solavita Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2010 Дело вот в чём. Я начинающий вебмастер. Год назад завела сайт в Narode.ru, пол-года назад - на ucoz.ru. Сидела-сидела одна на своих сайтах. Потом пошла по всему Интернету узнавать, в чём дело и что делать. И прочитала на одном сайте, что дескать сайт на третьем домене -это вообще не ваш, и люди-посетители сайта засчитываются яндексу и юкозу, а не вам и денег вы мол не заработаете,а так баловство лишь. Меня это так задело, чтож я не догадалась, ведь по существу койко-место мне дали, а я размечталась. Вот теперь заимела домен и хостинг на Адванте. Но жалко сайтиги удалять койко-местные. С другой стороны ошибки совершать, а потом только думать, больше неохота. И вот вопросы, которые я недопетриваю, но задаю вам и прошу помочь разобраться: 1) Действительно ли, что поисковые машины засчитывают статистику посещения сайта яндексу и юкозу, а не мне? 2) Действительно ли, что на этих сайтигах (моих всё-таки или немоих всё-таки?) я несмогу поставить денежные баннеры, ссылочки и копейку собирать? 3) стоит ли со своего домена (2-го уровня) ставить ссылку на мой сайтиг з-го уровня?? Здесь если конкретный вопрос (по заголовку соблюдать), то такой: 4) Не пострадает ли авторитет главного сайтига (2-го уровня) от обмена ссылками с сайтигами 3-го уровня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2010 Полагаю, что 1. Вполне возможно. 2. Денежные и т.п. баннеры ставить можете, если это не нарушает пользовательское соглашение с хостинг-провайдером. 3. Можно. 4. Пострадать не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...