ass Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 С сегодняшнего дня не зачисляются платежи WebMoney через мерчат, приходит вот такая ошибка: Ошибка: script VS received 212.158.*.* or 212.118.*.* or 82.198.*.* or 91.227.52.* VS 91.200.28.97 Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5) VS Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5) 3A56897CEC36C86A53A8DA3113328166 (9030767CEA0D65222093E8E3562BE2E020715A10F410D45594AEAA75054E42D4) (Z23075862****|4.00|1640|0|531601022|1159446955|20150219 01:28:41|seQkret1ws12!211|Z15403429****|79022625****) VS 3A56897CEC36C86A53A8DA3113328166 4.00 VS 4.00 (amount) Z23075******1 VS Z23075******1 (keeper) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 91.200.28.97 - это случайно не IP Вашего сервера или пр.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Такая же ошибка без причины стала выдаваться вчера. Ошибка:script VS received212.158.*.* or 212.118.*.* or 82.198.*.* or 91.227.52.* VS 91.200.28.97Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5) VS Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5)Возможно в мерчанте сменился IP или еще какие-то изменения у них были. Версия Bpanel не последняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Нет, это не IP сервера. С вчерашнего дня, стала эта ошибка происходить. Платежи приходится вручную зачислять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Обновитесь до последней сборки скрипта. Насколько я помню, этот IP сервера webmoney добавлял еще в декабре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 При изменении цены на услугу, если данная услуга не интегрирована в аккаунт (пример, SSL сертификат, где выставление счетов раз в год), счета выставляются по той стоимости, что указано в каждом конкретном случае для услуги в аккаунте, а не та, что в доп. услугах. Считаю, что каждый раз делать запрос в phpmyadmin и лопатить все услуги такого типа не есть правильно. Прошу исправить. Для новой сборки добавил чекбокс, после выбора которого стоимость у уже существующих в базе услуг будет изменена. В тарифах "Offreg - отключение от регистрации и переходов" работает только в случае перехода на тариф дешевле, т.е. переходя на тариф дешевле Offreg не видно, но их видно при смене на тариф выше. Исправил в одной из давних сборок ранее. Если клиент подал заявку на возврат, то у него до ее исполнения закрыта возможность продления доменов. Мне кажется, что заявка на возврат только хостинга касается, заказ, оплата, продление доменов, SSL сертификатов и т.п. должны быть в этом случае доступны. Пусть будет закрыто до исполнения возврата. Мало ли что и какая путаница может возникнуть из-за новых платежей клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Раньше просил вроде сделать поля ID и логин в заявке на возврат на карту оплаты обязательными. Поля до сих пор не обязательные. Если в эти поля ничего не указывается, то возврат идет на карту, закрепленную за аккаунтом. Уже очень долго я прошу, чтобы Вы сделали на странице reg.php?step1#form при создании доменрег или хостинг аккаунта при заполнении данных доменов .ru .su .рф и т.п. выбор на физ. или юр. лицо регистрировать домен. Отсутствие такой возможности создает реальные неудобства в том числе и клиентам, они регистрируются как юр. лица для того, чтобы просто домен на юр. лицо зарегистрировать, это крайне неудобно. Если первоначальная форма заполняется на физ. лицо, то и форма о домене также будет на физ. Если юр, то юр. Это вроде как логично. Ранее уже писал, для Директи обязательное требование в поле кода страны максимум 3 цифры. На странице reg.php ввода данных о .COM-домене действительно в HTML коде не было добавлено maxlength="3" Добавил для новой сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Доброе время суток. Подключили на Webmoney прием "Наличные и безналичные методы оплаты" - позволяет принимать банковские карты и т.д. Но цитата от них "Мы рекомендуем вынести каждый способ оплаты в отдельную кнопку, это позволит увеличить обороты за счет уменьшения времени проведения платежа. За это отвечает параметр LMI_SDP_TYPE, более подробную информацию Вы можете изучить в разделе http://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/Web_Merchant_Interface." Есть ли возможность это сделать, чтобы сразу выбирать способ оплаты к примеру "банковская карта" и направлялось сразу на этот метод ? Насколько мне известно, в bPanel этого нет для любых мерчантов в принципе. Лично мое мнение, это лишнее. На данный момент подобного в BPanel нет. Могу конечно сделать, но тогда получается, что на страницах биллинга будет огромное множество способов оплаты через webmoney, что вроде как не есть хорошо. Подумайте и сообщите. Если надо, то сделаю бесплатно. Если есть возможность добавить, то пожалуйста сделайте. Там нужно выбирать только рубли, в самом мерчанте этот способ оплаты запрятан. Даже в факе со скриншотами у клиентов не с первого раза получается воспользоваться этим методом. Добавил для новой сборки (новое поле в данных о способах оплаты). Также см. документацию (возможно описал не очень понятно). При вопросах по документации - задавайте их. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Доброго времени суток. По 2checkout есть вопрос. Не зачисляется оплата, хотя настроил все по инструкции. В платежи статус оплаты +, но на аккаунте срок не добавился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Платеж в 2co пришел? Какие письма получаете в момент платежа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 да прошел платеж, первое письмо 2Checkout.com Order Number 20**16787*** Vendor # 1024300** второе письмо через несколько часов от антифрауд Important Message from 2Checkout: Transaction Review PASSED: The following orders have successfully cleared through our systems:Seller ID Order ID Comments****** ****** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 От биллинга в этот момент никаких писем не приходило? В базе данных в комментариях к платежу добавилась ли служебная информация о платеже (payment_type=XXX&cust_currency=YYY и т.д.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 От биллинга писем не было, в коментарии есть sale_id=*************payment_type=****cust_currency=***и другие параметры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Сообщите в личку имя Вашего домена, на котором стоит биллинг, внесу изменения в скрипт, чтобы он при каждом запросе от 2CO отправлял письмо-дебаг для возможности скорейшего нахождения причины проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Есть также проблема по партнерской программе, замечали и ранее, но как-то проблема неявная, вернее зачисление происходит не всегда.К примеру если клиент переходит по реф. ссылке и указывает в коментарии в поле "Откуда Вы узнали о нас:", то не срабатывает партнерское начисление после оплаты, только click в логах.Выставили вручную в биллинге нового аккаунта в поле откуда узнали о нас Partner|XXXX, поле перешло в вид "Партнерская программа:" Но при продлении этого аккаунта зачисления партнерского не было на аккаунт, который указан Partner|XXXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Спасибо за информацию. Исправил для новой сборки. По 2CO - внес изменения в скрипт. Обновите его и пришлите мне емайлы от биллинга, которые Вы получите в момент поступления платежа от 2CO. Это поможет в поиске проблемы. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Спасибо по 2co проверим, как будет платеж, но не сильно часто пользуются этим методом. По поводу оплаты через интернет банкинг посредством webmoney не совсем понятно как пользоваться. Прием только в рублях данным методом, биллинг предлагает валюту WMZ(USD основная в настройках) и соответсвенно если не выставить WMR, то не будет работать мерчант для оплата посредством интернет банкинг. Не должно ли сразу по умолчанию отображаться метод оплаты интернет банкинга, если включен LMI_SDP_TYPE ? Сейчас нужно все равно производить вручную те же самые действия клиенту как и одним способом общим, что был. выбрать именно WMR в биллинге, затем уже в мерчанте вместо webmoney выбрать другие способы, затем интернет банкинг и уже после этого - альфаклик, русский стандарт и т.д. Сильно много действий для клиента и даже фак не помогает со скриншотами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Прием только в рублях данным методом, биллинг предлагает валюту WMZ(USD основная в настройках) и соответсвенно если не выставить WMR, то не будет работать мерчант для оплата посредством интернет банкинг. Исправил. Теперь отображается WMR или WMU. Сейчас нужно все равно производить вручную те же самые действия клиенту как и одним способом общим, что был. выбрать именно WMR в биллинге, затем уже в мерчанте вместо webmoney выбрать другие способы, затем интернет банкинг и уже после этого - альфаклик, русский стандарт и т.д. Сильно много действий для клиента и даже фак не помогает со скриншотами... По идее, на сайте webmoney должен сразу отображаться выбранный в настройках в биллинге тип оплаты (альфаклик, русский стандарт и т.д.), т.к. переменная LMI_SDP_TYPE в форме, передаваемой на webmoney, присутствует. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 1. Подскажите где чекбокс, после выбора которого стоимость у уже существующих в базе услуг будет изменена ? 2. Если клиент подал на возврат, а у него домен горит и он не может ждать его исполнения? Запрет на платежи в данном случае только хостинга должен касаться. 3. Многим клиентам не понятно, что при не заполнении полей ID и USER при подачи на возврат зачисление произойдет на карту этого же заказа. Может сделать кнопку автозаполнения текущими данными с примечанием о том куда зачислятся средства, если не заполнено иное ? 4. Вы же сами себе противоречите. Уже существующий клиент физ. лицо может зарегить домен на фирму без вопросом, а при составлении нового заказа нет такой возможности, где логика? К тому же любой регистратора разрешает физ. лицу регистрировать домена на фирмы без каких то ограничений, почему эти ограничения должны быть в биллинге ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 1. Подскажите где чекбокс, после выбора которого стоимость у уже существующих в базе услуг будет изменена ? 2. Если клиент подал на возврат, а у него домен горит и он не может ждать его исполнения? Запрет на платежи в данном случае только хостинга должен касаться. В данном крайнем случае клиенту нужно обратиться в сапорт. 3. Многим клиентам не понятно, что при не заполнении полей ID и USER при подачи на возврат зачисление произойдет на карту этого же заказа. Может сделать кнопку автозаполнения текущими данными с примечанием о том куда зачислятся средства, если не заполнено иное ? Речь про страницу moneyback? Проверил, там поля карты экспресс-оплаты заполнены по умолчанию. 4. Вы же сами себе противоречите. Уже существующий клиент физ. лицо может зарегить домен на фирму без вопросом, а при составлении нового заказа нет такой возможности, где логика? К тому же любой регистратора разрешает физ. лицу регистрировать домена на фирмы без каких то ограничений, почему эти ограничения должны быть в биллинге ? reg.php - заказ домена на те же данные, на которые оформляется и аккаунт (зачем усложнять) index.php?mod=domrenreg - заказ домена на любые данные, т.к. они могут отличаться от тех, на которые первоначально был зарегистрирован аккаунт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 2. Чем клиенту поможет саппорт в данной ситуации ? 3. Я имел ввиду как раз не заполнять, а сделать кнопку автозаполнения и пояснение что при автозаполнении будет зачисление на карту текущего аккаунта, так как для 99% клиентов это совсем не очевидно и далее следуют вопросы где мои средства. 4. Это не усложнении, повторяю домен можно регистрировать на кого угодно не зависимо от самого аккаунта, это как раз логично. Клиенты уже атаковали просьбами это поправить. 5. Добавьте в параметры тарифа доп. поле - Писем в час, это довольно весомый параметр для cPanel. Или сделайте каким то образом возможность самостоятельно добавлять такие поля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 2. Чем клиенту поможет саппорт в данной ситуации ? Провести возврат хотя бы по биллингу, оставив тикет для администратора или поторопить администратора. 3. Я имел ввиду как раз не заполнять, а сделать кнопку автозаполнения и пояснение что при автозаполнении будет зачисление на карту текущего аккаунта, так как для 99% клиентов это совсем не очевидно и далее следуют вопросы где мои средства. Для чего кнопка автозаполнения, если по умолчанию данные итак подставлены в форму от текущего аккаунта. Зачем клиенту еще дополнительно делать действие - нажимать на кнопку автозаполнения. 4. Это не усложнении, повторяю домен можно регистрировать на кого угодно не зависимо от самого аккаунта, это как раз логично. Клиенты уже атаковали просьбами это поправить. Как и писал ранее, в данном случае на кого оформляется аккаунт, на тот же тип (физ или юр. лицо) регистрируется и домен. Логически не понятно, зачем при одном заказе и одной оплате оформлять хостинг на физ. лицо, а домен на юр. лицо или наоборот. 5. Добавьте в параметры тарифа доп. поле - Писем в час, это довольно весомый параметр для cPanel. Или сделайте каким то образом возможность самостоятельно добавлять такие поля. Просто укажите подобную информацию у себя на сайте, в биллинге подобное увеличение полей данных о тарифе нежелательно, т.к. итак много чего заполнять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 2. Я с Вами категорически не согласен, любая лишняя работа отвлекает и клиента и хостера, особенно если есть вариант этого избежать. Иначе клиенту надо писать тикет, поддержке делать возврат в биллинге, оповещать отдел оплаты и прочее. Через чур много не нужных совершенно манипуляций. 3. Клиент не понимает в своем большинстве сути возврата на карту, сделайте тогда какое то примечание в лэнг, что по умолчанию возврат делается на карту текущего аккаунта. 4. Я клиент и хочу платить WM, но у меня свое ЧП, я хочу зарегистрировать домен сразу на него, чтобы потом с бумажками не заморачиваться и менять администратора. Очень распространенный вариант, могу таких типичных много перечислить ... 5. Если тарифа уже нет на сайте, он устаревший, но клиенты на нем обслуживаются. В биллинг аккаунте в разделе тарифный план можно увидеть параметры его. Чтобы это работало необходимо доп. поле, собственно одно поле ничем не помешает. Пусть по умолчанию будет анлим как для других параметров, кому надо изменят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 В очередной раз прошу реализовать оплату скрытия данных у директи доменов из биллинг аккаунта. У многих хостеров вообще доступ в панель регистратора для клиентов закрыт. У нас запрещены финансовые операции, так как для учета услуг и платежей и существует биллинг панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 2. Я с Вами категорически не согласен, любая лишняя работа отвлекает и клиента и хостера, особенно если есть вариант этого избежать. Иначе клиенту надо писать тикет, поддержке делать возврат в биллинге, оповещать отдел оплаты и прочее. Через чур много не нужных совершенно манипуляций. Указанный Вами случай - крайне частный, чтобы что-то дополнительно изобретать. Запроса в сапорт должно быть достаточно. 3. Клиент не понимает в своем большинстве сути возврата на карту, сделайте тогда какое то примечание в лэнг, что по умолчанию возврат делается на карту текущего аккаунта. На странице четко указано, что один из способов возврата: перечислить на карту экспресс-оплаты наших услуг. Что именно тут не понятно? При осуществлении возврата на e-mail отправляется соответствующее письмо о пополнении карты. 4. Я клиент и хочу платить WM, но у меня свое ЧП, я хочу зарегистрировать домен сразу на него, чтобы потом с бумажками не заморачиваться и менять администратора. Очень распространенный вариант, могу таких типичных много перечислить ... Оформляйте заказ на юр. лицо, а в способах оплаты выберите способ WebMoney. 5. Если тарифа уже нет на сайте, он устаревший, но клиенты на нем обслуживаются. В биллинг аккаунте в разделе тарифный план можно увидеть параметры его. Чтобы это работало необходимо доп. поле, собственно одно поле ничем не помешает. Пусть по умолчанию будет анлим как для других параметров, кому надо изменят. Добавил в тарифные планы поле "Примечание, видимое клиенту". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти