Help Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Добрый день. Такой случай стал: клиент заказал НОВУЮ карту, денег на нее НЕ положил, статус у карты PAID Заказал продление домена с этой карты. Деньги с карты списались. Домен пока ему не продлеваю, написал письмо, чтобы уточнил каким способом оплачивал пополнение карты. Были ли такие случаи и как с ними бороться ? -------------- CentOS 5.4 x64 ISP Pro BPanel v3.0 Beta2 от 02.05.2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Проверьте, не через партнерку ли (вывод средств из партнерской программы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Help Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Проверьте, не через партнерку ли (вывод средств из партнерской программы). Только сегодня клиент объявился(как раз в день когда его домен заблокировался) Утверждает, что кипером платил. Что система выслала письмо об успешном платеже. В платежах ваще нет его, на на каком кошельке. А он кричит, что деньги с него списали...... Могут деньги при каком-нить глюке списаться, но не придти....? Понимаю с что сайт вебмани выдает код когда платеж прошел успешно, и биллинг высылает письмо об успешной транзакции. Как так вышло, подтверждение есть, а денег нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Проверяйте свой кошелек на наличие платежа, уточняйте у клиента данные по платежу (с какого и на какой кошелек, дату и сумму, просите скриншот). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Help Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Проверяйте свой кошелек на наличие платежа, уточняйте у клиента данные по платежу (с какого и на какой кошелек, дату и сумму, просите скриншот). Все проверено. По его WMID найден всего одна транзакция, и та была в 2009 г. Скрин этого ему выслан. Сегодня клиент оплатил за продление, деньги постпили. Угрожал, что если, опять не придут будет в арбитраж писать.....но...деньги пришли, его домен продлен..... + Посоветовал ему, все равно в арбитраж написать, чтоб нашли его деньги........хотя.......может и не сняли...........с него......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Пусть клиент пришлем Вам скриншот из своего кошелька с той оплатой, о которой он первоначально говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти