admin Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Будет исправлено для нового билда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Будет исправлено для нового билда. Алексей, сегодня-завтра будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Было бы неплохо поправить вывод вопросов в FAQ, если их больше 10, то выводится только 10, а увидеть остальные можно лишь прокрутив страницу вниз. Сделайте вывод всех вопросов на первой же странице категории, а то клиенты не находят ответов на свои вопросы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 На примере http://order.advanta.org/faq.php представьте себе, что будет твориться при выводе всех вопросов хотя бы из самой заполненной категории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Notice: Undefined variable: iduser in /home/onkel/public_html/order/admin/modules/change_to_domenreg.php on line 25 Notice: Undefined variable: iduser in /home/onkel/public_html/order/admin/modules/change_to_domenreg.php on line 26 Notice: Undefined variable: iduser in /home/onkel/public_html/order/admin/modules/change_to_domenreg.php on line 27 Notice: Undefined variable: iduser in /home/onkel/public_html/order/admin/modules/change_to_domenreg.php on line 28 Notice: Undefined variable: iduser in /home/onkel/public_html/order/admin/modules/change_to_domenreg.php on line 29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Вроде как везде сделал. Чисто белый фон ранее был приобразован в прозрачный. Алексей, я имел введу частицы белого все еще остались (скриншот в аттаче), особенно на темном фоне это прекрасно видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 На примере http://order.advanta.org/faq.php представьте себе, что будет твориться при выводе всех вопросов хотя бы из самой заполненной категории. Тогда сделайте переход на другие страницы и сверху и снизу и чтобы при нажатии вывести все одной страницей не менялись номера вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Notice: Undefined variable: iduser in /home/onkel/public_html/order/admin/modules/change_to_domenreg.php on line 25 Notice: Undefined variable: iduser in /home/onkel/public_html/order/admin/modules/change_to_domenreg.php on line 26 Notice: Undefined variable: iduser in /home/onkel/public_html/order/admin/modules/change_to_domenreg.php on line 27 Notice: Undefined variable: iduser in /home/onkel/public_html/order/admin/modules/change_to_domenreg.php on line 28 Notice: Undefined variable: iduser in /home/onkel/public_html/order/admin/modules/change_to_domenreg.php on line 29 Это при каких условиях? Максимально подробно. Вроде как везде сделал. Чисто белый фон ранее был приобразован в прозрачный. Алексей, я имел введу частицы белого все еще остались (скриншот в аттаче), особенно на темном фоне это прекрасно видно. Угу... это не совсем белый цвет, посему он не был автоматически преобразован в прозрачный. Изменять вручную попиксельно не буду... На примере http://order.advanta.org/faq.php представьте себе, что будет твориться при выводе всех вопросов хотя бы из самой заполненной категории. Тогда сделайте переход на другие страницы и сверху и снизу и чтобы при нажатии вывести все одной страницей не менялись номера вопросов. Порядок следования вопросов при нажатии "одной страницей" не изменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Это при каких условиях? Максимально подробно. Заблокированный аккаунт HOSTING, нажимаю на статус, удаляю с сервера и становится DOMENREG вот тогда . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Алексей, заметил такой небольшой недочет. Если зайти на сайт через анонимный прокси, пример: http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi...der.advanta.org Возникает ошибка: System error #2/1. Contact our support dept., please. Пожалуйста, внесите корректировки по этому поводу, чтобы через прокси биллинг тоже работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Это при каких условиях? Максимально подробно. Заблокированный аккаунт HOSTING, нажимаю на статус, удаляю с сервера и становится DOMENREG вот тогда . Ок, проверю. Алексей, заметил такой небольшой недочет.Если зайти на сайт через анонимный прокси, пример: http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi...der.advanta.org Возникает ошибка: System error #2/1. Contact our support dept., please. Пожалуйста, внесите корректировки по этому поводу, чтобы через прокси биллинг тоже работал. Не надо заходить в биллинг через подобные сервисы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Это при каких условиях? Максимально подробно. Заблокированный аккаунт HOSTING, нажимаю на статус, удаляю с сервера и становится DOMENREG вот тогда . Нажал на "статус" на заблокированном аккаунте, никакой ф-ии удаления с сервера там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Алексей, прошу прощения, ошибся. Имел введу вот это: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Исправлю для нового билда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 IP Адреса Серверов. Если удалить аккаунт у которого заказана услуга "выделенный IP" и IP закреплен за ID услуги, то после удаления аккаунта статус IP становится FREE, а в колонке "Доп. Услуга", остается ID несуществующей услуги, пожалуйста, исправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Ок, исправлю для нового билда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Исправлю для нового билда. Спасибо . Ок, исправлю для нового билда. Спасибо . Алексей, заметил такой небольшой недочет.Если зайти на сайт через анонимный прокси, пример: http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi...der.advanta.org Возникает ошибка: System error #2/1. Contact our support dept., please. Пожалуйста, внесите корректировки по этому поводу, чтобы через прокси биллинг тоже работал. Не надо заходить в биллинг через подобные сервисы. Алексей, а если клиента заблокировало (его IP) и он даже не может создать билет из-за данной ошибки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Пусть заходит через небраузерный прокси, отправляет письмо по e-mail, заходит с другого IP и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Текст: Произведен переход на новый билет Замените на: Произведен переход к открытому билету Ведь производится переход именно к открытому, так корректнее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Страница: /order/admin/?mod=uservice Уберите поиск по "Номер", ведь там нету такого параметра + к тому, поиск по UserID и Service ID есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Номер это ID. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Номер это ID. Алексей, но ведь там же есть поиск по "ID Услуги", следовательно одно из них лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Переименовал ID Услуги в ServiceID Услуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти