Mitya Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 сейчас стоит 6 ICQ ботов. периодические некоторые клиныт в момент отправки запроса видят таймаут (у нас он стоит более чем 200 секунд) вот данные из статуса апача (заметьте что это один клиент, пробует добавить тикет несколько раз и не может...): Srv PID Acc M CPU SS Req Conn Child Slot Client VHost Request 0-0 7012 0/43/5257 W 1.29 2047 0 0.0 0.28 43.71 77.51.45.222 .ru GET /customer/?mod=helpdesk&go=add&sure=yes HTTP/1.0 1-0 9270 0/213/6486 W 6.07 1398 0 0.0 2.48 54.97 77.51.45.222 .ru POST /customer/?mod=helpdesk&go=add&sure=yes HTTP/1.0 3-0 9312 0/35/5572 W 0.56 1385 0 0.0 0.30 46.25 77.51.45.222 .ru GET /customer/?mod=helpdesk&go=tickets&thestatus=OPEN HTTP/1.0 4-0 6965 0/440/5085 W 11.81 1972 0 0.0 3.81 41.97 77.51.45.222 .ru GET /customer/ HTTP/1.0 7-0 5387 0/166/2786 W 2.53 2541 0 0.0 1.39 22.33 77.51.45.222 .ru POST /customer/?mod=helpdesk&go=add&sure=yes HTTP/1.0 12-0 7035 0/267/474 W 4.63 1947 0 0.0 1.77 3.57 77.51.45.222 .ru POST /customer/?mod=helpdesk&go=add&sure=yes HTTP/1.0 Иду сам проверяю как добавляется запрос в тикет. заполняю, жму - ответ приходит на ICQ сразу. но страница сама отпадает по таймауту. при этом в процессах mysql висит Id User Host db Command Time State Info 169 user_billing localhost user_billinguser Sleep 120 NULL скрипт раз 5-10 раз можнт через 30-40 секунд отработать, но не факт. проблема появилась 1-2 месяца назад. Latest Version: 00:06:48, 14 May 2009 (3549.28 KB) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Предполагаю, что проблема на сервере, т.к. в этом плане в биллинге уже дааавно ничего не менялось. У напр. напр. все работало и работает без проблем и подвисаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 C подвисанием пока не разобрались. оставим пока, так как повторяется не крайне часто. Сейчас появилась новая проблема: 3-4 дня назад перестал выполняться крон скрипт. запуск вручную через рута дает тот же результат: печатает где-то 240 пустых строк и завершает работу без вывода каких-либо ошибок. /cron.php?mod=manual - тоже дает белую страницу через 1-2 минуты после запуска. в это время он шлет уведомления об неактивированных аккаунтах и тп. как можно отследить причину стопора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 /cron.php?go=manual + параметры согласно ридми для ручного запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 C кроном разобрались. С добавлением тикетов и висом при этом процессе вопрос остался. иногда скрипт выдает при добавлении тикета: Error, contact support. Provide all information! На что это может указывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 уточнение: текст ошибки Gateway time out (выдает nginx) таймаут при этом стоит 3 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 C кроном разобрались. С добавлением тикетов и висом при этом процессе вопрос остался. иногда скрипт выдает при добавлении тикета: Error, contact support. Provide all information! На что это может указывать? Вы уверены, что это сообщение появляется именно при добавлении тикетов, а не изменении DNS? уточнение: текст ошибки Gateway time out (выдает nginx) таймаут при этом стоит 3 минуты. Может быть висит, т.к. не может отправить сообщение в ICQ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Script Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Чтобы не создавать новую тему, решил спросить тут. Планирую купить Bpanel Lite, какой домен нужно указывать, основной, или домен третьего уровня? Или это не имеет значения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 На каком домене будете использовать биллинг, то и указывать. Если на третьем уровне, - то его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 из readme.doc: Вы можете создать такие карты в панели управления администратора и выставить на продажу в каком-либо онлайн магазине логин карты и ее пин-код. В этом случае в описании по эксплуатации укажите, что при регистрации в панели покупатель должен выбрать логин такой же как и на карте.А у клиента разьве не получится зарегистрироваться с одним логином а использовать для оплаты и активации карту с другим логином? вроде раньше было такое возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Удалю из ридми. Ранее этот текст также был не совсем актуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Данная функция предназначена для поиска аккаунтов, срок действия которых значительно не совпадает со сроком, рассчитанным путем суммирования данных из таблицы платежей (срок активации + сроки продления). Несоответствие может быть вызвано как администраторским фактором, так и некими техническими ошибками.А еще несоответсвие бывает если так: есть домен, есть хостинг, хостинг просрочился и хостинг-аккаунт удален. Через много месяцев клиент вспомнил про свой бывший сайт и снова заказывает хостинг в аккаунт. У меня разница в сроках связана только с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Действительно... продумаю и эту ситуацию. Наверное в таблице вовсе не будут показываться аккаунты, у которых имеется два и более платежа за активацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 какой функцией воспользоваться для таких ситуаций: удаление аккаунтов при -30 дней. киент слезно просит не удалять и подождать еще. Что можно сделать заранее, например нажать какую-то кнопку "Временно не удалять"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 какой функцией воспользоваться для таких ситуаций:удаление аккаунтов при -30 дней. киент слезно просит не удалять и подождать еще. Что можно сделать заранее, например нажать какую-то кнопку "Временно не удалять"? Добавьте комментарии в аккаунт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolg Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Вот такой вопрос давно меня мучает. Многие клиенты мне платят наличными или другой не автоматической оплатой. Как правильно учитывать эти деньги в биллинге? Я вручную добавляю платеж в "Поступления (Платежи)", затем вручную, добавляю деньги в счет оплаты хостинга через кнопку "Информация" (над полями "Изменение даты:"). Это не совсем удобно. Может я не правильно делаю? Как нужно делать, чтобы при добавлении платежа в "Поступления (Платежи)" дни хостинга автоматом добавлялись? Или может сделали бы галочку рядом с этой кнопкой "Информация", которая позволяла бы так же автоматически добавить платеж в "Поступления". Конечно, иногда не нужно добавлять, если это, скажем компенсация какая-то. Поэтому хотелось бы галочку. Рассчет добавляемых дней, кстати в открывающемся окне тоже не совсем красиво. Лучше бы количество дней сразу показывалось, пересчитываясь из введнного значения с пом. JavaScript. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 А что это? уже давно есть но непонятно что делает Выбирать страну после запроса на directi.com (настройки подключения в directi/constants.php): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Вот такой вопрос давно меня мучает. Многие клиенты мне платят наличными или другой не автоматической оплатой. Как правильно учитывать эти деньги в биллинге? Я вручную добавляю платеж в "Поступления (Платежи)", затем вручную, добавляю деньги в счет оплаты хостинга через кнопку "Информация" (над полями "Изменение даты:"). Это не совсем удобно. Может я не правильно делаю? Как нужно делать, чтобы при добавлении платежа в "Поступления (Платежи)" дни хостинга автоматом добавлялись? Или может сделали бы галочку рядом с этой кнопкой "Информация", которая позволяла бы так же автоматически добавить платеж в "Поступления". Конечно, иногда не нужно добавлять, если это, скажем компенсация какая-то. Поэтому хотелось бы галочку. Ничего вручную добавлять в платежи не нужно. Все автоматически добавляется после выполнения действий (активация и продление аккаунта, регистрация какой функцией воспользоваться для таких ситуаций:удаление аккаунтов при -30 дней. киент слезно просит не удалять и подождать еще. Что можно сделать заранее, например нажать какую-то кнопку "Временно не удалять"? Мы напр. ставим статус UN-RULES, билет на CLOSED с автооткрытием в нужный срок для проверки, оплатил ли клиент. После положительной проверки возвращаем статус обратно на ACTIVE. и продление домена и пр.). Проверьте самостоятельно. С гл. стр. админки продлите аккаунт и проверьте, что добавилось в платежи. Рассчет добавляемых дней, кстати в открывающемся окне тоже не совсем красиво. Лучше бы количество дней сразу показывалось, пересчитываясь из введнного значения с пом. JavaScript. Это крайняя мера, воспользоваться которой целесообразно лишь в экстремальных ситуациях. А что это? уже давно есть но непонятно что делаетВыбирать страну после запроса на directi.com (настройки подключения в directi/constants.php): Автоматически выставляет страну в reg.php завсимости от IP потенциального клиента. Запрос на код страны отправляется к API directi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 А для чего у администратора на странице клиента есть выпадающий список "Способ оплаты"? От этого что-то зависит? Не уверен, но вроде поле "Способ оплаты" при регистрации клиента тоже ничего не значит, а если значит, то наверное лучше убрать это поле, пусть человек выберет способ оплаты из списка как в биллинге при продлении и сразу оплатит на последней странице А еще на странице клиента почти все данные находятся в полях, которые можно изменить, что занимает много места. Например можно простым текстом написать Последний вход: 01,01,2009 20:55:01 с IP 255.255.255.255Для чего может понадобиться изменять эти поля администратору? а поле с датой и временем так вообще разбита аж на 6 полей input Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А для чего у администратора на странице клиента есть выпадающий список "Способ оплаты"? От этого что-то зависит? В формах заказа доп. услуг, доменов и пр. по умолчанию подставляется этот способ. Не уверен, но вроде поле "Способ оплаты" при регистрации клиента тоже ничего не значит, а если значит, то наверное лучше убрать это поле, пусть человек выберет способ оплаты из списка как в биллинге при продлении и сразу оплатит на последней странице Текст по выбранному способу оплаты отправляется на емайл. А еще на странице клиента почти все данные находятся в полях, которые можно изменить, что занимает много места. Например можно простым текстом написатьПоследний вход: 01,01,2009 20:55:01 с IP 255.255.255.255Для чего может понадобиться изменять эти поля администратору? а поле с датой и временем так вообще разбита аж на 6 полей input Поля нужны администратору, чтобы их можно было изменить, напр. если администратор "запалил" свой IP или пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Тут слышал что если в биллинге создать тариф, то он автоматически появляется на сервере... Где и как это сделать? При создании тарифа ничего не произошло, к серверу скрипт не обращался т.к. быстро тариф создался, а при активации аккаунта: ОШИБКА: Не могу создать данный аккаунт на сервере!HTTP/1.1 200 OK Панель directadmin используется. может это только в cpanel? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Тут слышал что если в биллинге создать тариф, то он автоматически появляется на сервере... Где и как это сделать? Такой функции в биллинге нет, тарифы нужно создавать вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 А возможна такая функция в биллинге в будущем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Не планирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти