Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У яндекса изменилась форма перевода денег. Номер счета теперь не подставляется.

Да, актуально, все подставляется верно, кроме номера кошелька, пожалуйста, выпустите обновление (тестировал на полуавтоматическом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо просто название поля обновили, сейчас передается вот так:

&to-account=НОМЕР_КОШЕЛЬКА

А должно быть:

&receiver=НОМЕР_КОШЕЛЬКА

 

На всякий случай автоматический и программный - тоже проверьте т.к. протестил тока полуавтомат (там с указанным выше исправлением - работает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо просто название поля обновили, сейчас передается вот так:

&to-account=НОМЕР_КОШЕЛЬКА

А должно быть:

&receiver=НОМЕР_КОШЕЛЬКА

 

На всякий случай автоматический и программный - тоже проверьте т.к. протестил тока полуавтомат (там с указанным выше исправлением - работает).

Спасибо за информацию, не пришлось искать, что на что менять :)

 

"to-account" только для веб-версии полуавтоматической оплаты, изменю на receiver.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Алексей, уже не только, тут (http://forum.ispsystem.com/ru/showthread.php?t=16298 и уже реализовано) этот вопрос поднялся, но даже тут:

http://jira.joonte.com/browse/JBS-156

 

Возможно уже тоже пора?

 

Да и судя по приведенным примерам, все реализуют это как модуль отдельной платежной системы, т.к. вроде пересечений не будет и т.к. основной модуль это не зацепит, возможно уже пора реализовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока никакой информации от платежной системы на e-mail не получал. Если Вы видели где-то официальную информацию, сообщите URL, - прочитаю и внесу требуемые изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, да судя по всему, это касается только людей, кто работает с WM как юр. лицо, вообщем то там нужно сделать копию модуля вебмани с новыми ссылками для запросов, посмотрите как реализовано в примерах выше (у joonte - код вообще открытый, а у второго продукта, все в документации указано, тока адреса запросов отличаются) :) Делов минут на 5-10 :).

 

Но нужно именно отдельный модуль, т.к. для обычных юзеров - обычный WM :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ, видимо, в этом посте: http://forum.ispsystem.com/ru/showpost.php?p=93320&postcount=9

 

Но вот тут: http://forum.ispsystem.com/ru/showpost.php?p=93199&postcount=1

 

Мелькают так же ссылки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С баланса одного аккаунта будет нельзя оплатить за услуги на другом аккаунте, посему оставлю все как есть.

Кому надо - используют карты как баланс аккаунта. Кому не надо никаких балансов - сразу же оплачивают все без каких-либо "посредников".

Алексей, ну реализовать возможность оплаты с баланса для дополнительных аккаунтов, для чужих то зачем? Это уже несовсем корректно.... Ну прекрасно же видно что плюсов баланса - напорядок больше и людям удобнее будет.. Давайте на платной основе Вы это сделаете да и все... Просто ну правда я лично могу Вам привести список аргументов почему это лучше... А еще Владимир :)) Да и другие пользователи, думаю, тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Алексей, несколько платных запросов (но все по улучшению сотрудников).

1. Добавьте возможность, отключение сотруднику:

Возможности удаления билетов

Возможности удаления ответов

Возможности редактирования ответов

 

Это первостепенное и очень очень нужно..

 

2. (Не особо приоритетно), но хотелось бы:

Возможность отключения сотруднику просмотра его оценок

 

Эх... если бы сообщили до выхода Release...

 

$20 за все ($5 за каждый пункт в отдельности).

Оплатил.

 

Алексей, требуется еще одна настройка уже для клиентской части, запретить клиентам возможность редактирования билетов при любых статусах, сейчас при open и closed это доступно, готов так же оплатить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, еще одна просьба, можно отнести к платным, как Вам больше нравится...

 

Чтобы при статусе Deleted клиенту билет был недоступен т.е. при переходе по ссылке / при ответах по емаил.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, да судя по всему, это касается только людей, кто работает с WM как юр. лицо, вообщем то там нужно сделать копию модуля вебмани с новыми ссылками для запросов, посмотрите как реализовано в примерах выше (у joonte - код вообще открытый, а у второго продукта, все в документации указано, тока адреса запросов отличаются) :) Делов минут на 5-10 :).

 

Но нужно именно отдельный модуль, т.к. для обычных юзеров - обычный WM :).

 

Как только будет официальная информация, - буду работать в этом направлении.

 

С баланса одного аккаунта будет нельзя оплатить за услуги на другом аккаунте, посему оставлю все как есть.

Кому надо - используют карты как баланс аккаунта. Кому не надо никаких балансов - сразу же оплачивают все без каких-либо "посредников".

Алексей, ну реализовать возможность оплаты с баланса для дополнительных аккаунтов, для чужих то зачем? Это уже несовсем корректно.... Ну прекрасно же видно что плюсов баланса - напорядок больше и людям удобнее будет.. Давайте на платной основе Вы это сделаете да и все... Просто ну правда я лично могу Вам привести список аргументов почему это лучше... А еще Владимир :)) Да и другие пользователи, думаю, тоже....

 

Нет. Не обязательно, что незакрепленные аккаунты - это чужие аккаунты, в т.ч. и нельзя исключить случаи, что друг попросил оплатить и пр.

 

 

 

Алексей, несколько платных запросов (но все по улучшению сотрудников).

1. Добавьте возможность, отключение сотруднику:

Возможности удаления билетов

Возможности удаления ответов

Возможности редактирования ответов

 

Это первостепенное и очень очень нужно..

 

2. (Не особо приоритетно), но хотелось бы:

Возможность отключения сотруднику просмотра его оценок

 

Эх... если бы сообщили до выхода Release...

 

$20 за все ($5 за каждый пункт в отдельности).

Оплатил.

Ок, в течение недели сделаю.

 

Алексей, требуется еще одна настройка уже для клиентской части, запретить клиентам возможность редактирования билетов при любых статусах, сейчас при open и closed это доступно, готов так же оплатить...

Пусть редактируют, все равно все логируется.

Смысла в добавлении ф-ии отключения, в т.ч. и за деньги, - не вижу.

 

Алексей, еще одна просьба, можно отнести к платным, как Вам больше нравится...

 

Чтобы при статусе Deleted клиенту билет был недоступен т.е. при переходе по ссылке / при ответах по емаил.

 

Спасибо.

DELETED используется в т.ч. и для хранения неподтвержденных переходом по спец. ссылке билетов, созданных через e-mail piping и требующих подтверждения от отправителя, что билет - не спам.

 

Если хотите сохранить билет, но закрыть его для просмотра клиенту, - измените владельца на сапорта и на всякий случай - ключ для просмотра билета.

 

Оффтопом, по поводу LendShop - походу поспешили мы с его "похоронами" - вроде как заработало...

Хорошо это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, большая просьба, модернизируйте уже наконец то страничку: /admin/?mod=thestat&id=USERID

 

Из того что хотелось бы увидеть:

Текст: ЛОГИН_АККАУНТА ТИП ЗАКАЗА

Измените на: НОМЕР_АККАУНТА

А при наведении допустим:

Логин: ЛОГИН

Тип заказа: ТИП ЗАКАЗА

 

Будет намного информативнее

 

Второе, к колонке: ежедневная оплата

Мне кажется стоит добавить еще 1, а лучше 2.

1. ежемесячная оплата

2. ежегодная оплата

 

Всеравно там места завались еще, хоть намного информативней и комфортней будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, большая просьба, модернизируйте уже наконец то страничку: /admin/?mod=thestat&id=USERID

 

Из того что хотелось бы увидеть:

Текст: ЛОГИН_АККАУНТА ТИП ЗАКАЗА

Измените на: НОМЕР_АККАУНТА

А при наведении допустим:

Логин: ЛОГИН

Тип заказа: ТИП ЗАКАЗА

 

Будет намного информативнее

Нет.

 

Второе, к колонке: ежедневная оплата

Мне кажется стоит добавить еще 1, а лучше 2.

1. ежемесячная оплата

2. ежегодная оплата

 

Всеравно там места завались еще, хоть намного информативней и комфортней будет :)

Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Алексей, тогда хотя бы при наведении на логин, сделайте чтобы писалось: UserID: ID

Будет информативно хоть..

 

За остальное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Внизу итак жирным выделен номер аккаунта, рядом со ссылками на просмотр аккаунтов с "соседними" номерами заказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, несколько платных запросов (но все по улучшению сотрудников).

1. Добавьте возможность, отключение сотруднику:

Возможности удаления билетов

 

Удаления билетов подчистую или подчистую + переключение статуса на удален?

 

Возможность отключения сотруднику просмотра его оценок

А просмотр оценок других сотрудников? Смысл это отключать? Наоборот ведь мотивирует сотрудника...

 

 

Добавлю функции после прояснения. По оценкам, честно говоря, не вижу смысла. Остальное - возможно как-то и обоснованно, хотя также причин не вижу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Алексей, несколько платных запросов (но все по улучшению сотрудников).

1. Добавьте возможность, отключение сотруднику:

Возможности удаления билетов

 

 

Удаления билетов подчистую или подчистую + переключение статуса на удален?

Алексей, имел введу подчистую, в статусе DELETED ничего смертельного не вижу, его просьба не ограничивать, только полное удаление :).

 

 

 

 

Возможность отключения сотруднику просмотра его оценок

 

А просмотр оценок других сотрудников? Смысл это отключать? Наоборот ведь мотивирует сотрудника...

 

 

Добавлю функции после прояснения. По оценкам, честно говоря, не вижу смысла. Остальное - возможно как-то и обоснованно, хотя также причин не вижу :)

Алексей, ну вот случай из жизни, один стажер, получил от клиента "плохую" оценку и начал постоянно "докапываться" и т.п. до него, Вы же прекрасно знаете при желании любой сотрудник тех. поддержки может сделать жизнь клиента "веселой"...

 

Просто поясню для чего этот попросили, нам кажется что для сотрудников (начального звена/стажеров) не нужно этого видеть и т.п., пусть работают как нивчем не бывало, а уже кто по старше - проконтролирует и т.п.

 

Готовы даже доплатить за оценки если нужно, потому как - не просто чтобы было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, еще одна платная просьба..

 

Пожалуйста, в настройках биллинга, добавьте параметр: URL гостя по умолчанию:

И аватар guest.gif

 

Поясню, ну правда устарело выглядит, даже тут на форуме есть аватары... Всеравно аватар который я предлагал для гостей отлично выделяется и будет заметно что это именно гость, да и в общую гамму он подходит :),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Алексей, несколько платных запросов (но все по улучшению сотрудников).

1. Добавьте возможность, отключение сотруднику:

Возможности удаления билетов

 

 

Удаления билетов подчистую или подчистую + переключение статуса на удален?

Алексей, имел введу подчистую, в статусе DELETED ничего смертельного не вижу, его просьба не ограничивать, только полное удаление :).

 

 

 

 

Возможность отключения сотруднику просмотра его оценок

 

А просмотр оценок других сотрудников? Смысл это отключать? Наоборот ведь мотивирует сотрудника...

 

 

Добавлю функции после прояснения. По оценкам, честно говоря, не вижу смысла. Остальное - возможно как-то и обоснованно, хотя также причин не вижу :)

Алексей, ну вот случай из жизни, один стажер, получил от клиента "плохую" оценку и начал постоянно "докапываться" и т.п. до него, Вы же прекрасно знаете при желании любой сотрудник тех. поддержки может сделать жизнь клиента "веселой"...

 

Просто поясню для чего этот попросили, нам кажется что для сотрудников (начального звена/стажеров) не нужно этого видеть и т.п., пусть работают как нивчем не бывало, а уже кто по старше - проконтролирует и т.п.

 

Готовы даже доплатить за оценки если нужно, потому как - не просто чтобы было....

Ну так пусть докалупывается, владелец хостинга увидит - выгонит стажера в шею и принесет извинения клиенту.

Так что давайте не буду это делать, реально не вижу смысла.

 

Алексей, еще одна платная просьба..

 

Пожалуйста, в настройках биллинга, добавьте параметр: URL гостя по умолчанию:

И аватар guest.gif

 

Поясню, ну правда устарело выглядит, даже тут на форуме есть аватары... Всеравно аватар который я предлагал для гостей отлично выделяется и будет заметно что это именно гость, да и в общую гамму он подходит :),

Гостю аватары не нужны, только будет отвлекать сотрудников, да и самого гостя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пусть докалупывается, владелец хостинга увидит - выгонит стажера в шею и принесет извинения клиенту.

Так что давайте не буду это делать, реально не вижу смысла.

Ок, ну удаления обязательно реализуйте плиз :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей...

 

Еще просьба, пожалуйста, приведите проверку поля логина и для клиентов и для сотрудников, к нормальному виду, уже неоднократно просил, ну мы же с Вами в 2011 году живем, давно уже большие буквы и пробелы не являются критической уязвимостью и т.п....

 

Готов оплатить сколько потребуется, там делов на 5-10 минут, на крайний случай откройте файлы авторизации IP.Board и т.п. форумов могу даже дать, посмотрите как там реализована проверка, ведь это никак не влияет на безопасность...

 

 

Вообщем готов оплатить Ваше время так же на эту работу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пусть докалупывается, владелец хостинга увидит - выгонит стажера в шею и принесет извинения клиенту.

Так что давайте не буду это делать, реально не вижу смысла.

Ок, ну удаления обязательно реализуйте плиз :).

Ок.

 

Алексей...

 

Еще просьба, пожалуйста, приведите проверку поля логина и для клиентов и для сотрудников, к нормальному виду, уже неоднократно просил, ну мы же с Вами в 2011 году живем, давно уже большие буквы и пробелы не являются критической уязвимостью и т.п....

 

Готов оплатить сколько потребуется, там делов на 5-10 минут, на крайний случай откройте файлы авторизации IP.Board и т.п. форумов могу даже дать, посмотрите как там реализована проверка, ведь это никак не влияет на безопасность...

 

 

Вообщем готов оплатить Ваше время так же на эту работу...

Нет. Чем проще и строже, тем лучше в т.ч. и для юзабилити со стороны администратора/сотрудников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, ну ладно там спец символы и т.п. (приведение к строчным буквам) окей..

 

ну пробелы то разрешите, в них нет ничего критичного.... Вот допустим как тут на форуме... Вполне приемлимо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...