FeRan Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Хочу сделать трансфер домена. Ньюанс в том, что для домена были прописаны неправильные email адреса административного контакта. (как ответил хостер - такого email адреса уже не существует) По моей просьбе email был изменен. Как мне получить повторно письмо на подтверждение переноса? Я видел кнопку "resend Authorization", но прошли сутки, а Directi показывает старый email в качестве Administrative Contact. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Несколько раз были такие случаи. Необходимо написать добавить запрос в стол помощи директи, в котором попросить аннулировать перенос домена. После чего сделать новую заявку на трансфер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти