. . Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Здравствуйте. Сам немогу понять в чем проблема: Перехожу в меню "Навигация" -> "Клиентские аккаунты" -> "Хостинг" (url: http://*/order/admin/?mod=user&where=HOSTING), выводится следующая ошибка: ()() _http://order.bpanel.ru/zzz_sleep_v3.php?first=112649435&second=1245131187&domen=*&version=3.04&product=1 Если такое обсуждалось уже, ткните носом, если нет, то прошу помощи. В остальном все нормально и работает. Устанавливал по инструкции. * зачеркнут домен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
. . Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Заметил, что проверка на занятость домена некорректно работает. На свободные домены ругается, мол заняты. Для панели все домены заняты Пробовал зону .RU Как победить это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
. . Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Точно такая же ошибка (см. 1 пост) выдается при попытке активировать оплаченный аккаунт в url: _http://*/order/admin/?mod=activate&number=1009&where=account&thecomments=&autocomplete=yes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
. . Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 С этим разобрался, ошибки устранены. Все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
. . Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Уважаемый администратор. У меня возникла новая, достаточно серьезная проблема. Описываю максимально подробно, по шагам: 1. Регистрируем новый клиентский аккаунт с указанием того, что домен уже зарегистрирован (нам необходим только хостинг) 2. После окончания регистрации начинаем платить за хостинг через Webmoney merchant 3. Достигая последней стадии оплаты на сайте merchant.webmoney.ru происходит следующая ошибка "The operation time out" (см. вложенный скриншот). Происходит она на странице https://merchant.webmoney.ru/lmi/payment_do.asp, т.е. мы даже после оплаты не успеваем перейти обратно на сайт. 4. При этом создается рабочий нормальный аккаунт в WHM, на кипер владельца приходят оплаченный средства и тут же сообщение об ошибке (текст тот же "The operation time out"). 5. НО аккаунт не активируется, т.е. не приходит письмо клиенту и админу (письмо вида "Активация Вашего Хостинг-Аккаунта domain.com на hosting.com"). И аккаунт висит в биллинг панели как неактивированный и неоплаченный. Не знаю уже как победить эту хворь. Некоторые настройки биллинг панели: Открывать автоматически аккаунты на сервере после оплаты: Yes С уважением, Андрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Какие письма приходят от биллинга на администраторский емайл в момент произведения платежа клиентом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
. . Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 После того как в merchant'е нажимаем кнопку "Платеж подтверждаю", примерно с минуту происходит ожидание (понятно что создается WHM аккаунт в это время), после минуты ожидания - ошибка (скриншот выше). На мыло администратору приходят два письма, заголовки писем: "WebMoney: онлайн-оплата (*)" ("Произведена онлайн-оплата через систему WebMoney!", это копия письма клиента) и "New account on * (test.com)" (служебное письмо WHM, сообщает о созданном новом аккаунте). И все, больше писем администратору не приходит. После этого аккаунт в панели висит как неоплаченный и неактивированный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Текст письма WebMoney: онлайн-оплата какой?Если бы были ошибки при создании аккаунта в WHM, то биллинг отправил бы соответствующее дополнительное письмо на емайл администратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
. . Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 какой? Вот такое вот письмо: Уважаемый Администратор, Произведена онлайн-оплата через систему WebMoney! Номер заказа : 1014 Оплачено : 3.00 на кошелек Z* с WMID * 3.00 USD 90.00 RUR Платеж выполнен успешно. Тип : HOSTING Действие : activate x 1 Информация по клиенту: Логин : test Ф.И.О. : Тестов Тестов Тестов Тариф : * Домен : test.com Статус : ACTIVE E-Mail : [email protected] --------------------- С Наилучшими Пожеланиями, Support * (mailto:*) Вот такое письмо и приходит. Если бы были ошибки при создании аккаунта в WHM, то биллинг отправил бы соответствующее дополнительное письмо на емайл администратора. Незнаю, но биллинг не высылает никаких писем с ошибками. Но неправильная работа панели явно налицо. Подскажите, что еще необходимо для диагностирования проблемы. Могу дать доступ к панели, при необходимости, но проблему надо решить. Да, и еще я увеличил максимальное время работы скриптов до 180 секунд, но это не решило проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
. . Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Еще хотел спросить. Нет ли другой формы поддержки клиентов, а то через этот форум я еще долго вопросы решать буду. А мне биллинг надо запустить как можно скорее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Подскажите, что еще необходимо для диагностирования проблемы Тогда и не знаю, в чем проблема. В коде прописано, что скрипт при успешной активации отсылает письмо об актвиации, а при неуспешной - отправляем письмо администратору с текстом ошибки (ответа сервера и пр.). У Вас почему-то нет ни того, ни другого. Еще хотел спросить. Нет ли другой формы поддержки клиентов, а то через этот форум я еще долго вопросы решать буду. А мне биллинг надо запустить как можно скорее. Другой, более быстрой формы поддержки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
. . Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Уважаемый администратор, можно я в таком случае дам вам доступ в биллинг панель, вы просто бегло просмотрите настройки, может укажите на ошибки, и сами попробуете сделать тестовый платеж. Настроить то надо. И еще вопрос, какой именно скрипт-файл отвечает за активацию аккаунтов сразу после оплаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее: 1. Данные доступа на FTP с биллингом 2. Данные доступа в реселлерскую часть cPanel; 3. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена; 4. URL скрипта. 5. URL темы на форуме forum.advanta.org (если тема создавалась). 6. Для кошелька wme или wmr установите тестовый режим работы на сайте merchant.webmoney.ru На admin @ advanta.org И еще вопрос, какой именно скрипт-файл отвечает за активацию аккаунтов сразу после оплаты? Даже если и отвечу, это Вам все равно не поможет. php-код закодирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
. . Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Даже если и отвечу, это Вам все равно не поможет. php-код закодирован. Уважаемый, мне не для взлома и прочих делишек. Мне надо знать папку, в которой находится файл с этим скриптом, всего-то. Если опять не получится, то я вам пришлю необходимые данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 /admin/modules/automatic_activate.php Не знаю правда, чем и как это может Вам помочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Попобовал с гл. стр. админ-панели активировать аккаунт номер 1000. Висело долго и в итоге выдало 2006MySQL server has gone away Собственно похоже, что тоже самое выдает и при оплате через мерчант. Разбирайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
. . Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Попобовал с гл. стр. админ-панели активировать аккаунт номер 1000. Висело долго и в итоге выдало2006MySQL server has gone away Собственно похоже, что тоже самое выдает и при оплате через мерчант. Разбирайтесь. Непонял. Только что активировал аккаунт с id = 1000 (созданный вами), никаких проблем... Такого рода ошибки я еще нигде не встречал. Укажите, пожалуйста, куда нажимать и что ввести с ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ админ панели, что-бы увидеть эту ошибку (если можно прям пошагово, какие ссылки тыкать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Поподробнее обо всем, как именно активировали. Создался ли аккаунт на сервере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
. . Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Такое впечатление, что мы говорим на разных языках. Вы сказали: Попобовал с гл. стр. админ-панели активировать аккаунт номер 1000. Висело долго и в итоге выдало2006MySQL server has gone away Я тоже попробовал активировать с главной страницы админ панели, ввел в поле id цифорку "1000" и нажал кнопку "На активацию", секунды не прошло, загрузилось окно с данным аккаунта, визуально разделенное на 2 колонки, я нажал в первой колонке кнопку "Активировать". Без всяких ошибок аккаунт тут-же активировался. ВЫХОДИТ, вручную он активируется, в автомате при оплате - нет. Ошибку, я думаю, вы уже сами видели. Я ЖЕ СПРАШИВАЛ У ВАС: как Вы добились появления ошибки "2006MySQL server has gone away". Объясните по шагам, пожалуйста. Эту проблему необходимо срочно решить, общими силами.. p.s. аккаунт в whm !создается!, НО висит в админке как неоплаченный и неактивированный, при этом письмо админу приходит только с заголовком, что оплата пришла, никаких ошибок, а также копий письма об активиции НЕ приходит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Так Вы наверное активированный аккаунт повторно активировали, вот и получилась видимость, что ошибок и пр. нет, а на самом деле не было никаких запросов и пр. Активируйте неактивированный аккаунт. Также замерьте, сколько секунд cPanel создает аккаунт на сервере при запросе напр. из WHM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
. . Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Так Вы наверное активированный аккаунт повторно активировали, вот и получилась видимость, что ошибок и пр. нет, а на самом деле не было никаких запросов и пр. Вот тут я незнаю! Тот ваш аккаунт висел на главной старнице как "Неоплаченные: 1", я ввел тут же ["1000"] [Аккаунт] [пустое поле] [галочка] [кнопка "На активацию"]. Нажал на кнопку, загр. страница, где я в левом ряду подтвердил активацию. Активация прошла успешно, после этого на главной странице админки "Неоплаченные: 0". Как понимать? Активируйте неактивированный аккаунт. 1. Вновь зарегистрировал новый аккаунт; 2. Начал оплату webmoney; 3. Опять та-же ошибка в webmoney merchant; //АККАУНТ В WHM СОЗДАЛСЯ! 4. Иду в админку, на главную; 5. Опять ввожу id нового аккаунта (1017), нажимаю "На активацию", 20 секунд ожидания... и... скриншот ниже смотрите.. Из которого следует, что ошибка возникла не та, которую вы мне описывали, а что-то типа "Ошибка создания аккаунта (запись с dns domen.com существует, удалите сначала эту запись со всех серверов)". Но зачем же он пытается снова создать уже созданный при оплате аккаунт?! Объясните, пожалуйста! Также замерьте, сколько секунд cPanel создает аккаунт на сервере при запросе напр. из WHM. Провел эксперимент 3 раза создавал аккаунт напрямую руками из WHM: 1 раз 75 секунд 2 раз 11 секунд 3 раз 14 секунд ____________________________ Провел еще эксперимент: Вот как я активировал аккаунт вручную из админки BPanel, который также создан, оплачен и привел к ошибке на стадии оплаты. В этом случае аккаунт в WHM был создан как обычно во время оплаты из merchant'а, а активировал я так: -> -> -> -> Таким образом я создал обычный аккаунт, который, по идее, должен был сделать все сам автоматически BPanel.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Регистрируйте новый аккаунт и активируйте его через админ-панель. То что Вы ранее делали - Нажал на кнопку, загр. страница, где я в левом ряду подтвердил активацию. и нажатие на "на активацию" - запроса к WHM не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
. . Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Все, увидел эту ошибку. Она происходит когда мы регистрируем новый аккаунт, но не оплачиваем его. Потом идем в админку и пытаемся его активировать. Причем аккаунт в whm создается, письмо с данными об активации приходит на емайл клиенту и копия этого-же письма админу. Т.е. при оплате через merchant, когда выводится ошибка "The operation time out" Вы считаете, что именно это влияет на то, что аккаунт не активируется и письма не приходят?! Причем в этом случае создается аккаунт в whm и присылается письмо админу о том, что клиент оплачил. Но не приходит пиьма об активации. Почему же панель не присылает пиьсмо админу об ошибке. И скажите, это панель пересылает ответ от сервера? и нажатие на "на активацию" - запроса к WHM не дает. ДАЕТ. Когда нажимаю кнопку "На активацию" (в главном окне), происходит запрос к whm, и создание аккаунта.., т.к. при регистрации, если еще клиент не оплачит, панель аккаунт не создает, а создает его при непросредсвенно оплате (когда деньги уже переведены), или непосредсвенно тогда, когда нажимаем на кнопку "На активацию" (на гл. админки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Все, увидел эту ошибку. Она происходит когда мы регистрируем новый аккаунт, но не оплачиваем его. Потом идем в админку и пытаемся его активировать.Причем аккаунт в whm создается, письмо с данными об активации приходит на емайл клиенту и копия этого-же письма админу. Т.е. при оплате через merchant, когда выводится ошибка "The operation time out" Вы считаете, что именно это влияет на то, что аккаунт не активируется и письма не приходят?! Причем в этом случае создается аккаунт в whm и присылается письмо админу о том, что клиент оплачил. Но не приходит пиьма об активации. Почему же панель не присылает пиьсмо админу об ошибке. И скажите, это панель пересылает ответ от сервера? Проверил еще раз, но уже на аккаунте 1020. С гл. стр. админки - автоактивация висела долго, наверное минуты две, а потом а5 выдало "2006MySQL server has gone away" (системная ошибка, на которой прекращается выполнение сценария). Аккаунт в биллинге не активировался, значит никакого письма об активации никуда не отправлялось. ДАЕТ. Когда нажимаю кнопку "На активацию" (в главном окне), происходит запрос к whm, и создание аккаунта.., т.к. при регистрации, если еще клиент не оплачит, панель аккаунт не создает, а создает его при непросредсвенно оплате (когда деньги уже переведены), или непосредсвенно тогда, когда нажимаем на кнопку "На активацию" (на гл. админки). Я раньше не совсем точно написал. "На Активацию" с гл. стр. админ-панели действительно зает программный запрос к WHM, а вот одноименная ссылка со стр. просмотра данных по аккаунту - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
. . Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Вроде исправил, теперь такой ошибки не возникает. Даже при оплате аккаутн создается, ошибки не возникает, переадресует на старницу с текстом, где указано что успешно все оплачено и активировано. Письмо, оповещающее о том что заказ прошел - приходит. Но всеравно аккаунт остается неоплаченным и неактивированным, письмо об активации не приходит, по-прежнему нужно самому активировать аккаунт в панели. Опции "Открывать автоматически аккаунты на сервере после оплаты: Yes" Может я где-то что-то упустил в настройках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти