Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.0 Beta2


admin

Рекомендуемые сообщения

Просмотр билета.

Функция: заблокировать e-mail

Сделайте чтобы при этом в колонку suppid заносилась информация о сотруднике сделавшем блокировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Страница: /order/staff.php?mod=helpdesk&go=autoopen&ticket=XXX

Сделайте чтобы в "Дата и Время", подставлялось именно текущее время, как и при добавлении нового билета..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница: /order/reg.php

Текст: C Договором Ознакомлен и Согласен

Замените на: *C Договором Ознакомлен и Согласен

Т.е. как и у всех других обязательных полей - добавьте *

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, работает

Не за что.

а в чем прикол был?

Никакого прикола я там не увидел, откуда Вы взяли index.php - незнаю, но по суммам, он на 7кб больше чем надо, его я переименовал в index_1.php и залил корректный index.php ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в "Генерация логина на основе:" указано "домена" и произвести активацию с главной страницы панели администратора, т.е. ввод ID и на активацию, то логин генерируется как wmID

Пожалуйста, исправьте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, работает

Не за что.

а в чем прикол был?

Никакого прикола я там не увидел, откуда Вы взяли index.php - незнаю, но по суммам, он на 7кб больше чем надо, его я переименовал в index_1.php и залил корректный index.php ..

 

ясно, вчера думал, что в этом дело, перезаливал из order, но откуда там левый index.php? Ладно, спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если билет имеет статус OPEN, сотрудник отвечает со статусом ON HOLD, то в лог заносится:

ответ в билет

 

Сделайте чтобы изменение статуса так же логировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стол помощи.

Клиент создал билет из стола помощи.

Если со стороны сотрудника нажать на ссылку "Номер", то билет открывается как будто он создан гостем, а не пользователем)) И даже аватара нету :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница: /order/admin/?mod=print&go=account&number=1001

Текст: Выделенный IP Адрес (PAID)

Замените на: Выделенный IP Адрес [iD: 1] (PAID)

Т.е. чтобы было как в панели клиента и выводился номер доп. услуги.

 

Страница: /order/admin/?mod=user&userwhere=ID&id=1001

Текст: Откуда узнали о нас

Замените на: Откуда Вы узнали о нас

В соответствии с полем при регистрации и распечатке..

Ок.

Уберу из дефолтных данных базы для новой инстралляции через setup.php.

Видимо на демке еще не переустанавливалась или не исправлено..

База демки самостоятельно обновляется несколько раз на день. По идее к этому моменту она точно обновилась :)

Страница: /order/admin/?mod=mail

Тип: повтор письма об акт.

Текст: antanta.org: Активация Вашего Хостинг-Аккаунта

Замените на: Активация Вашего Хостинг-Аккаунта

Т.к. пусто занимаемое место, да и думаю админу известен домен)).

Нет, т.к. в этом разделе с максимально возможной точностью сохраняется отправленная биллингом корреспонденция.

Просмотр билета.

Текст: Тип Аккаунта HOSTING ACTIVE

Замените на: Тип Аккаунта HOSTING [ACTIVE]

Думаю так будет лучше (как и в панели администратора).

Нет, т.к. тогда будет чередование квадратных скобок и круглых, что не очень хорошо.

Страница: /order/index.php?mod=cards

Если тарифный план - конструктор, то кнопки -> - переносятся, пожалуйста, исправьте.

Скриншот:

post-5323-1250789501_thumb.jpg

Там никак это не исправить. В выпадающем списке много данных, посему он так растянут, что кнопка отправки формы переносится.

Письмо: activate_dedicated (vps).php

Удалите из него текст:

-------------------------------------------------------------

6. Информация по Оплате

-------------------------------------------------------------

 

В связи с тем, что счет за продление выделенного сервера выставляется дата-центром за 5 дней до окончания срока аренды, убедительная просьба делать платежи, как минимум, за 7 дней до даты отключения.

В противном случае, мы можем не успеть оплатить счет, сформированный дата-центром.

Потому как скрипт все таки публичный и если не у всех такие условия по оплате, то каждый раз исправлять не слишком удобно, пусть будет именно массовый вариант :).

Нет. Большинство пользователей биллинга как раз перепродают услуги dedicated, а не предоставляют свои личные.

Текст: $lang_mer_enter = "Вход в Биллинг";

Замените на: $lang_mer_enter = "Вход в Панель Управления Счетами";

 

Текст: $lang_co_e_term = "Ваш биллинговый аккаунт не оплачен и/или не активирован.";

Замените на: $lang_co_e_term = "Ваш аккаунт не оплачен и/или не активирован.";

Ок.

Текст: $lang_ic2_cid = "ID Карты";

Замените на: $lang_ic2_cid = "Номер Карты";

Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бпранель были не верно прописаны пароли на 1 сервер в файле whm.php, при выполнение крон должно было удалится 2 аккаунта, с билилнга они удалились после выполнения cron, а с сервера - нет! - ошибок не написало

+должны были заблокироваться аккаунты - не заблокировались и ошибок не писало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент, в языковом файле присутствует только возможность изменения способа оплаты:
$lang_p3_admin = "Admin";

Добавьте так же все другие WM и т.п., возможно кому то будет удобнее сделать их полное описание, а не сокращенное.

Нет.

Обновление с беты 1.

В поле "Обновлять листинг открытых билетов каждые XX минут" - ничего не подставляется, сделайте чтобы подставлялось стандартное значение (как и при установке).

Так и д.б. При пустом значении обновления страницы не происходит.

Наконец то обновил рабочий биллинг до беты 2 :))

Страница: /order/staff.php?mod=account#mymenu

Недочеты в таблицах:

post-5323-1250811447_thumb.jpg

Исправлю.

Страница: /order/staff.php?mod=helpdesk&go=add#mymenu

Тут думаю вообще без комментариев... Просьба исправить (непонятные разделители.. Которых вообще нигде более не используются.. Страница выглядит на 2)..

post-5323-1250811633_thumb.jpg

Вроде нормально выглядит.

Страницы с формой генератора паролей.

Таблица у формы генератора так же отображается некорректно.

post-5323-1250812160_thumb.jpg

Как именно она выглядит некорректно. А5 же вроде все ок.

Страница: /order/index.php?mod=userupdate

Недочет в таблице:

post-5323-1250812468_thumb.jpg

Исправлю.

Письмо: загрузка файла клиентом

В поле "Описание" - текст не добавляется.

Исправлю.

Текст: ID

Замените на: UserID

Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, возник вопрос (возможно просто уже торможу)... В бете 1, крон запускался:
cron.php download_webmoney=0 download_yandex=0 download_fiz=0 download_ur=0 download_rbk=0 download_mmail=0 download_zp=0 download_robo=0

Теперь (судя по настройкам в админке), хватит:

cron.php

 

Или я ошибаюсь? :)

Хватит.

Страница: /order/admin/?mod=shedarchive

Если графиков нету, то возникает ошибка:

Warning: dir(/home/XXX/public_html/order/admin/shedule/) [function.dir]: failed to open dir: No such file or directory in /home/XXX/public_html/order/admin/modules/shedarchive.php on line 42

 

Fatal error: Call to a member function a0;u() on a non-object in /home/XXX/public_html/order/admin/modules/shedarchive.php on line 44

Ошибка видимо возникает из-за невозможности записи в /admin/shedule/

Страница: /order/admin/?mod=shedule

Сделайте пожалуйста, чтобы в поле "Сотрудник:" записи сортировались по ID 1 2 3, а не по алфавиту, в соответствии с другими функциями и отображением записей в листинге сотрудников.

Нет.

Письмо об активации аккаунта.

После удаления из мерчантов поля доп. текст в письмо об активации, в самом письме стало выглядеть не совсем хорошо:

post-5323-1250816968_thumb.jpg

Просьба так же поправить..

Исправлю.

Письмо: платеж через WebMoney

Текст:

ADDITIONAL SERVICES: 1

_ID: XXX (XXX) : ORDERED

 

Замените на:

ADDITIONAL SERVICES: 1

ID: XXX (XXX) : ORDERED

 

Т.е. уберите пробел (_) перед ID, а то не ровно :).

Ок.

Стол помощи.

Если добавлять смайл в сообщение то он подставляется не в середину, а в конец подписи, т.е.:

HELLO!

 

 

SIGNATURE SMILE

 

Хотя лучше чтобы было:

HELLO!

 

SMILE

 

SIGNATURE

Проверил, подставляется в место, где находится курсор.

Последний билд, в архиве отсутствует директория - shedule

Добавлю.

В архиве находится неиспользуемый файл staff_foot.inc, я думаю лучше удалить т.к. - не используется..

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккаунт: VPS

Функция: Изменить тарифный план (/order/index.php?mod=tarif), еще в бете 1 говорил об этом, но так и не исправлено.

 

На странице выводиться возможность перехода на VPS из любых групп, а если другая группа это другой DC?

Просьба все таки исправить, чтобы была возможность перехода на тариф только из той группы в которой находится тариф.

Внесу соотв. изменения.

Таблица действий.

Если до обновления с беты 1, действие было, допустим - доп. услуга, то после обновления, все действия изменились на Аккаунт x 1

Исправлю для новых обновлений.

Билет имеет статус он холд, сотрудник пишет ответ со статусом клосед, в лог добавляется:

изменение статуса (с ON HOLD на CLOSED)

ответ в билет

Но ведь логичнее:

ответ в билет

изменение статуса (с ON HOLD на CLOSED)

Проверил. Текст "изменение статуса" при данном действии не добавляется вовсе.

Функция: События Аккаунта

Разблокировка аккаунта.

В колонку "Действие" заносится "События", по моему корректнее "Изменение статуса".

 

Текст: Usage

Замените на: Нагрузка

Так и д.б., события, информация берется из таблицы history.

Просмотр билета.

Функция: заблокировать e-mail

Сделайте чтобы при этом в колонку suppid заносилась информация о сотруднике сделавшем блокировку.

Так собственно и происходит.

Страница: /order/staff.php?mod=helpdesk&go=autoopen&ticket=XXX

Сделайте чтобы в "Дата и Время", подставлялось именно текущее время, как и при добавлении нового билета..

Сделаю, чтобы подставлялась текущая дата +1 день.

Страница: /order/reg.php

Текст: C Договором Ознакомлен и Согласен

Замените на: *C Договором Ознакомлен и Согласен

Т.е. как и у всех других обязательных полей - добавьте *

Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нормально выглядит.

Я имел введу то что там где должны быть пробелы, выводятся пустые рамки, выглядит не оч. хорошо, сделайте пожалуйста как и на других страницах, разделение без пустых рамок... Т.к. впринципе, там даже эти разделения и не нужны и без них будет нормально... Хотя впринципе пусть и будут пробелы, но без пустых рамок..

Как именно она выглядит некорректно. А5 же вроде все ок.

Алексей, извиняюсь не правильно написал, имел введу чтобы цвет рамки так же изменялся как и другие, а то вот тут видите он фиксированно черный, и не оч, если другие рамки светлые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при загрузке мелодии возникает ошибка:

Максимальный размер прикрепляемого файла: 6000.00 kb

Размер загруженного Вами файла: 8918.47 kb

Пожалуйста, уменьшите размер файла и повторите попытку снова.

Сделайте чтобы текст: Плей-лист обновлен! - не выводился, т.к. мелодия не загружена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил небольшую ошибку:

<BGSOUND ID="sound2" LOOP="1" SRC="img/sound/jsilence.mid" WIDTH="0" HEIGHT="0"></BGSOUND>
<EMBED HIDDEN NAME="sound1" SRC="img/sound/jsilence.mid" AUTOpage="TRUE" LOOP="1" ID="sound1" WIDTH="0" HEIGHT="0"></EMBED>

Оба файла отсутствуют по умолчанию (таких директорий даже нету).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница: /order/reg.php (и другие страницы где есть доп. услуги).

Исправьте пожалуйста размеры пробелов.

Скриншот:

post-5323-1250821710.jpg

Ок.

Если в "Генерация логина на основе:" указано "домена" и произвести активацию с главной страницы панели администратора, т.е. ввод ID и на активацию, то логин генерируется как wmID

Пожалуйста, исправьте..

Такое постоянно или было однократно? Вроде как сами подобных проблем не наблюдаем.

Если билет имеет статус OPEN, сотрудник отвечает со статусом ON HOLD, то в лог заносится:

ответ в билет

 

Сделайте чтобы изменение статуса так же логировалось.

Не вижу смысла в этом логировании (когда и для решения каких вопросов потребуется информация, что былет в такое-то время был на холде).

Стол помощи.

Клиент создал билет из стола помощи.

Если со стороны сотрудника нажать на ссылку "Номер", то билет открывается как будто он создан гостем, а не пользователем)) И даже аватара нету :)).

Так и д.б.

В бпранель были не верно прописаны пароли на 1 сервер в файле whm.php, при выполнение крон должно было удалится 2 аккаунта, с билилнга они удалились после выполнения cron, а с сервера - нет! - ошибок не написало

+должны были заблокироваться аккаунты - не заблокировались и ошибок не писало!

Какая на сервере панель управления?

Что написано в письме-отчете по выполнению CRON?

Добавьте возможность сотруднику, просматривать файлы, загруженные клиентом.

Нет. Это может производить только человек (люди) с уровнем доступа в админ-панель.

И очень нужна, возможность сотруднику искать по базе не только по id заказа, а по логину бпанель или directadmin

А чем не устраивает поиск по главному домену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое постоянно или было однократно? Вроде как сами подобных проблем не наблюдаем.

Да вот в течении ночи проводил обновление далее протестировал на одном тестовом аккаунте и несколько клиентских за день - актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...