xaker1 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Сабж. Клиент заказал выделенный ip адрес, как правильно активировать данную услугу, что бы с главной страници исчезло уведомление, и клиенту было отправлено письмо? Все облазил, не получается активировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Страница: /order/admin/?mod=uservice&id=ID(услуги) В поле: Статус: - выбираете - PAID И нажимаете - Изменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaker1 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 сенкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaker1 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Сделал статус paid, на главной заказ так и висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Что конкретно указано на главной странице (скриншотом если можно).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaker1 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Гмм... Проверил еще раз на bpanel.ru - все корректно активируется.. Если статус изменили и сохранили, то запись из таблицы действий можете вручную удалить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Все так, как описал Lazek. Из базы ожидаемых действий запись должна была удалиться. Может в базе действий не так услуга, у которой Вы меняли статус на PAID? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaker1 Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Именно та, выделенный ip адрес. Запись уже удалил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Если будет повторяться, то Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее: 1. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена; 2. URL скрипта. 3. URL темы на форуме forum.advanta.org (если тема создавалась). На admin @ advanta.org. Проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти