TGSoft Опубликовано 9 февраля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2005 Почему на многих форумах в Интернете написано, что у advanta.org плохая техническая поддержка и администраторы? Возможно потенциальный клиент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 9 февраля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2005 Такую чушь пишут бывшие клиенты, выгнанные с сервера за нарушение правил и Договора. Эти наглецы думают, что “клиент всегда прав”, т.к. он заплатил деньги, но совершенно забывают о наличии Договора и правил, которые должен соблюдать любой наш клиент, кем бы он ни был (владелец многопосещаемого варез-портала или просто вебмастер). Взять хотя бы один из последних таких случаев: Клиент не смог сам подключить дополнительный домен, написал в тех. поддержку письмо, что, мол, такой-то домен не работает. На что его попросили предоставить данные доступа в биллинг (для идентификации) и данные на панель управления сайтом – чтобы уже суппорт подключил домен. На что этот, мягко говоря, нехороший человек, вместо ответа по email и предоставления данных, стал “стучаться” в ICQ отдела продаж! с требованием, выраженном в грубой форме, сделать, чтобы его дополнительный домен заработал. За данную выходку сайт был заблокирован. Сработало правило “Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе”. Иными словами, будешь грубить кому-то из нашего персонала, он не то что не поможет тебе, а сделает все с точностью да наоборот. И, на последок, вместо извинений за некорректное поведение, последовала угроза, что на многих форумах в Интернете будут созданы темы с информацией о "злобной" технической поддержке advanta.org Еще есть куча таких примеров. Зато теперь по всему Интернету “развешана” реклама AdvantA.org, даже денег тратить нам не пришлось, все делается само собой и на альтруистических основах. Причем, результат от такой, скажем так рекламной компании, – просто потрясающий: ошеломляющий поток посетителей сайта и стремительный рост количества клиентов. Вы бы наверное не задумались, а вернее, даже и не нашли бы наш хостинг, если бы не какой-то форум в Интернете. Не правда ли? Ну и вдобавок. Жару в темы про AdvantA.org на различных форумах поддают конкуренты-хостеры, которым не нравятся наши низкие цены и при этом отличное качество обслуживания. Вследствие этого “жару” темы становятся многопосещаемыми (многочитаемыми) и опять же от этого выигрываем только мы, как бы наши конкуренты не выкручивались, пытаясь доказать, что AdvantA хуже их. Что касается технической поддержки. При отправке письма с информацией по проблеме (желательно составить текст, следуя рекомендациям, указанным на страничке http://advanta.org/rules.php) Вы можете быть на 99% уверены, что она будет решена в срок до 24 часов. Ваше сообщение получает техническая поддержка. Если она не в силах устранить неполадку, что бывает крайне редко, то письмо переадресовывается нашему инженеру, ну а если и он не справляется (такое было несколько раз), то мы посылаем запрос в датацентр, где физически расположены сервера. Тогда за проблему берутся американские инженеры и уже решают ее локально. Так что все довольно просто и техническая поддержка для Вас будет прекрасной, если быть вежливыми, уважать друг друга и не нарушать правил, а если случилось так, что ненамеренно нарушил – просто извиниться, с кем ни бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TGSoft Опубликовано 10 февраля, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2005 Сделал заказ и оплатил его. На удивление, все открылось автоматически. Если будут проблемы, обязательно напишу в тех. поддержку Желаю побольше клиентов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nokoll Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2005 если вы хотите проблем можете выбрать любой из них. den-host.net и advanta.org находтяся в одном датацентре hostnoc.net, но на разных серверах imhoster.net находится в датацентре theplanet.com Так что все эти хостинги не имеют собственности и имеют очень много амбиций на всех форумах себя выставлют чуть ли не лучшими хостингами в рунете! ???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nokoll Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2005 Типа купили у дримси реселлерский план и хостят народ. Все сайты на адванте были стёрты, когда дримсишные харды упали. Дримси компенсировать отказались ... хостинг этот скоро уже закончится. Полазай по форумам - тема эта про дримси раскрученная Скажите чесно это правда??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2005 den-host.net и advanta.org находтяся в одном датацентре hostnoc.net, но на разных серверах Ложь. Мы арендуем серверы в burst.net и делаем это больше года. Типа купили у дримси реселлерский план и хостят народ. Все сайты на адванте были стёрты, когда дримсишные харды упали. Дримси компенсировать отказались ... хостинг этот скоро уже закончится. Полазай по форумам - тема эта про дримси раскрученная Это было более полутора лет назад, в самом начале развития AdvantA.org. На данный момент у нас несколько мощных выделенных Dual-Xeon серверов в США. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nokoll Опубликовано 26 июля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2005 Пасиб admin я уж думал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.