ass Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Да у меня тоже директи не работает автоматом Указал 3 раза данные для подключения в contacts файле и PARAMENT ID, а Не Reseller id, пишет ту же ошибку что и http://forum.advanta.org/index.php?s=&...ost&p=29653 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Да у меня тоже директи не работает автоматомУказал 3 раза данные для подключения в contacts файле и PARAMENT ID, а Не Reseller id, пишет ту же ошибку что и http://forum.advanta.org/index.php?s=&...ost&p=29653 Да, действительно, только что появилось время, проверил, домены регистрировались без ошибок именно на существующие аккаунты, ошибка с созданием новых аккаунтов, связана видимо с: * Deprecated Method: addCustomer => Method to use: signUp http://forum.advanta.org/index.php?s=&...ost&p=29654 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Включил авторегу на directi, вот что пишет: AutoCreating! ( OK ) Add CusotmerID #2: UnSuccess || Using call credentials from constants.php. Debug Mode is False: The Error Msg is Customer [email protected] not found Now The Error Msg is ustomer [email protected] not foun The KeyValue is ustomer [email protected] not foun The DataArr is Array ( [0] => ustomer [email protected] not foun ) Output: Error Code: com.logicboxes.error.UserNotFoundException Error Class: com.logicboxes.foundation.sfnb.user.Customer Error Description: Customer [email protected] not found Error Level: error || Я что ли сам должен клиента добавлять? Какой тогда смысл автореги? На e-mail что приходит? Да у меня тоже директи не работает автоматомУказал 3 раза данные для подключения в contacts файле и PARAMENT ID, а Не Reseller id, пишет ту же ошибку что и http://forum.advanta.org/index.php?s=&...ost&p=29653 Раньше работало? Аналогично, что приходит на e-mail? Да у меня тоже директи не работает автоматомУказал 3 раза данные для подключения в contacts файле и PARAMENT ID, а Не Reseller id, пишет ту же ошибку что и http://forum.advanta.org/index.php?s=&...ost&p=29653 Да, действительно, только что появилось время, проверил, домены регистрировались без ошибок именно на существующие аккаунты, ошибка с созданием новых аккаунтов, связана видимо с: * Deprecated Method: addCustomer => Method to use: signUp http://forum.advanta.org/index.php?s=&...ost&p=29654 При чем тут Deprecated Method? Вроде же ясно директи написали, что изменения будут применены с 20th October, 2009! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Ничего на мыло не приходит, только те ошибки в панели при активаций аккаунта.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Письмо: Установка Вашего Сервера Текст: Правила пользования dedicated Замените на: Правила пользования выделенным сервером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Билд от 23.09.2009.При запуске крона, 03.10, был заблокирован аккаунт, у которого срок действия до 03.11, в причине блокировки было написано: LOCKED-CP / money by CRON При этом, аккаунт в cPanel - не заблокирован. Аккаунт, если конечно в настройках не указано блокировать при +30 дней, не должен был быть заблокирован. У нас например подобного не происходило. Внимательне смотрите историю аккаунта, может у него есть какие-то особенности. Последний билд.Отвалилось меню в панели сотрудника. Скриншот: В панели клиента - все корректно. Скриншот: Забыл залить в архив файл staff_head.inc, который специально создал для минималистического вида панели сотрудника. Будет в следующем билде. Страница: /order/index.php?mod=partner&go=moneyОтключите работу функции на demo аккаунте, а то отправка заявок работает.. Так как демо-аккаунт мог заработать деньги-то? Если функция и работает, то это хорошо, тем самым администратор сможет узнать, что кто-то по непонятной причине дает реферальскую ссылку с демо данными Текст:Перечислить на карту: для Вас в разделе "экспресс-оплата" будет создана специальная карта, на которую и будут зачислены средства. С этой карты можно автоматически оплачивать наши услуги. Получить наличными: в примечании укажите Ваши реквизиты. Замените на: Перечислить на карту: для Вас в разделе "экспресс-оплата" будет создана специальная карта, на которую и будут зачислены средства. С этой карты можно автоматически оплачивать наши услуги. Получить наличными: в примечании укажите Ваши реквизиты. == Чтобы текст хоть разделялся.. Нет. Партнерская программа, вывод средств на карту, сделайте пожалуйста, чтобы информация на странице отображалась по центру.. Какая именно информация? Если по данным карты (логин и код), то вроде все нормально и в текущем варианте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Проверил. У меня в этом случае выдает лишь Проверил еще раз на последнем билде - актуально.. Указываю USERID и Описание. Даже если просто ничего не указывать - пишет про демо аккаунт..Скриншот: Сколько еще ни проверял, ниразу подобной ошибки не увидел. Может Вы UserID демо-аккаунта указываете, может еще что-то т.п. У меня работает все нормально, но вот у клиентов и напарника из билы вылетает, что может быть? Если записи сохранены в cookies, то вероятность вылета минимальна. А если у Вас на сервере например проблемы с сессиями, то вылетать будет часто. Каким образом bpanel отсылает письма? у меня через функцию mail() письма летают, а через bpanel не доходят. Именно через mail и отправляет. Где-то на форуме приводил пример кода, пару раз точно. У меня работает все нормально, но вот у клиентов и напарника из билы вылетает, что может быть? Сменил режим работы php на модуль apache, был как cgi, все работает отлично. У нас напр. "Server API CGI", работает нормально... На некоторые вопросы может быть ответил по второму кругу, ну да ладно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 можно ли сделать как и в webnames.ru "условное продление домена"? пусть клиенты продлевают домены когда хотят пока у них есть деньги. Можно ли где-то это ограничение в 50 дней отменить? А для вебнеймес это ограничение собственно и не должно применяться, я его убрал месяц, а то и гораздо более назад, т.к. на webnames все еще осталась возможность условного продления, но продлевать нужно по одному году. Если указать два года, то их API дает ошибку. В коде биллинга вложил, что максимальный срок продления для .Ru/.Su на вебнеймес - на девять лет вперед. Проверил на адванте, выдаетОшибка не будет отображаться, если поле "домен" не обязательно к заполнению. Алексей, только что протестировал у Вас на регистрации: http://order.advanta.org/reg.php?step1#form Если указать narod.ru - ошибка не возникает, статус "Домен уже существует".. Какая информация по этому аккаунту была добавлена в отчет по выполнению крона? Находился в группе блокировок сайтов, без каких-либо доп. ошибок. Кто этого клиента знает, может он с народом договорился о делегировании домена к хостеру А "регистрировать домен через нас" в зоне narod.ru при соотв. настройке действительно не даст Последний билд.Если в настройках стола помощи указано: cтатус билета у сотрудника по умолчанию в форме Ответа: ON HOLD Добавления билета: OPEN Если при создании запроса из панели сотрудника, билет получает статус OPEN, то после этого, в форме ответа, так же установлен статус OPEN, хотя должен быть ON HOLD Просьба исправить. Так и д.б., так билет только что создался с определенным статусом, которые и выставляется в форме. Если через некоторое время вновь зайти в билет, то статус будет в соответствии с настройками. Код: <BGSOUND ID="sound2" LOOP="1" SRC="?mod=soundview&thetext=m_ZZZ_DO_NOT_REMOVE.mid" WIDTH="0" HEIGHT="0"></BGSOUND> <EMBED HIDDEN NAME="sound1" SRC="?mod=soundview&thetext=m_ZZZ_DO_NOT_REMOVE.mid" AUTOpage="TRUE" LOOP="1" ID="sound1" WIDTH="0" HEIGHT="0"></EMBED> Замените на: <BGSOUND ID="sound2" LOOP="1" SRC="" WIDTH="0" HEIGHT="0"></BGSOUND> <EMBED HIDDEN NAME="sound1" SRC="" AUTOpage="TRUE" LOOP="1" ID="sound1" WIDTH="0" HEIGHT="0"></EMBED> На работу самой функции это не повлияет, зато будет корректно работать в браузерах Safari , Chrome и т.д. . Не помню где точно, но при тестировании в одном из подопытных на то время браузеров выдавало ошибку именно при "", вообще отказывалось в дальнейшем играть музыку, посему изменять не буду. Текст: Домен test.ru создан.Замените на: Домен test.ru активирован. Или Домен test.ru зарегистрирован. А то создан, как то не очень . Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Страница: /order/admin/?mod=domen&id=IDВ пункте: Оплачено всего: 9797357.22 Человек оплачивал домен через яндекс деньги (без подтверждения), домен активировался с главной страницы панели администратора. Проверю. Страница: /order/admin/?mod=blockedВ колонку "SuppID", добавляются записи: DELETED_ID Причем с ID совершенно другого клиентского аккаунта.. Так и д.б. Предполагаю, что там записи с ID удаленного сотрудника, а не клиента. /admin/?mod=domen&id=****ns и ip почему-то начинаются с нуля ns0: ns1:ip0: ip1: а может так и должно быть.. Так собственно обозваны эти поля в API webnames. Включил авторегу на directi, вот что пишет: AutoCreating! ( OK ) Add CusotmerID #2: UnSuccess || Using call credentials from constants.php. Debug Mode is False: ... || Я что ли сам должен клиента добавлять? Какой тогда смысл автореги? На адванте за последние дни многократно регались новые клиенты, все ок. Renew! thestatus:| Notice: Undefined index: minor in /home1/onkel/public_html/order/directi/5.php on line 38 Notice: Undefined index: minor in /home1/onkel/public_html/order/directi/5.php on line 40 | Вроде было подобное, когда пропадала связи с API регистратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Страница: /order/admin/?mod=quickinfo&id=ID Warning: main(admin/modules/password_generator.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /home1/onkel/public_html/order/admin/index.php on line 11662 Warning: main(admin/modules/password_generator.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /home1/onkel/public_html/order/admin/index.php on line 11662 Warning: main() [function.include]: Failed opening 'admin/modules/password_generator.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php') in /home1/onkel/public_html/order/admin/index.php on line 11662 <br /> <b>Notice</b>: Undefined variable: thepassword in <b>/home1/onkel/public_html/order/admin/index.php</b> on line <b>11728</b><br /> Исправлю. на странице заказа хостинга можно ввести пароль длиной 20 символов тогда как в настройках есть ограничение до 15maxlength="20" Исправлю. Ничего на мыло не приходит, только те ошибки в панели при активаций аккаунта.. На e-mail, как правило $mymail_billing, при каждом запросе к любому из регистраторов отправляется письмо со служебной информацией, которую можно использовать для устранения ошибок. Письмо: Установка Вашего СервераТекст: Правила пользования dedicated Замените на: Правила пользования выделенным сервером Нет, т.к. в письме итак много слов "сервер". С большой буквы напишу Dedicated, больше ничего в этом плане изменять не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Так как демо-аккаунт мог заработать деньги-то? Ну дак всеравно тратится время на просмотр этих самых данных и т.д., и т.п., не нужно чтобы на демке это работало . Так и д.б. Предполагаю, что там записи с ID удаленного сотрудника, а не клиента. Нет, именно клиента, сотрудники не удалялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Аккаунт, если конечно в настройках не указано блокировать при +30 дней, не должен был быть заблокирован. У нас например подобного не происходило. Внимательне смотрите историю аккаунта, может у него есть какие-то особенности. Алексей, я проверил это 2 раза, никаких странностей нету, самое главное что в комментариях: money by CRON При это запрос к WHM даже не отправлялся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 В биллинге не прописываются данные для входа на наунет пользователя, при автоматической регистраций домена - очень нужно чтобы прописывались, так как на наунет нельзя загрузить скан копию паспорта из аккаунта реселера, только из под Входа юзера - даже если реселлером входишь как юзер - загрузить документы нельзя Их можно загрузить только когда ты авторизован полностью как юзер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashkin Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Regtime говорит: HTTP/1.0 200 OK Connection: close Content-Type: text/plain; charset=WINDOWS-1251 Date: Wed, 14 Oct 2009 19:22:59 GMT Server: RegTimeSRS Error: Invalid contacts-type You must not use contacts of several contact types at the same time. Error fields: gtld: (o_company) cctld_pp: (person,person_r,passport,birth_date) Беру форму для регистрации домена RU из их примеров (http://www.webnames.ru/downloads/RegTimeSRS-examlpes.zip), задаю свои логин/пароль, домен, данные - домен регистрируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Так как демо-аккаунт мог заработать деньги-то? Ну дак всеравно тратится время на просмотр этих самых данных и т.д., и т.п., не нужно чтобы на демке это работало . Кто и зачем заработал деньги на демо-аккаунт? Так и д.б. Предполагаю, что там записи с ID удаленного сотрудника, а не клиента. Нет, именно клиента, сотрудники не удалялись. Странно. В SuppID заносится именно ID сотрудника, который производил действие. Проверил на адванте, все ок. Аккаунт, если конечно в настройках не указано блокировать при +30 дней, не должен был быть заблокирован. У нас например подобного не происходило. Внимательне смотрите историю аккаунта, может у него есть какие-то особенности. Алексей, я проверил это 2 раза, никаких странностей нету, самое главное что в комментариях: money by CRON При это запрос к WHM даже не отправлялся... Само по себе так быть не должно, иначе бы и другие подобные аккаунты также бы блокировались. Разбирайтесь. У нас напр. ниразу подобного не было, хотя и клиентская база велика. В биллинге не прописываются данные для входа на наунет пользователя, при автоматической регистраций домена - очень нужно чтобы прописывались, так как на наунет нельзя загрузить скан копию паспорта из аккаунта реселера, только из под Входа юзера - даже если реселлером входишь как юзер - загрузить документы нельзяИх можно загрузить только когда ты авторизован полностью как юзер Напишите в наунет, чтобы предоставили такую возможность (загрузки скана из-под реселлера). При подаче заявки на регистрацию домена биллинг не может узнать, какой пароль у созданного клиента. Точно не помню, но вроде как клиентский логин в наунете создается при регистрации домена через API. Regtime говорит: HTTP/1.0 200 OK Connection: close Content-Type: text/plain; charset=WINDOWS-1251 Date: Wed, 14 Oct 2009 19:22:59 GMT Server: RegTimeSRS Error: Invalid contacts-type You must not use contacts of several contact types at the same time. Error fields: gtld: (o_company) cctld_pp: (person,person_r,passport,birth_date) Беру форму для регистрации домена RU из их примеров (http://www.webnames.ru/downloads/RegTimeSRS-examlpes.zip), задаю свои логин/пароль, домен, данные - домен регистрируется. Билд последний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Кто и зачем заработал деньги на демо-аккаунт? Ну если в настройках (как и по умолчанию) - При переходе без указания идентификатора начислять бонус UserID: - и тут демка, то вот так и выходит именно по этому и говорю заблокировать . Странно. В SuppID заносится именно ID сотрудника, который производил действие.Проверил на адванте, все ок. Проблема имеет место, после автоматического запуска крона, правда с какими параметрами - пока не уловил.. Само по себе так быть не должно, иначе бы и другие подобные аккаунты также бы блокировались. Разбирайтесь. У нас напр. ниразу подобного не было, хотя и клиентская база велика. Да вот именно что это единственный случай был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Страница: /order/admin/?mod=options&what=contacts Текст: смс администратору Замените на: смс сотруднику В соответствии с текстом на странице контактов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 В последнее время, часто возникает проблема с ICQ ботами, UIN blocked, please try again 20 min later. , причем добавили еще пару десятков - ноль эффекта.. Алексей, у Вас есть подобные проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Regtime говорит: HTTP/1.0 200 OK Connection: close Content-Type: text/plain; charset=WINDOWS-1251 Date: Wed, 14 Oct 2009 19:22:59 GMT Server: RegTimeSRS Error: Invalid contacts-type You must not use contacts of several contact types at the same time. Error fields: gtld: (o_company) cctld_pp: (person,person_r,passport,birth_date) Беру форму для регистрации домена RU из их примеров (http://www.webnames.ru/downloads/RegTimeSRS-examlpes.zip), задаю свои логин/пароль, домен, данные - домен регистрируется. Билд последний? Такая же проблема. Алексей я вам скинул на E-mail данные как вы просили для исследования данной ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Алексей, сделайте пожалуйста в разделе Партнерская программа, чтобы кроме вывода средств была опция Зачислить на продление аккаунта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Страница: /order/admin/?mod=custom_data Если удалить запись, пишется: Запись #ID удалена! Если отредактировать запись, пишется: Запись #ID обновлена! А при добавлении: Запись o01_diskspace создана! Измените лучше на: Запись #ID создана! Намного лучше будет чем вот так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Изменение тарифного плана. При подтверждении оплаты через яндекс деньги, в таблицу действий заносится запись: Изм. Тарифа Сделайте пожалуйста, что бы в комментариях писалось: Новый Тариф: TARIF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Алексей, если выполняется возврат средств (MoneyBack), сделайте чтобы запись добавлялось в : /order/admin/?mod=payments&thefor=charge Тоже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 [16-Oct-2009 07:38:06] PHP Warning: mysql_fetch_assoc(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/onkel/public_html/order/admin/modules/automatic_activate.php on line 635 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Файлы-аттачменты в папке /admin/helpdesk/ : Сделайте пожалуйста, чтобы копии паспортов имели - p* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти