Перейти к содержанию
Форумы

Вопросы по работе биллинга


Рекомендуемые сообщения

Попробуйте указать в настройках длину пароля в 15 символов для его генерации.

У нас аккаунты клиентов создаются на directi безо всяких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

>Попробуйте указать в настройках длину пароля в 15 символов для его генерации.

 

Уточните где это настраивается?

 

насчет наунет исправили?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в директи решен. у настройках стояло 6 символьный пароль. я не знал что его длина где бы то ни было задается..

 

вопрос с наунет остается открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост от 7.05

 

7.05.2009, 14:09

Сообщение #7

 

 

Опытный

*********

 

Группа: Пользователи

Сообщений: 187

Регистрация: 27.10.2007

Пользователь №: 5536

 

 

 

 

также пробелма с наунет (данные затер специально).

 

В поле факс передаются данные о адреса в транслите.

 

Ваш запрос не может быть выполнен, так как Была обнаружена ошибка синтаксиса в значении fax-no. Факс должен быть указан в формате: +<код страны><код города><номер факса>

 

 

action: NEW

domain: domain.ru

login: DDD

passwd: *

period: 1

nserver: ns1.############.com

nserver: ns2.###########.com

person: ### # #####

person-r: ### ### ####

birth-date: 18.11.1991

passport: #######################

fax-no: DD D DDDD

fax-no: 20, DDDD str.,

fax-no: 652055, DDDD, Russia

fax-no:

p-addr: 77777, DDD, ул.DDD, д.D, кв.DDDDD DDDD DDD

phone: +7905000000

e-mail: DDDDDD.ru

private-whois:

 

 

когда это будет исправлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос номер три:

 

почему клиент когда отвечает в закрытый запрос - он не всегда открывается.

 

при этом в списке последних действий его действие (то что он ответил) не отображается.

 

это глюк или так "надо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите по логам билета. Может клиент закрыл его.

После ответа клиента билет с CLOSED всегда переходит в OPEN, а при ON HOLD остается таким же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идет о регулярно повторяющейся ошибке (10-20% запросов пользователей)

 

Привожу пример:

 

(при этом между ответами суппорта клиент давал ответы)

 

Тоесть не логгируется у него вообще ни один ответ.

 

 

Аккаунт Тип Действие Дата и время

SUPPORT ответ в запрос 7919 (#20598) 19-05-2009 16:32:29

SUPPORT ответ в запрос 7919 (#20601) 19-05-2009 16:48:35

SUPPORT изменение статуса (с CLOSED на OPEN) 19-05-2009 16:48:35

SUPPORT ответ в запрос 7919 (#20604) 19-05-2009 22:17:45

SUPPORT ответ в запрос 7919 (#20609) 19-05-2009 22:38:42

SUPPORT изменение статуса (с CLOSED на OPEN) 19-05-2009 22:38:42

SUPPORT изменение приоритета (с 1 на 4) 19-05-2009 22:55:37

SUPPORT изменение приоритета (с 4 на 5) 20-05-2009 20:18:47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Добавить-то это не сложно, но нелогирование помогает быстрее определять способ добавления ответа (часто бывает интересно/нужно для чего-либо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам не кажется что способ добавление ответа менее важен (его можно определять иначе), чем закрытый запрос, в том время как клиент туда судорожно шлет сообщения а тех.поддержка это не видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и проблема - что не открывается. по кр мере не всегда.

 

при необходимости могу дать доступ в тикет где это можно будет увидеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логгировать imap было бы желательно. сделайте по возможности это как опцию.

 

вот буквально сейчас заметил -

 

ответ клиента через браузер

 

94.25.163.11 via Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.0.10) Gecko/2009042316 Firefox/3.0.10

 

Не открыл запрос и не залоггировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логгировать imap было бы желательно. сделайте по возможности это как опцию.

Подумаю.

Не открыл запрос и не залоггировался.

Очень странно. Если будет повторяться в Beta2 - сообщите.

Проверьте также целостность структуры базы данных. Может из-за этого не логируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще заметил - что часть юзеров с мозиллой жалуются что отправляя запрос в тикет - он не отправляется - и сервер выдает таймаут.

 

мне кажется это как то связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще заметил - что часть юзеров с мозиллой жалуются что отправляя запрос в тикет - он не отправляется - и сервер выдает таймаут.

Таймауты бывают при включенном оповещении в ICQ и задержки при работе с ICQ-сервером. Полагаю, что браузер на таймауты влиять не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...