Перейти к содержанию
Форумы

Не могу подрубиться к Хостингу?


resselers

Рекомендуемые сообщения

По мимо того что все мои зарегистрированные домены не работаю, я не могу подрубиться к хостингу. Пишет "Сервер не найден"

 

И ещё вопрос: почему я не могу читать сообщения с форума "Реселлерам"? и создавать тему?

 

Я реселлер у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мимо того что все мои зарегистрированные домены не работаю, я не могу подрубиться к хостингу. Пишет "Сервер не найден"

Вы часом не реселлер на сервере в США? Если так, то см. тему http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=3864 и информацию в столе помощи.

И ещё вопрос: почему я не могу читать сообщения с форума "Реселлерам"? и создавать тему?

Будьте внимательнее. В этом же разделе и написана вся информация, необходимая для получения соответствующего статуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мимо того что все мои зарегистрированные домены не работаю, я не могу подрубиться к хостингу. Пишет "Сервер не найден"

Вы часом не реселлер на сервере в США? Если так, то см. тему http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=3864 и информацию в столе помощи.

И ещё вопрос: почему я не могу читать сообщения с форума "Реселлерам"? и создавать тему?

Будьте внимательнее. В этом же разделе и написана вся информация, необходимая для получения соответствующего статуса.

 

Про статус получение читать в новостях чтоли?

 

Опять же вопрос:

 

У меня не работают домены и хостинг из-за вашего переноса? И как я понял из новости я должен вам предоставить логин и пароль к управлению доменом на другом сайте? Если он зарегин не у вас? Если это так то почему из за ваших переносов я должен предоставлять личную информацию? И почему мои сайты не работаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все домены завязанные на seohoster.ru - А этот домен являеться вашим ресселерским на Американском хостинге. Все они не активны. Домен рабочий и из срока не вышел.

 

Вывод - вся проблема у вас. Если вы меняли оборудование и переносили:

 

во-первых - вы обязанны были сообщить об этом на e-mail

Во-вторых: из-за ваших переносов не работают мои домены и хостинг - и это не моя проблема, почему я должен писать и решать её? Искать ваши майлу куда написать и кому сообщить... Из-за этого встали мои проекты - не говоря уже о потерях с даходов от этих сайтов!!!

 

ВЫ определитесь сначала в чём проблема... И не надо писать в двух местах разные ответы.

 

 

С уважением Владимир. Жду вашего ответа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои данные по seohoster.ru (зареген на webnames.ru)

 

ns1.seohoster.ru (IP: 63.246.159.9)

ns2.seohoster.ru (IP: 65.110.46.9)

 

На что их менять? если у меня Американский ресселерский аккаунт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про статус получение читать в новостях чтоли?

С каких это пор Вы стали такой важной персоной, что о каких-либо действиях с Вами, если они конечно и были, должны писать в новостях :lol:

У меня не работают домены и хостинг из-за вашего переноса?

Думаю, что у Вас не работают домены из-за невнесения изменений в IP адреса DNS, о чем реселлерам сообщалось шесть раз по e-mail, дважды по ICQ и единожды по телефону при соответствующих возможностях.

И как я понял из новости я должен вам предоставить логин и пароль к управлению доменом на другом сайте?

Ну можно и так, но желательно внести изменения самостоятельно, быстрее будет.

Если он зарегин не у вас?

На всех реселлерских доменах, доступ к которым мы имеем или которые регистрировались через нас, IP в DNS изменены нашими сотрудниками. Да и помнится была рассылка, мол если домен зарегистрирован не через нас, для экономии времени на момент переноса можно предоставить нам доступ, чем собственно несколько клиентов и воспользовалось.

Если это так то почему из за ваших переносов я должен предоставлять личную информацию?

Вас никто не заставляет. В рассылках речь шла о самостоятельном изменении IP в DNS, а информация про то, что IP при наличии соотв. данных доступа можем изменить мы - была лишь к сведению, не нужно выдирать отдельные словосочетания из целого сообщения, тем самым коренным образом изменяя его смысл.

Вывод - вся проблема у вас.

Вовсе нет. Перенос прошел практически безпроблемно. Были лишь небольшие помарки.

Во-вторых: из-за ваших переносов не работают мои домены и хостинг

Модернизация сервера направлена на повышение качества услуг и шагание в ногу со временем, а то что что-то не работает - проблема целиком Ваша, выше я написал как мы связывались с реселлерами.

ВЫ определитесь сначала в чём проблема...

Лично я никакой проблемы не вижу :blink:

И не надо писать в двух местах разные ответы.

Если ответы и пишутся в разных темах, то быстрее всего они закреплены за отдельными Вашими сообщения в тех же самых разных темах.

На что их менять? если у меня Американский ресселерский аккаунт...

Для подробной информации смотрите стол помощи, там сохранилась вся переписка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых не единого письма об изминениях небыло! При этом майл у меня старый и расширенный режим места - так что ваше письмо некаким образом не могло быть удалено. Просто - вы не всем рассылали - это явно...

 

Во-вторых все ваши сотрудники не отвечают - а просто забили на ICQ помощь, кроме одного - но он редко бывает. (258082136 (Виктор)) Про остальных - они видимо отвечают только своим и моим

 

В-третьих - я не требую к своей персоне чтобы лично для меня в новостях било написано про то что твориться у меня. Но если вы делаете изменения - надо писать для всех - и всем на e-mail. Это относиться и к тому что зачастую сайты просто недоступны - Я это говорю не только один. У меня много знакомых которые взяли у вас ресселинг - их тоже уже достала такая работа. Не об одном сбое - не написано в новостях - хотя их давольно много!

 

В четвёртых - мой статус до сих пор не поменен на статус Ресселера. Хотя данные об своём аккаунте я скинул вам в Личку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых не единого письма об изминениях небыло! При этом майл у меня старый и расширенный режим места - так что ваше письмо некаким образом не могло быть удалено. Просто - вы не всем рассылали - это явно...

Рассылали всем и помногу раз. А реселлерам дополнительно дублировали в стол помощи.

Во-вторых все ваши сотрудники не отвечают - а просто забили на ICQ помощь, кроме одного - но он редко бывает. (258082136 (Виктор))

Внимательнее читайте правила!

Про остальных - они видимо отвечают только своим и моим

Поподробнее, пожалуйста, Вы что, направляете своих клиентов на нашу техническую поддержку?!

Не об одном сбое - не написано в новостях - хотя их давольно много!

Также, поподробнее, пожалуйста, чтобы Ваши заявления не были голословными.

В четвёртых - мой статус до сих пор не поменен на статус Ресселера. Хотя данные об своём аккаунте я скинул вам в Личку....

То, что Вы скинули данные в личку вовсе не означает, что Ваш статус на форуме будет изменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Про остальных - они видимо отвечают только своим и моим

 

Поподробнее, пожалуйста, Вы что, направляете своих клиентов на нашу техническую поддержку?!"

 

Я не кого не направляю! У меня все домены лично мои! Так как торговать я не могу по воли ... Ограничение до 10 доменов стоит! Торговать нечем....А говорю про то что знаю Других Ресселеров с вашего сервиса - они тоже никто не может достучаться до ICQ поддержки. Вы говорите они работают - а не деле "нет" - вывод работают только со своими т.е. со знакомыми а не клиентами.

 

"Не об одном сбое - не написано в новостях - хотя их давольно много!

 

Также, поподробнее, пожалуйста, чтобы Ваши заявления не были голословными."

 

Что тут подробнее - бывает целыми сутками ftp недоступен! Раньше сайты(домены) вообще отрубало на сутки. Сейчас только FTP. Опять же говорю не только за себя - эта проблема не только на моём Ресселенге - но и у других ваших клиентов. На сегодня они уже решают сменить Ресселинг на Advanta в пользу других.

 

"В четвёртых - мой статус до сих пор не поменен на статус Ресселера. Хотя данные об своём аккаунте я скинул вам в Личку....

 

То, что Вы скинули данные в личку вовсе не означает, что Ваш статус на форуме будет изменен."

 

А почему он не будет изменён? Или опять срабатывает принцип - этот клиент молчит его можно добавить, этот много чего лишнего говорит - его не будем, обойдёться - так чтоли?

 

Я клиент и требую на основании этого чтобы вы сменили статус - а не потому что я просто пользователь!

 

 

И ещё! Раньше я мог писать в разделе для Ресселеров - кто там и что там поменял - теперь ясно! И рассылки небыло с уведомлениями на мой E-mail - я это знаю. Я не отрицаю того что другим письма были разосланны.

 

В аккаунте стоит:

 

Заказы и Оплаты в Партнерской Программе : Yes

Уведомления по Нагрузке на E-Mail : Yes

Подписка на Новости : Yes

 

на деле всё по другому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Реселлерам"

Форум реселлеров AdvantA.org

 

 

Смените тогда не "Форум реселлеров AdvantA.org" - а только свотим да нашим...

 

Хороший ответ Клиенту-Ресселеру:

 

"То, что Вы скинули данные в личку вовсе не означает, что Ваш статус на форуме будет изменен."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите они работают - а не деле "нет" - вывод работают только со своими т.е. со знакомыми а не клиентами.

Повторяю во второй раз: читайте правила! Вы при регистрации с ними ознакамливались? Акцептировали? В первом я сомневаюсь, иначе Вы бы подобное не писали бы.

Что тут подробнее - бывает целыми сутками ftp недоступен!

Какую ошибку давало при перезапуске ftp-сервиса? Как восстанавливалось? и пр. подробнейшую информацию для разбора проблемы, чтобы а5 же заявление не было голословным.

Раньше сайты(домены) вообще отрубало на сутки.

Насколько мне известно, подобного не было уже как минимум, несколько нет, Вы же столько времени у нас реселлинг не берете, соответственно напрашивается вывод о недостоверности данного утверждения.

Сейчас только FTP.

Проверил FTP на сервере в США, все ОК, никаких проблем нет. Вероятно, у Вас локальные проблемы.

Опять же говорю не только за себя - эта проблема не только на моём Ресселенге - но и у других ваших клиентов. На сегодня они уже решают сменить Ресселинг на Advanta в пользу других.

Говорите только за себя. Кто Вас наделил полномочиями говорить еще за кого-то? Если можно, то документальные подтверждения, пожалуйста.

А почему он не будет изменён?

Кто это сказал не статус не будет изменен?!

Или опять срабатывает принцип - этот клиент молчит его можно добавить, этот много чего лишнего говорит - его не будем, обойдёться - так чтоли?

Не говорите ерунду. Нам только на пользу наполнение форума полноценными смыслосодержащими сообщениями!

И ещё! Раньше я мог писать в разделе для Ресселеров - кто там и что там поменял - теперь ясно!

Реселлерский раздел форума изначально был закрытым. Вероятно Вы уже в который раз что-то перепутали.

И рассылки небыло с уведомлениями на мой E-mail - я это знаю.

Была, и это знаю я :)

 

Вывод и пожелание на основе всех Ваших сообщений: прекратите говорить ерунду, по семь раз проверяйте все утверждения, которые оставляете публично, по нескольку раз перечитывайте основные документы и информацию, относящуюся к хостингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь реселлерским аккаунтом на сервере в США. Пока никаких проблем, о которых говорилось выше, не возникало.

Перенос прошёл спокойно, за исключением того что клиентам, которые подключались по FTP через старый IP адрес, нужно было поменять его на новый соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...