ezhik Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Вообщем хотелось бы узнать, есть ли бесплатный суппорт или владельцам дедов за тех поддержку платить приходиться? И работает ли сапорт в выходные, сейчас вот воскресенье у меня сервер толи завис толь хз что с ним....не работает вообще....тикет на перезагрузку отписал но тишина.... Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 А сами по ssh (шелу) не пробовали сделать команду reboot ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik Опубликовано 29 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 спасибо конечно за совет , но если был бы коннект к серваку я бы сделал по SSH. Так что в выходные работает тех поддержка какая нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Понятно я думал хоть как то конектиться к серверу, ну вот страница контактов адванты http://order.advanta.org/contacts.php А что Вы такого сделали что он полностью завис ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik Опубликовано 29 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 ничего не делал все работало как и в прежнем режиме, но почему то даже burst.net не работает, а адванта сервера там покупают...В аське никого нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Может что то в дата центре произошло разное бывает )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik Опубликовано 29 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 ну учитывая что сейчас я теряю деньги, по идее это не мои проблеммы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Хех всегда есть риск ни без этого, но извинения тебе (Вам) точно принесут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik Опубликовано 29 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 хм....заработал burst.net заработал и дедик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Вот видите значит проблема была в дата центре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Вообщем хотелось бы узнать, есть ли бесплатный суппорт или владельцам дедов за тех поддержку платить приходиться? И работает ли сапорт в выходные, сейчас вот воскресенье у меня сервер толи завис толь хз что с ним....не работает вообще....тикет на перезагрузку отписал но тишина.... Спасибо! Техническая поддержка по серверам (dedicated и VPS) осуществляется круглосуточно специалистами датацентра, контактная информация для каждой площадки – разная и доступна для ознакомления в письме об активации сервера. Техническая поддержка нашими специалистами – платная, сумма обговаривается отдельно и зависит от объема и сложности работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти