admin Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 на 0,01 сумма больше, но free domain не пишет. Это Вы на последнем на тот момент билде проверяли? Т.к. я вносил изменения для него. Как именно оплачивался (способ оплаты) домен и как он активировался (автоматически/администратором)? От Яндекса письмо: Уважаемый партнер. Просим вас убедиться, что на стороне ваших серверов, обслуживающих уведомления о платежах от ЦПП Яндекс.Денег, помимо основных ip-адресов 77.75.157.168 и 77.75.157.169, добавлены также в число разрешенных резервные 77.75.159.166 и 77.75.159.170. Если резервные сервера в списке отсутствуют, их необходимо добавить до 05.12.2011 6:00. Прошу проверить. Все ок. Заметил, что иногда, если клиент пишет через обратную связь, отвечает на ответ сотрудника просто через Re:, то такие ответы в тикет не добавляются. Да, как новын билет добавляется. Привязка осуществляется на основе темы письма, в ней должен быть указан номер билета в квадратных скобках. Если у клиента есть Main аккаунт и он регит еще один с доменом, то для домена указываются по дефолту ДНС Main аккаунта - прошу поправить, билд последний. Так и задумано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Активация автоматом, хостинг + домен .com на 2 года. Платежи Qiwi С Main аккаунтом это не правильно задумано. Клиент регит новый хост аккаунт, днс подставляются сами, клиент ждет работы домена, но не дождется, так как ДНС не верные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Так выглядит тема письма: Re: [Ticket:119233] Re: Тема тикета Не добавляется в тикет систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Активация автоматом, хостинг + домен .com на 2 года. Платежи Qiwi Исправил для нового билда. С Main аккаунтом это не правильно задумано. Клиент регит новый хост аккаунт, днс подставляются сами, клиент ждет работы домена, но не дождется, так как ДНС не верные. Поподробнее обо всем. Main-аккаунт с доменом, либо просто хостинг, либо что-то еще? Какие именно DNS берутся из main-аккаунта? Для чего именно берутся эти DNS? После какого действия? Необходима информация для воспроизведения проблемы. Посмотрел по коду скрипта, при автоматической активации аккаунта+домена DNS для запроса к регистратору доменов на регистрацию домена берутся из данных по серверу, на котором был активирован клиент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Так выглядит тема письма: Re: [Ticket:119233] Re: Тема тикета Не добавляется в тикет систему. Проверил, ответ добавился без проблем Тему письма указал такую [Ticket:31419] Re: Тема тикета и такую 124Re: [Ticket:31419] Re: Т1234124ема тикета12541234 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 По активации на 2 года и 2 года домен через QIWI в последнем билде не пишет, что подарочный домен. По остальным вопросам отпишу чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Вы установили новый билд и клиент сделал новый заказ? Исправление распространяется только на новые заказы. На старые, к сожалению, нет. Надо добавить "GIFT_DOMEN" в комментарии к платежу за домен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Да, работает если руками добавить в существующие заказы. Еще просьба проверить. SSL сертификаты, есть оплаченные счета, но в разделе доп. услуг показано, что нет активных услуг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 В листинге доп. услуг - дата подключения по факту является датой последнего платежа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Да, работает если руками добавить в существующие заказы. В новые должно добавляться автоматически. Еще просьба проверить. SSL сертификаты, есть оплаченные счета, но в разделе доп. услуг показано, что нет активных услуг. В панели клиента? Там должно быть все указано. А в панели администратора по персональным услугам вверху страницы просмотра данных по аккаунту должна появляться таблица со списком перс. доп. услуг. В листинге доп. услуг - дата подключения по факту является датой последнего платежа. Да. Но после перехода на просмотр данных по доп. услуге и нажатии на "изменить" при установленном чекбоксе "Услуга подключена только что, отправить письмо клиенту" дата подключения изменяется на ту, которая была указана в форме (дату просмотра страницы с формой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 По SSL - order/admin/index.php?mod=service, напротив SSL нет иконки "глаз", т.е. нет активных или заказанных услуг, по факту они есть. Сортировка по доп. услугам - order/admin/index.php?mod=uservice, выбираем срок подключения от и до, сортируем - получаем список услуг оплаченных в этот период, хорошо конечно, но как получить список именно подключенных (т.е. новых) услуг в этот период ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Дебаг Яндекса просьба убрать, таккак уже не актуально, лишние письма от биллинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 По SSL - order/admin/index.php?mod=service, напротив SSL нет иконки "глаз", т.е. нет активных или заказанных услуг, по факту они есть. Исправлю. Сортировка по доп. услугам - order/admin/index.php?mod=uservice, выбираем срок подключения от и до, сортируем - получаем список услуг оплаченных в этот период, хорошо конечно, но как получить список именно подключенных (т.е. новых) услуг в этот период ? У оплаченных, но неподключенных услуг в графе "дата подключения" - пустота, скриншот: Дебаг Яндекса просьба убрать, таккак уже не актуально, лишние письма от биллинга. Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Уже подключенные услуги ранее попадают все равно в сортировку, если оплачивались в заданный период. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Для нового билда сделаю, что если уже установлена дата подключения. то при оплате она изменяться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Если передавать домен из аккаунта в партнерский аккаунт, то поле домена в заказе пустое и ошибка Notice: Undefined index: transfercost in /home/****/public_html/order/admin/modules/payment_calculate.php on line 164 Если заполнить поле домена ошибка пропадает. Видимо логично при передаче когда аккаунт PARTNER становится DOMENREG автоматом заполнять поле домена на тот, который передается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Если передавать домен из аккаунта в партнерский аккаунт, то поле домена в заказе пустое и ошибка Notice: Undefined index: transfercost in /home/****/public_html/order/admin/modules/payment_calculate.php on line 164 Исправлю. Если заполнить поле домена ошибка пропадает. Видимо логично при передаче когда аккаунт PARTNER становится DOMENREG автоматом заполнять поле домена на тот, который передается. Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Огромная просьба ввести ведение логов в аккаунте клиента, если клиент меняет пароль и даже если какие то данные меняет админ. Как выяснилось бывает крайне полезно в некоторых ситуациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Логи смены ДНС тоже было бы отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Также интересует вариант отключения тарифа от продления. К примеру, как offreg без продления, чтобы писалось, что продление отключено - перейдите на другой тариф. Но при этом, чтобы тариф был активен для регистрации. Как вариант попробовал выставить минимальный срок более, чем разрешенный для продления, но не думаю, что это лучший вариант. К тому же ошибку выдает у клиента в панели и не предлагает сменить тариф: Notice: Undefined variable: num_rows_firma in /home/****/public_html/order/index.php on line 12548 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Огромная просьба ввести ведение логов в аккаунте клиента, если клиент меняет пароль Ок. и даже если какие то данные меняет админ. Как выяснилось бывает крайне полезно в некоторых ситуациях. Так ведь тогда база разростется до неимоверных размеров. При изменении пароля на e-mail клиенту отправляется письмо. А по изменению данных администратором предполагается, что они согласованы с клиентом, иначе смысла администратору изменять данные с бухты-барахты - нет. Логи смены ДНС тоже было бы отлично. Если кто-то посторонний влез в аккаунт и изменил DNS, то это отслеживается по логам входов в биллинг. Также интересует вариант отключения тарифа от продления. К примеру, как offreg без продления, чтобы писалось, что продление отключено - перейдите на другой тариф. Но при этом, чтобы тариф был активен для регистрации. Как вариант попробовал выставить минимальный срок более, чем разрешенный для продления, но не думаю, что это лучший вариант. К тому же ошибку выдает у клиента в панели и не предлагает сменить тариф: Уточните, для каких именно целей необходимо данное нововведение? Если Вы таким образом хотите предоставлять тестовый доступ или т.п., то лучше используйте бесплатные дни при активации действующих тарифов. Notice: Undefined variable: num_rows_firma in /home/****/public_html/order/index.php on line 12548 Ошибку исправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Если кто-то влез в аккаунт и сменил днс мы узнаем, что он влез, а что сменил ДНС - нет. По тарифу, к примеру, есть промо тариф, регистрация которого действует 1 месяц. В это время его нельзя продлить, но можно перейти на любой другой тариф, разрешенный для данного сервера. В принципе уже ясно как реализовать. Тариф 1 в группу 1, промо тариф в группу 2. В период реги промо тарифа ставим статус "Отключение от продления" - регить можно, продлить нельзя, но можно перейти на тариф 1, при условии, что он на том же сервере - ОК. По окончании реги промо тарифа ставим Полное отключение. Регить нельзя, можно перейти на тариф1, но по какой то причине дает еще его продлить. А не должен, ведь тариф полностью OFF. Прошу это подправить и будет все супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldhoster.ru Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) привет я так понял что ты хорошо разбираешься в биленге можешь помочь вот мой скайп goldhoster.ru или аська 7800974 Изменено 10 января, 2012 пользователем goldhoster.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Если кто-то влез в аккаунт и сменил днс мы узнаем, что он влез, а что сменил ДНС - нет. Ок, добавлю в одном из ближайших билдов. По тарифу, к примеру, есть промо тариф, регистрация которого действует 1 месяц. В это время его нельзя продлить, но можно перейти на любой другой тариф, разрешенный для данного сервера.В принципе уже ясно как реализовать. Тариф 1 в группу 1, промо тариф в группу 2. В период реги промо тарифа ставим статус "Отключение от продления" - регить можно, продлить нельзя, но можно перейти на тариф 1, при условии, что он на том же сервере - ОК. По окончании реги промо тарифа ставим Полное отключение. Регить нельзя, можно перейти на тариф1, но по какой то причине дает еще его продлить. А не должен, ведь тариф полностью OFF. Прошу это подправить и будет все супер. Исправлю для нового билда. привет я так понял что ты хорошо разбираешься в биленге можешь помочь вот мой скайп goldhoster.ru или аська 7800974 Пишите о проблеме на форуме (предпочтительное, чтобы при схожих проблемах их решение могли прочитать и другие) или по e-mail. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Хотелось бы, чтобы клиент при продлении хостинга, если какой либо из доменов тоже требует продления в ближайшее время (частая ситуация хост+домен в один день), получал какое то уведомление о необходимости продления и домена тоже. И в принципе неплохо было бы в биллинге реализовать в каком то из разделов уведомления для клиентов о необходимсоти продления тех или иных услуг, так как почта не всегда бывает прочитана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти