Гость Outsider Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Создается такое ощущение что админы глубоко забили на почту, спам и все что с ними связано, все антиспамерские фильтры выключены, аутентификация выключена. В итоге имеем: 1) ничего реально получать не возможно т.к. в день приходит 50-100 писем спама (причем адрес в сети только в одном месте, в контактной информации о домене). Разговоры по поводу того чтобы установить на стороне клиента что либо не устраивают потому как это все для начала надо выкачать по всем учетным записям 2) исходящие сообщения везде блокируются т.к. ип адрес давно уже в блоке на куче серверов, например http://www.spamcop.net Чего нибудь вообще планируется с этим делать или искать новый хостинг т.к. текущий не в состоянии нормально предоставлять услуги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Вы в корне не правы. Со спамом и хакингом мы боремся жесточайше и тратим на это огромное количество ресурсов: времени, сил, денег. 1. Мы не можем на 100%, да и у нас не такого права, за Вас решать, какую почтовую корреспонденцию Вам получать, а какую нет. А если как спам будет удалено очень важное письмо, на кого побежите жаловаться? Стандартные фильтры и пр. есть. У нас как спам не принимаются в ящики только явные спамерские письма. 2. Вероятно IP попал в некоторые BL из-за того, что вчера вечером на этом сервере взломали реселлера и с него пытались, а возможно и произвели небольшую рассылку. Благо, что через 20 минут после взлома мы уже заблокировали реселлера в целом. В дальнейшем, до конца дня возились с ним. От такого никто не застрахован. Спамеры могут проникнуть на сервер как посредством взлома аккаунта, так и под видом добропорядочных клиентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Outsider Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Я сужу по фактам: 1) 3 приличным компаниям мы не можем отправить письма. Из них газпром и рамблер. Причем это уже давно 2) переписка с поддержкой: Не смог найти в админке пункты BoxTrapper, Spam Assassin. Подскажите пожалуйста куда они делись? Дмитрий А. Данные функции отключены для снижения нагрузки на сервер и предотвращения блокировки аккаунтов. Пользуйтесь аналогичными продуктами для настольных ПК. номер билета 17720 Какие еще антиспамерские функции доступны через админку? Почему то ничего не нашел. Не легче ли сделать просто возможность включения/отключения фильтров. Если что нужно блокирнется то уже никто никуда не будет жаловаться т.к. сами включили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 1) 3 приличным компаниям мы не можем отправить письма. Из них газпром и рамблер. Причем это уже давно Уточните у получателей писем, почему они не принимают письма от Вас. Не смог найти в админке пункты BoxTrapper, Spam Assassin. Подскажите пожалуйста куда они делись? BoxTrapper - это зло А SpamAssassin зачастую резал важную почту. Какие еще антиспамерские функции доступны через админку? Ищите лучше. Фильтрация на уровне аккаунта и на уровне ящика - это доступно для конфигурирования клиентами. А вообще, самая лучшая антиспамерская функция - не оставлять инфу о ящике в общедоступных местах, создавать ящики с уникальными названиями и пр. Нами предоставляются все указанные на соотв. странице услуги и даже более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Outsider Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Уточните у получателей писем, почему они не принимают письма от Вас. @rambler.ru SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<адрес@rambler.ru>: host imx1.rambler.ru [81.19.66.234]: 554 5.7.1 Client host [89.108.125.136] blocked using xbl.spamhaus.org; http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=89.108.125.136 @sgp.gazprom.ru SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<адрес>: host mailrelay4.gazprom.ru [217.151.130.51]: 550 5.7.1 SPAM!Mail from 89.108.125.136 rejected.See http://spamcop.net BoxTrapper - это зло А SpamAssassin зачастую резал важную почту. На сколько я помню один из них позволял только добавлять в заголовок поле на сколько % письмо похоже на спам, а уж как остальные настроили так это уж извините руки пользователей Ищите лучше. Фильтрация на уровне аккаунта и на уровне ящика - это доступно для конфигурирования клиентами.А вообще, самая лучшая антиспамерская функция - не оставлять инфу о ящике в общедоступных местах, создавать ящики с уникальными названиями и пр. Не подскажете какие правила нужно создавать для фильтрации спама? Еще раз повторюсь. Ящик как основной не используется и он указан только в одном месте: в инфо о домене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 blocked using xbl.spamhaus.org Неправомочно блокируют почту от Вас. Нехорошие На сколько я помню один из них позволял только добавлять в заголовок поле на сколько % письмо похоже на спам, а уж как остальные настроили так это уж извините руки пользователей Это SpamAssasin. А где гарантии, что спам-рейтинг выставлен правильно? Ящик как основной не используется и он указан только в одном месте: в инфо о домене Ууу... privacy protect включите или т.п., если это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Outsider Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Неправомочно блокируют почту от Вас. Нехорошие Ну почему же не правомочно? Ип там как спамерский Это SpamAssasin. А где гарантии, что спам-рейтинг выставлен правильно? В сумме имеем: 1) Модуль spamassasin отключен т.к. создавал большую нагрузку на сервер и последний не справлялся 2) Модуль который может быть отключен или настроен самим пользователем отключен на хостинге т.к. пользователи не могут его нормально настроить или просто тупо отключить (кстати я как то не правильно настроил фильтры и вся почта прибивалась, может и фильтры тоже вырубим на уровне хостинга? важная почта могла быть прибита) 3) Boxtrapper отключен просто так, потому как он зло 4) Антиспамерские фильтры как бы работают, но их нигде не видно 5) ИП почтового сервера заблокирован в части антиспамерских баз, но это "нормальное" явление как и невозможность передать почту 6) Почтовый ящик фирмы должен содержаться в секрете и нигде не быть указан даже не смотря на то что как минимум он требуется в инфо о домене В чем именно я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Ну почему же не правомочно? А почему провомочно? Ип там как спамерский Это одна из причин, почему неправомочно. Вы им спам отправляете? Нет. Значит блокируют Вашу почту неправомочно. 1) Модуль spamassasin отключен т.к. создавал большую нагрузку на сервер и последний не справлялся Нет. 2) Модуль который может быть отключен или настроен самим пользователем отключен на хостинге т.к. пользователи не могут его нормально настроить или просто тупо отключить Модуль включен. Если Вы в нем разбираетесь, то можете смело браться за настройку. (кстати я как то не правильно настроил фильтры и вся почта прибивалась, может и фильтры тоже вырубим на уровне хостинга? Значит не трогайте его вовсе или нанимайте специалистов для настройки Вам фильтров. 3) Boxtrapper отключен просто так, потому как он зло Из-за этого тоже, а еще из-за того, что в спецификации тарифных планов мы и не обещаем, что данная фича будет включена, тоже самое и со скриптами на ASP и пр. Также на нашем сервере нет ПО для всевозможных расчетов по андронному коллайдеру список продолжать? 4) Антиспамерские фильтры как бы работают, но их нигде не видно А их собственно и не должно быть видно. Это проверки по RFC и прочим другим прибамбасам, которые ну никак и ни на одном хостинге не видны конечному пользователю. Хотите их увидеть - приобретайте сервер, произведите настройки и любуйтесь на них через root shell 5) ИП почтового сервера заблокирован в части антиспамерских баз, но это "нормальное" явление как и невозможность передать почту См. скриншот моего 1ого сообщения. На данный момент, кстати, спамкоп, указанный в Вашем 1ом сообщении http://www.spamcop.net/w3m?action=checkblo...=89.108.125.136 89.108.125.136 not listed in bl.spamcop.net Это обычное явление, причины которого частично описаны все в том же моем 1ом сообщении. 6) Почтовый ящик фирмы должен содержаться в секрете и нигде не быть указан даже не смотря на то что как минимум он требуется в инфо о домене Ну если фирмы... Вы хотите искупаться или не намокнуть? И то и другое вместе не получиться. В чем именно я не прав? Да практически во всех высказываниях что-то да и искажено, т.к. Вы не владеете технической частью вопроса. Будут еще вопросы - не стесняйтесь, задавайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Outsider Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 1) Модуль spamassasin отключен т.к. создавал большую нагрузку на сервер и последний не справлялся Нет. 2) Модуль который может быть отключен или настроен самим пользователем отключен на хостинге т.к. пользователи не могут его нормально настроить или просто тупо отключить Модуль включен. Если Вы в нем разбираетесь, то можете смело браться за настройку. Как то все странно у вас все таки. Получается что поддержка/админ/реал совсем разные и не зависимые вещи потому как то, что говорит поддержка, то не подтверждает админ, то что говорит админ, того нет на самом деле. Модуля так и нет в cPanel, интерфейс сбрасывал, все ссылки обшарил. Реализуется ли манибек и на каких условиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Модуля так и нет в cPanel, интерфейс сбрасывал, все ссылки обшарил. О каком конкретно модуле идет речь? Его название и пр. информацию. Реализуется ли манибек и на каких условиях? См. информацию на стр. с описанием тарифных планов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Outsider Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Модуля так и нет в cPanel, интерфейс сбрасывал, все ссылки обшарил. О каком конкретно модуле идет речь? Его название и пр. информацию. Эта такая фишка процитировать не полное сообщение и потом с удивленными глазами спрашивать о чем речь? В предыдущем сообщении речь была про SpamAssasin Реализуется ли манибек и на каких условиях? См. информацию на стр. с описанием тарифных планов. На странице http://advanta.org/hosting.php ничего нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Эта такая фишка процитировать не полное сообщение и потом с удивленными глазами спрашивать о чем речь? В предыдущем сообщении речь была про SpamAssasin Модуля SpamAssasin в cPanel нет. Я же писал, что он отключен, т.к. зачастую резал важную почту, да и другие проблемы приносил также. На странице http://advanta.org/hosting.php ничего нет Есть. Будьте внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Outsider Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2009 Вы чего нибудь нормально можете сказать? К информации не все грузят картинки, а на мелкий квадратик в углу экрана мышку наводить смысла 0. Вопрос 2: как перенести домент зарегистрированный через вас на свой аккаунт на webnames? Только не надо отправлять на сайт webnames чтобы я прочитал там доки о том что вы должны отправить им письмо, хотелось бы услышать четкий ответ типа отправить нам по факсу/почтой заявку от организации или чего еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2009 Вы чего нибудь нормально можете сказать? К информации не все грузят картинки, а на мелкий квадратик в углу экрана мышку наводить смысла 0. Прогрузите страницу вместе с картинками. Вопрос 2: как перенести домент зарегистрированный через вас на свой аккаунт на webnames?Только не надо отправлять на сайт webnames чтобы я прочитал там доки о том что вы должны отправить им письмо, хотелось бы услышать четкий ответ типа отправить нам по факсу/почтой заявку от организации или чего еще Именно туда я и должен Вас отправить: на сайт www.webnames.ru Если бы Вы переносили домен от другого партнера вебнеймес к нам, то в этом случае мы были бы обязаны сообщить Вам все инструкции, но не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nadirok Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2009 Нет, реально, а что если включить SpamAssasin за определенную плату (скажем 2-3 доллара в месяц). Пусть у юзеров будет выбор. И предупредить их, что возможна потеря важной корреспонденции. Лично я бы их взял для всех своих сайтов (7-8 акков). Простите, но 400 писем СПАМА в день это уже многовато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2009 Можем, но потребуется персональная настройка и пр. думаю что стоить будет +$2 ежемесячно по каждому аккаунту. Обращайтесь в отдел продаж и сообщите им ссылку на это сообщение, если надумаете запустить себе SpamAssasin. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Outsider Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 Вопрос 2: как перенести домент зарегистрированный через вас на свой аккаунт на webnames?