Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.11


admin

Рекомендуемые сообщения

CSF - возьмите любой IP заблокируйте на сервере, который я давал и попробуйте через служебное разблокировать - не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Клиенту то конечно домен надо зарегистрировать, но перенос свободного домена стоит исправить все же.

 

Пусть будет как есть, итог-то один и тот же: клиент с доменом, а хостер получил деньги за выполненную работу (будь то регистрация или перенос, с регистрацией даже проще и быстрее).

 

По уведомлениям - делайте, а то главную чистить совсем не приятно. Выбор автоматический платеж или ручной. Если автоматический, то давать выбор платежей не оплаченных и по ним давать уведомлять. Если платеж ручной, то все как и прежде. 

 

Ок, добавил себе в список задач.

 

По sms когда планируете сделать?

 

Сделал для изменения данных по аккаунту.

Сообщите, если алгоритм реализации устраивает, тогда сделаю и для остальных функцией.

 

CSF - возьмите любой IP заблокируйте на сервере, который я давал и попробуйте через служебное разблокировать - не работает.

 

Проверил, все ок.

 

Проверяю IP в списке заблокированных:

post-1-0-94866400-1378850380_thumb.jpg

 

Блокирую и проверяю вновь:

post-1-0-79754900-1378850381_thumb.jpg

post-1-0-77602400-1378850382_thumb.jpg

 

Разблокирую и проверяю вновь:

post-1-0-60502900-1378850383_thumb.jpg

post-1-0-46888500-1378850384_thumb.jpg

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.
Возникла проблема с партнерской программой. Пример. У клиента несколько аккаунтов user1 и user2. На партнерке user1 накопились бонусные средства.
При переходе на "потратить" вводится Логин карты: user2 и при этом остаются бонусы на user1(не снимаются), на user2 зачисляется сумма на карту экспресс оплаты, а в партнерке user2 пишется минус на эту сумму, до этого был ноль. Видимо ошибка где-то в переводе средст с партнерки на карту другого аккаунта. Нужно исправить либо отключить или сделать опциональную возможность. Т.к. сложно потом отследить что куда переводилось.
На емейл приходит уведомление
Здравствуйте, ****,
Для Вас создана карта со следующими данными:
Номер   :
Логин   :
Код     :
Статус  :
Дата заказа     : 16-09-2013 08:09:30
Активирована до : 21-08-2018 08:05:53
На карте        : **.** USD
 
И еще ошибка в cron.php возникает
Can not send a letter to =?windows-1251?B?wOvl6vHg7eTw?=|****@mail.ru
*******@yandex.ru|||<br><br />
<b>Warning</b>:  include(./billing/admin/modules/mail.php) [<a href='function.include'>function.include</a>]: failed to open stream: No such file or directory in <b>/home/user/public_html/billing/admin/modules/epochtasms.php</b> on line <b>155</b><br />
<br />
<b>Warning</b>:  include() [<a href='function.include'>function.include</a>]: Failed opening './billing/admin/modules/mail.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in <b>/home/user/public_html/billing/admin/modules/epochtasms.php</b> on line <b>155</b><br />
XML answer from SMS server is not received!<html>

версия от 25.08.2013
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сама идея, что биллинг дает заказать и оплатить перенос свободного домена выглядит странно, конечно ничего сильно страшного в этом нет, то тем не менее это стоит исправить )

2. По CSF не все так гладко - IP банит, проверяет, но не разблокирует (см. скрин). Проверьте это на нашей системе - увидите сами.

3. Как то давно я просил сделать так, чтобы пользователь получал уведомление об истечении домена на e-mail, указанный не только для основного аккаунта, но и для домена. Это работает отлично, но только для доменов, которые не требуют пасп. данных. Если клиент меняет контактный e-mail, то для доменов, которые требуют паспортных данных, он меняется именно в пасп. данных (/admin/?mod=passport&thetype=domen&number=*****&userid=*****), а рассылка идет на e-mail, который указан на стр. самого домена. Таким образом клиент после смены почты все же получает уведомления на старый ящик. Вероятно, надо сделать так, чтобы при смене почты для доменов .su .ru .рф почта менялась и на стр. домена (/admin/?mod=domen&id=****)

post-5655-0-57775000-1379407053_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По SMS форма устроила.

- По сути настройка - Если не заполнен вопрос-ответ не нужна, при настройке в любом случае если номер верифицирован, то предлагает SMS - ок, если не верифицирован, то предлагает вопрос-ответ. Для этого случая надо также на этой же стр. рекомендовать верификацию телефона.

- Для остальных значимых действий система та же.

- Если не заполнен вопрос-ответ на главной предлагать верификацию телефона, если заполнен также, так как в любом случае SMS более безопасно по сравнении с секретным вопросом.

- Для новых заказов самое главное верифицировать телефон прямо при заказе как это сделать в большинстве сервисов.

 

Также я просил ранее для Уведомления об истечении срока действия услуг: по SMS сделать отдельно настройку за какое кол-во дней рассылать, чтобы при большой базе не тратить много средств на рассылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность для дополнительных услуг заблокировать заказ, оставить только для текущих клиентов продление?
К примеру цена изменилась(выделенный IP) и необходимо оставить цену для старых заказов, а для новых другую цену.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переходе по кнопке (ссылке) "войти" (меню системы тикетов, права сотрудника поддержки), при открытии профиля пользователя (с которым идет диалог в тикете) появляются ошибки:

 

Notice: Undefined variable: lang_m_answer in /pay/html/index.php on line 1620

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /pay/html/index.php:1620) in /pay/html/index.php on line 1717

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /pay/html/index.php:1620) in /pay/html/index.php on line 1718

 

p.s. сборка последняя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.

Возникла проблема с партнерской программой. Пример. У клиента несколько аккаунтов user1 и user2. На партнерке user1 накопились бонусные средства.

При переходе на "потратить" вводится Логин карты: user2 и при этом остаются бонусы на user1(не снимаются), на user2 зачисляется сумма на карту экспресс оплаты, а в партнерке user2 пишется минус на эту сумму, до этого был ноль. Видимо ошибка где-то в переводе средст с партнерки на карту другого аккаунта. Нужно исправить либо отключить или сделать опциональную возможность. Т.к. сложно потом отследить что куда переводилось.

На емейл приходит уведомление

Здравствуйте, ****,

Для Вас создана карта со следующими данными:

Номер   :

Логин   :

Код     :

Статус  :

Дата заказа     : 16-09-2013 08:09:30

Активирована до : 21-08-2018 08:05:53

На карте        : **.** USD

 

Спасибо за информацию. Исправил для новой сборки.

 

И еще ошибка в cron.php возникает

Can not send a letter to =?windows-1251?B?wOvl6vHg7eTw?=|****@mail.ru

*******@yandex.ru|||<br><br />

<b>Warning</b>:  include(./billing/admin/modules/mail.php) [<a href='function.include'>function.include</a>]: failed to open stream: No such file or directory in <b>/home/user/public_html/billing/admin/modules/epochtasms.php</b> on line <b>155</b><br />

<br />

<b>Warning</b>:  include() [<a href='function.include'>function.include</a>]: Failed opening './billing/admin/modules/mail.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in <b>/home/user/public_html/billing/admin/modules/epochtasms.php</b> on line <b>155</b><br />

XML answer from SMS server is not received!<html>

 

версия от 25.08.2013

 

 

Внес изменения в биллинг, вроде как теперь ошибок выдавать не должно.

Скрипт в данном конкретном случае отправляет уведомление о том, что SMS-шлюз недоступен.

 

1. Сама идея, что биллинг дает заказать и оплатить перенос свободного домена выглядит странно, конечно ничего сильно страшного в этом нет, то тем не менее это стоит исправить )

 

Сделал для новой сборки.

 

 

2. По CSF не все так гладко - IP банит, проверяет, но не разблокирует (см. скрин). Проверьте это на нашей системе - увидите сами.

 

Вы проверяли на том сервере, доступ к которому дали мне? У меня на нем все работает без проблем.

Как видно на предоставленном Вами скриншоте, почему-то прогружается страница с формами CSF, а не страница результатов блокировки. Это конечно надо проверять опытным путем, почему так, в чем различия в страницах на разных серверах.

 

3. Как то давно я просил сделать так, чтобы пользователь получал уведомление об истечении домена на e-mail, указанный не только для основного аккаунта, но и для домена. Это работает отлично, но только для доменов, которые не требуют пасп. данных. Если клиент меняет контактный e-mail, то для доменов, которые требуют паспортных данных, он меняется именно в пасп. данных (/admin/?mod=passport&thetype=domen&number=*****&userid=*****), а рассылка идет на e-mail, который указан на стр. самого домена. Таким образом клиент после смены почты все же получает уведомления на старый ящик. Вероятно, надо сделать так, чтобы при смене почты для доменов .su .ru .рф почта менялась и на стр. домена (/admin/?mod=domen&id=****)

 

Сделал для новой сборки.

 

По SMS форма устроила.

- По сути настройка - Если не заполнен вопрос-ответ не нужна, при настройке в любом случае если номер верифицирован, то предлагает SMS - ок, если не верифицирован, то предлагает вопрос-ответ. Для этого случая надо также на этой же стр. рекомендовать верификацию телефона.

- Для остальных значимых действий система та же.

- Если не заполнен вопрос-ответ на главной предлагать верификацию телефона, если заполнен также, так как в любом случае SMS более безопасно по сравнении с секретным вопросом.

- Для новых заказов самое главное верифицировать телефон прямо при заказе как это сделать в большинстве сервисов.

 

Также я просил ранее для Уведомления об истечении срока действия услуг: по SMS сделать отдельно настройку за какое кол-во дней рассылать, чтобы при большой базе не тратить много средств на рассылки.

 

Проанализирую и отвечу в ближайшие дни.

 

Есть ли возможность для дополнительных услуг заблокировать заказ, оставить только для текущих клиентов продление?

К примеру цена изменилась(выделенный IP) и необходимо оставить цену для старых заказов, а для новых другую цену.

 

 

Просто в настройках дополнительной услуги уберите галочку напротив "включено" и обзовите услуг, например, Ip адрес (OLD), после чего добавьте услугу с названием IP адрес.

 

при переходе по кнопке (ссылке) "войти" (меню системы тикетов, права сотрудника поддержки), при открытии профиля пользователя (с которым идет диалог в тикете) появляются ошибки:

 

Notice: Undefined variable: lang_m_answer in /pay/html/index.php on line 1620

 

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /pay/html/index.php:1620) in /pay/html/index.php on line 1717

 

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /pay/html/index.php:1620) in /pay/html/index.php on line 1718

 

p.s. сборка последняя 

 

При обновлении скрипта необходимо обновлять и языковые файла и крайне желательно и файлы почтовых шаблонов.

 

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По SMS форма устроила.

 

Ок, в ближайшие дни буду внедрять ее в другие функции.

 

- По сути настройка - Если не заполнен вопрос-ответ не нужна, при настройке в любом случае если номер верифицирован, то предлагает SMS - ок, если не верифицирован, то предлагает вопрос-ответ. Для этого случая надо также на этой же стр. рекомендовать верификацию телефона.

 

 

При настройке "да, если не задан секретный вопрос" происходит следующее:

 

Если в базе нет ответа на вопрос, то

1. Номер верифицирован: идет проверка кода из SMS.

2. Номер не верифицирован: предлагает заполнить поле ответа на вопрос.

 

Если в базе есть ответ на секретный вопрос, то запрашивается ответ на секретный вопрос.

 

 

Вроде как это логично. При необходимости каких-либо изменений в деталях сообщайте, что на что нужно поменять.

 

 

- Для остальных значимых действий система та же.

- Если не заполнен вопрос-ответ на главной предлагать верификацию телефона, если заполнен также, так как в любом случае SMS более безопасно по сравнении с секретным вопросом.

 

Если не заполнен вопрос-ответ, то выдает сообщение:

post-1-0-12195700-1380196462_thumb.jpg

 

Если не верифицирован указанный номер телефона, то дополнительно показывается такое:

post-1-0-69834300-1380196499_thumb.jpg

 

- Для новых заказов самое главное верифицировать телефон прямо при заказе как это сделать в большинстве сервисов.

 

Так собственно и делается при включенной настройке, смс отправляется сразу после регистрации на reg.php

 

Также я просил ранее для Уведомления об истечении срока действия услуг: по SMS сделать отдельно настройку за какое кол-во дней рассылать, чтобы при большой базе не тратить много средств на рассылки.

 

Это было давно реализовано, настройки -> автоматизация (CRON):

post-1-0-91366900-1380196677_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умоляю, давайте как-то причешем биллинг на этом этапе:

 

/reg.php?step2#form

 

Необходимо ссылку на автооплату предосавить сразу же, не внизу.

 

Форму для ручной оплаты сделать более лицеприятной.

 

>>>>

Чтобы уведомить нас о ручной оплате заполните форму на странице
Скрыть эту ссылку или дать возможность отключить этот блок вообще http://order.advanta.org/host.php?mod=notify&go=activate&number=10819&userlogin=mitdddd
или отправьте письмо на admin @ advanta.org
Текст приведен ниже.
-------------------
Произведена оплата за услуги Хостинга.
Номер Заказа: 10819
Способ Оплаты: WebMoney

<<<<<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этапе reg.php?step1

 

Не отображать не введенные данные (компания, откуда узнали о нас, комментарии) или написать – не указано (или любое другое слово)

 

очень важно на этапе первоначальной регистрации иметь хорошо выглядящие формы и тексты - это первое впечатление клиента об услугах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте пожалуйста разные ID для кнопок

 

-изменить данные по аккаунту

 

-завершить регитсрацию

 

-Оплатить

 

-Войти

и пр.

 

чтобы их можно было сделать разным оформлением.

 

еще лучше - отображаемую часть кода вынести в отдельный include (как это сделано для хедера, футера) - чтобы его можно было изменять более гибко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уведомлениям на Главную - выбор автоматический платеж или ручной. Если автоматический, то давать выбор платежей не оплаченных и по ним давать уведомлять. Если платеж ручной, то все как и прежде. 

 

По SMS суть такова, у клиента должен быть заполнен и вопрос-ответ и верифицирован телефон, если нет ничего, то предлагать заполнять и то и то, более приоритетно мне кажется телефон (более безопасно). Если что-либо есть, то работать с биллингом клиент может, но должен быть уведомлен, что по безопасность не все сделано.

Верификация после регистрации подход не верный, верифицировать надо сразу после первого шага регистрации, не давая завершить регистрацию без верификации. Конечно, я допускаю, что у кого то еще нет мобильника (смешно даже), можно сделать под мобильным надпись с чекбокс вроде - от верификации отказываюсь, риск в плане безопасности осознаю. В таком случае - вопрос/ответ, но я бы принудительно оставил верификацию по SMS и все.

 

Доп. услуги (последний билд) - ранее мы делали, чтобы MainID видел домены всех прикрепленных заказов - это отлично, то в последнем билде MainID видит все услуги, в т.ч. выделенные IP, что совсем плохо, так как выд. IP закрепляется за сервером. Только домены должны быть видны для MainID. Заказы 45951 и 51039 для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>В таком случае - вопрос/ответ, но я бы принудительно оставил верификацию по SMS и все.

 

Присоединяюсь - по крайне мере предсотавить два варианта - обазятельная верификация телефона и запрет активации аккаунта (например для заказов на выделенные сервера, dlc) и опциональная (для его она вобще нужна, тратить деньги на смс чтобы просто подтвердить телефон клиента?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотелось бы хотя бы на будущее слегка расширить функционал перевода средств аккаунта на карту оплаты. Клиенты, которые имеют много аккаунтов в системе (ввиду ее специфической реализации, когда приходится делать много заказов вместо одного аля магазин-корзина), хотели бы видеть внутреннее управление средствами. Лично я это вижу так - клиент получает возможность вывода на карту оплаты части средств (вроде как при возврате, но сумма менее остатка без удаления аккаунта).

P.S. Юр. лицам категорически запретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уведомлениям - делайте, а то главную чистить совсем не приятно. Выбор автоматический платеж или ручной. Если автоматический, то давать выбор платежей не оплаченных и по ним давать уведомлять. Если платеж ручной, то все как и прежде.

 

Сделал, $15 с order.bpanel.ru снял. Архив обновил.

 

По другим сообщениям в теме отвечу в ближайшие дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умоляю, давайте как-то причешем биллинг на этом этапе:

 

/reg.php?step2#form

 

Необходимо ссылку на автооплату предосавить сразу же, не внизу.

 

Кнопка формы на автооплату должна вставляться в страницу. Пример:

post-1-0-46554700-1380544908_thumb.jpg

 

Форму для ручной оплаты сделать более лицеприятной.

 

Сообщите на примерах, пожалуйста.

 

>>>>

Чтобы уведомить нас о ручной оплате заполните форму на странице

Скрыть эту ссылку или дать возможность отключить этот блок вообще http://order.advanta.org/host.php?mod=notify&go=activate&number=10819&userlogin=mitdddd

или отправьте письмо на admin @ advanta.org

Текст приведен ниже.

-------------------

Произведена оплата за услуги Хостинга.

Номер Заказа: 10819

Способ Оплаты: WebMoney

<<<<<

 

 

Эта ссылка берется из шаблона письма /admin/mail/LANG/reg_hosting.php

Собственно текст из этого шаблона и отображается на странице с уведомлением о заказе услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уведомлениям хотел добавить - в данном виде клиенты будут заполнять в большинстве случаев то, что ниже ИЛИ, а не выбирать авто платеж или ручной как я и предлагал. Думаю требует доработки.

Нужно выпадающее меню - автоматически или ручной платеж и далее уже клиент заполняет. 

Туда же - при выборе изменение тарифа видны тарифы другой группы других серверов, а не только доступные данному заказу.

 

По остальным вопросам также очень жду изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этапе reg.php?step1

 

Не отображать не введенные данные (компания, откуда узнали о нас, комментарии) или написать – не указано (или любое другое слово)

 

Нет, чтобы клиент наглядно видел, какие поля он не заполнил.

 

сделайте пожалуйста разные ID для кнопок

 

-изменить данные по аккаунту

 

-завершить регитсрацию

 

-Оплатить

 

-Войти

и пр.

 

чтобы их можно было сделать разным оформлением.

 

еще лучше - отображаемую часть кода вынести в отдельный include (как это сделано для хедера, футера) - чтобы его можно было изменять более гибко.

 

Для новой сборки (полагаю, что выйдет сегодня-завтра) добавил дополнительные привязки стилей (mybutton_ИМЯ) для разных кнопок. Список всех mybutton_ИМЯ - в /img/styles/styles.css

Выводить страницы в шаблоны не планирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уведомлениям на Главную - выбор автоматический платеж или ручной. Если автоматический, то давать выбор платежей не оплаченных и по ним давать уведомлять. Если платеж ручной, то все как и прежде. 

 

По SMS суть такова, у клиента должен быть заполнен и вопрос-ответ и верифицирован телефон, если нет ничего, то предлагать заполнять и то и то, более приоритетно мне кажется телефон (более безопасно). Если что-либо есть, то работать с биллингом клиент может, но должен быть уведомлен, что по безопасность не все сделано.

Верификация после регистрации подход не верный, верифицировать надо сразу после первого шага регистрации, не давая завершить регистрацию без верификации. Конечно, я допускаю, что у кого то еще нет мобильника (смешно даже), можно сделать под мобильным надпись с чекбокс вроде - от верификации отказываюсь, риск в плане безопасности осознаю. В таком случае - вопрос/ответ, но я бы принудительно оставил верификацию по SMS и все.

 

На данный момент при отсутствии ответа на секретный вопрос и неверификации номера телефона на гл. стр. биллинга отображаются уведомления:

post-1-0-13980300-1380640472_thumb.jpg

 

За $5 могу добавить настройку (по выбору администратора хостинга: да/нет), чтобы клиенту было запрещено автоматически активировать аккаунт (вместо форм оплаты будет сообщение о том, что сперва нужно верифицировать телефон).

Однако и без этой настройки при процедуре активации Dedicated/VPS можно проверять клиентов, да и сейчас сделал, чтобы в панели сотрудников в функции верификации аккаунтов также отображалось, верифицирован ли номер телефона или нет. и соответственно можно было дополнительно прозванивать клиентов, которые по какой-то причине не подтвердили номер мобильного телефона (например, бывает, что SMS попросту не доходит).

 

Доп. услуги (последний билд) - ранее мы делали, чтобы MainID видел домены всех прикрепленных заказов - это отлично, то в последнем билде MainID видит все услуги, в т.ч. выделенные IP, что совсем плохо, так как выд. IP закрепляется за сервером. Только домены должны быть видны для MainID. Заказы 45951 и 51039 для проверки.

 

 

Сделал для предыдущей сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>В таком случае - вопрос/ответ, но я бы принудительно оставил верификацию по SMS и все.

 

Присоединяюсь - по крайне мере предсотавить два варианта - обазятельная верификация телефона и запрет активации аккаунта (например для заказов на выделенные сервера, dlc) и опциональная (для его она вобще нужна, тратить деньги на смс чтобы просто подтвердить телефон клиента?)

 

Подтверждение телефона клиента это один из пунктов проверки клиента на законность размещаемых им материалов. Ибо часть нелегальщиков светить номер своего телефона не захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотелось бы хотя бы на будущее слегка расширить функционал перевода средств аккаунта на карту оплаты. Клиенты, которые имеют много аккаунтов в системе (ввиду ее специфической реализации, когда приходится делать много заказов вместо одного аля магазин-корзина), хотели бы видеть внутреннее управление средствами. Лично я это вижу так - клиент получает возможность вывода на карту оплаты части средств (вроде как при возврате, но сумма менее остатка без удаления аккаунта).

P.S. Юр. лицам категорически запретить.

 

То, что отображается на гл. стр. панели клиента в поле "Предоплаченный Остаток:" - это сумма, рассчитанная на основе оставшегося количества дней.

Перенести ее никуда нельзя.

 

По уведомлениям хотел добавить - в данном виде клиенты будут заполнять в большинстве случаев то, что ниже ИЛИ, а не выбирать авто платеж или ручной как я и предлагал. Думаю требует доработки.

Нужно выпадающее меню - автоматически или ручной платеж и далее уже клиент заполняет. 

 

Выпадающий список с перечислением незачисленных платежей отображается только если есть незачисленные платежи

Если выбирается что-либо из этого списка, значит в базу добавляется информация по незачисленному платежу. Если же в списке не выбирается ничего, то в базу добавляются данные из формы.

 

Туда же - при выборе изменение тарифа видны тарифы другой группы других серверов, а не только доступные данному заказу.

 

Исправил. Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По SMS суть такова, у клиента должен быть заполнен и вопрос-ответ и верифицирован телефон, если нет ничего, то предлагать заполнять и то и то, более приоритетно мне кажется телефон (более безопасно). Если что-либо есть, то работать с биллингом клиент может, но должен быть уведомлен, что по безопасность не все сделано.

Верификация после регистрации подход не верный, верифицировать надо сразу после первого шага регистрации, не давая завершить регистрацию без верификации. Конечно, я допускаю, что у кого то еще нет мобильника (смешно даже), можно сделать под мобильным надпись с чекбокс вроде - от верификации отказываюсь, риск в плане безопасности осознаю. В таком случае - вопрос/ответ, но я бы принудительно оставил верификацию по SMS и все.

 

По SMS на данный момент все ок? Внедрять подтверждение по SMS в другие функции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте за 5$, чтобы опционально можно было бы запретить активацию без верификации.

 

Нельзя в случае наличия незачисленных платежей сделать выбор - авто платеж или ручной ? Это будет более эффективно нежели сейчас. Лично я попав на эту стр. сразу захотел бы заполнять о ручном платеже, так как с автоплатежом в данном виде не все очевидно.

 

По SMS как я понял если не заполнены ответ и нет верификации телефона. то будет как в Вашем посте на скрине? А если будет только верифицирован телефон или только ответ? Что сможет делать клиент и какие уведомления будут в биллинге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...