Перейти к содержанию
Форумы

Где деньги?


genk

Рекомендуемые сообщения

Должно было автоматически зачислиться. Напишите в отдел продаж данные по платежу (дата, сумма, способ оплаты, куда оплачивали), номер заказа и требуемое действие. Проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Я пополнил баланс своего аккаунта и Яндекса, оплата прошла, но денег на счету не прибавилось.

 

Прошу прощения.

 

Деньги пришли, проблема разрешилась.

 

Я уже после увидел приписку, что обработка платежей происходит в ручном режиме, а

 

недоразумение вышло потому что, во многие сервисы деньги приходят мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс.Деньги зачисляются только автоматически через order.advanta.org. Ручных платежей через Я.Д. нет.

Вероятно Вы что-то перепутали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Только что пополнял свой баланс с помощью вмз через AdvantA Payment Gateway (не в первый раз уже), деньги с кошелька ушли - в биллинге пусто. Где и как их искать? Раньше такого не было, вмз зачислялись моментально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент сервер биллинга недоступен, посему платеж не был зачислен.

После восстановления работоспособности сервера платеж будет зачислен.

 

Приносим извинения за неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...