Только не надо отправлять на сайт webnames чтобы я прочитал там доки о том что вы должны отправить им письмо, хотелось бы услышать четкий ответ типа отправить нам по факсу/почтой заявку от организации или чего еще Именно туда я и должен Вас отправить: на сайт www.webnames.ru Если бы Вы переносили домен от другого партнера вебнеймес к нам, то в этом случае мы были бы обязаны сообщить Вам все инструкции, но не наоборот. От одного клиента ООО «Регтайм» к другомуДля передачи прав на домен (смены данных Администратора) следует предоставить в ООО «Регтайм» письмо от Администратора домена о передаче прав на домен Новому Администратору http://www.webnames.ru/domtrans_ru.pl#chadm мы тут ничего сделать не можем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 Вы не то раскопали домен же на Ваше имя зарегистрирован? Так какая смена администратора может быть? Насколько я помню, нужно лишь прислать скан паспорта в вебнеймес и попросить их перенести домен на такой-то аккаунт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Outsider Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 Вот ответ webnames.ru: > Здравствуйте, наш текущий хостер который регистрировал домен по> вопросу переноса домена на другой аккаунт отправил к вам, хотелось бы > уточнить что именно нужно для переноса домена? В правилах регистрации доменов в зоне .ru предусмотрена лишь одна процедура смен ы администратора. Нам для этого требуется следующее письмо: http://www.webnames.ru/domtrans_ru.pl#chadm Хотелось бы отметить, что смена администратора требует заключения договора с нам и как текущим, так и новым администраторами. Заключение договора возможно лишь на webnames.ru. Информацию о заключении договора Вы можете найти после регистрации в разделе "личный кабинет" / "мои данные" / "договор об оказании услуг" нашего портала webnames.ru Что еще нужно процитировать и с кем связаться чтобы вы хоть чуть чуть шевельнулись, а не перекидывали куда либо еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 1. Что именно Вы хотите сделать с доменом? 2. Зачем? 3. Домен зарегистрирован на Вас? 4. Его имя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Outsider Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 Домен зарегистрирован на нас А так сматываемся от вас т.к. такой примитив который все предоставляют бесплатно вы отключаете и предоставляете за отдельную плату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazek Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 Мда, тяжелый случай... Домен зарегистрирован на нас Создаете аккаунт на webnames.ru, пишите письма на [email protected] (Я (Вася Пупкин), прошу перенести домен VASYA.RU на аккаунт LOGIN) и прикладываете в письмо сканкопию паспорта - ВСЕ, домен у Вас . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 А так сматываемся от вас т.к. такой примитив который все предоставляют бесплатно вы отключаете SpamAssasin не заявлен в списке услуг для тарифных планов. Если кто-то включает его в свои ТП - дело барское. В наши тарифы включены все необходимые услуги для функционирования 99% сайтов, почты и т.д. Если Вам нужно что-то дополнительное, обращайтесь, все обдумаем и предложим варианты. Хотите ни от кого не зависеть - выделенный сервер ($49) с cPanel ($20) Вам в руки и вперед с высоко поднятой головой и предоставляете за отдельную плату Мы его вообще не предоставляем, это я сделал Вам исключение, предложив способ решения проблемы, раз Вы так горите желанием пользоваться этой программой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Outsider Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 Мда, тяжелый случай...Домен зарегистрирован на нас Создаете аккаунт на webnames.ru, пишите письма на [email protected] (Я (Вася Пупкин), прошу перенести домен VASYA.RU на аккаунт LOGIN) и прикладываете в письмо сканкопию паспорта - ВСЕ, домен у Вас . Спасибо за пояснение, не каждый день с доменами копаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Outsider Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 This message was created automatically by mail delivery software. A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: [email protected] SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<[email protected]>: host xxxxxxxxxxx.ru [xx.xxx.xx.x]: 554 5.7.1 Service unavailable; Client host [89.108.125.136] blocked using bl.spamcop.net; Blocked - see http://www.spamcop.net/bl.shtml?89.108.125.136 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти