iwebi Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 А будет ли реализован выбор используемой валюты для расчётов? Стоимость доменов например не в USD а Рубль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Вообще выбор есть для всего кроме доменов! Последнее уже решать Алексею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finn Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 И снова по helpdesk А сообщение сотрудникам на е-майл, о новом тикете или открытии старого, должно приходить или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Уже было написано, что сотрудникам сообщения на E-Mail не приходят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHr Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 И снова по helpdesk А сообщение сотрудникам на е-майл, о новом тикете или открытии старого, должно приходить или нет? не только мне это надо, уже радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Лично я полностью согласен с разработчиком (на 100%), что данная функция будет лишней! В нормальных компаниях саппорты сидят в тикетах и отвечают на вопросы, а не ждут оповещений на емаил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finn Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Это нужно для удобства, например чтобы не обновлять окно каждые 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 3 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Данной функции не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toor Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Объясните мне следующее. Есть один клиент например, и у него много сайтов хостится. Это что, выходит ему для каждого сайта надо регистрироваться по-новому? Или я просто не нашел функции, что бы все отображалось под одним логином? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHr Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Это нужно для удобства, например чтобы не обновлять окно каждые 5 минут. Admin, что мешает дописать одну строчку (даже 3 слова) для отправки сообщений суппорту, если это кому не надо, то в настройках helpdesk сделать галочку отправлять или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Пустая трата времени на не нужную функцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Можно регистрировать все домены в на одном аккаунте и добавлять их в cPanel, все будет на одном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finn Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Пустая трата времени на не нужную функцию! Если она Вам не нужна, это еще не значит что она и другим тоже не нужна. В других helpdesk есть оповещение сотрудников, почему то те кто ими пользуется не считает что это не нужная функция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Я думаю все видели, уже несколько раз писал администратор, что не будет данной функции! Зачем разводить лишний флуд на пустом месте?! От того что Вы пишите по 3 раза она явно не появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHr Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Пустая трата времени на не нужную функцию! Если она Вам не нужна, это еще не значит что она и другим тоже не нужна. В других helpdesk есть оповещение сотрудников, почему то те кто ими пользуется не считает что это не нужная функция. +1, Admin наиди свободную минуту максимум две Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Вот убедите меня, что данная функция жизненно необходима?! На основе нашей компании: пришли к выводу, что она будет только мешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finn Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Например, для экономии трафика у сотрудников (не у всех безлимитный инет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHr Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Вот убедите меня, что данная функция жизненно необходима?! На основе нашей компании: пришли к выводу, что она будет только мешать. Если кому-то она мешает значит надо сделать чтоб её можно было отключить. Например, для экономии трафика у сотрудников (не у всех безлимитный инет). +1 и если я сижу в инете через моб телефон или кпк выгоднее e-mail а вообще это кому как удобно, обновлять e-mail (или поставить автоматическое обновление) или обновлять страницу. У каждого свои вкусы. Как говорит русская пословица "На вкус и цвет товарищей нет!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toor Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Надо бы реализовать возможность добавлять клиентов через админку - иначе переносить со старой базы запаришься( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toor Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Можно регистрировать все домены в на одном аккаунте и добавлять их в cPanel, все будет на одном. КАК регистировать несколько доменов на одном аккаунте? В упор не вижу этого. Помоему, это совершенно логично, что один клиент имеет логин например: user1, и когда входит в биллинг он видит все свои услуги - домены, сколько у него хостится сайтов и пр. Так сделано везде. И очень неудобно, когда для каждого аккаунта (будь-то хостинг или домен) - создается свой аккаунт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Дополнительные домены регистрируются во вкладке: Регистрация Домена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toor Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Такой вопрос: где клиент, который регит домены - может сменить NS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Например, для экономии трафика у сотрудников (не у всех безлимитный инет). Оки. Добавил к себе в список "что надо сделать": сапорты. увемдоилять по мылу о новых (1) тикетах (2) ответах (3) оценках (м.б. еще?). Надо бы реализовать возможность добавлять клиентов через админку - иначе переносить со старой базы запаришься( В разных биллингах разные базы. За $5-15 могу написать скрипт для конкретной базы. Но 100% перенос данных гарантировать не могу. Такой вопрос: где клиент, который регит домены - может сменить NS? Во вкладке "домены" при соотв. настройках в админ-панели должна быть картинка со ссылкой на изменение DNS. Обновил архив на order.bpanel.ru Изменения в текущем билде: При блокировке аккаунта через крон, письма отправляются снова. Верное отображение стоимости ОС и панели в калькуляторе и при регистрации (dedicated и vps). Сортировка оценок в столе помощи в панели сотрудников по дате, а не по ID ответа. Админ-панель. Поиск по паспортам. При поиске по русскому слову на новой страничке ранее отображалось закодированное содержание этого слова. Админ-панель. Поиск по базе паспортов теперь происходит по всем значимым полям. На главной страничке панели клиентов теперь отображается баланс аккаунта (аналог moneyback в админ-панели). Стол помощи. Ссылка на блокировку e-mail из тикета. После перехода в базу добавляется и номер билета. Стол помощи. Если билет добавлен клиентом с e-mail из базы, то к невидным паролям добавляется примечание "недоступен для просмотра (ticket via e-mail)", а если билет запрещен к просмотру самим клиентом (при добавлении через web), то "запрещен к просмотру клиентом". Админ-панель. Просмотр статистики по столу помощи. Стала доступна информация по методам добавления билетов (EM и HD). Админ-панель. Активация дополнительных услуг. Письмо клиенту отправляется снова. На странице продления хостинга и доменов клиентской панели убраны лишние теги "</td></tr></table>". Для новых инсталляций убран текст "Letter From Our Site " из шаблона письма со странички контактов. Регистрация. При платной "установке" аккаунта эта стоимость на страничке проверки данных отображается теперь в двух валютах, а не только в USD (при соотв. настройки в админ-панели). Панели управления и операционные системы в калькуляторе и при регистрации. Теперь стоимость отображается в двух валютах, а не только в USD (при соотв. настройке в админ-панели). Панели управления и операционные системы в калькуляторе и при регистрации. При стоимости в $0 отображается текст "бесплатно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashkin Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Ребята, поддерживаю, что нужна функция отправки на мыло саппорта сообщения о новом тикете. (это вечно обновление стрнички задолбало) P.S. это я из-за этого только зарегился на этом форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Как уже написал Алексей, данная функция в будущем будет реализована! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти