Lazek Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Еще не плохо было бы включить понижение тарифов у клиента в общую табличку, а не строчкой со ссылкой, так как 90% слепые и даже когда ткнешь где - найти не могут +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 А не было еще предложения записывать в лог с какого ip в последний раз посещалась админка, и выводить эту инфу на главной в админке(Последний раз вы были здесь с IP XXX). В самом биллинга она есть, а вот в админ-панели я её не увидел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 А не было еще предложения записывать в лог с какого ip в последний раз посещалась админка, и выводить эту инфу на главной в админке(Последний раз вы были здесь с IP XXX). В самом биллинга она есть, а вот в админ-панели я её не увидел... Было и уже сказано, что не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Я верю, что не вылетало, объясните мне причину их, ничего нигде не менялось, просто как то спонтанно бывает изза такой ошибки не регит домен вообще никак. Ошибка означает, что посе запрока к API directi их сервер не может найти в базе пользователя с определенным e-mail адресом. Из-за чего она вылетает - не знаю, может из-за загруженности сервера directi. Еще не плохо было бы включить понижение тарифов у клиента в общую табличку, а не строчкой со ссылкой, так как 90% слепые и даже когда ткнешь где - найти не могут Нет, не буду. Кому надо найти - найдет ссылку. А не было еще предложения записывать в лог с какого ip в последний раз посещалась админка, и выводить эту инфу на главной в админке(Последний раз вы были здесь с IP XXX). В самом биллинга она есть, а вот в админ-панели я её не увидел... Может быть и сделаю в одной из версий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Дело не в загруженности серверов Директи, так как в любое время домен однажды с такой ошибкой вылетевший уже не зарегить автоматом через bPanel. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Алексей, в Beta 2 хотелось бы увидеть более гибкую настройку доп. полей в столе помощи, чтобы была возможность добавить описание через [?] + отключать/включать для различных услуг (допустим для серверов - выключено, а для хостинга включено). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Дело не в загруженности серверов Директи, так как в любое время домен однажды с такой ошибкой вылетевший уже не зарегить автоматом через bPanel. Значит надо копаться в базе директи - что у них там проглючило. Алексей, в Beta 2 хотелось бы увидеть более гибкую настройку доп. полей в столе помощи, чтобы была возможность добавить описание через [?] + отключать/включать для различных услуг (допустим для серверов - выключено, а для хостинга включено). Может быть что-то в этом плане и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 А не было еще предложения записывать в лог с какого ip в последний раз посещалась админка, и выводить эту инфу на главной в админке(Последний раз вы были здесь с IP XXX). В самом биллинга она есть, а вот в админ-панели я её не увидел... Может быть и сделаю в одной из версий. Подумал-подумал, нет, все-таки не будет. Админ-панель итак достаточно жестко защищена проверкой по IP адресу и двумя паролями, да и удалить запись входа из базы - пятисекундное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Есть небольшое предложение по поводу HELPDESK. Зачем нужны эти градации важности, которые устанавливает клиент? Лично у нас специалист поддежки не смотрит на них, а определяет сам какой запрос более приоритетный. Исходя из этого предлагаю - делить билеты по времени ожидания ответа, например, от 15 до 30 минут желтый, от 30 до 60 зеленый, более часа красный или чтото в этом духе. Скажу сразу идея не моя, позаимствована у ребят из Инфобокса, они сидят и видят по цветам как долго ждет клиент ответа, на мой взгляд это очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Есть небольшое предложение по поводу HELPDESK. Зачем нужны эти градации важности, которые устанавливает клиент? Лично у нас специалист поддежки не смотрит на них, а определяет сам какой запрос более приоритетный. Исходя из этого предлагаю - делить билеты по времени ожидания ответа, например, от 15 до 30 минут желтый, от 30 до 60 зеленый, более часа красный или чтото в этом духе. Скажу сразу идея не моя, позаимствована у ребят из Инфобокса, они сидят и видят по цветам как долго ждет клиент ответа, на мой взгляд это очень удобно. Мммм, действительно, так намного удобнее будет, точно так же работают ребята из cPanel (причем приоритеты видны только со стороны сотрудников). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Я уже писал, если домен RU SU просрочен, то клиенту биллинг разрешает продлить на 2 года, хотя в настройке максимум 1 год. Исправьте уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Я уже писал, если домен RU SU просрочен, то клиенту биллинг разрешает продлить на 2 года, хотя в настройке максимум 1 год. Исправьте уже. Да, действительно, только что удалось воспроизвести (последний билд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Есть небольшое предложение по поводу HELPDESK. Зачем нужны эти градации важности, которые устанавливает клиент? Лично у нас специалист поддежки не смотрит на них, а определяет сам какой запрос более приоритетный. Исходя из этого предлагаю - делить билеты по времени ожидания ответа, например, от 15 до 30 минут желтый, от 30 до 60 зеленый, более часа красный или чтото в этом духе. Скажу сразу идея не моя, позаимствована у ребят из Инфобокса, они сидят и видят по цветам как долго ждет клиент ответа, на мой взгляд это очень удобно. Нет. В листинге билеты первоначально сортируются по приоритету, а потом по времени с момента последнего действия. У нас напр. согласно правилам при необходимости приоритет изменяет сам сапорт. Я уже писал, если домен RU SU просрочен, то клиенту биллинг разрешает продлить на 2 года, хотя в настройке максимум 1 год. Исправьте уже. Ок, проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Другого ответа я и не ждал.... Конечно, нам намного проще изобретать велосипед, чем посмотреть на продуманные решения довольно авторитетных контор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Алексей, заметил огромный недочет системы доп. услуг. Допустим, у человека заказан сервер, на нем услуга доп. IP, если до конца использования сервера осталось 10 дней - счет выставляется именно за 10 дней т.е. суммой за эти дни, но Вы посмотрите как работает burst.net / netdirect.de и т.д. - везде инвойсы выставляются именно на месяц, в независимости от того сколько осталось дней за сервером.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Другого ответа я и не ждал.... Конечно, нам намного проще изобретать велосипед, чем посмотреть на продуманные решения довольно авторитетных контор... Кто-то работает по описанной Вами схеме. Кто-то - по той, что используется в биллинге. В жизни как правило для решения какой-либо задачи есть несколько способов. Тут также. Алексей, заметил огромный недочет системы доп. услуг.Допустим, у человека заказан сервер, на нем услуга доп. IP, если до конца использования сервера осталось 10 дней - счет выставляется именно за 10 дней т.е. суммой за эти дни, но Вы посмотрите как работает burst.net / netdirect.de и т.д. - везде инвойсы выставляются именно на месяц, в независимости от того сколько осталось дней за сервером.. Ранее burstnet закрепляли доп. IPs и пр. за сервером, меняли срок в доп. услугах (собственно так и работает биллинг). Вы можете используя ф-ию выставления персональных счетов также как и burst биллить доп. услуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Возникло небольшое предложение.Если в панели администратора доменные зоны для регистрации не добавлены, сделайте пожалуйста чтобы пункт "Регистрация домена у нас" не отображался. Подумал и решил не делать, т.к. придется много где переписывать код и тексты, отключая возможность регистрации доменов. Хостеров же, которые не регистрируют домены, максимум 1% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Другого ответа я и не ждал.... Конечно, нам намного проще изобретать велосипед, чем посмотреть на продуманные решения довольно авторитетных контор... Кто-то работает по описанной Вами схеме. Кто-то - по той, что используется в биллинге. В жизни как правило для решения какой-либо задачи есть несколько способов. Тут также. Алексей, заметил огромный недочет системы доп. услуг.Допустим, у человека заказан сервер, на нем услуга доп. IP, если до конца использования сервера осталось 10 дней - счет выставляется именно за 10 дней т.е. суммой за эти дни, но Вы посмотрите как работает burst.net / netdirect.de и т.д. - везде инвойсы выставляются именно на месяц, в независимости от того сколько осталось дней за сервером.. Ранее burstnet закрепляли доп. IPs и пр. за сервером, меняли срок в доп. услугах (собственно так и работает биллинг). Вы можете используя ф-ию выставления персональных счетов также как и burst биллить доп. услуги. Алексей, но тот же бурст не делает все руками, там просто группа услуг со своими настройками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Вот еще какая просьба. Вы сделали возможность передачи домена в другой аккаунт, это отлично. Но неплохо было бы еще сделать возможность откреплять домен от хостинг аккаунта. Объясню, клиент хочет продать другому лицу хостинг аккаунт, но домен хочет оставить за собой, можно ведь сделать, чтобы заказ DOMENREG не был привязан к конкретному заказу хостинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Алексей, хотелось бы увидеть возможность делать примечания к аккаунтам которые были бы видны со стороны саппорта в столе помощи (т.е. чтобы без открытий вкладок и т.п.), объясню, допустим услуга, администрирование сервера, совершенно не удобно что нельзя это указать и указать IP и пароль от сервера.. Решите пожалуйста данный вопрос хотя бы для беты 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Другого ответа я и не ждал.... Конечно, нам намного проще изобретать велосипед, чем посмотреть на продуманные решения довольно авторитетных контор... Кто-то работает по описанной Вами схеме. Кто-то - по той, что используется в биллинге. В жизни как правило для решения какой-либо задачи есть несколько способов. Тут также. Алексей, заметил огромный недочет системы доп. услуг.Допустим, у человека заказан сервер, на нем услуга доп. IP, если до конца использования сервера осталось 10 дней - счет выставляется именно за 10 дней т.е. суммой за эти дни, но Вы посмотрите как работает burst.net / netdirect.de и т.д. - везде инвойсы выставляются именно на месяц, в независимости от того сколько осталось дней за сервером.. Ранее burstnet закрепляли доп. IPs и пр. за сервером, меняли срок в доп. услугах (собственно так и работает биллинг). Вы можете используя ф-ию выставления персональных счетов также как и burst биллить доп. услуги. Алексей, но тот же бурст не делает все руками, там просто группа услуг со своими настройками... В любом случае эта доп. услуга отменяется вместе с сервером. Объясню, клиент хочет продать другому лицу хостинг аккаунт, но домен хочет оставить за собой, можно ведь сделать, чтобы заказ DOMENREG не был привязан к конкретному заказу хостинга. Ну пусть зарегистрирует себе новый domenreg-аккаунт и попросит тех. поддержку внести измения. Случай это единичный. Алексей, хотелось бы увидеть возможность делать примечания к аккаунтам которые были бы видны со стороны саппорта в столе помощи (т.е. чтобы без открытий вкладок и т.п.), объясню, допустим услуга, администрирование сервера, совершенно не удобно что нельзя это указать и указать IP и пароль от сервера.. Решите пожалуйста данный вопрос хотя бы для беты 2 Нет. Подобных изменений не планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Сделайте так, чтобы бэкапы базы удалялись из папки бэкап после отправки на мыло, а то напрягает их постоянно вычищать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Объясните на что влияет параметр использовать http или https в основных настройках в админке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 За последние 2 дня почти все домены на Директи не регистрируются сами, выдавая это: AutoCreating! () Add CusotmerID #2: UnSuccess || Using call credentials from constants.php. Debug Mode is False: The Error Msg is Customer ****@mail.ru not found Now The Error Msg is ustomer ****@mail.ru not foun The KeyValue is ustomer ****@mail.ru not foun The DataArr is Array ( [0] => ustomer ****@mail.ru not foun ) Output: Error Code: com.logicboxes.error.UserNotFoundException Error Class: com.logicboxes.foundation.sfnb.user.Customer Error Description: Customer ****@mail.ru not found Error Level: error || Такое ощущение, что пользователь не делается, а затем скрипт пытается на него несуществующего зарегить домен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти