Vladimir812 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Смысл именно на основе платежа за услугу в указанный период начислять бонус. За последний месяц было 3 клиента, которые опечатались в почте, да еще данные не свои вводили, со сканом уже не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Алексей, хотелось бы эти изменения очень до 15 декабря увидеть. Плиз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Постараюсь сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Прошу проверить факт такой. В настройках партнерки выставлено считать все платежи за 6 мес. Судя по всему в партнерку только активации считаются, т.к. клиент получает письмо о зачислении бонуса за продление приведенного клиента, а в биллинге бонус не учитывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Смысл именно на основе платежа за услугу в указанный период начислять бонус. Добавил. В админке в разделе добавления купонов установить галочку напротив "Зачислить бонус прямо сейчас на карту экспресс-оплаты (если в базе есть платеж за указанный в форме период)", после чего выбрать тип услуги, указать сумму (проценты), дату, срок и комментарии (комментарии - опционально). А в формах ниже указать тарифы, доменные зоны или названия доп. услуги, для которых при наличии в базе платежа в указанный период клиенту на карту экспресс-оплаты будет зачислен бонус. За последний месяц было 3 клиента, которые опечатались в почте, да еще данные не свои вводили, со сканом уже не пройдет. А уточнить у клиентов их ip адрес, какие данные вводили, какой емайл и т.д. и т.п. разве нельзя? Просто очень не хочется из-за таких странных клиентов отягощать биллинг, пусть и за деньги. Но если и ip адрес и пр. - все равно не катит, то сообщите, - сделаю уж Прошу проверить факт такой. В настройках партнерки выставлено считать все платежи за 6 мес. Судя по всему в партнерку только активации считаются, т.к. клиент получает письмо о зачислении бонуса за продление приведенного клиента, а в биллинге бонус не учитывается. Бонус добавляется не отдельной записью, а увеличивается сумма в уже существующей. Пусть клиент проверит, увеличилась ли сумма в существующей записи и соответственно увеличилась ли общая сумма бонуса. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Я считал - сумма ровно тех бонусов, что указаны, за продления сумма не увеличивается, хотя срок еще не вышел и клиент точно по партнерской ссылке регистрировался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Функция начисления бонусов реализована совсем не айс. Я имел ввиду добавление как купона с автоматическим начислением после платежа, а тут начислять надо единоразово. К тому же считает он совсем не правильно. Если установить процент, то он его отнимает от суммы и начисляет бонус. Т.е. ставим 10% и на карте будет 90%, а не 10% как предполагается. Выбор активация, продление и т.п. может и пригодится в каких то ситуациях, но хочется иметь также вариант - все платежи за выбранные ниже услуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Я считал - сумма ровно тех бонусов, что указаны, за продления сумма не увеличивается, хотя срок еще не вышел и клиент точно по партнерской ссылке регистрировался. Проверил. Продлил срок действия аккаунта через админ-панель. Партнеру бонус увеличился (увеличилась сумма в графе "USD" в админ-панели /admin/?mod=partnerstat&word=НОМЕР_ПАРТНЕРА). Если не увеличивается при продлении срока каким-то другим конкретным способом, - сообщайте. Нужна полная информация для возможности воспроизведения ошибки. Функция начисления бонусов реализована совсем не айс. Я имел ввиду добавление как купона с автоматическим начислением после платежа, а тут начислять надо единоразово. Вот теперь понял, что именно Вы хотели Так а смысл такое делать? Ведь если проводится акция, то производится либо рассылка, либо объявление вывешивается и вот в рассылки и в объявлении что мешает указать код купона, чтобы бонусом пользовались те, кому это надо К тому же считает он совсем не правильно. Если установить процент, то он его отнимает от суммы и начисляет бонус. Т.е. ставим 10% и на карте будет 90%, а не 10% как предполагается. Выбор активация, продление и т.п. может и пригодится в каких то ситуациях, но хочется иметь также вариант - все платежи за выбранные ниже услуги. Исправил. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 По начислению партнерских понял. Но очень правильно будет добавлять запись о начислении бонуса при продлении, так как клиент получает письмо, а в биллинге об этом ничего. Думаю Вы правы насчет бонусов. Но нужно возможность применить к всем платежам за указанный период, выбрав какие услуги подпадают, иначе придется начислять бонусы несколько раз, например, если бонус на все услуги один %. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 При изменении тарифа клиента из админки ставим Уведомить клиента по e-mail: Изменить на сервере автоматически: Обновить в базе без подсчетов: Получаем изменения только в базе: Сообщение: Изменения коснулись только базы данных биллинга! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 По начислению партнерских понял. Но очень правильно будет добавлять запись о начислении бонуса при продлении, так как клиент получает письмо, а в биллинге об этом ничего. Для новой сборки сделал, чтобы добавлялись новые записи, а не обновлялась сумма в старых. Думаю Вы правы насчет бонусов. Но нужно возможность применить к всем платежам за указанный период, выбрав какие услуги подпадают, иначе придется начислять бонусы несколько раз, например, если бонус на все услуги один %. В первой форме укажите период, а в одной из последующих - выберите услуги. При изменении тарифа клиента из админки ставим Уведомить клиента по e-mail: Изменить на сервере автоматически: Обновить в базе без подсчетов: Получаем изменения только в базе: Сообщение: Изменения коснулись только базы данных биллинга! Для новой сборки, чтобы при выборе чекбокса "Обновить в базе без подсчетов" с "Изменить на сервере автоматически" чекбокс автоматически снимался и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Все понятно, что укажите период и услуги. Если указать из нескольких разделов услуги, то бонус насчитается только на то, что выбрано в выпадающем меню надо датами. Идея в том, чтобы выбрать любые услуги и на них сразу зачислить бонус, т.е. чтобы выбор в выпадающем меню не влиял на процесс, либо там сделать пункт - любые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Если бонус необходимо начислить на разные типы услуг (хостинг или домены или дополнительные услуги), то заполните форму несколько раз. Главным фактором является выпадающий список "Тип:" (тариф - активация и т.д.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 И тогда начисление на одну и ту же карту будет несколько раз. К чем раздувать лог в базе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Если разные услуги, например активация хостинга и регистрация домена, то да - будет несколько начислений, т.к. на аккаунте несколько услуг, подпадающих под разные акции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Хотел уточнить, есть ли поддержка API2 Reg.ru . Звонили сегодня с Reg.ru сказали отключат API1 в марте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 API2 Reg.ru не поддерживается. Отправил им в техническую поддержку запрос о судьбе API v1. Если будет отключена, то вынужденно придется писать интеграцию для их второй версии API. Хотя конечно поступок со стороны регистратора это будет нехороший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Мне довольно ясно дали понять, что с марта работать API v1 не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Если клиент переключается из mainid в дочерний аккаунт на стр. Мой аккаунт, то видит данные Мой аккаунт без нижних ссылок, например, данных по серверу. При переходе в какой то другой раздел - снова мы в mainid аккаунте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Мне довольно ясно дали понять, что с марта работать API v1 не будет. Ответ на мой вопрос: Здравствуйте! Вас приветствует Регистратор доменных имен REG.RU! К сожалению, точной информации по данному вопросу нет. В настоящий момент поддержка REG.API v1 еще осуществляется. -- С уважением, Михеева Ольга Специалист Службы технической поддержки Регистратор доменных имен REG.RU Телефон: +7 (495) 580-11-11 http://www.reg.ru http://рег.рф 23.12.2012 17:08 - уважаемый клиент написал(а): Здравствуйте. Правда ли, что с марта 2013 года Вы отключаете поддержку REG.API: v1? Спасибо. Если клиент переключается из mainid в дочерний аккаунт на стр. Мой аккаунт, то видит данные Мой аккаунт без нижних ссылок, например, данных по серверу. При переходе в какой то другой раздел - снова мы в mainid аккаунте. Так и задумано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Как же клиенту посмотреть данные дочернего аккаунта? Как то не айс задумано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Внес изменения для новой сборки (будет сегодня), теперь ссылки видны и по ним можно смотреть страницы и выполнять действия. Сообщите, если нужно будет что-либо добавить/исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 По API v1 сказали в суппорте что еще решается(отключать или нет). Предупредить обещали "Как минимум за 1-2 недели до полного отключения." Не весело. Или суппорт не в курсе что руководство решает и партнерам звонят об отключении или может решили задуматься... перед отключением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 В последний месяц было 2 платежа через автомерчант Яндекса, которые были возвращены клиенту. При этом услуги были оказаны сразу после платежа, но биллинг не ответил так как надо. Вот ответ от Яндекса по этому вопросу. > По данным наших специалистов причиной возврата платежа стал > Некорректный ответ вашего магазина на пеймент фазе: > <!-- payment_calculate_answer:ERROR --> ??????? ???????? ??????... По результатам общения с нашими технарями получил следующее резюме: По условиям протокола, если на Check ответ успех - средства будут сняты с кошелька пользователя. При этом успешным платеж считается _только_ после подтверждения Вами его успешности на пеймент фазе. Если подтверждения не последовало - средства будут возвращены, как и было в последнем случае. Почему, вы оказываете услугу при неуспешном ответе на пеймент фазе, вопрос скорее к вашим разработчикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 За какие услуги были платежи? Случайно не изменение тарифного плана? Поподробнее обо всем во всех деталях. Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее: 1. URL скрипта. 2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена; 3. Данные доступа на FTP с биллингом; 4. URL темы на форуме forum.advanta.org (если тема создавалась); 5. Номера платежей в базе. На admin @ advanta.org Буду проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти