admin Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2018 Уважаемые клиенты и желающие ими стать, 06.10.2018 года нами был запущен бот Viber! Функции: оповещения из стола помощи, оповещения об окончании срока действия услуг; ответы в столе помощи и другие действия там же; просмотр списка платежей, логов доступа, стоимости услуг и другие. Для привязки вайбера к своему аккаунту необходимо посетить панель управления счетами https://order.advanta.org , войти в биллинг и следовать инструкциям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2018 Также 11.10.2018 был запущен Telegram bot. Инструкции по привязке - такие же как и для Viber bot. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2018 Спустя несколько дней после внедрения ботов стоит отметить, что благодаря им скорость ответов технической поддержки значительно увеличилась, в то же время как и скорость получения ответов клиентами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти