Vladimir812 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2012 Поднимаю давнюю тему, о которой говорил Lazek: http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=5174&st=120&p=42414&hl=configserver&fromsearch=1entry42414 Сколько будет стоить реализовать? Готов поучаствовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Если включена работа с юр. лицами, но нет доступных для регистрации тарифов, клиент в любом случае имеет возможность зарегистрироваться как юр. лицо, при этом в списке нет тарифов и регистрация происходит с дефолтным тарифом для физ. лиц. Прошу внести изменения и не показывать ссылку на регу для юр.лиц, если нет тарифов в статусе открытых для регистрации (On, OffProl). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2012 Хотелось бы, чтобы клиент при продлении хостинга, если какой либо из доменов тоже требует продления в ближайшее время (частая ситуация хост+домен в один день), получал какое то уведомление о необходимости продления и домена тоже. И в принципе неплохо было бы в биллинге реализовать в каком то из разделов уведомления для клиентов о необходимсоти продления тех или иных услуг, так как почта не всегда бывает прочитана. Это придется создавать еще какой-то специальный раздел, коих итак уже в достатке. А так - по почте ведь отправляются уведомления отдельно на хостинг и отдельно на каждый из доменов. Поднимаю давнюю тему, о которой говорил Lazek: http://forum.advanta...h=1 Сколько будет стоить реализовать? Готов поучаствовать. Нужна документация по API этой системы. После того как ознакомлюсь с документацией, смогу сообщить стоимость работ. Если включена работа с юр. лицами, но нет доступных для регистрации тарифов, клиент в любом случае имеет возможность зарегистрироваться как юр. лицо, при этом в списке нет тарифов и регистрация происходит с дефолтным тарифом для физ. лиц. Прошу внести изменения и не показывать ссылку на регу для юр.лиц, если нет тарифов в статусе открытых для регистрации (On, OffProl). По каким причинам включена регистрация юр. лиц, но для них нет тарифных планов? Почему бы не добавить тариф для них? Проверю и возможно внесу изменения в ближайшем билде. Если не внесу - сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2012 Тарифы для юр. лиц есть, но если все закрыты для регистрации я вот о чем писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2012 Касательно CSF. У него нет API, он интегрируется в WHM отдельным разделом, где много разных полей. В столе помощи надо реализовать лишь проверку в бане ли IP и разблокировка его. Могу сделать реса на сервере для изучения раздела CSF. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2012 Выяснилось, что в автомерчанте Яндекса не предусмотрена оплата с использованием программы на компе клиента, только через сайт. Не думаю, что это правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 20 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2012 Тарифы для юр. лиц есть, но если все закрыты для регистрации я вот о чем писал. Для новой сборки сделаю, чтобы при пустом тарифном плане выдавало ошибку. Подностью убирать ссылки не буду, т.к. тогда могут быть накладки при случае наподобие: включен хостинг для физ. лиц, но отключен для юр.лиц выключен реселлинг для физ. лиц, но включен для юр.лиц Тогда не получиться переходить по ссылкам в менюшке. Касательно CSF. У него нет API, он интегрируется в WHM отдельным разделом, где много разных полей. В столе помощи надо реализовать лишь проверку в бане ли IP и разблокировка его. Могу сделать реса на сервере для изучения раздела CSF. Присылайте данные на admin @ advanta.org, посмотрю, что там за такое. Выяснилось, что в автомерчанте Яндекса не предусмотрена оплата с использованием программы на компе клиента, только через сайт. Не думаю, что это правильно. Все есть: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Петро Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 Хотелось бы, чтобы клиент при продлении хостинга, если какой либо из доменов тоже требует продления в ближайшее время (частая ситуация хост+домен в один день) Скорее, в данном случае должна быть кнопка "Продлить несколько услуг одним платежом", чтобы клиент мог выписать одну квитанцию на продление и хостинга и домена, а не по отдельной квитанции на каждую услугу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 21 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 Тогда придется добавлять некие комбинированный счета, что сильно запутает биллинг. Если клиенту нужно оплатить домен и хостинг через банк, то он может первоначально в т.ч. и заранее зачислить средства на карту экспресс-оплаты, а уже с нее оплачивать необходимые услуги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Петро Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 зачислить средства на карту экспресс-оплаты, а уже с нее оплачивать необходимые услуги По моей статистике это делают 1% пользователей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 22 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2012 Подобный способ оплаты (зачисление на карту -> оплата с нее) полезен в основном лишь для немгновенных зачислений (банк или т.п.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Касательно CSF. У него нет API, он интегрируется в WHM отдельным разделом, где много разных полей. В столе помощи надо реализовать лишь проверку в бане ли IP и разблокировка его. Могу сделать реса на сервере для изучения раздела CSF. Посмотрел. Добавлять IP адреса только целиком или маской подсети можно (сообщите примеры добавления IP адресов с маской)? По поиску тоже, с масками всякими или без? Если просто добавление, удаление и поиск IP адреса, то за $20 сделаю в течение 2х недель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Без масок. Только проверка, бан/разбан. В настройках серверов чекбокс используется ли CSF, если используется задействуется функционал для соответствующего сервера. Очень большая просьба в случае включенной настройки в шапке тикета реализовать эти функции, а не в служебном. Также логично будет добавить функцию поиска IP в бан листе сервера в хидер тикета. Т.е. чтобы увидеть хидер мы нажимаем на header в заголовке и при последующем открытии тикета с хидером в нем хорошо было бы видеть запись о наличии в блок листе, возможно даже ссылку на разбан, если в листе есть. Соответственно это явно более расширенный функционал, чем тот что Вы имели ввиду, но именно в таком виде хотелось бы его видеть. Конечно понятно, что это не 20 $. Готовы оплатить работу как всегда без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Очень большая просьба в случае включенной настройки в шапке тикета реализовать эти функции, а не в служебном. Также логично будет добавить функцию поиска IP в бан листе сервера в хидер тикета. Т.е. чтобы увидеть хидер мы нажимаем на header в заголовке и при последующем открытии тикета с хидером в нем хорошо было бы видеть запись о наличии в блок листе, возможно даже ссылку на разбан, если в листе есть. А если у клиента аккаунты на 10-и серверах, то на каждом из десяти производить проверку наличия IP адреса в бан-листе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 Нет, только того, из которого пишется тикет конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2012 Очень большая просьба в случае включенной настройки в шапке тикета реализовать эти функции, а не в служебном. В данных по билету ведь итак много ссылок и информации, добавить туда еще форму поиска, удаления и добавления ip адреса или ссылку на эту форму? Поподробнее обо всем, в т.ч. и в какое место и какой конкретно элемент добавлять. Может просто в служебное добавить форму [поле ввода ip] [выпадающий список серверов] [выпадающий список:поиск,добавить,удалить] [кнопка] ? Также логично будет добавить функцию поиска IP в бан листе сервера в хидер тикета. Т.е. чтобы увидеть хидер мы нажимаем на header в заголовке и при последующем открытии тикета с хидером в нем хорошо было бы видеть запись о наличии в блок листе, возможно даже ссылку на разбан, если в листе есть. Ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2012 Мне виделось под этой строкой : Пароль Аккаунта на Сервере Давайте по минимуму тогда Поле ввода IP | Проверить Открывается что-то проде всплывающего окна, где указывается результат проверки и там можно будет нажать разблокировать, если IP в бане. В шапке тикета проверять только сервер, на котором клиент. В служебное можно добавить уже полнее, список серверов, проверку, бан-разбан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2012 Хотелось бы в тикет добавлять до 3х вложений одновременно общим объемом не выше заданного параметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 В письмо клиенту приходит в поле IP Cервера адрес указанный для подключения биллинга. На стр.данных по серверу все верно. Прошу поправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 Хотел предложить внести небольшие изменения в тикет систему. А именно. Если у клиента несколько заказов, то если он пишет через какую либо форму, то в тикет систему он добавляется как самый ранний заказ с эти e-mail. Но этот ранний заказ может быть не активен, а заказ старше наоборот действующий. Мне кажется логичнее добавлять в самый ранний по порядку активный заказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Страница заказа возврата у клиента: Notice: Undefined variable: bb in /home/****/public_html/order/index.php on line 16778 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 /order/index.php?mod=partner&go=money&makeaction=money ответ на вопрос уехал влево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Клиенты не видят у себя в столе помощи аватары сотрудников. При переходе по ссылке картинки - защита против взлома (/order/index.php?mod=avaview&...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2012 Очень часто клиенты не понимают что такое "Предоплаченный остаток", наивно полагая, что они могут распоряжаться этими средствами. Предлагаю внести некоторые изменения. Строку "Предоплаченный остаток" убрать, строку про возврат сместить на одну выше, под ней "Сумма для возврата на **** (дата): *** RUR или *** USD" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Петро Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2012 Строку "Предоплаченный остаток" убрать Если не ошибаюсь, эта строка убирается в настройках, что я сделал как только такая возможность появилась, поскольку действительно много клиентов хотели за эти средства купить еще что-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.