BPanel_custumer Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Недавно обновил Bpanel с ранней версии до предпоследней(уже) от 22 Сентября заметил что закрытые билеты удаляются через сутки или по крону или еще может по другой причине. Не нашел как настроить чтобы не удалялись или дольше хранились, иначе неудобно очень, клиенты часто по вопросу этому же отвечает через несколько дней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Эмм, не понял, т.е. билет имеет статус CLOSED, а потом становится DELETED или удаляется подчистую? Это явно ошибка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Поподробнее обо всем во всех деталях, большая часть написанного - не понятна, т.к. не разъяснена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 прошу прощения, ошибка была с нашей стороны, при тестировании видимо случайно удалил другой сотрудник тестовые билеты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти