Help Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Добрый день. Искал по форуму, не нашел подобного решения. Настроил HelpDesk, забирает по крону из ящика. Указал адрес в разделе "Не добавлять письма с e-mail", чтоб с них не добавлялось в тикеты. Работает хорошо. Но.... После срабатывания крона, нет писем в самом ящике, такое ощущение, что забирает как POP, хотя стоит "143/notls". Использую один ящик для всего. В разделе "Не добавлять письма с e-mail" добавил свой адрес. Заказы сделанные клиентом приходят в ящик. Но после срабатывания крона, учитывая что стоит условие с этого(моего) ящика не добавлять тикеты, письмо с ящика удаляется. Так же не остаются письма от клиентов когда они вопросы задают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Выделите специальный ящик под техническую поддержку. imap.php забирает из ящика все письма и при определенных настройках отдельные из них не добавляет в открытые билеты стола помощи (удаляет вовсе, добавляет в удаленные или др.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти