Mitya Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Недавно перестала рабоать рега доменов. текст ошибки такой: AutoCreating! () Add CusotmerID #2: UnSuccess || Using call credentials from constants.php. Debug Mode is False: The Error Msg is Username must be an EmailAddress Now The Error Msg is Username must be an EmailAddress The KeyValue is Username must be an EmailAddress The DataArr is Array ( [0] => Username must be an EmailAddress ) стоит сегодняшняя версия панели. Уточните на чьей стороне проблема? Читал в новостях директи что у них менялся API недавно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 [0] => Username must be an EmailAddress Проверьте e-mail клиента. Возможно в нем что-то не так. У нас пару минут назад без проблем прошла регистрация gTLD-домена на directi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Отпала регистрация для всех доменов у директи числа 8. У них у всех корректные email адреса. Судя по этой ошибке что еще можно предпринять?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 В directi/constants.php указан верный $SERVICE_USERNAME =""; ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 хм.. файл constants.php вообще был побит и не читаем. исправили - все заработало. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Появилась необходимость управления некоторыми доменами бывших Истов в биллинге, прописал все настройки для directi2. Не получается даже нс сменить. Видимо проблема в $SERVICE_URL. Пробовал оба из ридми. Подскажите какой должен быть для managecp.resellerclub.com ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Уточните в их технической поддержке. Спросите, какой $SERVICE_URL выставлять для их API. Полученной информацией потом можно поделиться и на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Уточните в их технической поддержке. Спросите, какой $SERVICE_URL выставлять для их API. Полученной информацией потом можно поделиться и на форуме Проверил, домены продлеваются, не меняются только NS. Дело в $SERVICE_URL или в каких то настройках биллинга может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Уточните в их технической поддержке. Спросите, какой $SERVICE_URL выставлять для их API. Полученной информацией потом можно поделиться и на форуме Проверил, домены продлеваются, не меняются только NS. Дело в $SERVICE_URL или в каких то настройках биллинга может быть? так все-таки у вас работает с $SERVICE_URL из ридми или какой-то другой? я просто сейчас тоже пытаюсь настроить авторегистрацию через них.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Выставлен $SERVICE_URL = "http://www.myorderbox.com/anacreon/servlet/APIv3"; Работает продление без проблем, смена НС - нет, сдается мне дело не в URL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Какие письма приходят на e-mail администратора при попытке изменения DNS? Вы уверены, что домен не в статусе SUSPENDED, LOCKED или т.п.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Какие письма приходят на e-mail администратора при попытке изменения DNS? Вы уверены, что домен не в статусе SUSPENDED, LOCKED или т.п.? Проверяю исключительно на активных доменах конечно. После неудачной смены приходит 2 письма, отправил на почту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Первое письмо - все ок после первого запроса к API, данные по домену получили. Проанализировали их и отправили запрос на изменение DNS, результат которого станет известен во втором письмо. Второе письмо - "#You are not allowed to perform this action" - видимо Вам запрещено изменять DNS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Первое письмо - все ок после первого запроса к API, данные по домену получили. Проанализировали их и отправили запрос на изменение DNS, результат которого станет известен во втором письмо. Второе письмо - "#You are not allowed to perform this action" - видимо Вам запрещено изменять DNS. Я используя те же данные вхожу в панель и меняю любому домену НС, так как это реселлерский аккаунт. Бред какой то. Какой то косяк при смене именно через API. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Какие то действия для решения проблемы будут предприняты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Я не знаю, что выполнять. На тестируемом API от resellerclub.com работаем сами и все ок, значит проблема на стороне URL API. Попробуйте написать в их техническую поддержку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Ответ от них: The service URL depends on the API kit that you would be using:- Java and PHP API Kits http://www.foundationapi.com/anacreon/servlet/APIv3 https://www.foundationapi.com/anacreon/servlet/APIv3 Perl and .NET API Kit http://www.foundationapi.com/anacreon/servlet/APIv3-XML https://www.foundationapi.com/anacreon/servlet/APIv3-XML LIVE Server URLs for older API Kits Java and PHP API Kits http://www.foundationapi.com/anacreon/servlet/rpcrouter https://www.foundationapi.com/anacreon/servlet/rpcrouter .NET and Perl API Kits http://www.foundationapi.com/anacreon/servlet/XMLrpcrouter https://www.foundationapi.com/anacreon/servlet/XMLrpcrouter For more details check the details on the below KB:- http://manage.resellerclub.com/kb/servlet/KBServlet/faq416.html Какой тип API используется у нас ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Java and PHP API Kits Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Java and PHP API Kits Это в принципе было итак понятно. Вопрос в другом - Java and PHP API Kits http://www.foundatio...n/servlet/APIv3 https://www.foundati...n/servlet/APIv3 или LIVE Server URLs for older API Kits Java and PHP API Kits http://www.foundatio...rvlet/rpcrouter https://www.foundati...rvlet/rpcrouter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 См. файл /directi/constants.php, там http://www.myorderbox.com/anacreon/servlet/APIv3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 См. файл /directi/constants.php, там http://www.myorderbox.com/anacreon/servlet/APIv3 С этим вариантом не работает смена НС, вообщем то как и со вторым. Все данные верно в constants прописаны, домены продлеваются, но не меняются НС. Значит дело не в URL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Домены, у которых Вы пытаетесь изменить DNS, часом не имеют статус LOCKED, SUSPENDED или т.п.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Домены, у которых Вы пытаетесь изменить DNS, часом не имеют статус LOCKED, SUSPENDED или т.п.? Нет, я уже об этом писал, из панели все меняется, из биллинга нет, причем это только с этой панелью, первый директи работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 По указанным Вами ранее ссылкам с API KIT скачайте архивы, там есть формы отправки запросов на API (вроде в папке examples). Можете напрямую из этих форм проверить, работает ли изменение DNS. BPanel-запросы писались на основе этих форм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти