpinfo пишет v.5.5 ? [rootc]# php -vPHP 5.3.8 (cli) (built: Aug 26 2011 10:24:47) Copyright © 1997-2011 The PHP Group Zend Engine v2.3.0, Copyright © 1998-2011 Zend Technologies with Zend Guard Loader v3.3, Copyright © 1998-2010, by Zend Technologies Вроде как 5.5 стоит у меня: [root]# yum install php-zend-guard-loaderLoaded plugins: fastestmirror Loading mirror speeds from cached hostfile * atomic: www7.atomicorp.com * base: centos.hostace.ru * epel: mirror.xfes.ru * extras: centos.hostace.ru * rpmforge: ftp-stud.fht-esslingen.de * updates: centos.hostace.ru Setting up Install Process Package php-zend-guard-loader-5.5.0-3.el5.art.i386 already installed and latest version Nothing to do Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
covenant Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Странно, но после манипуляций с обновлением и инсталяцией zend guard loader - вроде ошибка исчезла. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2011 Алексей, в связи с темой: forum.advanta.org/index.php?showtopic=5182 Пожалуйста, для следующего билда, синхронизируйте список стран с сервисом, чтобы уже были реально актуальные данные, а не добавлять по одной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 1. При превышении нагрузки клиенту не пишется, что превышено. Только таблица и информация о допустимой нагрузке. Речь о биллинге клиента и админке заказа, насчет писем не знаю, не проверялось. 2. Как обстоят дела с багом ICQ ? 3. До сих пор не ясна судьба внутрисетевых адресов для серверов. Будет или нет? Когда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BPanel_custumer Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Доброго времени суток. Не могу понять откуда проблема На главной выдается постоянно и соответсвенно долго открывается главная страница. Новостной сервер: Connection timed out (#110) Страница клиентские аккаунты = хостинг выдает иногда такие ошибки Connection timed out (110) The MD5 ERROR! [The IP2 VS 89.108.127.234] На форуме искал темы старые только, обновлял биллинг, проблема остается. Файрвол на сервере остановили специально для теста. И еще в разделе Сотрудники support = Листинг аккаунтов не создается аккаунт кнопка(зеленый плюс) создать аккаунт не работает. пробовал на установленном варианте и в демо http://bpanel.ru/order/admin/?mod=supports Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 2. Как обстоят дела с багом ICQ ? Хех, он с 2009 года актуален, так что все как всегда Алексей, с удовольствием помогу как смогу в исправлении этой ошибки и любых тестов, т.к. сами видите, теперь это не только у нас - уже массово, я давно Вам говорил, что модуль нужно переписывать, а лучше еще и сторонний вариант добавить, т.е. jabber, т.к. жабу можно у себя да сервере развернуть и никакие сторонние проблемы, ему не страшны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 И еще в разделе Сотрудники support = Листинг аккаунтов не создается аккаунткнопка(зеленый плюс) создать аккаунт не работает. Подтверждаю, страница просто перезагружается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 В очередной раз прошу поправить отсрочку платежа. Ну не работает как надо и все. Реальный пример: клиент отсрочил блокировку в конце августа до 4 сентября, 3 сентября оплатил. 30 сентября пытается сделать снова это - нет такой возможности, хотя после факта отсрочки был совершен платеж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2011 Если клиент отменяет заявку на возврат, то уже не имеет возможности отправить ее снова. Прошу проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 После обновления на релиз заметил, что много стало висящих запросов апача, вида просмотра тикета клиентом. Причем тикет может быть уже закрыт. Такие запросы копятся пачками и постепенно выедают CPU. Может в коде какой косяк. Прошу проверить. Подобного у себя не замечаем. Испытываете проблему до сих пор? Возможно это из-за перехода с php 5.2 на php 5.3 какие-то новые нехорошие фичи php/zend или т.п. Но опять же, неоднократно мониторим у себя apache status в cPanel и подобных "висяков" не наблюдаем. Также клиенты жалуются, что очень медленно работает именно HELPDESK, сам биллинг нормально. При огромной базе данных стола помощи некоторые ф-ии стола помощи (например поиск) могут работать медленно. У нас, например, при поиске в т.ч. и по ответам или генерации статистики - относительно долговато происходит генерация страницы. Висят процессы апача, порожденные биллингом. Причем происходит это вот как - клиент пишет в тикет, но при этом тикет не открывается и числится закрытым. Также в логах билета нет информации, что клиент что-то писал. Прошу СРОЧНО проверить и исправить, так как выяснилось, что таких билетов уйма! Есть подозрение, что этот баг связан с отправкой ICQ сотрудникам, так как и imap.php подвисать может из-за этого. Отключил - тестирую. Вообщем баг именно в этом, причем и висяки апача и imap.php именно из-за этого. Прошу разобраться и поправить. Было подобное, решилось удалением подвисшего бота. В бот через windows-icq даже не логинилось, тупо висело. За последние полгода имело место быть три таких случая, а до этого - не случалось. Помочь отловить подвисшего бота может служебная настройка -> скрипт -> ServiceID последнего ICQ-бота в базе данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Алексей, в связи с темой: forum.advanta.org/index.php?showtopic=5182 Пожалуйста, для следующего билда, синхронизируйте список стран с сервисом, чтобы уже были реально актуальные данные, а не добавлять по одной... Итак более-менее синхронизировано, по крайней мере по количеству стран А так - случается, что составные названия стран немножко пляшут порядком слов для удобочитаемости. 1. При превышении нагрузки клиенту не пишется, что превышено. Только таблица и информация о допустимой нагрузке. Речь о биллинге клиента и админке заказа, насчет писем не знаю, не проверялось. Не добавлялось в базу. Исправил для нового билда. 3. До сих пор не ясна судьба внутрисетевых адресов для серверов. Будет или нет? Когда ? Сделаю за $15. Доброго времени суток. Не могу понять откуда проблема На главной выдается постоянно и соответсвенно долго открывается главная страница. Новостной сервер: Connection timed out (#110) Страница клиентские аккаунты = хостинг выдает иногда такие ошибки Connection timed out (110) The MD5 ERROR! [The IP2 VS 89.108.127.234] Надо было бы тогда проверить, открывалось ли тогда order.bpanel.ru... И еще в разделе Сотрудники support = Листинг аккаунтов не создается аккаунт кнопка(зеленый плюс) создать аккаунт не работает. пробовал на установленном варианте и в демо http://bpanel.ru/ord...n/?mod=supports Исправлю для новой сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 В очередной раз прошу поправить отсрочку платежа. Ну не работает как надо и все. Реальный пример: клиент отсрочил блокировку в конце августа до 4 сентября, 3 сентября оплатил. 30 сентября пытается сделать снова это - нет такой возможности, хотя после факта отсрочки был совершен платеж. На аккаунте клиента ошибку все еще можно воспроизвести? Если да, то Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее: 1. URL скрипта. 2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена; 3. Данные доступа на FTP с биллингом; 4. URL темы на форуме forum.advanta.org; 5. Номер заказа клиента. На admin @ advanta.org Если нет, то как только на каком-либо станет возможно воспроизведение, - отправьте на e-mail данные, - сразу же займусь. Если клиент отменяет заявку на возврат, то уже не имеет возможности отправить ее снова. Прошу проверить. Настройки -> страницы -> панель клиента -> Кол-во дней для возможности отправки повторной заявки: установите 3 или другое число. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2011 Архив обновил. Изменения в соотв. с ответами на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 По поводу бага ботов ICQ - только отсылка сотрудникам приводит к проблеме, никакие боты не подвисают. По отсрочке платежа - как будет живой пример, отпишу на почту. Баг с повторным возвратом - стоит 1 день и в некоторых заказах нельзя заново подать. Возможно из-за того, что заявка несколько раз подавалась и отменялась. 15$ за внутреннюю сеть закинул в акк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xaker1 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 Последняя версия для php 5.2 (сегодняшняя) на мыло сыпятся ошибки вида: MySQL error |1054 Unknown column 'lang' in 'where clause'|: /usr/home/user/data/www/order.user.ru/admin/modules/selected_merchants.php at line 19 Array ( [mod] => domen [phpSESSID] => 76c6d32f0bdba26a7cb41661e5f9e415 ) Далее phpinfo(); Ничего подобного на форуме не нашел, БД обновлял с помощью admin/upgrade/index.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти