BPanel_custumer Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Добавил для новой сборки настройку в настройки -> страницы -> панель клиента -> показывать -> На стр. данных по аккаунту информацию об IP адресе сервера для dedicated и VPS. Спасибо, думаю функция будет полезна не только нам . И еще вопрос по API reg.ru http://www.reg.ru/company/news/2317 с 1-го марта API v1 отключают точно. Будет ли в Bpanel подержка API v2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Внес изменения в код скрипта. Теперь BPanel работает с APIv2 reg.ru. При каких-либо проблемах - сообщайте. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Notice: Undefined variable: regru_username in /home/****/public_html/admin/modules/regru.php on line 365 Notice: Undefined variable: regru_password in /home/****/public_html/admin/modules/regru.php on line 365 Error: NO_USERNAME; No username given Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Исправил. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Error: PARAMETER_MISSING; enduser_ip required При отправке домена на регистрацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Исправил. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Добрый день! Вы получили это письмо, так как являетесь контактным лицом магазина 11361 всистеме Visa QIWI Wallet. В рамках изменений, проводимых в инфраструктуре Visa QIWI Wallet, меняютсяIP-адреса, с которых Вам приходят уведомления об оплаченных счетах. В случае,если Вы используете фильтрацию IP-адресов, во избежание проблем с получениемуведомлений, просим Вас разрешить доступ со следующих адресов Visa QIWI Wallet: 91.232.230.0/23(автономная система 57570, 510хостов) Address: 91.232.230.0 01011011.11101000.1110011 0.00000000Netmask: 255.255.254.0 = 23 11111111.11111111.1111111 0.00000000Wildcard: 0.0.1.255 00000000.00000000.0000000 1.11111111=>Network: 91.232.230.0/23 01011011.11101000.1110011 0.00000000 (Class A)Broadcast: 91.232.231.255 01011011.11101000.1110011 1.11111111HostMin: 91.232.230.1 01011011.11101000.1110011 0.00000001HostMax: 91.232.231.254 01011011.11101000.1110011 1.11111110Hosts/Net: 510 В случае, если использование CIDR нотации по каким-либо причинам невозможно,просьба добавить к текущему списку следующий набор IP-адресов: 91.232.231.51 91.232.231.34 91.232.231.35 Новые адреса станут активными 18.02.2013 12:00. Рекомендуем подтвердитьпроизведенные изменения, ответив на данное письмо в случае, если вы используетефильтрацию IP-адресов для уведомлений, поступающих от Visa QIWI Wallet. Спасибо,Visa QIWI Wallet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Добавил для новой сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 У клиента аккаунт DOMENREG главный, в нем 1 домен и есть HOSTING, в котором еще один домен. Клиент в данном случае в главном аккаунте не может приобрести хостинг, хотелось бы иметь такую возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Также в последнее время заместил странности в логировании, к примеру, если аккаунт блокировался, а потом разблокировался, то зачастую записи о разблокировке просто нет. Еще встретил забавный факт - при повторной активации аккаунта после удаления, запись об активации в истории просто отсутствует. Но записи о разблокировке отсутствуют намного чаще на стр. блокировки, причем аккаунт при этом в ACTIVE переходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Можно как то отключить при заказе хостинга *Информация о Домене: пункт "Перенос к нам" ? Некоторые клиенты думают что это означает перенос домена на хостинг, а в конце заказа хостинга счет за перенос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 У клиента аккаунт DOMENREG главный, в нем 1 домен и есть HOSTING, в котором еще один домен. Клиент в данном случае в главном аккаунте не может приобрести хостинг, хотелось бы иметь такую возможность. Для подобного случая для новой сборки добавил ссылку "приобрести услуги" в раздел "мой аккаунт". Также в последнее время заместил странности в логировании, к примеру, если аккаунт блокировался, а потом разблокировался, то зачастую записи о разблокировке просто нет. Если разблокировка производилась без оповещения клиента по e-mail, то в логи запись не добавляется. Еще встретил забавный факт - при повторной активации аккаунта после удаления, запись об активации в истории просто отсутствует. Но записи о разблокировке отсутствуют намного чаще на стр. блокировки, причем аккаунт при этом в ACTIVE переходит. Информация об активации получается на основе записи из таблицы активированных host, а там хранится только одна запись, и при повторной активации старая запись замещается новой. При переключении аккаунта в статус партнера или пр. запись об активации в таблице host удаляется из базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Можно как то отключить при заказе хостинга *Информация о Домене: пункт "Перенос к нам" ? Некоторые клиенты думают что это означает перенос домена на хостинг, а в конце заказа хостинга счет за перенос. Если Вы не предоставляете клиентам возможность переноса доменов к Вашему регистратору, то в админ-панели в настройках доменных зон в стоимости переноса укажите -0.01 или любое другое минусовое число. В данном случает в выпадающем списке информации о домене поле "перенос к нам" отображаться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Архив обновил. Также добавлено: + Интеграция с API регистратора доменов AhNames.com. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Если клиент имея уже аккаунт, делает новый DOMENREG с регистрацией там домена, прикрепляет новый аккаунт к имеющемуся, то из под MainID при оплате регистрации домена, который в новом заказе мы получаем ошибку - Введены неверные данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 После обновления Bpanel до последней версии перестало работать в столе помощи определение аккаунта - информация о номере заказа, домен и т.д.Если отправка идет на емейл(не ищет по емейлу клиента как раньше). Настройки проверил нечего не нашел(хотя они не менялись).Если билет создается через аккаунт(не по емейлу), то информацию по аккаунте отображается в helpdesk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Если клиент имея уже аккаунт, делает новый DOMENREG с регистрацией там домена, прикрепляет новый аккаунт к имеющемуся, то из под MainID при оплате регистрации домена, который в новом заказе мы получаем ошибку - Введены неверные данные. Проверил. Ошибку воспроизвести не удалось. Скиньте в личку номер аккаунта и имя домена, с которым такая проблема у Вас. Гляну по Вашей базе. После обновления Bpanel до последней версии перестало работать в столе помощи определение аккаунта - информация о номере заказа, домен и т.д. Если отправка идет на емейл(не ищет по емейлу клиента как раньше). Настройки проверил нечего не нашел(хотя они не менялись). Если билет создается через аккаунт(не по емейлу), то информацию по аккаунте отображается в helpdesk Вроде как исправил для новой сборки. Архив обновил. Сообщите, если вдруг все равно не заработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 MainID заказ хостинга - 48681, прикрепленный не активированный 48682. Если из под MainID пытаемся оплатить регистрацию домена, то получаем ошибку "Введены неверные данные..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Спасибо за информацию. Исправил для новой сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Хотел попросить проверить изменение данных для доменов TLD из биллинга. Дело в том, что если для домена сменить e-mail, то если такого e-mail нет в панели реселлера, то он создается и домен автоматически пешится туда, но если такой e-mail есть в базе реселлера у resellerclub, то получаем ошибку. Может что-то не допилено по этому вопросу? Изначально я думал, что смена e-mail это всего лишь в данных домена, а не логина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 В реселлерклубе емайл является логином, соответственно его изменения существенны, и, если в базе реселлерклуба уже есть емайл, который пользователь указывает как новый у домена, то будет выдаваться ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 В реселлерклубе емайл является логином, соответственно его изменения существенны, и, если в базе реселлерклуба уже есть емайл, который пользователь указывает как новый у домена, то будет выдаваться ошибка. Т.е. этого никак не избежать? Кстати, провел эксперимент, указал почту, которой в базе нет и выдало ошибку, проверил клиент создался, но пуш не прошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Перенос не производится. Это при необходимости можно сделать через панель реселлерклуба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Понял, тогда следовательно вопрос - почему выдает ошибку, когда указывается почта, отсутствующая в базе регистратора и для чего вообще тогда нужно менять почту - чтобы создать клиента в базе регистратора и потом сделать пуш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Какую конкретно системную (приходит на емайл администратору) ошибку выдает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти