WEB-Tehno Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Купил лицензию. Сейчас не могу не войти в аккаунт и ничего сделать!!! Ниже приведена информацию из письма которое пришло мне на лицензию: Здравствуйте, Спасибо за приобретение Скрипта BPanel! Скачать архив можно через клиент-центр: http://order.bpanel.ru Продукт: BPanel Имя Домена: h*************.ru Код Загрузки: f*******************************4 Лицензия для Вашего домена прикреплена к письму, закачайте ее в директорию с программой. Срок действия лицензии: по 04-08-2010 Подробную инструкцию и описание данного программного обеспечения смотрите в файле ReadMe.doc из архива со скриптом. При возникновении вопросов по BPanel, пожалуйста, посетите наш форум: http://forum.advanta.org/index.php?showforum=13 Желаем Успехов в Вашем Бизнесе! --------------------- С Наилучшими Пожеланиями, BPanel TeaM (mailto:admin @ advanta.org) потом оплатил чтобы поменять на другой домен. Захожу на http://order.bpanel.ru выходит куча ошибок (скриншот во вложенном файле). При попытке входа пишет что нет такого пользователя, при попытке проверить лицензию на подлинность пишет что лицензии в базе нет, при попытке восстановить пароль пишет что нет такого логина и нет такой почты в базе. Что делать??? bpanel.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seizon Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Потерпите немного. Это у всех так. Какая-то ошибка видимо на order.bpanel.ru или обновление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Обсуждалось в теме: http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=4941 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WEB-Tehno Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 спасибо, сейчас все нормально. Просто весь форум облазил небыло нигде про это написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Действительно, проводились работы, в ходе которых непредвиденно произошел сбой. Приношу извинения за неудобства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти