genk Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Здравствуйте. В последнее время при заходе в раздел "Клиентские Аккаунты > Хостинг", стала выходить проявляться ошибка: The MD5 ERROR! [The IP1 VS 173.212.214.85] The MD5 ERROR! [The IP2 VS 89.108.111.171]. В чём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Обновитесь до последнего билда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ответ, конечно исчерпывающий. Спасибо за него... Ещё бы подсказали бы как это сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 См. документацию. В ней описан процесс обновления. Также сообщите, после каких конкретно действий появилась данная ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 См. документацию. В ней описан процесс обновления. Также сообщите, после каких конкретно действий появилась данная ошибка? Вообще, я с ней ничего не делал, просто месяца два ей не пользовался, пробовал другую биллинг-панель. А сегодня попытался обновить, вообще появилось такое сообщение об ошибке: InCorrect Download Key!System error #2/4. Contact our support dept., please. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Обновитесь вручную, если не получается автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Обновитесь вручную, если не получается автоматически. Если бы знал как, не спрашивал бы прикуп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Меня убивает поддержка этой биллинг-панели. Я уплатил за лицензию нормальные бабки, и хотя обещана тех-поддержка этого продукта, но я не могу добиться нормального ответа на мою реальную проблему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Оказывается, я даже не могу изменить посты, ну это просто нонсенс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Обновитесь вручную, если не получается автоматически. Если бы знал как, не спрашивал бы прикуп... См. документацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти