Злой Орг Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Очередная ошибка которую наверняка мог бы и сам исправить будь код открытый, но приходится опять терпеть пинки клиентов и писать тут тему. и так Подключил интеркасу к бипанели, все работает, вроде бы, оплата засчитывается срок продляется НО Акаунт не активируется! Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Уже известно: http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=4523&view=findpost&p=37389 Скоро будет проверено и исправлено.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Орг Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Уже известно: http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=4523&view=findpost&p=37389 Скоро будет проверено и исправлено.. Придется обновлять все или будет выложен багфикс? Скоро это когда? В той теме отписались Вы а не разработчик, так что я бы не торпоился с фразой "скоро", скоро в моем понимаении это сегодня, ибо клиент оплатил ночью а аккаунт я руками активировал только сегодня, 18 часов простоя ОПЛАЧЕНОГО клиента, это неприемлемо! А дежурить круглосуточно и ловить оплату мягко говоря неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее: 1. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена; 2. URL скрипта. 3. URL темы на форуме forum.advanta.org. 4. Номер аккаунта клиента. На admin @ advanta.org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Орг Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Зачем? Проблема явно не у одного меня, очевидно что проблема не в настройках а в самом скрипте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Зачем? Проблема явно не у одного меня, очевидно что проблема не в настройках а в самом скрипте. Исправлено, ждите обновления (http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=4523&view=findpost&p=37445). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Орг Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 после обновление стало выдавать ОШИБКА параметр "ik_shop_id" задан в неверном формате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Проверил на адванте, все работает. Часом случайно не перезаписали на дефолтный файл /admin/conf/merchants.php? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Орг Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Проверил на адванте, все работает. Часом случайно не перезаписали на дефолтный файл /admin/conf/merchants.php? да именно так все и произошло. Сделайте пожалуйста в следующих версиях чтобы этот файл не обновлялся/перезаписывался совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Автоматически обновляете файлы скрипта? Добавьте /admin/conf/merchants.php в исключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Орг Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Автоматически обновляете файлы скрипта? Добавьте /admin/conf/merchants.php в исключения. Добавлю, но лучше в след версях сделать его исключением по умолчанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Для новых установок так и есть. Сделаю и при обновлении на Beta3, чтобы занеслось в настройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Орг Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Опять проблема с интеркассой, клиент сменил тариф, оплатил, плетж прошел. Но Смена тарифа не выполенна, висит на главной админки и ждет ручного выполнения. bpanel способна что то делать автоматически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Орг Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Домены также не регистрируются автоматически, опалата принимается но регистрация не происходит. Зачем было тогда делать дополнительные мерчанты если они ничего не способны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 В момент платежа что именно приходит на e-mail администратора? Подробнейшую информацию обо всем для диагностики проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Орг Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 В момент платежа что именно приходит на e-mail администратора? Подробнейшую информацию обо всем для диагностики проблемы. ненайду его, или совсем неприходило, непомню уже. Но платеж был, прошел, и в бипанеои он есть, только домен почему то не был зарегестрирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Если запись висит на главной и ждем администратора, значит были какие-то проблемы с автоматическим выполнением действия. Нужно искать письма за время платежа клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Орг Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Опять баг, смена тарифа, та же интеркаса, оплата зашла в счет продления старого а не смены на новый, при этом письма пришли как на смену тарифа. Может всетаки давайте не будет здесь переписываться а возьмете вашу панель и оттестируете во всех режимах? Чесно, надоело когда клиенты сообщают что деньги оплатили а действие не выполненно...! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Сообщайте информацию о всех условиях, необходимых для проверки и воспроизведения проблемы. Будет проверяться. К следующему билду проверю автоматическое изменение тарифа при оплате через интеркассу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Проверил автоматическое изменение тарифного плана при оплате через интеркассу. Работает как и должно, тариф изменился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти