Перейти к содержанию
Форумы

Беспредел


Рекомендуемые сообщения

сегодня у меня перестал работать сайт и почта.

связываюсь с саппортом:

 

Виктор (12:12:38 26/05/2009)

icq 192393 наш специалист по серверам. Ему все подробности, он скажет что делать

 

связываюсь дальше:

 

@lexey (12:23:38 26/05/2009)

в сапорт обращайтесь

 

foreway (12:24:42 26/05/2009)

саппорт отправил к вам

 

@lexey (12:25:05 26/05/2009)

гм.. странно. я только по серверам

 

foreway (12:25:24 26/05/2009)

Виктор (12:12:38 26/05/2009)

icq 192393 наш специалист по серверам. Ему все подробности, он скажет что делать

 

@lexey (12:27:21 26/05/2009)

странно. не во мне по сайтам в общем

 

 

 

foreway (12:29:06 26/05/2009)

молодцы,вежливо нахер послали

 

@lexey (12:30:33 26/05/2009)

 

жесточайше см. информацию на сайте.

а Вас на всякий случай, от греха подальше добавлю в игнор.

 

 

Я просто в шоке.Это что за беспредельщики?

Если кто в курсе из клиентов,что мне делать нужно,подскажите плиз.

И если кто в курсе,у этой конторы есть директор,и как его найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, приведите все переписку целиком с двумя сотрудниками, а то вырванные цитаты.

Я правда не понял, почему сотрудник послал Вас к специалисту по выделенным серверам, если проблема с сайтом и почтой :blink:

Сейчас Виктора на месте нет, уточнить лично не могу.

 

Обязательно разберемся и при подтверждении фактов накажем виновных, а пострадавшим выдадим компенсацию.

И если кто в курсе,у этой конторы есть директор,и как его найти?

См. информацию на соотв. стр. нашего сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно,но что вы мне можете посоветовать?

Как я понял надо обращаться в датацентр.

В этой связи прошу вас указать мне адрес по которому я могу связаться(в письме их слишком много),и примерное содержание моего обращения.

Также,как я понял из информации на сайте,возможно что вы сами за доп.плату можете ликвидировать проблему.Поясните плиз.

пысы.Все-же мне одно непонятно.Вот я ваш клиент,возникла проблема,обратился.Мне было достаточно четких инструкций что и как сделать,а в ответ получил отфутболивание.Может я чего-то не понимаю,и это нормальная практика?То есть при возникновении проблемы есть ли смысл вообще просить у вас помощи,или справляться самому?Поясните этот момент.На будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно,но что вы мне можете посоветовать?

Как я понял надо обращаться в датацентр.

Да.

В этой связи прошу вас указать мне адрес по которому я могу связаться(в письме их слишком много),и примерное содержание моего обращения.

Если в письме не указано, то мгновенно получить информацию можно на сайте датацентра.

Как правило, достаточно вольной формы письма с указанием авторизационных данных.

пысы.Все-же мне одно непонятно.Вот я ваш клиент,возникла проблема,обратился.Мне было достаточно четких инструкций что и как сделать,а в ответ получил отфутболивание.Может я чего-то не понимаю,и это нормальная практика?То есть при возникновении проблемы есть ли смысл вообще просить у вас помощи,или справляться самому?Поясните этот момент.На будущее.

Для разбирательства предоставьте полные логи переписки по ICQ. Наши сотрудники сообщили мне совсем иное, якобы Вы представлялись клиентом хостинга, а не dedicated, посему и было непонимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ничего не работает.

Вы можете что-нибудь сказать,раз ваша поддержка молчит?

Ваши сотрудники фантазируют,я вообще не представлялся,сказал только что у меня не работает сайт и почта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

foreway (12:07:40 26/05/2009)

у меня сайт не грузиться,почта не работает

 

foreway (12:07:48 26/05/2009)

у вас какие-то проблемы?

 

Виктор (12:07:54 26/05/2009)

какой сайт

 

foreway (12:08:01 26/05/2009)

fxway.ru

 

Виктор (12:09:15 26/05/2009)

У вас впс ?

 

foreway (12:09:26 26/05/2009)

впс-2

 

foreway (12:09:40 26/05/2009)

1400 в месяц плачу

 

Виктор (12:09:57 26/05/2009)

Техническая поддержка и перезагрузка осуществляется специалистами ДатаЦентра после самостоятельного запроса к ним. Через нас производится лишь оплата.

Ваш контракт включает в себя системное администрирование (basic management), но не индивидуальную настройку сервера.

 

foreway (12:10:21 26/05/2009)

не понял ничего

 

foreway (12:10:28 26/05/2009)

делать-то что?

 

Виктор (12:10:38 26/05/2009)

связаться со спецами датацентра

 

Виктор (12:10:43 26/05/2009)

контакты в письме активации

 

foreway (12:11:09 26/05/2009)

вы можете дать мне контакт?

 

Виктор (12:12:38 26/05/2009)

icq 192393 наш специалист по серверам. Ему все подробности, он скажет что делать

 

foreway (12:12:53 26/05/2009)

он мне не отвечает

 

foreway (12:13:00 26/05/2009)

потому и вам написал

 

foreway (12:13:25 26/05/2009)

если можно дайте мне другого специалиста,с этим алексеем очень сложно работать

 

Виктор (12:14:52 26/05/2009)

Он по серверам. Остальные, в том числе и я, только общие вопросы.

Контакты датацентра можно найти в письме активации, там где пришли пароли от сервера

 

foreway (12:15:40 26/05/2009)

а смысл вашего сервиса тогда в чем,я не понял

 

Виктор (12:17:50 26/05/2009)

насколько я знаю дешевле, чем в самом датацентре, поскольку у нас большая партнёрская скидка

 

foreway (12:19:21 26/05/2009)

мне просто непонятен такой сервис...я уж думал что времена совдепии уже прошли

 

Виктор (12:20:03 26/05/2009)

не понятны ваши аналогии... ну да ладно.

 

foreway (12:20:32 26/05/2009)

потрудитесь чтобы ваш сотрудник алексей мне ответил,ПОЖАЛУЙСТА

 

Виктор (12:21:36 26/05/2009)

я постараюсь.

 

foreway (12:29:38 26/05/2009)

виктор

 

foreway (12:29:53 26/05/2009)

алексей говорит что это вопросы техподдержки

 

foreway (12:52:46 26/05/2009)

я готов оплатить вам услуги по восстановлению работы моего сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ничего не работает.

Вы можете что-нибудь сказать,раз ваша поддержка молчит?

Вы в датацентр писали? Что Вам ответили?

 

Приведите, пожалуйста, еще полный лог беседы с @lexey.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ничего не работает.

Вы можете что-нибудь сказать,раз ваша поддержка молчит?

Вы в датацентр писали? Что Вам ответили?

 

Приведите, пожалуйста, еще полный лог беседы с @lexey.

Писал.Ничего не ответили.

С алексеем уже всю беседу выложил ранее.

Кстати этот алексей в свое время так напряг моего программиста,что тот даже хотел уйти от вас.

Меня в игнор поставил.Видимо чересчур деловой,этот ваш алексей.

Впечатления от вашего сервиса как от посещения гастронома в 80х годах,вы уж простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал.Ничего не ответили.

В датацентре Вам не отвечают. В нашей технической поддержке - тоже. Может проблема в Вас? :unsure:

Ваши сотрудники фантазируют,я вообще не представлялся,сказал только что у меня не работает сайт и почта.

Мне сообщили туже информацию. Вы, представились клиентом на хостинг и сообщили, что у Вас не работает сайт и почта.

@lexey, как и написано и написано на http://order.advanta.org/contacts.php, технической поддержкой хостинга не занимается, из-за чего он любезно и сообщил Вам, что нужно обращаться в техническую поддержку по хостингу и не нарушать акцептированные правила.

С алексеем уже всю беседу выложил ранее.

Если действительно беседа выложена полность, то из нее ничего не понятно, по крайней мере со стороны.

Кстати этот алексей в свое время так напряг моего программиста,что тот даже хотел уйти от вас.

Поподробнее, пожалуйста, во всем разберемся.

Меня в игнор поставил.Видимо чересчур деловой,этот ваш алексей.

Всю имеющуюся информацию - сюда.

Впечатления от вашего сервиса как от посещения гастронома в 80х годах,вы уж простите.

По полученной мною информации, с нашей стороны все было в рамках правил и договора, а вот с Вашей - непонятные бзики, непредоставление информации и т.д. и т.п., что не только ввело в заблуждение наших сотрудников и сотрудников датацентра, но и отняло немало времени на попытки получения необходимых данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...