admin Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Попробуйте указать в настройках длину пароля в 15 символов для его генерации. У нас аккаунты клиентов создаются на directi безо всяких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 >Попробуйте указать в настройках длину пароля в 15 символов для его генерации. Уточните где это настраивается? насчет наунет исправили?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Уточните где это настраивается? /order/admin/?mod=options&what=admin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 вопрос в директи решен. у настройках стояло 6 символьный пароль. я не знал что его длина где бы то ни было задается.. вопрос с наунет остается открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 насчет наунет исправили?) Нет, т.к. не получил конкретной информации по автоматическому ответу наунета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Пост от 7.05 7.05.2009, 14:09 Сообщение #7 Опытный ********* Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 27.10.2007 Пользователь №: 5536 также пробелма с наунет (данные затер специально). В поле факс передаются данные о адреса в транслите. Ваш запрос не может быть выполнен, так как Была обнаружена ошибка синтаксиса в значении fax-no. Факс должен быть указан в формате: +<код страны><код города><номер факса> action: NEW domain: domain.ru login: DDD passwd: * period: 1 nserver: ns1.############.com nserver: ns2.###########.com person: ### # ##### person-r: ### ### #### birth-date: 18.11.1991 passport: ####################### fax-no: DD D DDDD fax-no: 20, DDDD str., fax-no: 652055, DDDD, Russia fax-no: p-addr: 77777, DDD, ул.DDD, д.D, кв.DDDDD DDDD DDD phone: +7905000000 e-mail: DDDDDD.ru private-whois: когда это будет исправлено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Обновил билд. Если не поможет, на [email protected] скиньте плз данные доступа в админку, на ftp и номер домена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 вопрос с наунет решен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Спасибо за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 вопрос номер три: почему клиент когда отвечает в закрытый запрос - он не всегда открывается. при этом в списке последних действий его действие (то что он ответил) не отображается. это глюк или так "надо"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Вы уверены, что он именно отвечает, а не оценивает ответ сотрудника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 идет именно ответ. и отражается в тикете он как ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Посмотрите по логам билета. Может клиент закрыл его. После ответа клиента билет с CLOSED всегда переходит в OPEN, а при ON HOLD остается таким же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 речь идет о регулярно повторяющейся ошибке (10-20% запросов пользователей) Привожу пример: (при этом между ответами суппорта клиент давал ответы) Тоесть не логгируется у него вообще ни один ответ. Аккаунт Тип Действие Дата и время SUPPORT ответ в запрос 7919 (#20598) 19-05-2009 16:32:29 SUPPORT ответ в запрос 7919 (#20601) 19-05-2009 16:48:35 SUPPORT изменение статуса (с CLOSED на OPEN) 19-05-2009 16:48:35 SUPPORT ответ в запрос 7919 (#20604) 19-05-2009 22:17:45 SUPPORT ответ в запрос 7919 (#20609) 19-05-2009 22:38:42 SUPPORT изменение статуса (с CLOSED на OPEN) 19-05-2009 22:38:42 SUPPORT изменение приоритета (с 1 на 4) 19-05-2009 22:55:37 SUPPORT изменение приоритета (с 4 на 5) 20-05-2009 20:18:47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Ответы клиента не логируются, если они даны через imap.php. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Может их имеет смысл логировать в любом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Зачем? Добавить-то это не сложно, но нелогирование помогает быстрее определять способ добавления ответа (часто бывает интересно/нужно для чего-либо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 вам не кажется что способ добавление ответа менее важен (его можно определять иначе), чем закрытый запрос, в том время как клиент туда судорожно шлет сообщения а тех.поддержка это не видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 При добавлении ответа от клиента в закрытый билет любым способом билет автоматически открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 В том и проблема - что не открывается. по кр мере не всегда. при необходимости могу дать доступ в тикет где это можно будет увидеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Должно открывать всегда. У нас за 3 года так и было и полагаю, что и будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 логгировать imap было бы желательно. сделайте по возможности это как опцию. вот буквально сейчас заметил - ответ клиента через браузер 94.25.163.11 via Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.0.10) Gecko/2009042316 Firefox/3.0.10 Не открыл запрос и не залоггировался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 логгировать imap было бы желательно. сделайте по возможности это как опцию. Подумаю. Не открыл запрос и не залоггировался. Очень странно. Если будет повторяться в Beta2 - сообщите. Проверьте также целостность структуры базы данных. Может из-за этого не логируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 еще заметил - что часть юзеров с мозиллой жалуются что отправляя запрос в тикет - он не отправляется - и сервер выдает таймаут. мне кажется это как то связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 еще заметил - что часть юзеров с мозиллой жалуются что отправляя запрос в тикет - он не отправляется - и сервер выдает таймаут. Таймауты бывают при включенном оповещении в ICQ и задержки при работе с ICQ-сервером. Полагаю, что браузер на таймауты влиять не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти