Перейти к содержанию
Форумы

Вопросы по работе биллинга


Рекомендуемые сообщения

сейчас стоит 6 ICQ ботов.

 

периодические некоторые клиныт в момент отправки запроса видят таймаут (у нас он стоит более чем 200 секунд)

 

вот данные из статуса апача (заметьте что это один клиент, пробует добавить тикет несколько раз и не может...):

 

Srv PID Acc M CPU SS Req Conn Child Slot Client VHost Request

0-0 7012 0/43/5257 W 1.29 2047 0 0.0 0.28 43.71 77.51.45.222 .ru GET /customer/?mod=helpdesk&go=add&sure=yes HTTP/1.0

1-0 9270 0/213/6486 W 6.07 1398 0 0.0 2.48 54.97 77.51.45.222 .ru POST /customer/?mod=helpdesk&go=add&sure=yes HTTP/1.0

3-0 9312 0/35/5572 W 0.56 1385 0 0.0 0.30 46.25 77.51.45.222 .ru GET /customer/?mod=helpdesk&go=tickets&thestatus=OPEN HTTP/1.0

4-0 6965 0/440/5085 W 11.81 1972 0 0.0 3.81 41.97 77.51.45.222 .ru GET /customer/ HTTP/1.0

7-0 5387 0/166/2786 W 2.53 2541 0 0.0 1.39 22.33 77.51.45.222 .ru POST /customer/?mod=helpdesk&go=add&sure=yes HTTP/1.0

12-0 7035 0/267/474 W 4.63 1947 0 0.0 1.77 3.57 77.51.45.222 .ru POST /customer/?mod=helpdesk&go=add&sure=yes HTTP/1.0

 

 

Иду сам проверяю как добавляется запрос в тикет. заполняю, жму - ответ приходит на ICQ сразу.

 

но страница сама отпадает по таймауту.

 

при этом в процессах mysql висит

 

Id User Host db Command Time State Info

169 user_billing localhost user_billinguser Sleep 120 NULL

 

 

скрипт раз 5-10 раз можнт через 30-40 секунд отработать, но не факт.

 

проблема появилась 1-2 месяца назад.

 

Latest Version: 00:06:48, 14 May 2009 (3549.28 KB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Предполагаю, что проблема на сервере, т.к. в этом плане в биллинге уже дааавно ничего не менялось.

У напр. напр. все работало и работает без проблем и подвисаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C подвисанием пока не разобрались. оставим пока, так как повторяется не крайне часто.

 

Сейчас появилась новая проблема:

 

3-4 дня назад перестал выполняться крон скрипт.

 

запуск вручную через рута дает тот же результат: печатает где-то 240 пустых строк и завершает работу без вывода каких-либо ошибок.

 

/cron.php?mod=manual - тоже дает белую страницу через 1-2 минуты после запуска.

 

в это время он шлет уведомления об неактивированных аккаунтах и тп.

 

как можно отследить причину стопора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

C кроном разобрались.

 

С добавлением тикетов и висом при этом процессе вопрос остался. иногда скрипт выдает при добавлении тикета:

 

Error, contact support. Provide all information!

 

На что это может указывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C кроном разобрались.

 

С добавлением тикетов и висом при этом процессе вопрос остался. иногда скрипт выдает при добавлении тикета:

 

Error, contact support. Provide all information!

 

На что это может указывать?

Вы уверены, что это сообщение появляется именно при добавлении тикетов, а не изменении DNS?

уточнение: текст ошибки Gateway time out (выдает nginx)

 

таймаут при этом стоит 3 минуты.

Может быть висит, т.к. не может отправить сообщение в ICQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чтобы не создавать новую тему, решил спросить тут.

 

Планирую купить Bpanel Lite, какой домен нужно указывать, основной, или домен третьего уровня? Или это не имеет значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из readme.doc:

Вы можете создать такие карты в панели управления администратора и выставить на продажу в каком-либо онлайн магазине логин карты и ее пин-код. В этом случае в описании по эксплуатации укажите, что при регистрации в панели покупатель должен выбрать логин такой же как и на карте.
А у клиента разьве не получится зарегистрироваться с одним логином а использовать для оплаты и активации карту с другим логином? вроде раньше было такое возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная функция предназначена для поиска аккаунтов, срок действия которых значительно не совпадает со сроком, рассчитанным путем суммирования данных из таблицы платежей (срок активации + сроки продления). Несоответствие может быть вызвано как администраторским фактором, так и некими техническими ошибками.
А еще несоответсвие бывает если так: есть домен, есть хостинг, хостинг просрочился и хостинг-аккаунт удален. Через много месяцев клиент вспомнил про свой бывший сайт и снова заказывает хостинг в аккаунт. У меня разница в сроках связана только с этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно... продумаю и эту ситуацию. Наверное в таблице вовсе не будут показываться аккаунты, у которых имеется два и более платежа за активацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

какой функцией воспользоваться для таких ситуаций:

удаление аккаунтов при -30 дней.

киент слезно просит не удалять и подождать еще. Что можно сделать заранее, например нажать какую-то кнопку "Временно не удалять"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой функцией воспользоваться для таких ситуаций:

удаление аккаунтов при -30 дней.

киент слезно просит не удалять и подождать еще. Что можно сделать заранее, например нажать какую-то кнопку "Временно не удалять"?

Добавьте комментарии в аккаунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос давно меня мучает.

 

Многие клиенты мне платят наличными или другой не автоматической оплатой. Как правильно учитывать эти деньги в биллинге?

Я вручную добавляю платеж в "Поступления (Платежи)", затем вручную, добавляю деньги в счет оплаты хостинга через кнопку "Информация" (над полями "Изменение даты:").

Это не совсем удобно. Может я не правильно делаю? Как нужно делать, чтобы при добавлении платежа в "Поступления (Платежи)" дни хостинга автоматом добавлялись?

Или может сделали бы галочку рядом с этой кнопкой "Информация", которая позволяла бы так же автоматически добавить платеж в "Поступления". Конечно, иногда не нужно добавлять, если это, скажем компенсация какая-то. Поэтому хотелось бы галочку.

 

Рассчет добавляемых дней, кстати в открывающемся окне тоже не совсем красиво. Лучше бы количество дней сразу показывалось, пересчитываясь из введнного значения с пом. JavaScript.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это? уже давно есть но непонятно что делает

Выбирать страну после запроса на directi.com (настройки подключения в directi/constants.php):
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос давно меня мучает.

 

Многие клиенты мне платят наличными или другой не автоматической оплатой. Как правильно учитывать эти деньги в биллинге?

Я вручную добавляю платеж в "Поступления (Платежи)", затем вручную, добавляю деньги в счет оплаты хостинга через кнопку "Информация" (над полями "Изменение даты:").

Это не совсем удобно. Может я не правильно делаю? Как нужно делать, чтобы при добавлении платежа в "Поступления (Платежи)" дни хостинга автоматом добавлялись?

Или может сделали бы галочку рядом с этой кнопкой "Информация", которая позволяла бы так же автоматически добавить платеж в "Поступления". Конечно, иногда не нужно добавлять, если это, скажем компенсация какая-то. Поэтому хотелось бы галочку.

Ничего вручную добавлять в платежи не нужно. Все автоматически добавляется после выполнения действий (активация и продление аккаунта, регистрация

какой функцией воспользоваться для таких ситуаций:

удаление аккаунтов при -30 дней.

киент слезно просит не удалять и подождать еще. Что можно сделать заранее, например нажать какую-то кнопку "Временно не удалять"?

Мы напр. ставим статус UN-RULES, билет на CLOSED с автооткрытием в нужный срок для проверки, оплатил ли клиент.

После положительной проверки возвращаем статус обратно на ACTIVE.

и продление домена и пр.). Проверьте самостоятельно. С гл. стр. админки продлите аккаунт и проверьте, что добавилось в платежи.

 

Рассчет добавляемых дней, кстати в открывающемся окне тоже не совсем красиво. Лучше бы количество дней сразу показывалось, пересчитываясь из введнного значения с пом. JavaScript.

Это крайняя мера, воспользоваться которой целесообразно лишь в экстремальных ситуациях.

А что это? уже давно есть но непонятно что делает
Выбирать страну после запроса на directi.com (настройки подключения в directi/constants.php):

Автоматически выставляет страну в reg.php завсимости от IP потенциального клиента. Запрос на код страны отправляется к API directi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего у администратора на странице клиента есть выпадающий список "Способ оплаты"? От этого что-то зависит?

Не уверен, но вроде поле "Способ оплаты" при регистрации клиента тоже ничего не значит, а если значит, то наверное лучше убрать это поле, пусть человек выберет способ оплаты из списка как в биллинге при продлении и сразу оплатит на последней странице

 

А еще на странице клиента почти все данные находятся в полях, которые можно изменить, что занимает много места. Например можно простым текстом написать

Последний вход: 01,01,2009 20:55:01 с IP 255.255.255.255
Для чего может понадобиться изменять эти поля администратору? а поле с датой и временем так вообще разбита аж на 6 полей input
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего у администратора на странице клиента есть выпадающий список "Способ оплаты"? От этого что-то зависит?

В формах заказа доп. услуг, доменов и пр. по умолчанию подставляется этот способ.

Не уверен, но вроде поле "Способ оплаты" при регистрации клиента тоже ничего не значит, а если значит, то наверное лучше убрать это поле, пусть человек выберет способ оплаты из списка как в биллинге при продлении и сразу оплатит на последней странице

Текст по выбранному способу оплаты отправляется на емайл.

 

А еще на странице клиента почти все данные находятся в полях, которые можно изменить, что занимает много места. Например можно простым текстом написать
Последний вход: 01,01,2009 20:55:01 с IP 255.255.255.255
Для чего может понадобиться изменять эти поля администратору? а поле с датой и временем так вообще разбита аж на 6 полей input

Поля нужны администратору, чтобы их можно было изменить, напр. если администратор "запалил" свой IP или пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тут слышал что если в биллинге создать тариф, то он автоматически появляется на сервере... Где и как это сделать?

При создании тарифа ничего не произошло, к серверу скрипт не обращался т.к. быстро тариф создался, а при активации аккаунта:

ОШИБКА: Не могу создать данный аккаунт на сервере!

HTTP/1.1 200 OK

Панель directadmin используется. может это только в cpanel?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут слышал что если в биллинге создать тариф, то он автоматически появляется на сервере... Где и как это сделать?

Такой функции в биллинге нет, тарифы нужно создавать вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...