Перейти к содержанию
Форумы

Восстановление доступа!


Arist

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

У меня заблокировали 2 аккаунта - medblok и domrabot!

Не могли бы Вы подсказать причину и основание блокировки?

 

В комментарии в одной панели у меня вот что - это моя переписка по аське с сотрудником Адванты с просьбой помочь

---------------------------------------------------------------------

 

Комментарии сотрудника AdvantA.org:

158150560 (12:38:06 23/01/2009)

Вас добавили

23/01/2009 (09:17 GMT +02:00)

 

 

 

158150560 (12:38:06 23/01/2009)

Добрый день! Не могли бы Вы помочь? Я так понял система автоматически

поменяла все пароли. На один аккаунт мне пришли изменения, а на второй

не приходят.

 

Логин аккаунта: medblok

Старый пароль: ********

 

 

Помогите восстановить доступ и в биллинг и в панель!

 

Спасибо!

 

С уважением,

Антон

 

 

158150560 (12:38:06 23/01/2009)

... Вообще, это письмо я уже писал на support @ advanta.org более суток назад - эффект - нуль и на данный момент я уже 1,5 суток не имею доступа к своим сайтам...

 

 

158150560 (14:03:07 23/01/2009)

Ау! У Вас кто-нибудь вообще решает проблемы? Или есть московский телефон?

 

 

Antony (14:04:31 23/01/2009)

Или вообще к кому обратиться по восстановлению паролей, которые Вы наменяли и которые никак невозможно восстановить практически в течении 2-х суток...

 

 

Antony (14:15:02 23/01/2009)

ОООО! Только что попробовал - в cPanel смог уже войти под старым паролем! Ура! А вот в биллинг не могу все равно!

 

 

Antony (14:36:06 30/01/2009)

Добрый день! Я так понял письма до меня не доходят от Вас!

 

 

Antony (14:37:50 30/01/2009)

Все что писал на support @ advanta.org - мне сказали, что ответ был! Но ко мне не приходит! При попытке восстановления пароля - система говорит, что письмо ушло, но оно не приходит!... Давайте что-нибудь решим...

 

 

Antony (14:47:28 30/01/2009)

Блин! У Вас оказывается в принципе не работает систеа восстановления паролей! Попробовал восстановить парольсо своего аккаунта, к которому у меня есть полный доступ - ничего не приходит! Красота! Система пишет "На указанный e-mail было отправлено письмо с Вашим паролем." И все - ни ответа ни привета... Проверьте ка у себя вообще работоспособность этой функции!!!

 

 

@lexey (14:47:45 30/01/2009)

не мешайте работать. надоели ведь уже.

 

 

Antony (14:48:08 30/01/2009)

:-)А ответить не пробовали?

 

 

@lexey (14:48:24 30/01/2009)

получу еще одно любое сообщение - приму меры. достало

 

 

Antony (14:49:45 30/01/2009)

Обождите! Вы работаете по поддержке пользователей хостинга Адванта или я не тому пишу? Меня направили к Вам!

 

 

@lexey (14:50:16 30/01/2009)

терперь больше не буду. предупреждал ведь...

игнор

 

-------------------------------------

 

Т.е. после беседы с сотрудником Адванты он, не ответив ни на один вопрос заблокировал все мои сайты (хостинг при этом проплачен на год вперед).

 

При этом в саппорт я писал много раз до этого - ни одного ответа не получил!

 

Я в принципе ничего уже не прошу - не могли бы Вы просто разблокировать доступ, чтобы я смог перенести сайты на другой хостинг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, а Вы читать умеете или нет?

Альтернативные способы связи (решение проблем не гарантируется):

192393 (Алексей, финансовые вопросы, выделенные серверы и VPS).

ICQ**. Введена с целью быстрого ответа на единичные вопросы, не требующие каких-либо дополнительных действий, и оказывается только при статусе "В сети".

Беспокоить при наличии статуса "Занят", "Не Беспокоить" и т.п. категорически запрещено. Нарушения будут пресекаться вплоть до приостановления предоставления услуг.

 

Почему Вы считаете что Вам обязаны отвечать если вопросы заданы не туда куда нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, а Вы читать умеете или нет?

Альтернативные способы связи (решение проблем не гарантируется):

192393 (Алексей, финансовые вопросы, выделенные серверы и VPS).

ICQ**. Введена с целью быстрого ответа на единичные вопросы, не требующие каких-либо дополнительных действий, и оказывается только при статусе "В сети".

Беспокоить при наличии статуса "Занят", "Не Беспокоить" и т.п. категорически запрещено. Нарушения будут пресекаться вплоть до приостановления предоставления услуг.

 

Почему Вы считаете что Вам обязаны отвечать если вопросы заданы не туда куда нужно?

Я писал на support @ advanta.org несколько раз - в течении недели мне не ответили!

Я писал на другие контакты, но доступ к биллингу есть только у Алексея - именно этого человека( с кем у меня переписка представлена выше), мне сказали к нему обратиться другие сотрудники Адванты - я к нему и обратился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биллинг -> Авторизация (под Вашим логином/паролем) -> HelpDesk

Не пробовали?

 

Проблема началась с того, что яв биллинг не мог попасть после автоматической смены пароля и восстановление не проходит! Именно с этим вопросом я и обратился - просил помочь! С хостингом было все ОК у меня! И проплачен на год вперед и т.д. Но вместо ответа - меня просто заблокировали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сейчас у меня все сайты на аккаунтах не работают - все просто выключили!

Просто так! Можно ли их оперативно включить, чтобы перенести на другой хостинг, раз нельзя решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, Вас предупреждали, что при дальнейшем нарушении правил будут приняты меры?

Во-вторых, внимательно читайте правила, при регистрации Вы сообщили нам, что правила прочитали и с ними согласны - касается не только ICQ.

В-третьих, если написали запрос в стол помощи, то зачем писать и в ICQ? - см. правила.

и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, Вас предупреждали, что при дальнейшем нарушении правил будут приняты меры?

Во-вторых, внимательно читайте правила, при регистрации Вы сообщили нам, что правила прочитали и с ними согласны - касается не только ICQ.

В-третьих, если написали запрос в стол помощи, то зачем писать и в ICQ? - см. правила.

и т.д.

 

Ок! Вопросов нет! Обязуюсь больше ни одного сообщения не писать Вам!

Поверьте! Я хорошо уяснил, что просьба о помощи заканчивается плохо!

Соответственно можно ли включить аккаунты, чтобы сайты не вылетили из индексов поисковиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте! Я хорошо уяснил, что просьба о помощи заканчивается плохо!

Бред. Просьба о помощи заканчивается максимально возможной и быстрой помощью в рамках правил с нашей стороны.

Соответственно можно ли включить аккаунты, чтобы сайты не вылетили из индексов поисковиков?

Аккаунты разблокированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте! Я хорошо уяснил, что просьба о помощи заканчивается плохо!

Бред. Просьба о помощи заканчивается максимально возможной и быстрой помощью в рамках правил с нашей стороны.

Соответственно можно ли включить аккаунты, чтобы сайты не вылетили из индексов поисковиков?

Аккаунты разблокированы.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...