admin Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Страница: /admin/?mod=massprolong Пара просьб, для след. билда, особенно прошу сделать 1, давно давно хотел написать, только вот щяс вспомнил, плиз.. 1. В функцию "Зарегистрированным с/по", добавьте пожалуйста чекбокс или галку: для всех аккаунтов Т.е. допустим если это требуется сделать для всех аккаунтов на выбранных серверах, ну и следовательно чтобы в письме текст "Зарегистрированным с/по" - скрывался, а выводилась фраза - Для всех аккаунтов, или просто без дат. Сделаю, чтобы в дате "Зарегистрированным с" был указан день поступления первого платежа от клиента. 2. "Комментарии в Письмо" - я думаю можно переименовать в "Причина", а из формы ввода текста, эту фразу убрать.. Намного лучше будет, а то не удобно когда там уже что то написано, да и в 99%, это именно причина, а не просто комментарии.. Нет, т.к. причина может и не указываться. Добавление сервера. Сделайте пожалуйста, чтобы если изменяется панель управления, порты так же обновлялись автоматически на стандартные для выбранной панели управления, если панели управления нету - поля пустые. Думаю это решит 99% проблем с указанием неверных данных.. Ок. По письму: admin_massprolong.php Текст: Срок действия Вашего аккаунта $row[domen] (ID: $row[iD]) был до $gdateu Теперь стал до $enddate Замените на: Срок действия Вашего аккаунта $row[domen] (ID: $row[iD]) до продления $gdateu , после $enddate Будет лучше, так сказать наглядно видно в одной строке Ок. Как я понял, при смене пароля на сервере, можно и письмо отправить, а ссылка на просто письмо из тикета, что как и раньше высылает с закрытым паролем? С тем паролем, который хранится в базе. Если письмо шлется с паролем, то зачем "Данные доступа на сервер могут отличаться от тех, что указаны в письме (если пользователем были произведены изменения)" ? А вообще как то коряво все получилось... Уберу данный текст. В теме: http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=4523&view=findpost&p=36384 Я уже описывал эту багу.. Будет исправлено в ближайшем обновлении.. Владимир, Вам же уже писали, ну разделяйте Вы сообщения.. Эта тема для предложений и пожеланий, а не багов... Теряются запросы на улучшения... Сообщения о багах, действительно, лучше писать в соседней теме. Но если будете продолжать и в этой, то особо ничего страшного нет, главное что все доходит до меня и я провожу необходимые работы и действия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Сделаю, чтобы в дате "Зарегистрированным с" был указан день поступления первого платежа от клиента. Алексей, честно говоря мне кажется всеравно неверно, ну зачем клиента "грузить" лишней инфой? Да и могут раскрываться не совсем публичные данные по статистике отдельного сервера, сами знаете как у нас любят письма в паблик класть... Мне все таки кажется, лучше чтобы просто был чекбокс да и все, ведь в 99% случаев компенсация именно для всех клиентов на выбранном сервере, а не для отдельных... Подумайте пожалуйста... И просто бы выводился текст о изменении срока действия аккаунта / причина и даты которые получились в итоге, вот все что нужно знать клиенту... А эти даты с по - больше служебная инфа, зачем они клиенту.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Уберу текст из письма и добавлю чекбокс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Алексей, огромнейшее спасибо, теперь все супер. Мини просьба, в логах писем, для массовой рассылки, если продление производится по датам или для "всех аккаунтов", сделайте пожалуйста чтобы в "Сервис:" - дополнительно логировалось эта инфа чтобы можно был проверить администраторам на всякий случай.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 При отказе в MB клиент должен знать причину, по которой отказали, соответственно я и просил при удалении сделать поле или всплывающее окно, где можно выбрать причину из готовых или написать свою. Это вполне логично. Что же касается платежей, уведомление конечно хорошо, но выбирать из активных мерчантов было бы намного удобнее, так как не надо лезть в платежи и править, соответственно экономия времени на проведение платежа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 При отказе в MB клиент должен знать причину, по которой отказали, соответственно я и просил при удалении сделать поле или всплывающее окно, где можно выбрать причину из готовых или написать свою. Это вполне логично. Что же касается платежей, уведомление конечно хорошо, но выбирать из активных мерчантов было бы намного удобнее, так как не надо лезть в платежи и править, соответственно экономия времени на проведение платежа. Вот тут по обоим минус, пусть будет как есть, нет смысла всех этих накруток, либо для писем о манибаке укажите мыло в столе помощи и уже там обсуждение все.. По второму, ссылки и так хватит, ведь это быстрое зачисление платежей, зачем лишние действия, если требуется изменить можно воспользоваться появившейся ссылкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 При отказе в MB клиент должен знать причину, по которой отказали, соответственно я и просил при удалении сделать поле или всплывающее окно, где можно выбрать причину из готовых или написать свою. Это вполне логично. При необходимости создавайте билет в столе помощи. Не считаю, что ф-ия нужна. Что же касается платежей, уведомление конечно хорошо, но выбирать из активных мерчантов было бы намного удобнее, так как не надо лезть в платежи и править, соответственно экономия времени на проведение платежа. Ссылка дана на все платежи, чтобы администратор перейдя по ней мог проанализировать ситуацию и принять решение, что редактировать и что удалять (если надо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 При необходимости создавайте билет в столе помощи. Не считаю, что ф-ия нужна. Кокраз про это и писал, на крайний случай настройте получение заявок в хелпдеск да и все . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Может хотя бы при удалении заявки на MB клиент будет получать письмо, шаблон которого можно будет в принципе отредактировать как и остальные письма ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Сообщите, пожалуйста, причины, по которым Вы удаляете заявки на moneyback? Как предложит Lazek, прием почты с moneyback можно переадресовать в стол помощи, если у Вас действительно много удалений заявок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Сообщите, пожалуйста, причины, по которым Вы удаляете заявки на moneyback? Как предложит Lazek, прием почты с moneyback можно переадресовать в стол помощи, если у Вас действительно много удалений заявок. Во во, Владимир, правда не понимаю, зачем все эти усложнения, ведь уже давно все придумано более чем удобно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Naunet, модернизируйте пожалуйста его модуль, как уже ранее вебнеймс/рег.ру Добавьте поддержку gTLD доменов: http://naunet.ru/s/service/reg/price/price-gtld/ Судя по, не должно быть сложно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Алексей, в ISP уязвимость нашли: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=523155&page=23 (тут на нескольких страницах 23-24 написано)... Точнее именно в связке биллинг -> isp.. Там проверьте чтобы запросы верно из модуля отправлялись и правильным типом чтобы пароль не светился... Верно POST'ом вроде как я понял.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Naunet, модернизируйте пожалуйста его модуль, как уже ранее вебнеймс/рег.ру Добавьте поддержку gTLD доменов: http://naunet.ru/s/service/reg/price/price-gtld/ Судя по, не должно быть сложно.. Массовых просьб не было, да и цены у них высоки. Алексей, в ISP уязвимость нашли: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=523155&page=23 (тут на нескольких страницах 23-24 написано)... Точнее именно в связке биллинг -> isp.. Там проверьте чтобы запросы верно из модуля отправлялись и правильным типом чтобы пароль не светился... Верно POST'ом вроде как я понял.. По ссылке выше информации об уязвимости не нашел. Данные передаются через POST. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Алексей, огромнейшее спасибо, теперь все супер. Мини просьба, в логах писем, для массовой рассылки, если продление производится по датам или для "всех аккаунтов", сделайте пожалуйста чтобы в "Сервис:" - дополнительно логировалось эта инфа чтобы можно был проверить администраторам на всякий случай.. Ок. Последний билд, видимо забыли добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Сообщите, пожалуйста, причины, по которым Вы удаляете заявки на moneyback? Как предложит Lazek, прием почты с moneyback можно переадресовать в стол помощи, если у Вас действительно много удалений заявок. Как то давно я безуспешно просил Вас сделать доп. поле при заказе и обязательное к заполнению при возврате, секретное слово или фразу, мои мольбы не были услышаны и было сделано доп. поле с примечанием при заказе возврата средствами биллинга "что есть". В итоге клиенты либо его вовсе не вводят, либо вводят не то, приходится удалять заявки. Если автоматизировать поля для возврата с проверкой этого слова/фразы, то и удалять не придется возврат. Если сделаете такое, то готов даже компенсировать Ваше время денежными знаками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Да, еще было бы очень полезно в билете сделать ссылку на Данные по серверу для данного заказа. Удобно для поддержки очень будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Сообщите, пожалуйста, причины, по которым Вы удаляете заявки на moneyback? Как предложит Lazek, прием почты с moneyback можно переадресовать в стол помощи, если у Вас действительно много удалений заявок. Как то давно я безуспешно просил Вас сделать доп. поле при заказе и обязательное к заполнению при возврате, секретное слово или фразу, мои мольбы не были услышаны и было сделано доп. поле с примечанием при заказе возврата средствами биллинга "что есть". В итоге клиенты либо его вовсе не вводят, либо вводят не то, приходится удалять заявки. Если автоматизировать поля для возврата с проверкой этого слова/фразы, то и удалять не придется возврат. Если сделаете такое, то готов даже компенсировать Ваше время денежными знаками Алексей, если будете за это браться, большая просьба, не делайте это обязательным для всех, не все используют это "ключевое слово", по этому если только опционально, я допустим не хочу чтобы форма "усложнялась", по этому только за опциональный вариант и полностью на Ваше усмотрение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Алексей, огромнейшее спасибо, теперь все супер. Мини просьба, в логах писем, для массовой рассылки, если продление производится по датам или для "всех аккаунтов", сделайте пожалуйста чтобы в "Сервис:" - дополнительно логировалось эта инфа чтобы можно был проверить администраторам на всякий случай.. Ок. Последний билд, видимо забыли добавить. Проверил, все ок: Сообщите, пожалуйста, причины, по которым Вы удаляете заявки на moneyback? Как предложит Lazek, прием почты с moneyback можно переадресовать в стол помощи, если у Вас действительно много удалений заявок. Как то давно я безуспешно просил Вас сделать доп. поле при заказе и обязательное к заполнению при возврате, секретное слово или фразу, мои мольбы не были услышаны и было сделано доп. поле с примечанием при заказе возврата средствами биллинга "что есть". В итоге клиенты либо его вовсе не вводят, либо вводят не то, приходится удалять заявки. Если автоматизировать поля для возврата с проверкой этого слова/фразы, то и удалять не придется возврат. Если сделаете такое, то готов даже компенсировать Ваше время денежными знаками Зачем Вам это ключевое слово? Проверяйте откуда был платеж и туда же возвращайте. Чем эта схема не подходит? Почему нужно именно ключевое слово? За деньги я могу внедрить в биллинг что угодно, но буду сильно упираться на те функции, которые считаю явно ненужными. Даже за деньги не хочется убивать время на пустые функции Да, еще было бы очень полезно в билете сделать ссылку на Данные по серверу для данного заказа. Удобно для поддержки очень будет. Сделаю в Beta3 параметром может ли сапорт видеть root пароли на сервер из базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Проверил, все ок: Snap1.gif Тьфу, не дописал, добавьте плиз чтобы если для всех, выводилось что то вроде FOR ALL Чтобы было ясно что для всех... Оч. прошу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Зачем Вам это ключевое слово? Проверяйте откуда был платеж и туда же возвращайте. Чем эта схема не подходит? Почему нужно именно ключевое слово?За деньги я могу внедрить в биллинг что угодно, но буду сильно упираться на те функции, которые считаю явно ненужными. Даже за деньги не хочется убивать время на пустые функции Алексей, если будете браться то сразу примите к сведенью пост: http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=861&view=findpost&p=36556 Я допустим с Вами согласен что не нужно оно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 В определенный период времени было довольно много взломов аккаунтов, именно по-этому понадобилось секретное слово. Вы пишете, возвращать туда, откуда платил, а если платил через банк используя RBK ? А если кошелек потерял, завел новый? Это не вариант, как угодно. Что касается Данные по серверу, я имел ввиду не рут пароли, а просто то, что у клиента на этой странице, сервер, IP, примечание, нс и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Даже тот корявый вариант, что есть сейчас с секретным словом выявил очень много заказов возврата от левых лиц, а не от клиентов, так как клиенты многие не умеют сохранить свои данные от 3х лиц, к сожалению. В принципе, я считаю, что это дополнение будет полезно не только мне, но как всегда можно отключить и не использовать, но защита от воров должна быть в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Наилучший вариант будет видимо дополнение к функционалу доп. полей. Этот вариант как раз будет хорошо включаться или нет, кому не нужен. Если готовы сделать - напишу подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти