yuriy03 Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Мои сайты Сайт1 и Сайт2 уже несколько часов не открываются. Доступ по FTP к файлам и папкам сайта имеется. Обращение в техподдержку уже полтора часа без ответа. Как долго это будет продолжаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 На сайт (shared IP) одного из наших клиентов идет мощнейщая ддос атака. Мы первыми узнаем о проблемах и сейчас работаем над ними, и как написано в F.A.Q., волноваться не стоит, обращаться в техническую поддержку вовсе не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Следствия атаки максимально возможно минимизированы 45 минут назад. По сей момент продолжает сохраняться положительная тенденция к уменьшению силы атаки. Сайты стали практически бесприпятственно доступны около 50 минут назад. Приносим извинения за возможные неудобства. От форс-мажора никто не застрахован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кецалькоатль Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Сейчас таже самая история. Я так понимаю,что администрация предлагает смириться и привыкнуть к этим форс-мажорам? Что-бы мы не обращались в тех.поддержку-вы информируйте нас своевременно. А то,вдруг, тем "доброжелателям" каждый день понравиться форсмажорить... а нам чё делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Датацентр без предварительного уведомления отключил сервер Билет [ #1230336] мы были вынуждены отключить от сети ваш сервер 1098 Час назад нам сообщили, что сервер будет включен через 10 минут, с этого момента не берут трубку ни по одному из телефонов с http://www.renter.ru/rent.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кецалькоатль Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Я понимаю,что вам сообщили..... Я предлагаю лишь вести рассылку нам. Согласитесь,она избавит вас от целого ряда тикетов. И,па мой взгляд,самое главное-погставит нас в известность о происходящем. Что позволит отнестись с пониманием,а не оставит в неведеньи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Полтора часа назад агава без предупреждения отключила наш основной сервер в России. Мы были поставлены перед фактом [ #1230336] мы были вынуждены отключить от сети ваш сервер 1098 Добрый день. В связи с тем что Вы перенаправили атаку идущую на сайт smapsoft.bz, расположенный на арендуемом у нас сервере 1098 на один из наших серверов, мы отключили сервер от сети. -- С уважением, Райков Павел. Инженер отдела Dedicated/Colocation Компания Agava ( http://www.agava.ru/ , http://www.renter.ru/ ) E-mail: [email protected] Тел: +7(495)408-17-90 80 минут назад по телефону нам было обещано, что "сервер будет включен через 10 минут". По сей момент сервер не включен, телефон не берут. В отделе хостинга агавы нам сообщили, что телефон после 19:00 и не возьмут, мол пишите письма, письмо было отправлено 70 минут назад, но без ответа. В данный момент пытаемся дозвониться до агавы: либо занято либо не берут трубку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obodyn Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Сервер вроде заработал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кецалькоатль Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 И снова не работал. Когда же это прекратиться? Это уже не форс мажор, а известный факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Сегодня отключений сервера не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy03 Опубликовано 20 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Получил от админа письмо следующего содержания: "Здравствуйте, Юрий, Ваш аккаунт kartatrade.ru (ID: 6060) заблокирован. ------------------------------------------------------------- Комментарии Администратора ------------------------------------------------------------- Сайт заблокирован за чрезмерную нагрузку на сервер! kartat kartatrade.ru 110.82% --------------------- С Наилучшими Пожеланиями, AdvantA TeaM (mailto:admin @ advanta.org)" Через контакты отправил в службу техподдержки письмо: "Уважаемые Администратор и служба техподдержки! Я получил от Вас сообщение о том, что мой сайт kartatrade.ru заблокирован за чрезмерную нагрузку на сервер. В связи с этим у меня к Вам несколько вопросов. 1. Вы не могли бы разъяснить мне причины, по которым я перегрузил Ваш сервер, и каковы ограничения на эти причины? 2. Когда мой сайт будет разблокирован? С уважением. Юрий." Ответ от техподдержки так и не получен. Может быть Админ разъяснит ситуацию и пути выхода из создавшегося положения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Получил от админа письмо следующего содержания: Один из наших сотрудников заблокировал Вас через биллинг. Через контакты отправил в службу техподдержки письмо: Ответ от техподдержки так и не получен. Как давно было отправлено письмо? Мы стараемся отвечать в сроки, указанные в Договоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy03 Опубликовано 20 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Большое спасибо. Сайты открываются. Аккаунт разблокирован. Получил от админа письмо следующего содержания: Один из наших сотрудников заблокировал Вас через биллинг. Через контакты отправил в службу техподдержки письмо: Ответ от техподдержки так и не получен. Как давно было отправлено письмо? Мы стараемся отвечать в сроки, указанные в Договоре. Привожу ответ на мое обращение, созданное автоматически: "Здравствуйте, [email protected], Вы обратились в стол помощи компании AdvantA.org! Запросу присвоен номер 11094. Ключ для просмотра: CHANGED Текст запроса =============================================================== Hi, Тех. Поддержка! =================================================== = Letter From Our Site =================================================== = Technical Info = IP : 77.35.13.208 = Page : http://order.advanta.org/contacts.php = Date : 04:40, 20.01.2008 =================================================== Юрий пишет: Уважаемые Администратор и служба техподдержки! Я получил от Вас сообщение о том, что мой сайт kartatrade.ru заблокирован за чрезмерную нагрузку на сервер. В связи с этим у меня к Вам несколько вопросов. 1. Вы не могли бы разъяснить мне причины, по которым я перегрузил Ваш сервер, и каковы ограничения на эти причины? 2. Когда мой сайт будет разблокирован? С уважением. Юрий. -- С уважением, Юрий (mailto:[email protected]) =============================================================== Просмотр билета онлайн: http://order.advanta.org/helpdesk.php?tick...CHANGED При ответах по e-mail сохраняйте тему письма и не цитируйте переписку (она хранится в нашей базе). Наши сотрудники постараются как можно быстрее ответить на него. Данное письмо отправлено автоматически. --------------------- С Наилучшими Пожеланиями, AdvantA TeaM (mailto:admin @ advanta.org)" Этот ответ был получен почти 11 часов назад... И мне все-таки непонятно... Я что-то нарушил или это Ваш сотрудник по ошибке заблокировал мой аккаунт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Этот ответ был получен почти 11 часов назад... Внимательнее читайте договор. Я что-то нарушил или это Ваш сотрудник по ошибке заблокировал мой аккаунт? Складывается ощущение, что при оформлении заказа Вы установили галочку "C Договором Ознакомлен и Согласен" не ознакомившись с последним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy03 Опубликовано 20 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Этот ответ был получен почти 11 часов назад... Внимательнее читайте договор. Я что-то нарушил или это Ваш сотрудник по ошибке заблокировал мой аккаунт? Складывается ощущение, что при оформлении заказа Вы установили галочку "C Договором Ознакомлен и Согласен" не ознакомившись с последним. Угу. Именно так и было. Хотелось бы узнать какой пункт этого договора я нарушил и чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Про нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy03 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 А что я сегодня нарушил? Почему мой сайты опять не открываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Вам разве письмо не пришло из-за чего Ваш сайт не доступен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 А что я сегодня нарушил?Почему мой сайты опять не открываются? При блокировках увемдоляем по e-mail, а копия текста дополнительно доступна в биллинге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти