Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

 

Алексей, несколько платных запросов (но все по улучшению сотрудников).

1. Добавьте возможность, отключение сотруднику:

Возможности удаления билетов

Возможности удаления ответов

Возможности редактирования ответов

 

Это первостепенное и очень очень нужно..

 

2. (Не особо приоритетно), но хотелось бы:

Возможность отключения сотруднику просмотра его оценок

 

Эх... если бы сообщили до выхода Release...

 

$20 за все ($5 за каждый пункт в отдельности).

Оплатил.

 

Алексей, требуется еще одна настройка уже для клиентской части, запретить клиентам возможность редактирования билетов при любых статусах, сейчас при open и closed это доступно, готов так же оплатить...

Сделал кроме отключения просмотра оценок, с order.bpanel.ru снял $15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Второе, к колонке: ежедневная оплата

Мне кажется стоит добавить еще 1, а лучше 2.

1. ежемесячная оплата

2. ежегодная оплата

 

Всеравно там места завались еще, хоть намного информативней и комфортней будет :)

 

Ок.

Алексей, огромное спасибо, вот только сами посмотрите, возможно все таки стоит добавить еще одну колонку между текущими:

ежемесячная оплата

 

и информативнее и логичнее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Наврядли, т.к.

 

root@server [~]# whois 213.108.248.131

 

 

[Querying whois.ripe.net]

[whois.ripe.net]

% This is the RIPE Database query service.

% The objects are in RPSL format.

%

% The RIPE Database is subject to Terms and Conditions.

% See http://www.ripe.net/...-conditions.pdf

 

% Note: this output has been filtered.

% To receive output for a database update, use the "-B" flag.

 

% Information related to '213.108.248.0 - 213.108.255.255'

 

inetnum: 213.108.248.0 - 213.108.255.255

netname: BESTHOSTING

descr: Best Hosting Company Ltd

country: RU

org: ORG-BHCL1-RIPE

admin-c: BHC-RIPE

tech-c: BHC-RIPE

status: ASSIGNED PI

mnt-by: RIPE-NCC-END-MNT

mnt-by: LIDERTELECOM-mnt

mnt-by: BH-MNT

mnt-lower: RIPE-NCC-END-MNT

mnt-routes: LIDERTELECOM-mnt

mnt-routes: BH-MNT

mnt-domains: LIDERTELECOM-mnt

source: RIPE # Filtered

 

organisation: ORG-BHCL1-RIPE

org-name: Best Hosting Company Ltd

org-type: OTHER

address: RU, 127254, Moscow, Ogorodniy proezd, 9, build.2

e-mail: [email protected]

mnt-ref: LIDERTELECOM-mnt

mnt-by: LIDERTELECOM-mnt

source: RIPE # Filtered

 

role: Best Hosting Company

address: Sadovnicheskaya, 57, 1, Moscow, Russia

e-mail: [email protected]

admin-c: ARTE-RIPE

tech-c: ARTE-RIPE

nic-hdl: BHC-RIPE

mnt-by: BH-MNT

source: RIPE # Filtered

 

% Information related to '213.108.248.0/21AS49834'

 

route: 213.108.248.0/21

descr: Best Hosting Company Ltd

origin: AS49834

mnt-by: LIDERTELECOM-mnt

mnt-by: BH-MNT

source: RIPE # Filtered

 

% Information related to '213.108.248.0/23AS49834'

 

route: 213.108.248.0/23

descr: Best Hosting Company Ltd

descr: Telenet DC network

origin: AS49834

mnt-by: BH-MNT

source: RIPE # Filtered

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что наврядли, если скрипт не проводит платежи из-за несовпадения IP и поддержка ZP мне сообщила о переезде на новую площадку. Прощу срочно исправить.

В аккаунте ZP уведомление еще с 30 октября висит:

 

 

Изменился адрес уведомлений (2011-10-30 03:16:05)

Уважаемые партнеры, изменился IP адрес, с которого отправляются уведомления от системы. Внесите необходимые правки в настройки, указав новый IP 213.108.248.131.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба обратить внимание на тему http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=5174. За последние пол месяца я там несколько постов писал о платных изменениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба сделать так, чтобы сотрудник мог войти в аккаунт клиента, даже если там стоят ограничения по входу с конкретных IP, так как сотрудников это не должно касаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба добавить в lang различные тесты для отсрочки/разблокировки клиентом аккаунта в случае отсутствия оплаты. Если аккаунт активен - отсрочить блокировку, если заблокирован - разблокировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При смене тарифа руками, без выставления счета нового:

 

Notice: Undefined variable: invoicefor in /home/****/public_html/order/admin/index.php on line 14708

 

Notice: Undefined variable: invoicefor in /home/****/public_html/order/admin/index.php on line 14745

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба добавить в lang различные тесты для отсрочки/разблокировки клиентом аккаунта в случае отсутствия оплаты. Если аккаунт активен - отсрочить блокировку, если заблокирован - разблокировать.

Уточните, пожалуйста, на какой странице (ах) и в каком месте (ах) эти тексты должны быть. Можно скриншотами.

 

Последний билд - не работает модуль возврата средств, из под клиента - модуль не найден.

Исправил.

 

При смене тарифа руками, без выставления счета нового:

 

Notice: Undefined variable: invoicefor in /home/****/public_html/order/admin/index.php on line 14708

 

Notice: Undefined variable: invoicefor in /home/****/public_html/order/admin/index.php on line 14745

Исправлю.

 

 

Архив обновил. Исправления выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у клиента скоро блокировка, то он видит на главной у себя отсрочить блокировку, а если он уже заблокирован, то видит тоже отсрочить блокировку, какой смысл если он уже заблокирован ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял с оплаченных счетов не отсчитывается автоматом партнерка - прошу поправить.

И директи не принимает поле адрес более 64 символов, думаю есть смысл ввести в биллинге повсеместно такое ограничение на это поле, так как 64 вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В readme по настроке paypal сказано: В пейпал аккаунте перейдите по ссылкам Profile -> Instant Payment Notification Preferences -> Choose IPN Settings и включите "Receive IPN messages (Enabled). Поле URL оставить пустым. PayPal не разрешает не заполнять URL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у клиента скоро блокировка, то он видит на главной у себя отсрочить блокировку, а если он уже заблокирован, то видит тоже отсрочить блокировку, какой смысл если он уже заблокирован ? :)

 

Вроде все правильно. Сейчас аккаунт заблокирован, а после заполнения формы блокировка будет отсрочена (одновременно с разблокировкой).

 

Насколько я понял с оплаченных счетов не отсчитывается автоматом партнерка - прошу поправить.

 

Тут указана настройка:

Админка -> настройки -> партнерская программа -> настройки -> Счетов.

?

 

И директи не принимает поле адрес более 64 символов, думаю есть смысл ввести в биллинге повсеместно такое ограничение на это поле, так как 64 вполне достаточно.

 

Сообщите текст ошибки от directi и что именно было указано в адресе (можно в личку). Подумаю и при необходимости внесу изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В readme по настроке paypal сказано: В пейпал аккаунте перейдите по ссылкам Profile -> Instant Payment Notification Preferences -> Choose IPN Settings и включите "Receive IPN messages (Enabled). Поле URL оставить пустым. PayPal не разрешает не заполнять URL.

 

+1

 

Просьба обновить модуль PayPal до актуальной версии, чтобы совпадало с их требованиями, ну и документацию естественно :)

 

По поводу PayPal: без этого работает, платежи зачисляются, в биллинге логируется. Проверено. :)

 

Спасибо за информацию, уберу из документации текст

 

В пейпал аккаунте перейдите по ссылкам Profile -> Instant Payment Notification Preferences -> Choose IPN Settings и включите "Receive IPN messages (Enabled). Поле URL оставить пустым.

 

как неактуальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я имел ввиду текст, который видит клиент. Если аккаунт уже заблокирован должен быть на главной текст разблокируйте... Если еще нет, то отсрочить.

2. По партнерке не понял какие именно там должны быть настроки счетов? Я имел ввиду, что если проводится счет руками, то биллинг говорит зачислять бонус руками, а не делает это автоматом.

3. Т.е. в PayPal получается никаких настроек не надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Т.е. в PayPal получается никаких настроек не надо ?

Нет, у нас стоит Do not receive IPN messages (Disabled), аккаунт Premier Verified. В биллинге просто прописали адрес электронной почты палки, с зачислением все ок, в биллинге логируется. Можете сами проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...