Перейти к содержанию
Форумы

Корректировка письма клиенту при активации аккаунта


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые. Требуется Ваша помощь. Сервер добавлен в биллинге, но при активации аккаунта приходит письмо такого содержания:

 

-------------------------------------------------------------

1. Информация об Аккаунте

-------------------------------------------------------------

 

Данные по Вашему аккаунту на сервере.

 

Вход в Вашу Панель Управления Сайтом ():

://:

Логин : *********

Пароль : ************

 

Домен : **********.ru

Имя Cервера :

IP Cервера :

IP Сайтов :

POP Сервер :

SMTP Сервер :

 

FTP Логин : **********

FTP Пароль : ************

FTP URL : (ftp.*********.ru или )

FTP Порт :

 

Подскажите пожалуйста, где мне заполнить информацию или что сделать чтобы эта информация не была пустой. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифный план аккаунта закреплен именно за имеющимся сервером?

Здравствуйте, да, у меня только один сервер прописан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишите в подробностях, как именно активировался аккаунт.

Через phpmyadmin проверьте в таблице acc какой ID сервера у аккаунта в графе server.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишите в подробностях, как именно активировался аккаунт.

Через phpmyadmin проверьте в таблице acc какой ID сервера у аккаунта в графе server.

аккаунт активировался с помощью карты экспресс оплаты, а что касается таблицы acc я если честно вообще в графе сервер не вижу ID вот скрин правельная таблица про которую вы говорили?

post-7134-1290466825,08_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишите в подробностях, как именно активировался аккаунт.

Через phpmyadmin проверьте в таблице acc какой ID сервера у аккаунта в графе server.

насколько я понял вы имели ввиду вот это что у меня в приложении. в биллинге у меня ID сервера 2

post-7134-1290467965,55_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, надо сверить ID сервера у тарифного плана и у аккаунта, проверить что сервер с искомым ID есть в базе.

Также обновитесь до последнего билда, включая шаблоны писем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, надо сверить ID сервера у тарифного плана и у аккаунта, проверить что сервер с искомым ID есть в базе.

Также обновитесь до последнего билда, включая шаблоны писем.

ID на тарифах совпадают, у меня полностью обновленная от 21 числа панель. в базе тоже имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно. У нас уже более пяти лет из билда в билд письма отправляются без подобных ошибок.

 

Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее:

1. Данные доступа на FTP с биллингом;

2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена;

3. URL скрипта.

4. URL темы на форуме forum.advanta.org.

На admin @ advanta.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...