Mitya Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Продлнеие и регистрация домнов на Директи перестало работать со вчера-сегодня. Для продления домен он выдает например такое: OrderId! orderid: 26517038; endtime:1256939595 Фактическое продление не происходит, и домен висит в статусе не продлен. Для регистрации подобное, но биллинг "считает" его зарегистрированным. Версия последняя биллинга стоит (которая сейчас доступна для скачки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 У всех других все работает нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 На мыл что приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashkin Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 У всех других все работает нормально? Не работает! Только ошибки другие. На мыл что приходит? Ничего на мыло не приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 проверил сейчас еще раз приходит это Using call credentials from constants.php. Debug Mode is False:Output: classkey dominfo resellercost description домен.info timestamp 2008-10-30 21:54:29.115938 domsecret RiAoGOywsn customercost 0.0 techcontactid 8908145 techcontact emailaddr мейл@mail.ru country RU contacttype 0 dominfo name ИМЯ parentkey 999999999_1_24572_112525 address3 address2 company N/A city Navashino address1 адрес 4-7 contactid 8908145 telnocc 7 zip 607100 telno 8317558046 state customerid 4810460 type Contact productkey dominfo creationtime 1225403595 allowdeletion true admincontactid 8908145 isImmediateReseller true productcategory domorder entityid 26517034 admincontact emailaddr мейл@mail.ru country RU contacttype 0 dominfo name ИМЯ parentkey 999999999_1_24572_112525 address3 address2 company N/A city Navashino address1 адрес 4-7 contactid 8908145 telnocc 7 zip 607100 telno 8317558046 state customerid 4810460 type Contact registrantcontact emailaddr мейл@mail.ru country RU contacttype 0 dominfo name ИМЯ parentkey 999999999_1_24572_112525 address3 address2 company N/A city Navashino address1 адрес 4-7 contactid 8908145 telnocc 7 zip 607100 telno 8317558046 state customerid 4810460 type Contact eaqid currentstatus Active domainstatus classname com.logicboxes.foundation.sfnb.order.domorder.DomInfo ns2 ДНС ns1 ДНС registrantcontactid 8908145 billingcontact emailaddr мейл@mail.ru country RU contacttype 0 dominfo name ИМЯ parentkey 999999999_1_24572_112525 address3 address2 company N/A city город address1 адрес 4-7 contactid 8908145 telnocc 7 zip 607100 telno 8317558046 state customerid 4810460 type Contact isOrderSuspendedUponExpiry false endtime 1256939595 cns billingcontactid 8908145 entitytypeid 2 actioncompleted domainname домен.info jumpConditions parentkey 999999999_1_24572_112525 orderid 26517034 creationdt 1225403669 orderstatus customerid 4810460 paused false в конфиге до этого стоял адрес API estdomains. ошибка была та же. сменил на тот который у директи сейчас - ошибка осталась той же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 у меня все работает. только я настоящим directi пользуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Так же проверил в 14 часов, все отлично работает (если напрямую у реселлерклуба). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rem Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Подтверждаю, у меня тоже регистрируется без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 такой адрес API? $SERVICE_URL = "http://www.myorderbox.com/anacreon/servlet/APIv3"; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 такой адрес API? $SERVICE_URL = "http://www.myorderbox.com/anacreon/servlet/APIv3"; Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Должно приходить и второе письмо. По тексту первого - все ок (отправлен запрос в директи и получена информация по домену). У нас иногда заедает, если клиент предварительно подает заказ на продление домена непосредственно в панели на сайте регистратора. Тогда, если не ошибаюсь, во втором письме приходит что-то наподобие "renew order already exist". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 проблема решена. нужно было перезакачать папки directi и admin/lib Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ан нет, поспешил. все также.. продление не производит. новые регирации делает, но фактически этого не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Dear Reseller, We have noticed that either you or some of your Resellers or their Sub-Resellers "have not yet stopped" using our old API Kits. We had last sent you a similar notification on 9th September, 2009. As informed previously, the following mentioned methods have long been deprecated and would cease to work from 20th October, 2009: Class: DomContact * Deprecated Method: addDefaultContact => Method to use: addDefaultContacts * Deprecated Method: add => Method to use: addContact * Deprecated Method: list => Method to use: listByType Class: DomOrder * Deprecated Method: transferDomain => Method to use: addTransferDomain * Deprecated Method: add => Method to use: register * Deprecated Method: transferDomainWithoutValidation => Method to use: N/A Class: DotEu * Deprecated Method: tradeDomain => Method to use: trade * Deprecated Method: transferDomain => Method to use: transfer * Deprecated Method: add => Method to use: DomOrder.registerDomain Class: DomContactExt * Deprecated Method: isValidRegistrantContact => Method to use: isValidContact Class: ZoneOrder (Below mentioned functionalities are not required anymore, so the methods will be removed) * Deprecated Method: add => Method to use: N/A * Deprecated Method: mod => Method to use: N/A * Deprecated Method: renew => Method to use: N/A * Deprecated Method: del => Method to use: N/A * Deprecated Method: list => Method to use: N/A * Deprecated Method: getDetailsByDomain => Method to use: N/A * Deprecated Method: getOrderIdByDomain => Method to use: N/A Class: EntityAction * Deprecated Method: list => Method to use: Order.listCurrentActions * Deprecated Method: listArchive => Method to use: Order.listArchivedActions Class: DigitalCertificateOrder (Below mentioned functionalities are not required anymore, so the methods will be removed) * Deprecated Method: add => Method to use: N/A * Deprecated Method: renew => Method to use: N/A * Deprecated Method: changeDigicertPassword => Method to use: N/A * Deprecated Method: addAdditionalLicenses => Method to use: N/A Class: MailHostingOrder (Below mentioned functionalities are not required anymore, so the methods will be removed) * Deprecated Method: mod => Method to use: N/A * Deprecated Method: getModPricing => Method to use: N/A Class: Customer * Deprecated Method: addCustomer => Method to use: signUp * Deprecated Method: modDetails => Method to use: mod Class : Reseller * Deprecated Method: addReseller => Method to use: signUp * Deprecated Method: modDetails => Method to use: mod Please ensure that this information is passed on to all your Resellers using the API, so that they can make the required changes by downloading the latest API Kit from http://managecp.resellerclub.com/kb/servle...let/cat106.html Best Regards, ResellerClub API Support Team Вы API kit обновляли в соответствии с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Изменения у директи вступят в силу, как и написано, с 20th October, 2009. Пока еще не обновлял. Продление доменов работает как минимум на адванте Билд тот же, который выложен на order.bpanel.ru, да и собственно и не отваливалось это продление и в предыдущих билдах, вообще не отваливалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ребят, я тут видимо придумал эту проблему? 1. У нас был estdomains и соответственно другой parent ID и адрес API. Не следует сравнивать это и утверждать что-либо насчет работоспособности того что НЕ РАБОТАЕТ. 2. До 20 числа осталось видимо 2 года, поэтому выпускать обновление сейчас не нужно. Обновление билда по факту проблемы в течение 1-3 дней уже нам знакомо. Видимо будет повторение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Алексей, человек в чем то прав.. Ведь по факту, в директи уже работает новая версия API, просто с 20 числа отключат старую.. Но и со старой тоже сейчас все работает... Тут уже на Ваше усмотрение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ребят, я тут видимо придумал эту проблему? 1. У нас был estdomains и соответственно другой parent ID и адрес API. Не следует сравнивать это и утверждать что-либо насчет работоспособности того что НЕ РАБОТАЕТ. Самостоятельно разбирайтесь, что именно Вы изменили / у Вас изменилось. Биллинг без продляет домены на ПО logicboxes при соотв. настройках. И незачем приводить цитаты с информацией по изменениям в API регистратора. Мало того, что они никоим боком не относятся к проблеме, затронутой в начале темы, так еще и не вступили в силу со стороны отключения функций. 2. До 20 числа осталось видимо 2 года, поэтому выпускать обновление сейчас не нужно. До двадцатого числа еще четыре дня, включая выходные. Обновление билда по факту проблемы в течение 1-3 дней уже нам знакомо. Видимо будет повторение. О какой проблеме идет речь? Исправление критических ошибок производится максимально быстро после их обнаружения, как правило до 24х часов. Алексей, человек в чем то прав.. Ведь по факту, в директи уже работает новая версия API, просто с 20 числа отключат старую.. Но и со старой тоже сейчас все работает... Тут уже на Ваше усмотрение... При чем тут новая версия к проблеме продления домена? Как это взаимосвязано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Файлы биллинга не изменялись. По логам вы проблему видели и подсказать что-то более конкретное не смогли. Просто кроме обновлений связанных С API причин найти не можем. Подобного рода обновления можно было бы выпускать заранее. Directi например уведомляет об этом за 1 месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Файлы биллинга не изменялись. У нас тоже ничего не изменялось, но все продолжало и дальше работать. По логам вы проблему видели и подсказать что-то более конкретное не смогли. Лог, по которому можно было бы что-то проверить, Вы не предоставили (Вы запостили только одно служебное письмо, а суть кроется во втором). Подобного рода обновления можно было бы выпускать заранее. Directi например уведомляет об этом за 1 месяц. Была бы возможность - выпустил бы за год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 обновились - проблема осталась. Предоставил ВСЕ ЧТО ПРИШЛО на email. также не меняются днс. Error, Contact support... На email приходит только подобное письмо. если не приходит "второе" письмо - то что это может означать? Ip директи не заблокирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 в частности при смене ДНС через биллинг откопал в логах запросы: IP - - [20/Oct/2009:15:53:10 +0400] "GET / HTTP/1.1" 200 26617 "-" "-" IP - user [20/Oct/2009:23:43:19 +0400] "GET /directi/4.php?domainname=domain.com&mysitedir=customer/&theregistrar=directi HTTP/1.1" 200 28 "-" "host" IP - user[20/Oct/2009:23:45:30 +0400] "GET /directi/4.php?domainname=domain.com&mysitedir=customer/&theregistrar=directi HTTP/1.1" 200 28 "-" "host" на мейл помимо прочего (DirectI Info: 4.php) пришло это Using call credentials from constants.php. Debug Mode is False:The Error Msg is NullPointerException Now The Error Msg is NullPointerException The KeyValue is NullPointerException The DataArr is Array ( [0] => NullPointerException ) Output: Error Code: com.logicboxes.error.LogicBoxesException Error Class: com.logicboxes.util.Util Error Description: NullPointerException Error Level: error Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Админ, обрати внимание. билинг все жеж не наш, и дебаг в нем не предусмотрен чтобы мы сами могли найти причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 также заметили что после "регистрации" домена (скрипт сообщает Sucsess... Customer ID...) в базе запись о домене имеет пустое поле registrar. домены которые зарегистрированы ранее имеют в этом поле directi настройки доменных зон - там прописан регистратор directi. пробовали менять на directi2 и тп - не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Папка /directi/ запаролирована? В whm.php указаны верные данные доступа к папке? также заметили что после "регистрации" домена (скрипт сообщает Sucsess... Customer ID...) в базе запись о домене имеет пустое поле registrar. Так и д.б. Единственное, что в биллинге была ошибка, при изменении регистратора у зоны, у доменов этой зоны не изменялся регистратор с "по умолчанию" на нужного (старого). Исправлю для нового билда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти