xaker1 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Сабж, несколько раз принимали деньги через самописный модуль для bpanel (через api). Но недавно был платеж, автоматически не активировалось ничего. После выяснения причин выяснилось, что после отсылки запроса через api скрипт перестает работать. Такое ощущение что скрипт завершает свою работу (exit(); ) Работа с api идет таким образом: $_REQUEST['']=''; ob_start(); include_once("admin/api.php"); $save_txt = ob_get_contents(); // сохраняем ответ системы ob_end_clean(); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 В переменной $save_txt что-нибудь есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaker1 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 не знаю. в первом топике все написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Воспроизведите действие через браузер и посмотрите, с какой ошибкой в браузер застопорится скрипт. api.php через exit(); прекращает свою работу только при критических ошибках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaker1 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 <!-- payment_calculate_answer:error --> Введены неверные данные... У платежной системы данная ошибка зарегистрирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее: 1. Данные доступа на FTP с биллингом; 2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена; 3. URL скрипта. 4. URL темы на форуме forum.advanta.org. 5. ПОДРОБНЕЙШУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КАК И ЧТО ДЕЛАЛИ. На admin @ advanta.org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaker1 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Отправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 После каких именно изменений появилась ошибка? Какие именно отправлять параметры на скрипт, чтобы воспроизвести ошибку? Подробнейшую информацию по двум вопросам выше отправьте на e-mail. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaker1 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Отправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Другие аккаунты также не активируются? Если проблема была только с одним аккаунтом, то возможно перед оплатой были изменены какие-то параметры аккаунта и из-за этого изменилась сумма и пр. Из-за недостатка этой текстовой информации изучить проблему не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaker1 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Нет. Ничего не менялось. Клиент заказал и заплатил. После этого ошибки пошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Другие аккаунты также не активируются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaker1 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Данной платежной пользуются редко, поэтому сказать что-либо определенное сложно. Попробую тестовый платеж совершить - отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaker1 Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Проверил - тоже самое Оповещение магазина о прошедшем платеже: статус: не пройдено дата оповещения: 2010-11-06 16:10:09 ответ магазина: <br><b>panel error!</b><br> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaker1 Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 есть подозрение, что последняя ошибка связана со вторым пунктом в http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=4966 В таком случае логичней вывести админу уведомление, а платежной системе отправить сообщение о успешном приеме платежа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 print"<br><b>PANEL ERROR!</b><br>"; возникает при невозможности активации аккаунта в панели управления сервером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaker1 Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Так, почему бы при данной ошибке не дать возможность скрипту передать "ok" платежной системе. Так как после такой ошибки вешается баннер админу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Сделаю для следующего билда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти