N.V. Опубликовано 4 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Непонятно по какой причине нет ответа на мои письма. У меня возникли серьёзные проблемы, а ответа нет в течении двух недель. Как это понимать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexsandr Опубликовано 5 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Посмотрите все доступные способы связи с нами http://advanta.org/contacts.php Наконец Вы могли задать вопрос на форуме или лично администратору в перс, а не ждать в течении двух недель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.V. Опубликовано 5 октября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Как я понимаю, четыре письма на адрес администратора уже не считаются. Интересно. Это надо понамать, что через e-mail теперь ответ получить невозможно или как? Если через почту поддержка уже не оказывается так так и сказали бы. Зачем у людей время отнимать? С интернет пейджерами я не работаю. Основное средство коммуникации всё же e-mail, а не icq. Да и передавать пароли и др. важные данные через пейджеры неблагоразумно. Есть ещё третий вариант связи с Вами - форум. Что я и сделал. Сейчас отправляю на адрес Администратора персональное сообщение, хотя в толк не могу взять зачем это нужно. P.S. Не легче ли было решить возникшую проблему через почту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 5 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 Во-первых Если до нас дошло ХОТЯ БЫ одно письмо, из тех, о которых Вы говорите, то неприменно бы проблема была бы решена, делов то сменить пароль и отослать его, что я только что и сделал, узнав суть проблемы Во-вторых Если не знаете, доходят ли Ваши письма до нас или нет (например нету, ответа на Ваше письмо в течение двух дней), то воспользуйтесь формой контактов на http://advanta.org/contacts.php , с нее письмо-то точно дойдет p.s. и не надо писать большими буквами, что тех. поддержки по e-mail не существует, в то время как у нас она является основной, т.к. у многих наших клиентов нет ICQ, да и так уже давно сложилось в подавляющем большинстве хостинговых компаний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 6 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2004 N.V. Нормально отвечают! Недавно был колотун с субдоменами. Дали решение, подправили. Все Ok. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.V. Опубликовано 6 октября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2004 Уважаемый администратор (и пользователи хостинга), я пришёл на форум не бочку катить, а выяснить. А проблема существует. Тогда получается, что вина неполучения писем ложится на yandex.ru . С чего бы это яндекс вдруг блокирует письма с Вашего адреса? Ведь рассылка с адреса admin @ advanta.org приходит исправно. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как это можно объяснить? P.S. Админ, данные от Вас получил. Скоро проверю. Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 6 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2004 С Яндексом все вроде бы OK, по крайней мере письма с их почтового сервера получаем, правда с задержкой 3-5 минут (только что проверил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.V. Опубликовано 6 октября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2004 Письма получаете...НО может они не приходят от Вас на Яндекс? Предлагаю провести тест - я вышлю сегодня письмо с Яндекса, а Вы, пожалуйста, ответьте что-нибудь . Ещё возникли кое-какие вопросы: 1. Как войти в админ. панель в защищённом режиме? https://64.191.80.248:2083/ - не работает. 2. Куда пропала опция файлового менеджера из админ панели? Или я что-то проглядел? 3. Почему включён режим анонимного ftp? Я его ведь отключал ... P.S. Надеюсь, мои вопросы не раскрывают секреты безопасности сервера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 6 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2004 На письмо ответил. 1. Защищенный режим отключен, т.к. подключения через него не отображаются в логах статистики. Используйте http://64.191.80.248:2082 2. Пропустили http://64.191.80.248:2082/frontend/x/files/index.html 3. Для анонимного FTP надо выделенный IP адрес, у Вас же его нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
violar Опубликовано 7 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2004 2. Куда пропала опция файлового менеджера из админ панели? Мне тоже на этот вопрос хотелось бы получить ответ, так как нужно удалить некоторые папки, а в них файлы .htaccess Ответ админа: ==================== 2. Пропустили http://64.191.80.248:2082/frontend/x/files/index.html ==================== Лично у меня по этой ссылке менеджер открылся, но почему-то абсолютно пустой - вообще не показывает ни одного файла. А на cPanel'и, как и сказано выше, файловый менеджер действительно отсутствует. Админ, разберитесь пожалуйста. Спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Су-27 Опубликовано 8 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2004 Странно, у меня всё видно и работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2004 Лично у меня по этой ссылке менеджер открылся, но почему-то абсолютно пустой - вообще не показывает ни одного файла. А на cPanel'и, как и сказано выше, файловый менеджер действительно отсутствует На admin{@}advanta.org скинь пароль на аккаунт, проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
violar Опубликовано 9 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 На admin{@}advanta.org скинь пароль на аккаунт, проверю. Письмишко скинул. Проверьте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 9 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 Письмо получил, а файл-менеджер поправил, теперь работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.V. Опубликовано 9 октября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 1. Защищенный режим отключен, т.к. подключения через него не отображаются в логах статистики.Используйте http://64.191.80.248:2082 И плохо, что защищённый режим отключили. Это ведь стандартный сервис, полезный, я привык работать через него. Я далеко не в восторге, что https отключен. Если уж на то пошло, то можно было бы отключить эту функцию лишь для новичков, а старожилам оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 9 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 Если уж на то пошло, то можно было бы отключить эту функцию лишь для новичков, а старожилам оставить. Это сделать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanilla Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Слушай не позорь нашего админа и хоста не обижайся за эти слова, но к примеру на мои запросы по имэйлу админ отвечает максимум за 5 минут. так что помотри может что-то там у тебя случилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти